Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "E"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 353).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6EACH
7EAR
10EARLY
7EARTH
15EAST
4EBERHARD
16ECHO
285ECO
17ECOLE
4EDEN
6EDGE
23EDITED
79EDITION
4EDITOR
25EDMOND
7EDS
5EDUARD
9EDWARD
4EDWIN
33EGAN
43EGO
468EIN
10EINSTEIN
6ELEMENT
7ELF
5ELIA
29ELIOT
17ELISION
6ELLA
13ELLE
12ELSE
5ELSINORE
7EMIGRANT
6EMIGRATION
5EMIL
13EMILE
4EMILY
5EMOTION
5EMPIRE
4ENCORE
9ENCYCLOPEDIA
41END
17ENDGAME
6ENEMY
9ENGAGEMENT
10ENGEL
37ENGLAND
4ENGLEWOOD
58ENGLISH
4ENOUGH
5ENSEMBLE
4ENTOMB
35ERA
6ERE
9ERGO
46ERICH
17ERIKA
21ERNEST
7ERNESTO
48ERNST
4ERROR
8ERST
6ERWIN
11ESPRESSO
22ESPRIT
34ESSAI
70ESSAY
9ESSEN
6ESSENTIAL
131EST
29ESTA
38ETC
38EUGENE
6EUGENIO
25EUROPA
21EUROPE
10EUROPEAN
8EVA
9EVELYN
13EVEN
14EVENING
13EVER
12EVERY
4EVERYDAY
10EVERYMAN
8EVERYTHING
7EVERYWHERE
7EVIL
5EVOLUTION
12EXCELLENCE
5EXERCISE
7EXILE
10EXISTENCE
15EXPERIENCE
7EXPERIMENT
8EXPRESS
4EXPRESSION
5EXTRAORDINARY
54EYE
9EZRA

Несколько случайно найденных страниц

по слову ELECTRA

Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: века (Под редакцией В.М. Толмачёва) X. Литература США между двумя мировыми войнами и творчество Э. Хэмингуэя. ЛИТЕРАТУРА США МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ И ТВОРЧЕСТВО Э. ХЕМИНГУЭЯ Культура США в 1910— 1930-е годы. Американский литературный ренессанс: трактовка культурологического сдвига, место поэзии, переводческая деятельность, «маленькие журналы», «новая критика». — Динамика литературного процесса. 1920-е годы: феномен «потерянного поколения», экзистенциализация индивидуализма. — 1930-е годы: политизация литературы, поиск эпических форм. Особый статус литературы Юга США. — Тема «взросления Америки» в американской публицистике (Брукс, Менкен). —Авангард и литература США. Творчество Стайн. — Движение от натурализма к постнатурализму. Проза Андерсона: поэтика книги рассказов «Уайнсбург, Огайо». — О'Нил: очерк творчества, концепция трагического; драма «Страсть под вязами», символичность ее ключевых метафор. — Фрост: очерк творческого пути, особенности поэтического видения природы. — Творчество Уайлдера и роман «Мост короля Людовика Святого» (особенности жанра, система персонажей, назначение повествователя). — Фицджералд: романтические интонации его прозы, трактовка истории. Роман «Великий Тэтсби» (контрасты красоты и богатства, роль рассказчика, трактовка идеализма). — Хемингуэй: автобиографический миф, апология «антиромантизма», стоический кодекс, поиск абсолюта. Очерк творчества. Концепция стиля; Хемингуэй и Сезанн. Роман «И восходит солнце»: поиск идеала в разочаровании, символ корриды. Роман...
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: ни в немецкоязычном, ни в отечест­венном литературоведении. Герхарт Гауптман (Gerhart Hauptmann, 1862–1946 гг.) прожил долгую жизнь. За это время и Германия, и Европа, и сам он прошли тяжкий путь познаний, заблуждений и сомнений. Однако традиционно творчество Га­уптмана рассматривается в контексте зарубежной литературы рубежа XIX-XX вв., прежде всего в качестве центральной фигуры немецкого нату­рализма. Но в 1946 г., когда писатель уходит из жизни, натурализм уже стал литературной историей, а сам писатель прожил в ХХ в. немно­гим меньше пятидесяти лет, застав самые масштабные человеческие ката­строфы эпохи – Первую и вторую мировые войны и взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки. Любопытно, что в имеющейся лите­ратуре о писателе, изданной и переизданной в последние годы, картина в целом не меняется 1 . Разговор о творчестве Гауптмана чаще всего заканчивается бег­ лым обзором пьесы «Перед заходом солнца» («Vor Sonnenuntergang», 1931). Несколько...
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: исторической хроники. «Жизнь Галилея»: образ ученого. Поиски Уайлдера: один из вариантов «неаристотелевской» драматургии. — О'Нил: «Долгий день уходит в ночь» (трагедия на автобиографическом материале). — Экзистенциалистская драматургия. «Театр ситуаций». «Мухи» Сартра: трактовка античного сюжета. — «Театр абсурда»: трагедия и фарс у Бекетта и Ионеско. «В ожидании Тодо»: инсценировка «ничто». «Рассерженные молодые люди». — «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» Фриша и «Розенкранц и Тильденстерн мертвы» Стоппарда: вариации на традиционные темы. — Драматургия Шеффера. «Королевская охота за солнцем»: синтез «эпического театра» и «театра жестокости» Арто. — Драматургия Бернхарда. «Сила привычки»: «порядок» искусства и хаос мира. «Итака» Штрауса и «Аркадия» Стоппарда: два понимания современности. 1 Эволюция западного театра шла в XX веке в двух главных направлениях. Во-первых, это преобразование театра изнутри, связанное либо с презентацией новых тем и мотивов, либо с переосмыслением традиции. Во-вторых, это кардинальные изменения в...

© 2000- NIV