Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "V"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 174).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2VACHEL
4VAGUE
4VAIN
2VALE
2VALENCIA
30VALENTIN
3VALISE
3VALLE
3VALLEY
34VAN
5VAR
2VARGAS
2VARIAN
7VARIOUS
3VASE
7VAST
5VEGA
8VEIL
4VEIN
3VELA
14VENT
5VENUS
6VER
5VERA
4VERBAL
4VERBOTEN
6VERDE
9VERE
490VERLAG
8VERLAINE
2VERNON
7VERONA
2VERONIKA
58VERSE
4VERSES
7VERSO
10VERSUS
2VERTICAL
20VERY
13VIA
7VIAL
3VICE
3VICENTE
4VICTIM
6VICTOR
4VICTORIA
6VICTORIAN
2VICTORY
26VIDA
95VIE
2VIENNA
4VIER
2VIET
18VIEW
5VIKING
12VILA
3VILE
2VILLA
3VILLAGE
10VILLE
4VIN
2VINO
10VINTAGE
2VIOLA
15VIOLENCE
3VIOLET
3VIP
4VIRGIN
29VIRGINIA
9VISAGE
6VISIBLE
11VISION
3VISTA
6VISUAL
44VITA
17VITAE
5VITAL
2VITTORIA
15VITTORIO
5VIVA
7VIVE
8VIVO
21VLADIMIR
14VOGEL
11VOGUE
7VOICE
8VOICES
3VOILE
121VOL
3VOLCANO
4VOLTAIRE
13VOLUME
2VOLUNTEER
473VON
4VORTEX
22VOUS
10VOYAGE
2VOYAGEUR
2VULNERABILITY
3VULNERABLE

Несколько случайно найденных страниц

по слову VIVE

Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: Большинство лейтмотивов "Песнопения" мы уже проанализировали, неоднократно обращаясь к тексту первого и программного стихотворения. Подводя итог, обратимся к его финалу: Y con empuje henchido De afluencias amantes Se ahínca en el sagrado Presente perdurable Toda la creación, Que al despertarse un hombre Lanza la soledad A un tumulto de acordes. 327 Все тот же лейтмотив, взаимосвязь человека и мира, приобретает в финале стиха новый, итоговый тон звучания: именно благодаря человеку, "приливам" его любви, симфония мира обретает воплощение, но именно благодаря объективности мира человек не одинок. Миг одиночества - в данном случае миг пробуждения - краток, вселенная (тварный мир) буквально "выбрасывает одиночество в сплетение аккордов". Человек оказывается в центре мирозданья, объективно существующего, реального, и таким образом избегает самого страшного одиночества, сполна известного творцам ХХ века, одиночества, которое подстерегает человека, проецирующего самого себя на мирозданье, превращая его в продолжение собственного "я": Espacio, noche grande, más espacio... Soledad? No se agota Cierta presencia, nunca fría. 328 Присутствие другого, "некое присутствие, никогда не хладное", - это формообразующий закон гильеновского пространства, где реальность мира столь очевидна, что утверждение "я существую" всегда подразумевает "мы". Мир как бы "стекается" к человеку (Hacia mi...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Рикëр родился в протестантской семье. Он рано лишился родителей, был отдан на воспитание тете. Учился в лицее в Ренне, затем в местном университете. Продолжил образование Рикëр в Сорбонне. В Париже он посещал кружок философов и литераторов, собиравшихся в доме Габриеля Марселя, где открыл для себя философию Э. Гуссерля. В 1935 г. он окончил философский факультет и начал преподавать в лицеях. В начале Второй мировой войны Рикëр был мобилизован. С 1939 до 1945 г. он находился в концлагере, где продолжил изучать философию, познакомился с трудами К. Ясперса и перевел один из трудов Гуссерля. После освобождения из тюрьмы в 1945 г. Рикëр преподавал в провинциальном протестантском коллеже. В 1950 г. он защитил докторскую диссертацию. Рикëр преподавал в Страсбургском университете, с 1956 г. — профессор Сорбонны. Работал он и за границей вел курсы в Чикагском ун-те (1967–1970), читал лекции во Французском коллеже в Москве. Печатался в парижских журналах «Эспри», «Тан нуво». Феноменология, экзистенциализм и персонализм — философский фундамент ранних работ Рикëра («Karl Jaspers et la philosophie de l’existence», 1947, в соавторстве с М. Дюфренном; «Philosophie de la volonté», 2 т. в 3 кн., 1950–1960; и др.). См. статью: Воление и непроизвольное (работа П. Рикëра). В 1960−1970-е годы центр интересов Рикëра смещается к психоанализу и «философии языка» («Об интерпретации: эссе о Фрейде» — «De...
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: на дереве» (1957) и «Несуществующий рыцарь» (1959), которые позже объединяет в трилогию «Наши предки». Эти романы еще близки к классическим канонам: в них нет фрагментарности, «первоначального, все определяющего хаоса» [1] - черт, свойственных для более зрелых, относящихся уже к периоду постмодернизма произведений, таких как «Невидимые города», «Замок скрестившихся судеб» и «Если однажды зимней ночью путник». Это и позволяет рассматривать трилогию как отдельный этап в творчестве писателя, в котором, с одной стороны, усиливаются зародившиеся еще в «неореалистический» период сказочные и фантастические черты, а с другой, - обозначаются новые, ставшие основой для следующего этапа, особенности. Послесловие к трилогии, написанное в 1960 году, содержит два, казалось бы, противоречащих друг другу утверждения. В самом начале автор признается, что его «не занимали […] психология, духовные искания, внутренний мир, семья, нравы, общество ( в особенности благопристойное общество)» [2], а в заключении, словно позабыв о об этом, пишет: «Мне захотелось сделать трилогию о том, как становятся людьми: в «Несуществующее рыцаре» - это завоевание бытия; в «Раздвоенном виконте» - тяга к цельности, независимо от ограничений, навязываемых...
Входимость: 2. Размер: 110кб.
Часть текста: почти то же самое” (Dire quasi la stessa cosa, 2003), иллюстрированном романе “Волшебное пламя царицы Лоаны” (Misteriosa fiamma della regina Loana, 2004) и научно-популярной “Истории красоты” (La storia della bellezza, 2004) 1 . Эко обладает исключительной способностью развивать собственные критические идеи в различных по своим характеристикам сферах знания. Он с равной уверенностью чувствует себя в рамках трактата по семиотике и эссе, летописи современных нравов и научно-популярного очерка, не говоря уже о романе. Одна из его главных заслуг состоит в умении ярко и одновременно с чувством меры сопрягать теоретический дискурс с анализом конкретных явлений современной культуры. И именно эта способность моделировать теорию, отталкиваясь от непосредственного наблюдения, как мне представляется, является характерной особенностью всех его произведений, будучи при этом и действенным противоядием от скуки. И все-таки в последних работах Эко ощущается отсутствие теоретического дискурса, особенно заметное в свете его...

© 2000- NIV