Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "W"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 281).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
23WAGNER
46WAIT
19WAKE
11WALD
15WALDEN
27WALK
15WALL
6WALLAS
51WALTER
9WAND
21WANDERER
4WANTED
143WAR
7WARD
13WARE
5WARM
228WAS
7WASHINGTON
11WASTE
7WATCH
5WATCHED
6WATER
11WATERS
5WATSON
7WATT
12WAUGH
6WAVE
20WAY
4WEARY
13WEB
7WEBER
8WEEP
58WEIMAR
15WEISS
22WELL
11WELLS
147WELT
45WERE
167WERKE
15WERNER
22WEST
9WESTERN
6WET
35WHEN
43WHICH
8WHILE
4WHINE
38WHITE
11WHOLE
6WHOLLY
12WHY
205WIE
6WIENER
5WIFE
23WILD
17WILDE
7WILDEN
5WILDER
44WILHELM
65WILL
5WILLI
55WILLIAM
5WILLY
15WILSON
51WIND
5WINDING
11WINDOW
5WINDOWS
4WINDS
6WINE
7WING
20WINTER
6WISDOM
4WIT
148WITH
11WITHIN
19WITHOUT
4WITNESS
17WOLF
7WOLFE
18WOLFF
12WOLFGANG
17WOMAN
5WOMB
30WOMEN
6WOOD
17WOODS
46WOOLF
46WORD
60WORK
10WORKS
75WORLD
31WORT
5WORTH
22WOULD
29WRITER
25WRITING
4WRITTEN
7WRONG
8WYNDHAM

Несколько случайно найденных страниц

по слову WEEKEND

Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: с луком и стрелами, и то, как с ребятами они ловили лягушек в лужах и на каналах, чтобы потом украшать ими свои шалаши, сделанные из веток, в тени которых они оставляли велосипеды. В 1967 года Тонделли поступает в классический лицей "Ринальдо Корсо " (Rinaldo Corso) в Корреджо и активно участвует в молодежной католической ассоциации. В этом же году он начинает писать для периодических изданий. Его знали под прозвищем Вики, и именно так Тонделли подписывает свои первые произведения, а так же свою театральную постановку "Маленького принца " Антуана де Сент- Экзюпери. В 1975 году Тонделли поступает в DAMS в Болонью, посещает киноклуб, некоторое время работает в театральном кооперативе и участвует в создании культурных программ на радио. В 1976 году Тонделли занимает пост в комитете, руководившем театром Азиоли (Asioli) в Корреджо. Позже, в одном из своих интервью, автор признается в том, что ему всегда нужно было самовыражение в художественном плане и, возможно, литературу он выбрал лишь потому, что это средство более прямое и простое. В Болонье автор посещает лекции Джанни Челати (Gianni Celati) и Умберто Эко (Umberto Eco). Известно, что его работа о культуре вина вызвала бурные дебаты со знаменитым профессором. Вот что об этом рассказывает сам У. Эко. "Это было отличное эссе - и, насколько я помню, написанное отличным языком: именно это спровоцировало наш спор, так как я отдавал себе отчет в том, что передо мной был действительно умный молодой человек, достойный соперник ". В этом же году Тонделли пишет свой первый роман, который относит к Альдо Тальяферри (Alde Tagliaferri), в издательский дом Фельтринелли (Feltrinelli), этот роман был переписан, и в результате вышла дебютная книга рассказов. Занятия в Болонье и впоследствии в Милане изменили...
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: Н.: Танцующий динозавр. Николай ЭППЛЕ ТАНЦУЮЩИЙ ДИНОЗАВР Опубликовано в журнале: «Вопросы литературы» 2012, №3 http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/e10.html Quid est scolaris? Est homo discens virtutes cum solicitudine... Qualis substantia est scolaris? Est substantia animata sensitivа scientiae et virtutum susceptibilis. Из средневекового учебника грамматики1 Клайв Стейплз Льюис (1897-1963) широко известен как автор волшебных сказок и христианский апологет, его называют самым популярным христианским автором XX века, однако академическое творчество Льюиса неизменно оказывается в тени, что особенно заметно, учитывая его писательскую популярность. Та же участь постигла друга Льюиса и его собрата по литературному кружку “Инклингов” Дж. Р. Р. Толкина: как замечает современный исследователь, “из всех медиевистов XX столетия Льюис и Толкин приобрели несравнимо большую аудиторию, хотя 99,9 процентов их читателей ни разу не раскрывали их ученых трудов”[2]. Еще один близкий друг Льюиса, лингвист и философ Оуэн Барфилд, сказал однажды, что существуют три Льюиса - сказочник, апологет и ученый, и если аудитории двух первых, как правило, пересекаются, читатели последнего - его даже именуют “другим Льюисом” (“other Lewis”) - неизменно держатся особняком. Между тем, при всем разбросе своих интересов и жанров Льюис на удивление настойчиво и последовательно, на разных уровнях и в разных...
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Толмачёва) XIII. "Молодая весна". XIII «МОЛОДАЯ ВЕНА» Культура Австро-Венгрии в конце XIX в. — Венский импрессионизм. «Свободная сцена» и литературно- критическая деятельность Бара. Литературное кафе «Гринштайдль». — Влияние философии Маха. — Творчество Шницлера, новелла «Лейтенант Густль». — Беер-Гофманн. — Творчество Гофмансталя: эссе, поэзия, пьесы «Смерть Тициана», «Глупец и Смерть». На рубеже веков в австрийской литературе возникло движение, получившее название «Молодая Вена». Временем его существования вернее всего считать 1891 — 1900 гг., когда происходило творческое становление составивших его молодых литераторов. Это было явление, характерное для Европы конца столетия и в то же время собственно австрийское. В последние десятилетия XIX в. искусство все более заявляло об изменении своей позиции, обращаясь от социальных проблем к человеку, к его природе, физической и психической, к скрытому смыслу вещей, к отношениям жизни и смерти. Искусство все чаще стало выражать не «идею», а «впечатление»; понятие «импрессионизм» перешло из сферы изобразительного искусства в литературу, включив в себя при этом черты как позднего натурализма, так и раннего символизма. В австрийской литературе импрессионизм занял большое место; на ее материале известный немецкий ученый О. Вальцель предлагал рассматривать это направление как символизм, или неоромантизм. Молодому поколению австрийцев, утверждавшему новую художественную культуру, были не чужды некоторые...

© 2000- NIV