Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "U"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
105UBER
1UGO
3ULRICH
1ULSTER
2ULTIMATE
10ULTIMO
8ULTRA
1ULULATION
19ULYSSES
33UMBERTO
10UMBRA
1UMBRELLA
1UMP
103UNA
1UNABRIDGED
1UNCHANGING
1UNCOLLECTED
1UNCROSS
1757UND
24UNDER
1UNDERLY
5UNDERSTAND
8UNDERSTANDING
2UNDERSTOOD
1UNDERTAKER
145UNE
5UNESCO
2UNFOLD
1UNFORTUNATE
2UNICORN
1UNIFIER
5UNIFORM
8UNION
4UNIQUE
1UNIQUENESS
2UNIT
1UNITARIAN
12UNITE
2UNITED
16UNIV
3UNIVERSAL
1UNIVERSALITY
2UNIVERSE
156UNIVERSITY
7UNLIMITED
1UNLOOSE
1UNREAL
1UNSOUND
1UNTIL
1UNTITLED
1UNTO
1UNUSUAL
1UNWELL
1UNWRITTEN
1UNZIP
1UPBRINGING
1UPDIKE
5UPLOAD
23UPON
1UPPER
2UPSET
1UPSTAIRS
1UPTON
3UPWARD
1URAL
1URANIA
6URBANA
1URN
1URSULA
1USABLE
2USAGE
7USE
3USED
1USELESSNESS
2USER
1USSR
4USU
1USURY
11UTOPIA
2UTOPIAN
1UTTERANCE

Несколько случайно найденных страниц

по слову UPLOAD

Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Пьеса бельгийского символиста Мориса Метерлинка «Синяя птица», написанная в 1908 г., стала для российского театра важным культурологическим феноменом. Поставленная в том же году К. С. Станиславским в Московском художественном театре, она до сих пор, уже более ста лет, существует в репертуаре Московского художественного театра (с 1987 г. находится в репертуарном прокате МХАТ им. Горького), несмотря на разделение и метаморфозы сценического коллектива. Становление необычного рецептивного образа «Синей птицы» в российском театре происходило постепенно и отражало преобразовательные процессы в отечественной культуре. Имя Метерлинка появилось в России в конце XIX века - сначала в прессе, а затем и на сцене (в 90-е гг. было поставлено 3 спектакля). К началу XX века в отечественной литературно-театральной среде за ним закрепилось звание образцового символистского драматурга. Именно поэтому первые новаторские опыты Условного театра были связаны с его пьесами: «Смерть Тентажиля» в Студии на Поварской, «Сестра Беатриса» и «Пелеас и Мелисанла» в Театре Комисаржевской - в постановке В. Э. Мейерхольда. А писатели, формирующие модернистскую парадигму художественности - В. Я. Брюсов, Д. С. Мережковский, А. Белый, А. А. Блок, - постоянно соотносили свое творчество с «бельгийским Шекспиром» символистов. Прежде, чем поставить знаменитую «Синюю птицу», КС. Станиславский делал...
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: с французской литературой. Более того, порой полагают, после установившейся во второй половине ХХ в. исследовательской «моды» на барокко, что и во Франции его, по сути, не было, поскольку классицизм есть лишь специфическая форма «французского барокко». По отношению к поэзии такая точка зрения особенно распространена. И связано это, думается, с несколькими причинами.   Прежде всего, в период классицизма поэзия отождествлялась практически со всей областью словесного творчества – не только потому, что широкое понятие «поэзия» было заместителем слова «литература» (укоренившимся только в конце XVIII в.), но и потому, что драматургия также была отнесена к поэтическому творчеству уже по факту стихотворного текста большинства пьес, тогда как проза оставалась маргинальной областью или, как роман, вовсе выведенной за рамки художественной иерархии и теоретической поэтики. Соответственно современные филологи порой предполагают, что в классицизме формальные признаки (ритм, метр, рифма) сами по себе превращали текст в...
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: зарубежных литератур факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Чамеев Александр Анатольевич Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Владимирова Наталия Георгиевна кандидат филологических наук, доцент Исламова Алла Каримовна Ведущая организация: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Защита состоится « »_____________2009 года в____часов на заседании совета Д 212. 232. 26 по защите докторских и кандидатских диссертаций при Санкт-Петербургском государственном университете по адресу: 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9). Автореферат разослан « »______________2009 года Ученый секретарь диссертационного совета кандидат филологических наук, доцент С. Д. Титаренко ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Творчество английского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Уильяма Голдинга (1911-1993) - одно из самых ярких и противоречивых явлений британской послевоенной прозы. Усилиями зарубежных и отечественных литературоведов за последние пятьдесят с лишним лет была проделана весьма значительная работа по осмыслению художественного наследия английского романиста. Были изучены...
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: Пермского университета. Российская и зарубежная филология. - Пермь, 2011. Вып. 4(16). - С. 232-241 http://www.philology.ru/literature3/pesterev-11b.htm A series of articles studies the Western novel at the turn of the XX-XXIth centuries in terms of its national specificity: French, Italian, British, Austrian and American novels. Different aspects from novel reality and consciousness to modernism, postmodernism and poetics as well as the analysis of the novels allow revealing ethical and aesthetic meaning, which determines the specificity of the contemporary novel. The second article analyses the novels “Morbus Kithara” by Christoph Ransmayr (1995), “Slowness” by Milan Kundera, and “Minor Angels” by Antoine Volodine. Эстетическая динамика внеэстетического Эстетическая реальность в критической и научной мысли последних лет акцентированно осмысливается как «вторая реальность» - с усилением создания «параллельного» или «альтернативного» художественных миров. Правомерное и не новое в этих суждениях утверждение автономных законов воображения и искусства усиливается в творчестве этого рода ...

© 2000- NIV