Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "UNIT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Эдоардо Сангуинетти
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Элио Витторини
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Эдоардо Сангуинетти
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: длительное время обусловил образ жизни поэта. В Турине жил дядя Эдоардо, музыковед Луиджи Кокки, который был знаком с Гобетти и Грамши, писал статьи для журналов, занимавшихся проблемами культуры; именно он оказал значительное влияние на формирование будущего поэта. В 1946-1950 гг. Сангуинети учится в лицее, постепенно знакомится с культурной средой Турина, начинает интересоваться современным искусством и литературой и пишет первые стихотворения, которые затем частично войдут в сборник «Laborintus». Над книгой поэт работает в 1951-55 гг., она предназначалась совсем узкому кругу читателей. Позднее он сам напишет: «Нас было пятеро. Моими четырьмя читателями были одна девушка, один будущий филолог-классик и еще два студента, один фармацевт, а второй медик». В 1954 г. он знакомится с известным исследователем литературы Лучано Анчески, который решает опубликовать «Laborintus». Книга выходит в 1956 г., когда Сангуинети заканчивает филологический факультет Туринского университета, защитив дипломную работу «Интерпретация «Злых щелей»» (по «Божественной комедии» Данте). В это же время создается журнал «Il Verri», с которым поэт активно сотрудничает вместе с А. Пальярани, Н. Балестрини и А. Порта, - все они через несколько...
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Элио Витторини
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: литературным консультантом в издательстве "Бомпиани" в Милане. После войны и участия в движении Сопротивления вступает в компартию Италии и становится главным редактором газеты «Унита» (“Unità”); однако вскоре выходит из партии из-за неприятия сталинизма. Не получив никакого образования, будучи самоучкой, Витторини как писатель приобрел большой опыт благодаря сотрудничеству с флорентийским журналом «Солариа», на страницах которого начинал публикацию своих рассказов, объединенных позднее в сборник «Обыватели» ("Piccola borghesia", 1931). В культурной атмосфере журнала рождается и его роман «Красная гвоздика» (печатался частями в «Соларии» с 1933 г. по 1934 г., но полностью опубликован только в 1948 г., так как публикации препятствовала фашистская цензура). Книга отразила свойственное в целом литературной практике журнала колебание между реализмом и лирической прозой, между идеологической ангажированностью и стремлением к абстрагированию, которое было близко эстетике писателя. Интерес Витторини к идеологическим и социальным проблемам проявляется еще более очевидно и глубоко в романе «Эрика и ее братья». В нем повествуется о судьбе девочки, вовлеченной в трагические события, последовавшие за экономическим кризисом, наступившим после 1929 г., беззащитной перед грубостью и коварством мира, но способной сохранить в глубине души оптимистическое восприятие мира. Роман «Сицилийские беседы» ("Conversazione in Sicilia"), который, по мнению многих критиков, считается литературным...