Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8528).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
562ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ)
397ПАПА (ПАПЫ, ПАПОЙ, ПАПУ, ПАПЕ)
659ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ)
345ПАРИЖСКИЙ (ПАРИЖСКИХ, ПАРИЖСКОЙ, ПАРИЖСКОГО, ПАРИЖСКОМ)
741ПАРТИЯ (ПАРТИИ, ПАРТИЮ, ПАРТИЙ, ПАРТИЕЙ)
405ПАУНД (ПАУНДА, ПАУНДУ, ПАУНДОМ, ПАУНДЕ)
1537ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВОГО, ПЕРВЫХ)
926ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДОВ)
930ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДА)
355ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЙ, ПЕРЕЖИВАНИЯХ, ПЕРЕЖИВАНИЯМИ)
610ПЕРЕТЬ (ПЕР, ПЕРЕВ, ПРУ, ПРУТ)
566ПЕРИОД (ПЕРИОДА, ПЕРИОДОМ, ПЕРИОДУ, ПЕРИОДЫ)
1167ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖЕЙ)
751ПЕСНЬ, ПЕСНЯ (ПЕСНИ, ПЕСЕН, ПЕСНЕ)
2548ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЕМ)
541ПИСАТЕЛЬНИЦА (ПИСАТЕЛЬНИЦЫ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕ, ПИСАТЕЛЬНИЦУ)
1486ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИШУ, ПИШЕТ, ПИСАЛ)
923ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛО)
1258ПИСЬМО (ПИСЕМ, ПИСЬМАХ, ПИСЬМЕ, ПИСЬМА)
425ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНА, ПЛАНЫ, ПЛАНОВ)
636ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИИ, ПОВЕСТВОВАНИЮ, ПОВЕСТВОВАНИЕМ)
384ПОВЕСТИ (ПОВЕЛО, ПОВЕЛ, ПОВЕДЕТ, ПОВЕДУТ)
382ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
629ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ, ПОВЕСТЯХ)
462ПОДЛИННЫЙ (ПОДЛИННОГО, ПОДЛИННОЕ, ПОДЛИННО, ПОДЛИННОЙ)
723ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНЫХ, ПОДОБНОГО, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНО, ПОДОБНЫЕ)
434ПОЗДНИЙ (ПОЗДНИХ, ПОЗДНЕГО, ПОЗДНЕЕ, ПОЗДНЕЙ)
511ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИЯХ)
625ПОИСК (ПОИСКАХ, ПОИСКИ, ПОИСКОВ, ПОИСКА)
454ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАНО, ПОКАЗАЛА)
728ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЮ, ПОКОЛЕНИЕМ)
358ПОЛА, ПОЛ (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛОВ)
508ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯХ, ПОЛЕМ, ПОЛЕЙ)
458ПОЛИТИКА, ПОЛИТИК (ПОЛИТИКЕ, ПОЛИТИКИ, ПОЛИТИКОЙ, ПОЛИТИКУ)
866ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
552ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЕ, ПОЛНОГО, ПОЛНОЙ, ПОЛНОМ)
394ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЙ)
430ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛО)
371ПОМОЩЬ (ПОМОЩЬЮ, ПОМОЩИ)
415ПОНИМАНИЕ (ПОНИМАНИИ, ПОНИМАНИЯ, ПОНИМАНИЕМ, ПОНИМАНИЮ)
490ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЛ, ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЮ, ПОНИМАЯ)
643ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМ)
486ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОНЯЛА, ПОЙМЕТ)
405ПОПЫТКА (ПОПЫТКУ, ПОПЫТКИ, ПОПЫТКЕ, ПОПЫТОК)
499ПОРА (ПОР, ПОРОЙ, ПОРОЮ, ПОРУ)
487ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТЕ, ПОРТРЕТОМ)
348ПОРЯДОК (ПОРЯДКА, ПОРЯДКЕ, ПОРЯДКУ, ПОРЯДКОМ)
777ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЕ)
673ПОСТМОДЕРНИЗМ (ПОСТМОДЕРНИЗМА, ПОСТМОДЕРНИЗМУ, ПОСТМОДЕРНИЗМОМ, ПОСТМОДЕРНИЗМЕ)
522ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ (ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО, ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ, ПОСТМОДЕРНИСТСКИЕ, ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ)
411ПОСТОРОННИЙ (ПОСТОРОННЕГО, ПОСТОРОННЕМ, ПОСТОРОННИХ, ПОСТОРОННИМ)
499ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННОЙ, ПОСТОЯННОМ, ПОСТОЯННОЕ, ПОСТОЯННЫМ)
367ПОСТУПОК (ПОСТУПКИ, ПОСТУПКОВ, ПОСТУПКА, ПОСТУПКАХ)
520ПОТОК (ПОТОКА, ПОТОКЕ, ПОТОКИ, ПОТОКОМ)
1917ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЙ)
542ПОЭМА (ПОЭМЫ, ПОЭМЕ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
2338ПОЭТ (ПОЭТОВ, ПОЭТОМ, ПОЭТА, ПОЭТЫ)
579ПОЭТИКА (ПОЭТИКИ, ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
999ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКИХ)
640ПРАВДА (ПРАВДЫ, ПРАВДЕ, ПРАВДУ, ПРАВДОЙ)
372ПРАВИТЕЛЬСТВО (ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
403ПРАВО, ПРАВА (ПРАВУ, ПРАВАХ, ПРАВОМ)
526ПРАВЫЙ (ПРАВА, ПРАВ, ПРАВО, ПРАВЫ, ПРАВЫХ)
421ПРАГА (ПРАГЕ, ПРАГИ, ПРАГУ, ПРАГОЙ)
353ПРЕДЕЛ (ПРЕДЕЛАМИ, ПРЕДЕЛА, ПРЕДЕЛЫ, ПРЕДЕЛАХ)
546ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТА)
461ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ)
506ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ)
399ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНОГО, ПРЕКРАСНОЕ, ПРЕКРАСНОЙ, ПРЕКРАСНО)
412ПРЕМИЯ (ПРЕМИИ, ПРЕМИЮ, ПРЕМИЙ, ПРЕМИЕЙ)
508ПРИЕМ (ПРИЕМОВ, ПРИЕМЫ, ПРИЕМОМ, ПРИЕМА)
344ПРИЗНАТЬ (ПРИЗНАЕТ, ПРИЗНАЛ, ПРИЗНАЮТ, ПРИЗНАЮ)
554ПРИЙТИ (ПРИШЛА, ПРИШЛО, ПРИДЕТ, ПРИШЛИ, ПРИШЕЛ)
481ПРИМЕР (ПРИМЕРОМ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРЫ, ПРИМЕРЕ)
422ПРИНЦ (ПРИНЦА, ПРИНЦУ, ПРИНЦЕ, ПРИНЦЕМ)
619ПРИНЦИП (ПРИНЦИПЫ, ПРИНЦИПА, ПРИНЦИПОВ, ПРИНЦИПУ)
366ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛИ, ПРИНЯЛА)
873ПРИРОДА (ПРИРОДЕ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДУ, ПРИРОДОЙ)
430ПРИТЧА (ПРИТЧИ, ПРИТЧЕЙ, ПРИТЧЕ, ПРИТЧУ)
422ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИЛ)
382ПРИЧИНА (ПРИЧИНОЙ, ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНЕ)
1049ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМАМ, ПРОБЛЕМУ)
346ПРОГРЕСС (ПРОГРЕССА, ПРОГРЕССОМ, ПРОГРЕССУ, ПРОГРЕССЕ)
856ПРОЗА (ПРОЗЫ, ПРОЗЕ, ПРОЗУ, ПРОЗОЙ)
1732ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
406ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛ, ПРОИСХОДИЛИ)
859ПРОСТАЯ (ПРОСТОЙ, ПРОСТО, ПРОСТЫХ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТЫМ)
1033ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВУ)
378ПРОТИВОРЕЧИЕ (ПРОТИВОРЕЧИЙ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯМИ, ПРОТИВОРЕЧИЯХ)
463ПРОФЕССОР (ПРОФЕССОРА, ПРОФЕССОРОМ, ПРОФЕССОРОВ, ПРОФЕССОРУ)
901ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССОВ, ПРОЦЕССЫ)
911ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОМ, ПРОШЛО, ПРОШЛЫМ, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОГО)
2719ПРУСТ (ПРУСТЕ, ПРУСТА, ПРУСТОМ, ПРУСТУ)
398ПРЯМАЯ (ПРЯМОЙ, ПРЯМО, ПРЯМЫМ, ПРЯМОГО, ПРЯМУЮ)
523ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ)
375ПУБЛИКА (ПУБЛИКИ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКОЙ)
419ПУТЕШЕСТВИЕ (ПУТЕШЕСТВИЯ, ПУТЕШЕСТВИИ, ПУТЕШЕСТВИЕМ, ПУТЕШЕСТВИЙ)
892ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЕМ, ПУТЯХ)
484ПЫТАТЬ (ПЫТАЮТ, ПЫТАЛИ, ПЫТАЛ, ПЫТАЕТ, ПЫТАЯ)
3456ПЬЕСА (ПЬЕСЕ, ПЬЕС, ПЬЕСЫ, ПЬЕСУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПЫШКА (ПЫШКИ, ПЫШКЕ, ПЫШКУ, ПЫШКОЙ)

1. Гиленсон Б.А.: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Франция. Глава I. Историко-литературный процесс. Обзор.
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: многообразие. — Реализм иа рубеже веков: новый этап. —Альфонс Доде: творец Тараскона, — Братья Гонкуры: «видеть, чувствовать, выражать». — «Антимир» Гюисманса: роман "Наоборот". — Бодлер и «парнасцы»: канун символизма. — Поэзия символистов: от Ж. Морваса до Г. Аполлинера. — Неоромантизм и Э. Ростан: вечно живой Сирано. Почти полувековой период от франко-прусской до Первой мировой войны — отчетливо очерченная эпоха в истории Франции, насыщенная судьбоносными для страны событиями. Нижняя точка отсчета — 1870 год, поражение Франции в войне с Пруссией и падение Второй империи. Затем последовали кровавые события в столице, провозглашение и гибель Парижской коммуны (март-май 187I г.). На смену Второй империи пришлао Третья республика (1870—1940), которую называли «республикой без республиканцев». Первые десятилетия ее существования были омрачены коррупцией, цинизмом бесчестных политиков, торжеством буржуазных и мещанских настроений. Отзвуки эти события получили в литературе у Э. Золя, А. Франса, Г. де Мопассана, А. Доде и др. В «Прощании с прошлым» Р. Роллан писал о Третьей республике: «Она... обитала в собственном доме, зажиточная, добывавшая себе ордена рантьерша... Жирные, сытые, добросовестно раздавили "тощих" Коммуны и наживались на Панаме». На исходе XIX в, Франция активно вела колониальные войны. Несмотря на поражение Коммуны, в 1870— 1880-е годы начинается рабочее движение, мимо которого не прошли и писатели О. Золя, А. Франс, Р. Роллан). В 1889 г. широко отмечалось столетие Великой французской революции, уроки которой активно обсуждались и в литературе (в романе А. Франса «Боги жаждут», в. драмах Р. Роллана). Конфронтация консервативно-националистических и демократических сил вышла на поверхность во время взбудоражившего...
2. Гиленсон Б.А.: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Практикум
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: I часть Г. де Мопассан на пути к вершинам Новелла «Пышка»: материалы для анализа Роман «Милый друг»: материалы для анализа Творчество Г. де Мопассана после романа «Милый друг» II часть Г. де Мопассан о литературе Г. де Мопассан о И. С. Тургеневе Г. де Мопассан о современном ему обществе Сентенции и афоризмы Г. де Мопассана Критика о Г. де Мапоссане Тема 3. Рекомендуемая литература Тема 4. "Таис" А. Франса: философский роман. I часть Годы становления А. Франса Роман «Таис»: материалы для анализа Творчество А. Франса после романа «Таис» II часть А. Франс о Г. де Мопассане А. Франс о Жорж Санд А. Франс о языке А. Франс об Э. и Ж. Гонкурах А. Франс об А. Доде А. Франс о Л. Н. Толстом Афоризмы и сентенции А. Франса Тема 4. Рекомендуемая литература Тема 5. "Жан Кристоф" Р. Роллана: музыкальный роман I часть Р. Роллан на пути к «Жану Кристофу» Роман «Жан Кристоф»: материалы для анализа Творчество Р. Роллана после «Жана Кристофа» II часть Р. Роллан о Л. Н. Толстом Р. Роллан о Бетховене Р. Роллан о Шекспире Из дневников Р. Роллана Р. Роллан об А. М. Горьком Афоризмы и сентенции Р. Роллана Критика о Р. Роллане Тема 5. Рекомендуемая литература Тема 6. "Бранд" и "Кукольный дом" Г. Ибсена: разные грани "новой драмы" I часть Г. Ибсен на пути к «Бранду» Пьеса «Бранд»: материалы для анализа Пьеса «Кукольный дом»: материалы для анализа Позднее творчество Г. Ибсена II часть Г. Ибсен о драматургии...
3. Гиленсон Б.А.: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Практикум. Г. де Мопассан на пути к вершинам
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: новелл — «Пышки». Писательская судьба Ги де Мопассана (Guy de Maupassant, 1850— 1893) сложилась благоприятным образом: не в пример другим писателям, на долю которых выпали суровые испытания, особенно в начале пути. Его талант был рано замечен, получил поддержку и необходимые условия для развития. Мопассан принадлежал к обедневшей дворянской семье, которой не были чужды художественные интересы. Когда родители писателя разошлись, юноша предпочел остаться с матерью, наделенной художественным вкусом, стимулировавшей литературные устремления сына. Детство и юность будущего писателя прошли в Нормандии, его малой родине: он полюбил природу этого края, знал ее людей, описал все это в своих произведениях. Затем будущий писатель учился в Руанском гуманитарном колледже, где преподавал поэт Луи Буйе, сразу же отметивший одаренного ученика. Его мать была знакома с Флобером, также жившем в Руане, и переписывалась с ним. Буйе и выдающийся «мэтр» стали опекать Мопассана, следили за его творческим становлением. Как он вспоминал позднее, они дали ему силу «вечно дерзать». В дальнейшем Флобер оставался внимательным и взыскательным литературным наставником Мопассана. Во время Франко-прусской войны (1870) Мопассан служил в интендантских частях, затем в течение почти десяти лет (с 1870 по 1880 г.) тянул чиновничью лямку последовательно в нескольких министерствах, но, по совету Флобера, почти ничего не писал, неспешно накапливая жизненный и литературный опыт. После триумфа «Пышки» он сразу выдвинулся в число французских писателей первого...
4. Гарин И.И.: Век Джойса. Наши
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: Фолкнера, Т. Манна, Маркеса с их лишенными героизма мифами, но не Джойса? Почему в нашей стране полная публикация Улисса задержалась на время, равное возрасту государства? А вот почему: последователи оставляли спасительные лазейки, Джойс — нет. В начале 20-х отрывочные сведения в несколько строк о существовании писателя Джеймса Джойса появились в советской печати. О появлении Улисса впервые проинформировал читающую публику Евгений Замятин, а отрывки в русских переводах из Улисса были опубликованы в Новинках Запада в 1925 году. В 1927 г. опубликованы Дублинцы. К этому же времени относится публикация нескольких переводных статей о великом модернисте. Я не буду разглагольствовать здесь об историческом оптимизме, тем более что в вечном мире века мало что меняют. Но даже если мы исповедуем идею прогресса, трудно отрицать, что вся наша жизнь — чего бы в ней не коснуться — непрерывное свидетельство нашей деградации... Томас Вулф считал, что суть всякой веры в том, что жизнь человека станет лучше, что страх, ненависть, рабство, жестокость, нищету можно победить. Можно. Но как? когда? с помощью чего? Чего только мы не вменяли ему в вину: отрицание искусства, формализм, порнография, разрушение структуры слова, внутренний распад, поверхностность, хаотичность, злоба, отвращение к людям, пренебрежение к...
5. Евнина Е.М.: Западноевропейский реализм на рубеже XIX - XX веков. Мопассан
Входимость: 6. Размер: 114кб.
Часть текста: Октав Мирбо и Ги де Мопассан рассуждали у Граппа в окрестностях Сен Лазара, о своих учителях: Густаве Флобере, Эдмоне Гонкуре и Эмиле Золя» 3 ,— пишет в сшоем (капитальном труде «Ги де Мопассан и искусство романа» современный французский исследователь Андре Виаль. Три года спустя пятеро из этих «восторженных натуралистов», включая и Мопассана, сгруппировались вокруг Золя, чтобы создать свой программный сборник «Меданские вечера». «Мы не претендуем на звание школы. Мы только друзья, встретившиеся у Золя благодаря общему для всех нас предмету восхищения; затем родство темпераментов, сходство восприятий, однородная философская установка объединяет нас все больше и больше»,— писал Мопассан перед появлением сборника. Идентичное видение уродств жизни и войны действительно сообщало известное единство сборнику «Меданские вечера», темой которого была недавно пережитая франко-прусская война. Однако вскоре после его выпуска «меданская группа» распалась, участники ее разошлись в разные и даже прямо противоположные стороны. Многие французские литературоведы считали и в наши дни считают Мопассана натуралистом. Брюнетьер, который был современником Мопассана, включает статью о его новеллах (1888) в свою книгу «Натуралистический роман». Андре Виаль в цитированном выше труде «Мопассан и искусство романа», хоть и называет его «блудным сыном» натурализма, дает, тем не менее, огромную главу «Отпечаток натурализма в...