Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3149).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
382КАЗАТЬ (КАЖУТ, КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
291КАЛЬВИН (КАЛЬВИНА, КАЛЬВИНОМ)
300КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЕ)
185КАНТ (КАНТА, КАНТЕ, КАНТОМ, КАНТУ)
163КАПИТАЛ (КАПИТАЛА, КАПИТАЛОМ, КАПИТАЛУ, КАПИТАЛЫ)
185КАПИТАЛИЗМ (КАПИТАЛИЗМА, КАПИТАЛИЗМУ, КАПИТАЛИЗМОМ, КАПИТАЛИЗМЕ)
272КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ (КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ)
196КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЕ)
975КАРЕЛ (КАРЕЛА, КАРЕЛОМ, КАРЕЛУ, КАРЕЛЕ)
394КАРЛ, КАРЛА (КАРЛОМ, КАРЛЕ, КАРЛУ)
206КАРЛСОН (КАРЛСОНА, КАРЛСОНЕ, КАРЛСОНУ, КАРЛСОНЫ)
599КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
215КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛОСЬ)
172КАСТОРПА (КАСТОРП, КАСТОРПОМ, КАСТОРПУ, КАСТОРПЕ)
206КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФ, КАТАСТРОФУ, КАТАСТРОФЕ)
357КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
237КАТОЛИК (КАТОЛИКИ, КАТОЛИКОВ, КАТОЛИКОМ, КАТОЛИКА)
490КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКАЯ, КАТОЛИЧЕСКУЮ, КАТОЛИЧЕСКОГО)
164КАТЯ (КАТЕ, КАТИ, КАТЕЙ, КАТЮ)
219КАФЕ
3870КАФКА (КАФКИ, КАФКЕ, КАФКУ, КАФКОЙ)
451КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВОМ)
237КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
295КИНО
425КИПЛИНГ (КИПЛИНГА, КИПЛИНГОМ, КИПЛИНГУ, КИПЛИНГЕ)
193КИТАЙСКИЙ (КИТАЙСКОЙ, КИТАЙСКОГО, КИТАЙСКАЯ, КИТАЙСКОМ)
168КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩАХ, КЛАДБИЩЕМ)
332КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССЫ, КЛАССЕ)
212КЛАССИКИ, КЛАССИКА, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКОМ)
345КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКИМ)
242КЛАССОВАЯ (КЛАССОВ, КЛАССОВОЙ, КЛАССОВОГО, КЛАССОВЫХ)
164КЛОД (КЛОДА, КЛОДУ, КЛОДОМ, КЛОДЕ)
307КЛУБ (КЛУБА, КЛУБАХ, КЛУБЕ, КЛУБОВ)
174КЛЮЧ (КЛЮЧЕ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧИ)
173КЛЮЧЕВЫЕ (КЛЮЧЕВЫХ, КЛЮЧЕВОЙ, КЛЮЧЕВЫМ, КЛЮЧЕВОЕ)
2099КНИГА (КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ, КНИГИ)
190КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКАХ)
238КНИЖНЫЙ (КНИЖНЫХ, КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНАЯ)
518КНУТ (КНУТА, КНУТУ, КНУТОМ, КНУТЕ)
196КОД, КОДА (КОДОВ, КОДЫ, КОДЕ)
210КОЛА, КОЛ (КОЛЫ, КОЛУ, КОЛЕ)
205КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВА)
167КОЛЛЕКТИВНЫЙ (КОЛЛЕКТИВНОГО, КОЛЛЕКТИВНОЙ, КОЛЛЕКТИВНОЕ, КОЛЛЕКТИВНОМ)
167КОЛОНИАЛЬНЫЙ (КОЛОНИАЛЬНОЙ, КОЛОНИАЛЬНЫХ, КОЛОНИАЛЬНУЮ, КОЛОНИАЛЬНЫЕ, КОЛОНИАЛЬНОГО)
348КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЕЙ, КОМЕДИЙ)
191КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТАХ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТЫ)
405КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКИЕ, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКОЕ)
224КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЕМ, КОММЕНТАРИЯ)
257КОММУНА (КОММУНЫ, КОММУНУ, КОММУНЕ, КОММУНОЙ)
187КОММУНИКАЦИЯ (КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАЦИЮ, КОММУНИКАЦИЙ, КОММУНИКАЦИЯМИ)
430КОММУНИСТ (КОММУНИСТОВ, КОММУНИСТЫ, КОММУНИСТАМИ, КОММУНИСТА)
231КОММУНИСТИЧЕСКИЙ (КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, КОММУНИСТИЧЕСКИМ, КОММУНИСТИЧЕСКОГО)
440КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
177КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЕЙ)
301КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОМ, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЫ)
321КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРЫ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРОВ)
198КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ)
171КОНГРЕСС (КОНГРЕССЕ, КОНГРЕССА, КОНГРЕССАХ, КОНГРЕССОВ)
1051КОНЕЦ (КОНЦУ, КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА)
198КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНАЯ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНОЕ)
360КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНО)
257КОНРАД (КОНРАДА, КОНРАДУ, КОНРАДОМ, КОНРАДЕ)
341КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТАХ, КОНТЕКСТОМ)
231КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЮ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЯХ)
423КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЕ)
298КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТЫ, КОНЦЕПТОМ, КОНЦЕПТОВ)
478КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
165КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧЕНО, КОНЧИЛА, КОНЧИТ)
288КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЕ)
189КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВУ, КОРОЛЕВЕ)
197КОРОЛЕВСКИЙ (КОРОЛЕВСКОЙ, КОРОЛЕВСКОГО, КОРОЛЕВСКОЕ, КОРОЛЕВСКАЯ)
547КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ)
234КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЕ, КОРОТКИХ)
194КОШМАР (КОШМАРЫ, КОШМАРА, КОШМАРОВ, КОШМАРЕ)
184КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯХ, КРАЕВ)
301КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЯЯ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИХ)
180КРАМЕР (КРАМЕРА, КРАМЕРЕ, КРАМЕРОВ, КРАМЕРОМ)
216КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВЫХ, КРАСИВО, КРАСИВЫЕ)
427КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫЕ, КРАСНОГО, КРАСНЫХ)
591КРАСОТА (КРАСОТУ, КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ, КРАСОТЫ)
196КРЕГЕР (КРЕГЕРА, КРЕГЕРЕ, КРЕГЕРОМ, КРЕГЕРОВ)
207КРЕСТ (КРЕСТЫ, КРЕСТА, КРЕСТЕ, КРЕСТОМ)
178КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
174КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКУЮ, КРЕСТЬЯНСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКОГО)
392КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЫ, КРИЗИСЕ)
203КРИК (КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКА, КРИКИ)
946КРИСТОФ (КРИСТОФА, КРИСТОФЕ, КРИСТОФОМ, КРИСТОФУ)
868КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКОВ, КРИТИКЕ, КРИТИКИ)
425КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКОЙ)
174КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВЫХ, КРОВАВОГО, КРОВАВАЯ)
291КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ, КРОВЯХ)
367КРУГ (КРУГУ, КРУГА, КРУГОМ, КРУГАХ)
174КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКОВ, КРУЖКУ, КРУЖКЕ)
244КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫМ, КРУПНЫЕ, КРУПНОГО)
270КУЛЬТ (КУЛЬТА, КУЛЬТОМ, КУЛЬТУ, КУЛЬТЕ)
1189КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
501КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНО)
206КУРАЖ
162КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСАХ, КУРСЕ)
182КЬЕРКЕГОР (КЬЕРКЕГОРА, КЬЕРКЕГОРОМ, КЬЕРКЕГОРУ, КЬЕРКЕГОРЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КЛЕВСКИЙ (КЛЕВСКОЙ, КЛЕВСКАЯ, КЛЕВСКУЮ)

1. Соколова Е. А.: Мифологические мотивы в рассказе Зигфрида Ленца «Сербиянка»
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и тип современного литературного героя: интеллектуал с богатым внутренним миром, раскованным воображением, одинокий и страдающий от одиночества, занятый исключительно постижением мира и себя. Эта актуальная тема познания человеком самого себя через окружающий мир решается в современной европейской литературе, как правило, в духе психологического романа, развивающегося более трехсот лет (с момента выхода в свет романа Мари де Лафайет «Принцесса Клевская» (1678 год)), и выработавшего богатейшие традиции психологической прозы литератур стран Европы, в том числе - Германии. Традиции психологического романа в литературе Германии 1970-1990-х годов развиваются в духе постмодернизма, начиная от произведений Арно Шмидта, провозвестника модернизма, и Генриха Белля, крупнейшего немецкого писателя XX века, и заканчивая позой Эрвина Шриттматера, Франца Фюмана, Гюнтера Грасса, Патрика Зюскинда, Зигфрида Ленца, Кристы Вольф. Писатели часто обращаются в своем творчестве к мифу и фольклорным сюжетам, которые они переосмысляют и подчиняют новым, постмодернистским задачам. («Медея» Кристы Вольф, «Голубь» Патрика Зюскинда, «Сербиянка», «Людмила» Зигфрида Ленца и др.). Исторические события Германии во второй половине прошлого столетия обусловили стремительные изменения в самом духе немецкой литературы. Пятьдесят лет бурного развития вмещают несколько литературных слоев: послевоенная, характеризующаяся осмыслением фашизма и последствий второй мировой войны; литература ФРГ, основывающаяся на осмыслении кризиса личностных отношений; литература ГДР, развивавшаяся в духе социалистического реализма, и, наконец, современная - литература...
2. Саррот Н.: От Достоевского до Кафки
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: и в литературе, романы типа романов Достоевского становятся, похоже, редкими. «Дух нашего времени, — констатирует господин Гренье, — склоняется в пользу романов типа романов Кафки... Даже в СССР что-то не видно, чтобы перед судом представали люди, похожие на персонажей романов Достоевского. Сейчас мы имеем дело с «homo absurdus», с безжизненным обитателем целой эпохи, пророком, провозвестником которой был Кафка». Этот кризис того явления, что с некоторой долей иронии именуют «психологическим», зажимая само слово, обозначающее понятие, словно в щипцы, тиски или пинцет, так вот, этот кризис, порожденный, как кажется, самим положением, самим состоянием современного человека, раздавленного механической, машинной цивилизацией, человека, «низведенного, — по выражению госпожи Кл. Эдм. Маньи, — до тройного детерминизма голода, сексуальности и общественного класса: Фрейда, Маркса и Павлова», этот кризис, похоже, однако же знаменовал собой как для писателей, так и для читателей некую эру безопасности и надежды. Давно прошли те времена, когда Пруст осмелился думать, что «углубляя свои ощущения и впечатления так далеко, как только ему позволит его способность проникновения», (он смог бы) «попытаться достичь той предельной глубины, того крайнего уровня, где находится истина, реальная вселенная, наши подлинные впечатления и ощущения». Но каждый,...
3. Евнина Е.М.: Западноевропейский реализм на рубеже XIX - XX веков. Мопассан
Входимость: 5. Размер: 114кб.
Часть текста: современный французский исследователь Андре Виаль. Три года спустя пятеро из этих «восторженных натуралистов», включая и Мопассана, сгруппировались вокруг Золя, чтобы создать свой программный сборник «Меданские вечера». «Мы не претендуем на звание школы. Мы только друзья, встретившиеся у Золя благодаря общему для всех нас предмету восхищения; затем родство темпераментов, сходство восприятий, однородная философская установка объединяет нас все больше и больше»,— писал Мопассан перед появлением сборника. Идентичное видение уродств жизни и войны действительно сообщало известное единство сборнику «Меданские вечера», темой которого была недавно пережитая франко-прусская война. Однако вскоре после его выпуска «меданская группа» распалась, участники ее разошлись в разные и даже прямо противоположные стороны. Многие французские литературоведы считали и в наши дни считают Мопассана натуралистом. Брюнетьер, который был современником Мопассана, включает статью о его новеллах (1888) в свою книгу «Натуралистический роман». Андре Виаль в цитированном выше труде «Мопассан и искусство романа», хоть и называет его «блудным сыном» натурализма, дает, тем не менее, огромную главу «Отпечаток натурализма в творчестве Мопассана». Фернан Лемунье, автор одной из последних французских работ о Мопассане (1957), прямо называет два его первых романа «натуралистическими». И даже кое-кто из советских исследователей 30-х годов, например П. Н. Берков в статье «Гюи де Мопассан и французский реалистический роман», утверждали, что творчество Мопассана — это «этап...
4. Мижо Марсель: Сент-Экзюпери. «Винтовки есть для всех»
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: «Винтовки есть для всех» «Винтовки есть для всех» Высадка американцев в Северной Африке очень быстро изменила обычный ход жизни в Алжире. На смену застою и тишине пришла лихорадочная деятельность. В порты прибывали корабли, высаживались солдаты, выгружалось снаряжение. По дорогам Мчались шумные машины, небо бороздили быстроходные самолеты. Даже самые маленькие города наполнились шумом и движением вследствие присутствия большого количества союзнических войск. Французские войска, расквартированные в Алжире, во главе с наместником - «наследником престола» Петэна - адмиралом Дарланом после чисто формального сопротивления союзникам перешли на их сторону. В свою очередь, немцы оккупировали всю континентальную Францию и перебросили войска в Тунис. 26 декабря 1942 года после убийства Дарлана, происшедшего при довольно темных обстоятельствах (когда убивают предателя, обстоятельства всегда темные), власть в Северной Африке н командование французскими войсками переходит в руки переправленного из Франции ставленника американцев генерала Жиро. Политическая свара не утихает, и в этой атмосфере начинается лихорадочная подготовка к Тунисской кампании. Вооружение французских войск идет очень медленно. В Тунисской кампании практически принимают участие только французские наземные войска. Перевооружение авиационных частей начинается лишь с того момента, когда...
5. Шевякова Э. Н.: Современная французская проза рубежа веков: модификация романной формы
Входимость: 1. Размер: 114кб.
Часть текста: степени доктора филологических наук МОСКВА - 2009 Работа выполнена на кафедре истории литературы факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати. Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор ПАХСАРЬЯН НАТАЛЬЯ ТИГРАНОВНА доктор филологических наук, профессор ТРЫКОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ доктор филологических наук, профессор ЛИТВИНЕНКО НИНЕЛЬ АНИСИМОВНА Ведущая организация – Учреждение Российской академии наук Институт мировой литературы им. А. М. Горького. Защита состоится «____» ______________ 2010 года в ___часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. . С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета 119992, г. Москва, Малая Пироговская, д. 1. Автореферат разослан «___» _______________» 20 г. Ученый секретарь диссертационного совета А. И. Кузнецова Общая характеристика работы В диссертации изучается в теоретическом и историко-литературном плане современный французский роман рубежа веков как «магистральный жанр» художественной литературы; особенности функционирования романных жанров в переходную эпоху; новые формы романного мышления, новые художественные стратегии, эстетический опыт французского романа конца ХХ - начала ХХI в. Поскольку специфика современного романа в осознанной и нередко провозглашенной неотделимости художественного феномена от философских, лингвистических, культурологических идей времени, то, так или иначе, эти идеи оказываются в поле зрения автора диссертации. Формирование новой художественной парадигмы рубежа эпох - с ее многомерностью, нелинейностью, плюральностью - определяет своеобразие романной рефлексии: ее направленность на многообразие художественных форм. Актуальность...