Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 649).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
113СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕТ, ШЛЮ)
257ШАГ (ШАГОМ, ШАГИ, ШАГУ, ШАГОВ)
72ШАГАТЬ (ШАГАЕТ, ШАГАЯ, ШАГАЛ, ШАГАЛА, ШАГАЮ)
64ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКОЙ, ШАЙКУ, ШАЙКЕ)
88ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСА, ШАНСОВ, ШАНСОМ)
75ШАНТЕКЛЕРА (ШАНТЕКЛЕР, ШАНТЕКЛЕРЕ, ШАНТЕКЛЕРОМ)
46ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКАМИ, ШАПОК)
80ШАР (ШАРА, ШАРЫ, ШАРОМ, ШАРЕ)
119ШАРЛОТТА (ШАРЛОТТЫ, ШАРЛОТТОЙ, ШАРЛОТТЕ, ШАРЛОТТУ)
153ШАРЛЬ (ШАРЛЯ, ШАРЛЮ, ШАРЛЕМ, ШАРЛЕ)
46ШАРЛЮСА (ШАРЛЮС, ШАРЛЮСЕ, ШАРЛЮСОМ, ШАРЛЮСАХ)
41ШАТОБРИАН (ШАТОБРИАНА, ШАТОБРИАНУ, ШАТОБРИАНОМ)
49ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАХ)
114ШАХТА (ШАХТЫ, ШАХТЕ, ШАХТ, ШАХТУ)
109ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРЫ, ШАХТЕРАМ, ШАХТЕРА)
410ШАШИ (ШАША, ШАШЕЙ, ШАШУ, ШАШЕ)
70ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦУ, ШВАРЦЕ)
50ШВЕД (ШВЕДОВ, ШВЕДЫ, ШВЕДА, ШВЕДАМИ)
303ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКИЕ)
1156ШВЕЙКА (ШВЕЙКЕ, ШВЕЙКУ, ШВЕЙКИ)
251ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ, ШВЕЙЦАРИЕЙ)
117ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОЙ, ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКОМ, ШВЕЙЦАРСКИЕ)
184ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЕЙ, ШВЕЦИЮ)
125ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА, ШЕДЕВРОМ)
592ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ)
149ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКИЕ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКОГО)
50ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВАЯ, ШЕЛКОВУЮ)
108ШЕЛЛИ
72ШЕЛТОН (ШЕЛТОНА, ШЕЛТОНУ, ШЕЛТОНОМ, ШЕЛТОНЕ)
44ШЕНБЕРГА (ШЕНБЕРГОМ, ШЕНБЕРГЕ, ШЕНБЕРГУ)
57ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТЫ, ШЕПОТУ)
66ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛА, ШЕПЧА)
68ШЕРЛОК (ШЕРЛОКА, ШЕРЛОКЕ, ШЕРЛОКОМ, ШЕРЛОКУ)
62ШЕСТ (ШЕСТОВ, ШЕСТОМ, ШЕСТАХ, ШЕСТЫ)
86ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО, ШЕСТОЕ)
58ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЮ, ШЕСТВИЕМ)
46ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМ, ШЕСТИДЕСЯТОЙ, ШЕСТИДЕСЯТЫМИ)
62ШЕСТНАДЦАТЬ
180ШЕСТЬ
71ШЕСТЬДЕСЯТ
95ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
158ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОМ)
81ШИЛЛИНГ (ШИЛЛИНГОВ, ШИЛЛИНГА, ШИЛЛИНГУ, ШИЛЛИНГАХ)
47ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ, ШИНЕЛЬЮ)
400ШИРОКИЙ (ШИРЕ, ШИРОКУЮ, ШИРОКОЕ, ШИРОКО)
80ШИРОТА (ШИРОТЕ, ШИРОТЫ, ШИРОТОЙ, ШИРОТУ)
57ШИРОЧАЙШИЙ (ШИРОЧАЙШЕЕ, ШИРОЧАЙШЕЙ, ШИРОЧАЙШИХ, ШИРОЧАЙШИЕ)
59ШИТЬ (ШЕЙ, ШЬЕТ, ШИЛА, ШЬЮТ, ШЬЮ)
50ШИФР (ШИФРА, ШИФРОМ, ШИФРЫ, ШИФРОВ)
47ШКАЛА (ШКАЛЕ, ШКАЛЫ, ШКАЛУ, ШКАЛОЙ)
81ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФА, ШКАФЫ, ШКАФЕ)
461ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛ)
59ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОМ)
157ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНЫХ)
65ШКУРА (ШКУРЕ, ШКУРУ, ШКУРЫ, ШКУРОЙ)
52ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЕЙ, ШЛЕГЕЛЯ, ШЛЕГЕЛИ, ШЛЕГЕЛЕМ)
129ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЙ)
88ШНИЦЛЕР (ШНИЦЛЕРА, ШНИЦЛЕРЕ, ШНИЦЛЕРУ)
71ШОВИНИЗМ (ШОВИНИЗМА, ШОВИНИЗМУ, ШОВИНИЗМОМ, ШОВИНИЗМЕ)
71ШОВИНИСТИЧЕСКИЙ (ШОВИНИСТИЧЕСКИХ, ШОВИНИСТИЧЕСКОЙ, ШОВИНИСТИЧЕСКИЕ, ШОВИНИСТИЧЕСКИМ)
61ШОК (ШОКА, ШОКОМ, ШОКЕ, ШОКУ)
58ШОКИРОВАТЬ (ШОКИРОВАЛ, ШОКИРУЕТ, ШОКИРОВАЛИ, ШОКИРОВАНЫ)
57ШОКИРУЮЩИЙ (ШОКИРУЮЩИМ, ШОКИРУЮЩЕЙ, ШОКИРУЮЩИЕ, ШОКИРУЮЩАЯ)
66ШОН (ШОНА, ШОНОМ, ШОНУ)
43ШОПЕН (ШОПЕНА, ШОПЕНУ, ШОПЕНОМ)
213ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА, ШОПЕНГАУЭРЕ, ШОПЕНГАУЭРОМ, ШОПЕНГАУЭРУ)
42ШОССЕ
42ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКОГО, ШОТЛАНДСКАЯ, ШОТЛАНДСКИЕ, ШОТЛАНДСКИМ)
3440ШОУ
85ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРОМ, ШОФЕРУ, ШОФЕРЫ)
47ШПАГА (ШПАГИ, ШПАГУ, ШПАГОЙ, ШПАГ)
84ШПЕНГЛЕР (ШПЕНГЛЕРА, ШПЕНГЛЕРОМ, ШПЕНГЛЕРУ, ШПЕНГЛЕРЕ)
89ШПИЛЬ (ШПИЛЯ, ШПИЛЕ, ШПИЛИ, ШПИЛЮ)
60ШПИОН (ШПИОНА, ШПИОНЫ, ШПИОНОВ, ШПИОНАМИ)
49ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТЫ, ШРИФТОВ, ШРИФТА)
92ШТАБ (ШТАБА, ШТАБЕ, ШТАБОМ, ШТАБОВ)
56ШТАДЛЕРА (ШТАДЛЕР, ШТАДЛЕРОМ)
71ШТАМП (ШТАМПОВ, ШТАМПЫ, ШТАМПАМИ, ШТАМПУ)
52ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
187ШТАТ (ШТАТЫ, ШТАТА, ШТАТОВ, ШТАТАХ, ШТАТЕ)
53ШТОРМ (ШТОРМА, ШТОРМОМ, ШТОРМЫ, ШТОРМАМИ)
44ШТРАММА (ШТРАММ, ШТРАММОМ)
70ШТРАУС (ШТРАУСА, ШТРАУСОМ, ШТРАУСУ, ШТРАУСЕ)
47ШТРАФ (ШТРАФУ, ШТРАФА, ШТРАФАМИ, ШТРАФЫ)
62ШТРИХ (ШТРИХАМИ, ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ)
66ШТУКА (ШТУКУ, ШТУК, ШТУКИ, ШТУКЕ)
109ШТУРМ (ШТУРМА, ШТУРМОМ, ШТУРМЕ, ШТУРМУ)
55ШТУРМОВАЯ (ШТУРМОВОЙ, ШТУРМОВЫХ, ШТУРМОВЫЕ, ШТУРМОВЫМ)
56ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКАМИ, ШТЫКАХ, ШТЫКОМ)
130ШУЛЬЦ (ШУЛЬЦЕ, ШУЛЬЦА, ШУЛЬЦУ)
170ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМЕ, ШУМУ)
46ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМЯТ, ШУМЕЛА)
104ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОЙ, ШУМНЫМ, ШУМНЫХ)
53ШУРА (ШУРОЙ, ШУРЫ, ШУРУ, ШУРЕ)
109ШУТ (ШУТА, ШУТОВ, ШУТЫ, ШУТОМ)
71ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУТИЛИ)
180ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКОЙ, ШУТОК)
66ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВОМ, ШУТЛИВЫЕ)
55ШУТОВСКАЯ (ШУТОВСКОЙ, ШУТОВСКИЕ, ШУТОВСКОЕ, ШУТОВСКОМ)
44ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНОЙ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНОГО, ШУТОЧНЫМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШИВОРОТ

1. Резник В.Г. Пояснения к тексту (Лекции по зарубежной литературе). Несколько предварительных слов
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: в посольских и министерских коридорах его почтительно-шутливо именовали «Поэт». Что Поэт — классик, в самом что ни на есть стопроцентном смысле, стало ясно всем и давно, но, конечно, теперь, когда он больше ничего не напишет, его творчество подвергнется исчерпывающей — Бог даст, не умертвляю-щей — каталогизации, причем поле деятельности у исследователей, а пишут о нем очень много, поистине огромно. Написанные ниже строки не предполагают ни одной из целей добропорядочного обзора, они для этого недостаточны, это просто попытка постоять неподалеку. На присуждение в 1990 г. Октавио Пасу Нобелевской премии по литературе наша пресса отозвалась единодушным: кажется, его знают все, кроме нас. Это так. Назначение этой книги — постараться хотя бы немного восполнить большой пробел в нашем культурном багаже, но, конечно, не только это, дело не в том, что мы просто чего-то не знаем. Пас в своей эссеистике по преимуществу писал о том же, о чем вообще писали в XX веке, что занимало умы крупнейших поэтов, и писал очень много. (У его попытки везде поспеть были, как кажется, свои психологические причины, но об этом ниже.) Культурные открытия последних лет успешно убеждают нас, по крайней мере, в том, что запоздалых открытий больше не...
2. Гиленсон Б.А.: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Великобритания. Глава XVI. Бернард Шоу:"интеллектуальный театр"
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: и « Три пьесы для пуритан». — В начале века: новые темы, новые герои. — «Пигмалион»: Галатея в современном мире. — Первая мировая война: «Дом, где разбиваются сердца». — Между двумя мировыми войнами: поздний Шоу. — Драматургический метод Шоу: музыка парадоксов. Мой способ шутить заключается в том, чтобы говорить правду. Б. Шоу Джордж Бернард Шоу был больше, чем великий писатель, драматург-новатор, ставший классиком. мирового масштаба. Его остроты и парадоксы разлетались по всему миру. Его слава была настолько громкой, что его называли просто G. B. S.; о нем слышали те, кто никогда не смотрел и не читал его пьес. Как и его прославленные соотечественники У. Черчилль, Б. Рассел, Г. Уэллс, он был великим англичанином, присутствие которого в своей жизни с патриотической гордостью ощущали несколько поколений. Первое двадцатилетие: от Дублина до Лондона «Рыжебородый ирландский Мефистофель» — так назвал Бернарда Шоу его биограф Э. Хьюз. Слово «ирландский» здесь очень значимо. Бернард Шоу был глубоко связан со своей родиной, он посвятил ей пьесу...
3. Пирсон Х.: Бернард Шоу. Неуёмный завоеватель
Входимость: 1. Размер: 92кб.
Часть текста: созданной для простого смертного. Я пошел для Вас на такую же жертву, как Шекспир — творец Розалинды. Он выдал свои намерения, метнув ее в публику с воплем: «Как вам это понравится!» (Пилат, умывающий руки). Я же с невозмутимостью подам эту жгучую квинтэссенцию Эллен как подлинную женщину. Все будут довольны. Если Вам просто лень учить роль, я буду класть ее Вам в рот монолог за монологом до той поры, пока Вам не захочется повторять их во сне». Осенние гастроли помешали Эллен принять это предложение, но год спустя она выразила желание сыграть леди Сесили. Премьеру готовили к весне 1906 года. «Я жду начала репетиций, ехидно прищурясь. Близится час моей мести, — грозился Шоу. — Я не оставлю ни кровинки, ни вздоха, я не оставлю живого места на зануде Эллен Терри, если она начнет губить мою пьесу...». Однако, начав регулярно встречаться, оба почувствовали взаимное смущение. Шоу объяснил это так: «Разговору всегда мешает окружающая обстановка. Это неуклюжее и неудовлетворительное занятие для тех, кто познал абсолютную свободу обмена письмами да еще знает толк в их сочинении». К великой радости автора, репетиции проходили довольно гладко. Он похвалил Терри по-своему: «Только увидев Вас на репетиции, я понял, как здорово я это состряпал». Премьера состоялась 20 марта 1906 года. Спектакль прошел восемьдесят девять раз, но кассового успеха не имел. «Дела пошли так скверно, что хоть разбивай балаган на пустыре, — пишет Шоу в апреле Лилле Маккарти. — На последней неделе сборы просто плачевные — всего...
4. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава I. Двойничество и его историко-культурные основы
Входимость: 2. Размер: 70кб.
Часть текста: братья-близнецы — воплощения абсолютно противоположных черт характера. Иными словами, в мифологической паре братьев-близнецов отмечается явная ассиметричность, они всегда наделяются противоположными чертами: младший — старший, правый — левый, или одна из фигур в паре более слабая, воспринимает большое влияние второй фигуры. Но «ассиметричность имеется не только в близнечной паре, но и в человеческом теле — это неэквивалентеость двух полушарий мозга, двух рук и т. д.» [76; 66]. О парных положительно-отрицательных образах пишет и Голосовкер. Он приводит в пример имагинативно живых образов совершенства, положительных и отрицательных, представленных попарно, но как антиподы: Христос — Антихрист, Ахилл — Терсит, Осирис — Сет, Ормузд — Ариман. Такого рода образы сочетают в себе противоположенные абсолютные черты: абсолютная красота — абсолютное уродство, отвага и трусость. И главное, что образы, носящие эти абсолюты, имагинативно реальны. Модель мира всегда строится на бинарных оппозициях противопоставленных друг другу признаков (положительного и отрицательного). Такие оппозиции могут быть связаны со структурой пространства: верх — низ, восток — запад, со структурой...
5. Мижо Марсель: Сент-Экзюпери. «Странная война»
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: сердцем. По прибытии к месту назначения Сент-Экса, как это водится, подвергли тщательному обследованию. Его заставили проделать в комнате ряд акробатических упражнений и в результате испытаний признали негодным к несению военной службы. Кстати сказать, он и в юности не проявлял большого рвения к физическим упражнениям. Спортом он никогда не занимался и даже ходить пешком не любил. Узнав теперь о решении военно-медицинской комиссии, Сент-Экс чуть не вышел из себя. В дело вмещался его друг, геперал-от-авиации Даве, в то время начальник авиационной базы по инструктированию экипажей бомбовозов, и доказал на примере ряда, выдающихся летчиков, что для такого старого «небесного волка», как Сент-Экзюпери, физическая подготовка не столь уж важна. В результате заступничества Даве Сент-Экса не демобилизуют и оставляют в Тулузе в качестве инструктора молодых штурманов. Сначала Антуан удивился, а затем пришел в бешенство. Тринадцать лет тому назад он согласился чистить свечи, притирать клапаны, разбирать моторы - одним словом, «пройтись по...