Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1481).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
127АББАТ (АББАТА, АББАТЕ, АББАТУ, АББАТОМ)
133АБЗАЦ (АБЗАЦЕ, АБЗАЦА, АБЗАЦЕВ, АБЗАЦЫ)
143АБСОЛЮТ (АБСОЛЮТА, АБСОЛЮТУ, АБСОЛЮТОМ, АБСОЛЮТЕ)
338АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНАЯ)
204АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНОЙ, АБСТРАКТНО, АБСТРАКТНОГО, АБСТРАКТНЫХ)
143АБСТРАКЦИЯ (АБСТРАКЦИИ, АБСТРАКЦИЙ, АБСТРАКЦИЯМ, АБСТРАКЦИЮ)
942АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДЕ, АБСУРДОМ, АБСУРДУ)
172АБСУРДНОСТЬ (АБСУРДНОСТИ, АБСУРДНОСТЬЮ)
357АБСУРДНЫЙ (АБСУРДНОГО, АБСУРДНОЙ, АБСУРДНО, АБСУРДНЫМ)
278АВАНГАРД (АВАНГАРДА, АВАНГАРДЕ, АВАНГАРДОМ, АВАНГАРДУ)
128АВАНГАРДНЫЙ (АВАНГАРДНОЙ, АВАНГАРДНОГО, АВАНГАРДНАЯ, АВАНГАРДНЫХ)
388АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ, АВГУСТОМ)
160АВИАЦИЯ (АВИАЦИИ, АВИАЦИЮ, АВИАЦИЕЙ)
209АВСТР
339АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКОГО, АВСТРИЙСКАЯ, АВСТРИЙСКОМУ)
188АВСТРИЯ (АВСТРИИ, АВСТРИЕЙ, АВСТРИЮ)
203АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ)
152АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЕЙ, АВТОБИОГРАФИЙ)
1652АВТОР (АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРОМ)
146АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТОВ)
383АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКИХ, АВТОРСКАЯ)
757АД (АДЕ, АДА, АДЫ, АДУ)
123АДАМ (АДАМА, АДАМОВ, АДАМУ, АДАМЕ)
205АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТУ, АДВОКАТЫ, АДВОКАТОМ)
137АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСОМ, АДРЕСОВ)
340АДРИАН (АДРИАНА, АДРИАНЕ, АДРИАНУ, АДРИАНОМ)
198АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЙ, АКАДЕМИЕЙ)
124АКРОЙД (АКРОЙДА, АКРОЙДОМ, АКРОЙДУ)
359АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТОВ, АКТОМ)
475АКТЕР (АКТЕРА, АКТЕРЫ, АКТЕРОВ, АКТЕРОМ)
139АКТИВНОСТЬ (АКТИВНОСТИ, АКТИВНОСТЬЮ)
287АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНЫМ, АКТИВНОГО)
213АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИСУ, АКТРИСЕ)
205АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНЫЕ, АКТУАЛЬНЫМ, АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНЫХ)
138АКЦИЯ (АКЦИИ, АКЦИЙ, АКЦИЕЙ, АКЦИЮ)
218АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОВ)
185АЛЖИР (АЛЖИРЕ, АЛЖИРА, АЛЖИРУ, АЛЖИРОМ)
153АЛЛЕГОРИЯ (АЛЛЕГОРИИ, АЛЛЕГОРИЮ, АЛЛЕГОРИЕЙ, АЛЛЕГОРИЙ)
184АЛЛЮЗИЯ (АЛЛЮЗИИ, АЛЛЮЗИЙ, АЛЛЮЗИЯМИ, АЛЛЮЗИЯМ)
295АЛЬБЕР (АЛЬБЕРА, АЛЬБЕРОМ, АЛЬБЕРУ, АЛЬБЕРЕ)
185АЛЬБЕРТ (АЛЬБЕРТА, АЛЬБЕРТУ, АЛЬБЕРТОМ, АЛЬБЕРТЕ)
161АЛЬБЕРТИНЫ (АЛЬБЕРТИНА, АЛЬБЕРТИНЕ, АЛЬБЕРТИНУ, АЛЬБЕРТИНОЙ)
196АЛЬФРЕД (АЛЬФРЕДА, АЛЬФРЕДУ, АЛЬФРЕДОМ, АЛЬФРЕДЕ)
662АМЕРИКА (АМЕРИКИ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКОЙ)
266АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦАМ)
1087АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКАЯ, АМЕРИКАНСКОГО)
507АНАЛИЗ (АНАЛИЗУ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗЕ, АНАЛИЗОМ)
159АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРУЮТ, АНАЛИЗИРОВАЛ)
154АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЙ, АНАЛОГИЮ, АНАЛОГИЯМИ)
137АНАРХИЗМ (АНАРХИЗМА, АНАРХИЗМУ, АНАРХИЗМОМ, АНАРХИЗМЕ)
246АНАРХИСТ (АНАРХИСТОВ, АНАРХИСТЫ, АНАРХИСТА, АНАРХИСТАМИ)
139АНАРХИСТСКИЙ (АНАРХИСТСКОГО, АНАРХИСТСКОЙ, АНАРХИСТСКИМ, АНАРХИСТСКОМ)
194АНАТОЛЬ (АНАТОЛЯ, АНАТОЛЕМ)
263АНГЕЛ (АНГЕЛОВ, АНГЕЛЫ, АНГЕЛА, АНГЕЛОМ)
1442АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИХ, АНГЛИЙСКАЯ, АНГЛИЙСКОГО)
195АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАХ, АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАМИ)
128АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНУ, АНГЛИЧАНИНОМ, АНГЛИЧАНИНЕ)
767АНГЛИЯ (АНГЛИЮ, АНГЛИИ, АНГЛИЕЙ, АНГЛИЙ)
153АНГЛЫ
201АНДРЕ
153АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВУ)
165АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
273АННА (АННЫ, АННЕ, АННОЙ, АННУ)
169АННЕТА (АННЕТЫ, АННЕТ, АННЕТУ, АННЕТЕ)
958АННУНЦИО
132АНТИВОЕННЫЙ (АНТИВОЕННОЙ, АНТИВОЕННЫЕ, АНТИВОЕННЫХ, АНТИВОЕННАЯ)
168АНТИУТОПИЯ (АНТИУТОПИИ, АНТИУТОПИЮ, АНТИУТОПИЕЙ, АНТИУТОПИЙ)
130АНТИФАШИСТ (АНТИФАШИСТОВ, АНТИФАШИСТЫ, АНТИФАШИСТА, АНТИФАШИСТОМ)
272АНТИФАШИСТСКИЙ (АНТИФАШИСТСКОЙ, АНТИФАШИСТСКОГО, АНТИФАШИСТСКОЕ, АНТИФАШИСТСКАЯ)
206АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНОЙ, АНТИЧНОГО, АНТИЧНЫЕ, АНТИЧНЫХ)
201АНТОЛОГИЯ (АНТОЛОГИИ, АНТОЛОГИЮ, АНТОЛОГИЯХ, АНТОЛОГИЙ)
222АНТОНИО
144АНТОНИЯ, АНТОНИЙ (АНТОНИИ, АНТОНИЮ, АНТОНИЕЙ)
796АНТУАН (АНТУАНА, АНТУАНУ, АНТУАНОМ, АНТУАНЕ)
302АПОЛЛИНЕР (АПОЛЛИНЕРА, АПОЛЛИНЕРОМ, АПОЛЛИНЕРУ, АПОЛЛИНЕРЕ)
132АПОСТОЛ (АПОСТОЛОВ, АПОСТОЛА, АПОСТОЛУ, АПОСТОЛОМ)
245АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЮ, АПРЕЛИ)
208АРАГОН (АРАГОНА, АРАГОНОМ, АРАГОНЕ)
127АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТЕ, АРЕСТОМ, АРЕСТЫ)
155АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАЛА)
122АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЮ, АРИСТОКРАТИЕЙ)
153АРИСТОТЕЛЬ (АРИСТОТЕЛЯ, АРИСТОТЕЛЕМ, АРИСТОТЕЛИ)
127АРКА (АРКИ, АРКЕ, АРКУ, АРКАМИ)
450АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЕЙ, АРМИЙ)
223АРНОЛЬД (АРНОЛЬДА, АРНОЛЬДОМ, АРНОЛЬДУ, АРНОЛЬДЕ)
120АРТ, АРТА (АРТЕ, АРТОМ)
172АРТИСТ (АРТИСТОВ, АРТИСТЫ, АРТИСТА, АРТИСТОМ)
178АРТУР (АРТУРА, АРТУРЕ, АРТУРОМ, АРТУРУ)
201АРХЕТИП (АРХЕТИПЫ, АРХЕТИПОВ, АРХЕТИПА, АРХЕТИПОМ)
149АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВАХ, АРХИВАМ)
117АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРОМ, АРХИТЕКТОРЫ, АРХИТЕКТОРУ)
263АСПЕКТ (АСПЕКТЫ, АСПЕКТОВ, АСПЕКТЕ, АСПЕКТАХ)
121АССОЦИАТИВНЫЙ (АССОЦИАТИВНЫЕ, АССОЦИАТИВНЫХ, АССОЦИАТИВНОЙ, АССОЦИАТИВНАЯ)
228АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИЮ, АССОЦИАЦИЯХ)
248АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРОЙ)
125АТОМНЫЙ (АТОМНОЙ, АТОМНАЯ, АТОМНОГО, АТОМНЫХ)
177АФОРИЗМ (АФОРИЗМЫ, АФОРИЗМОВ, АФОРИЗМА, АФОРИЗМАХ)
131АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКИ, АФРИКУ, АФРИКОЙ)
119АХИ
123АХНУТЬ (АХНУЛ, АХНУЛИ, АХНУЛА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО, АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ)

1. Евнина Е.М.: Западноевропейский реализм на рубеже XIX - XX веков. Глава третья. III часть
Входимость: 2. Размер: 85кб.
Часть текста: направлений, возникшего в западноевропейских литературах в конце XIX в., мы говорили, что в их поле зрения оказывалась уже не столько внешняя биография или общественная карьера их героев, сколько внутренняя, душевная жизнь, не проявляющая или не полностью проявляющая себя в словах и поступках. Именно так написаны и первые книги «Жана-Кристофа», рассказывающие о детстве и отрочестве будущего композитора, где все внимание автора устремлено внутрь рождающейся и на наших глазах взрослеющей человеческой души. Формирование личности Кристофа Роллан показывает в психологической манере, рассматривая самые разнообразные состояния и душевные движения героя. Но психологизм не является его главной целью. Ему нужно показать, как рождается герой. Биография маленького Кристофа не очень богата событиями и приключениями, внешний рисунок ее столь же прост и незатейлив, как незатейлив он у Жанны из мопассановской «Жизни». И, однако, какое богатство эмоций, переживаний, внутренних бурь, кризисов, спадов, моментов отчаяния и нового притока сил являет собою эта детская и отроческая жизнь (вспомним хотя бы блаженное «чувство жизни», которое, как и мопассановская героиня, испытывает Кристоф после самых жестоких ударов, повергающих его в отчаяние!). Роллан по типу своему — совсем иной художник, чем Мопассан, которому чужд романтический пафос, пронизывающий творчество Роллана. Чуждо ему и роллановское укрупнение фигуры центрального героя, так как Мопассан рисует обычно нормальные, соразмерные действительности характеры. Если мы рискуем сравнивать их творческие методы, то делаем это исключительно в...
2. Пирсон Х.: Бернард Шоу. Взлет и падение фабианства
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: для себя выступать и на массовых уличных митингах, хотя Шоу это любил: воздух чистый, «публика не томится». По словам Шоу, «в лихорадке волнений из-за безработицы фабианцев потеряли из виду». И слава богу! В трудную годину очень легко попасть в мученики, «а это верное средство бесталанному стать известным». Фабианцы знали, что «капитал открывает огонь не задумываясь и что во все времена революционера, потерпевшего поражение, ждут клевета, лжесвидетельство, жестокость, безжалостная судебная и ружейная расправа». Открой войска пальбу, фабианцы предпочли бы укрыться за шеренгами солдат. В свою философию они вносили много личного чувства. «Я мыслитель, а не драчун, — заявлял Шоу. — При первых звуках канонады я юркну под кровать и не выберусь оттуда, пока не начнется настоящая созидательная работа». В этом замечании сказался оптимизм Шоу, ибо созидательную работу его друзья-революционеры начали бы как раз с того, что, вооружившись револьверами, заглянули под все кровати королевства, разыскивая там «этого самого Шоу». Как бы там...
3. Мижо Марсель: Сент-Экзюпери. «Откуда я? Я из моего детства»
Входимость: 2. Размер: 63кб.
Часть текста: Моно, это мотор аэроплана. Сейчас я тебе объясню... - Нет, мне неинтересно. - Все равно слушай... Вот клапан, а это шатун. Это... Ну смотри же! - Нет, мне скучно: - Ну, я прошу. Пойми же... Антуан огорчен. Он хочет, чтобы его выслушали, поняли, одобрили. Наконец после долгих уговоров и требований ему подчиняются. Изобретательность так и бьет из него клокочущим гейзером. - Вот это мотор, а это телефон, это паровоз, а это аэроплан. А вот велосипед. Когда я полечу на моем крылатом велосипеде, толпа воскликнет: «Да здравствует Антуан де Сент-Экзюпери!» Одиннадцать вечера. Все спят. Вдруг раздается стук. Это Антуан в ночной рубашке, завернувшийся в покрывало или скатерть. - Я буду читать стихи! - Но, Тонио, мы спим... - Неважно. Просыпайтесь. Пойдем к маме. - Мама тоже спит. - Мы ее разбудим. Вот увидите. Все будет хорошо. Мама для порядка протестует, а затем члены маленького кружка с заспанными глазами слушают стихи до часу ночи. Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери был третьим ребенком графа Жана де Сент-Экзюпери и Марии де Фонсколомб. Мать Антуана из старинной провансальской семьи; еще древнее род Сент-Экзюпери. Это имя носил...
4. Билеты (вариант 4). Марсель Пруст (1871-1922).
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: разуму и противополагал ему иное орудие познания, а именно - чистую интуицию. Большое влияние приобретал пессимизм разных оттенков, воспринимавший жизнь как трагический феномен. Нереалистическое искусство субъективизировало мир и действительность, или окружая их пеленой символов, подчеркивая иллюзорность сущего, или утверждая самодовлеющую пластическую красоту истинной ценности бытия. Реалистическое искусство на рубеже веков заметно меняло и проблематику, и способы изображения жизни. Оно по-прежнему исследовало взаимоотношения личности и общества, анализируя объективные причины, порождающие их враждебность. Однако оно все больше внимания уделяло психологии героев, сосредотачиваясь на глубинном изображении внутреннего мира человека, совершенствуя инструментарий обследования потаенных областей человеческой души, проникал в те области сознания, которые недостаточно подробно освещались реалистическим романом середины века. Одновременно в повествовательном искусстве усиливалась тенденция к более пристальному описанию нравов различных общественных слоев, их привычек, моральных устоев, их лишенных исключительности, но тем не менее тягостных драм. Сложная неустойчивая общественная...
5. Вераксич И.Ю.: Зарубежная литература. ХХ век Курс лекций. Лекция № 21. Литература США (вторая половина ХХ века)
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: война происходила за океаном. США вступили в новую эпоху страной разбогатевшей. Уже в 50-е годы, обращаясь к оценке достижений литературы межвоенных десятилетий, американские писатели и критики задавались вопросом: что ждёт литературу на новом этапе? Выражая надежду на её обновление, они ощущали утрату художественных вершин, достигнутых американской классикой первой половины ХХ века. Оценка литературной ситуации середины века прозвучала в речи, произнесённой Уильямом Фолкнером в 1955 году в университете штата Орегон, а затем в его статье «О частной жизни. Американская мечта: что с ней происходит?» Отвечая на этот вопрос, Фолкнер говорил: «Была Мечта… Мечта – это свобода равного начала со всеми остальными людьми, это свобода, которая обязывает защищать и охранять это равенство индивидуальным мужеством, честной работой и взаимной ответственностью. Потом мы потеряли Мечту… Теперь он ушла от нас. И в вакууме теперь не звучат больше сильные голоса, которые не только ничего не боялись, но которые даже не знали, что существует такое явление, как страх, голоса, слившиеся в единстве надежды и воли». Причину происходящего Фолкнер видит в обезличивании человека, в наступлении на его частную жизнь. Речь Фолкнера была произнесена в те годы, когда шла «холодная война», война во Вьетнаме. Тема противостояния личности натиску антигуманной цивилизации, навязывающей мнимые ценности, стремящейся подавить жизнь «человеческого сердца», о чём писал и чего так опасался Фолкнер и писатели его поколения, продолжала быть одной из основных в американской литературе второй половины века. Крупнейшие американские писатели, осознав несбыточность «американской мечты», продолжали в новых условиях нравственно-эстетические поиски,...