Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "NEGRO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Шенкман Я.: Рецензия: Борис Виан "Собрание сочинений"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). XVII. Литература США после 1945 года
Входимость: 1. Размер: 104кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шенкман Я.: Рецензия: Борис Виан "Собрание сочинений"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Борис Виан "Собрание сочинений" Ян Шенкман. Рецензия: Борис Виан "Собрание сочинений" http://lib.ru/WIAN/russ.txt Оригинал этого теста расположен на сайте Русский Журнал. Книга на завтра. 3. 07. 98 http://www.russ.ru/journal/kniga/98-07-03/shenk.htm   Борис Виан. Собрание сочинений. Vernon Sullivan. Романы. Новелла. Пер. с фр.; сост. В. Лапицкий. Послесл. С. Савицкого. - СПб.: Симпозиум, 1998. - 496 с.; тираж 8000 экз.; ISBN 5-89091-034-5; ISBN 5-89091-047-7 (Т. 3). Под черной обложкой собраны тексты в полном смысле виртуального автора - детективщика Вернона Салливана, мулата из Чикаго, проживающего в Париже. И неважно, что автор этот - фантом, плод литературной мистификации. Важно совсем другое: тексты его художественно полноценны, обладают ярким авторским стилем. Значит, такой писатель действительно существует. Откуда он взялся и что хочет сказать? Этот вопрос связан с рядом других. Других вопросов и других текстов. На ум приходят юнкерские поэмы Лермонтова, Козьма Прутков, в какой-то мере "Лолита" Абстрагирование от собственного текста вообще-то не в традициях русской литературы. Литературы дидактичной и исповедальной одновременно. Привыкшей брать на себя ответственность за нравственный мир читателя. И перекладывать на читателя ответственность за свой нравственный мир. Отсюда наше доверие к поэту, писателю, литератору Немногим лучше обстоит дело в вожделенном западном мире. Там...
2. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). XVII. Литература США после 1945 года
Входимость: 1. Размер: 104кб.
Часть текста: поэзия Гинзберга; проза Берроуза. Конфликт поколений в романе Сэлинджера «Над пропастью во ржи». «Внебродвейский театр» (Олби, Лерой Джоунз). — Интеллектуальная (Беллоу, Мейлер, Стайрон) и бытописательная (Чивер, Апдайк) проза 1960— 1980-х годов; поэзия Плат, Лоуэлла; сатира (Воннегут, Хеллер), становление постмодернизма (Барт, Пинчон, Бартелми); «новый журнализм» в творчестве Капоте, Мейлера; между репрезентацией и пародией (Гарднер, Доктороу). — 1980— 1990-е годы: мультикультурализм, этническая и «женская» проза (Моррисон, Силко). Принятое до недавних пор наименование отрезка времени, который, прирастая годами, отделяет нас от Второй мировой войны, — «послевоенный период» — указывает на ключевое значение этого события для общественной и культурной истории XX века. Для США это справедливо не менее, чем для стран Старого Света. В отличие от предыдущих войн (за исключением Гражданской) Вторая мировая затронула многих: более 16 миллионов граждан США были призваны на военную службу, более полумиллиона погибли, — число погибших сравнительно невелико в сравнении с жертвами, понесенными европейскими союзниками, но в пять раз выше американских потерь в годы Первой мировой войны. Общность цели, жертвы ради ее достижения, победа — все это способствовало консолидации нации, хотя и не отменяло того обстоятельства, что у одних (за океаном) война отнимала жизни, другим (дома) открывала возможность получения сверхприбыли. К середине 1940-х годов Европа лежала в руинах, а Соединенные Штаты усилились как никогда — и политически, и...