Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3128).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
199НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЕМ)
201НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЕМ, НАБЛЮДЕНИЮ)
256НАБОКОВА (НАБОКОВ, НАБОКОВУ, НАБОКОВЫМ, НАБОКОВЕ)
608НАДЕЖДА (НАДЕЖДУ, НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДЕ)
190НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЕТСЯ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЯСЬ)
394НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИИ, НАЗВАНИЙ)
337НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАН, НАЗВАНЫ, НАЗВАЛИ)
200НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМ, НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМОГО)
531НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЛ)
181НАИВНЫЙ (НАИВНО, НАИВНОЙ, НАИВНАЯ, НАИВНЫЕ)
462НАЙТИ (НАШЕЛ, НАШЛИ, НАЙДЕТ, НАШЛА)
157НАКАЗАНИЕ (НАКАЗАНИЯ, НАКАЗАНИИ, НАКАЗАНИЕМ, НАКАЗАНИЙ)
153НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАЛ, НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАНЫ)
311НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННОЙ, НАПИСАННЫХ, НАПИСАННАЯ, НАПИСАННОЕ, НАПИСАННЫЕ)
515НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ, НАПИСАЛО)
680НАПИСАТЬ (НАПИСАНЫ, НАПИСАЛ, НАПИСАНА, НАПИСАНО)
171НАПОЛЕОН (НАПОЛЕОНА, НАПОЛЕОНЫ, НАПОЛЕОНЕ, НАПОЛЕОНОМ)
240НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЯ, НАПОМИНАЛ)
360НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЙ)
1045НАРОД (НАРОДУ, НАРОДА, НАРОДОВ, НАРОДОМ)
642НАРОДНЫЙ (НАРОДНОГО, НАРОДНОЙ, НАРОДНЫХ, НАРОДНЫЕ)
159НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДЕ, НАРЯДЫ, НАРЯДОВ)
167НАСЕКОМОЕ, НАСЕКОМЫЕ (НАСЕКОМЫХ, НАСЕКОМОГО, НАСЕКОМЫМ)
300НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИЮ, НАСИЛИЕМ, НАСИЛИЙ)
203НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЮ, НАСЛАЖДЕНИЕМ, НАСЛАЖДЕНИЙ)
201НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЕМ, НАСЛЕДИЮ, НАСЛЕДИИ)
153НАСЛЕДНИК (НАСЛЕДНИКИ, НАСЛЕДНИКА, НАСЛЕДНИКОМ, НАСЛЕДНИКОВ)
606НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕМУ, НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩИМ, НАСТОЯЩЕЕ)
312НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЮ, НАСТРОЕНИЕМ)
221НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРЕ, НАТУРУ, НАТУРОЙ)
576НАТУРАЛИЗМ (НАТУРАЛИЗМА, НАТУРАЛИЗМУ, НАТУРАЛИЗМОМ, НАТУРАЛИЗМЕ)
193НАТУРАЛИСТ (НАТУРАЛИСТОВ, НАТУРАЛИСТЫ, НАТУРАЛИСТА, НАТУРАЛИСТОМ)
310НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИХ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЕ)
589НАУКА (НАУК, НАУКИ, НАУКЕ, НАУКУ)
174НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛИ, НАУЧИЛА, НАУЧИТ)
738НАУЧНЫЙ (НАУЧНО, НАУЧНЫХ, НАУЧНОЙ, НАУЧНОГО, НАУЧНЫЕ)
588НАХОДИТЬ (НАХОДЯТ, НАХОДИТ, НАХОДЯ, НАХОДИЛ, НАХОДИМ)
159НАЦИОНАЛ (НАЦИОНАЛЕ, НАЦИОНАЛОВ, НАЦИОНАЛЫ)
607НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНО, НАЦИОНАЛЬНЫХ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОГО)
258НАЦИСТ (НАЦИСТОВ, НАЦИСТАМИ, НАЦИСТЫ, НАЦИСТАМ)
185НАЦИСТСКИЙ (НАЦИСТСКОЙ, НАЦИСТСКАЯ, НАЦИСТСКОМ, НАЦИСТСКИХ, НАЦИСТСКОГО)
238НАЦИЯ (НАЦИИ, НАЦИЙ, НАЦИЮ, НАЦИЕЙ)
870НАЧАЛО (НАЧАЛУ, НАЧАЛА, НАЧАЛЕ, НАЧАЛОМ)
896НАЧАТЬ (НАЧАЛА, НАЧАЛИ, НАЧАЛ, НАЧАЛО)
645НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛ, НАЧИНАЛИ)
297НЕБО (НЕБА, НЕБЕ, НЕБОМ, НЕБУ)
207НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОМ, НЕБОЛЬШИМ, НЕБОЛЬШИЕ)
157НЕВЕСТА (НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТОЙ, НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТУ)
167НЕВИДИМКА (НЕВИДИМКИ, НЕВИДИМКЕ, НЕВИДИМКУ, НЕВИДИМКОЙ)
149НЕВИДИМЫЙ (НЕВИДИМОЙ, НЕВИДИМЫМ, НЕВИДИМЫЕ, НЕВИДИМОГО)
180НЕВОЗМОЖНОСТЬ (НЕВОЗМОЖНОСТИ, НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ, НЕВОЗМОЖНОСТЯМИ)
303НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖЕН, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНОЕ, НЕВОЗМОЖНА)
168НЕГАТИВНЫЙ (НЕГАТИВНОЕ, НЕГАТИВНЫХ, НЕГАТИВНЫЕ, НЕГАТИВНОЙ)
242НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛЕ)
167НЕЖНЫЙ (НЕЖНО, НЕЖНЫЕ, НЕЖНАЯ, НЕЖНОЙ)
164НЕЗАВИСИМОСТЬ (НЕЗАВИСИМОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТЬЮ)
194НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМОЙ, НЕЗАВИСИМОГО)
206НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЕ, НЕИЗБЕЖНЫМ, НЕИЗБЕЖНОГО, НЕИЗБЕЖНОЙ)
184НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТНЫХ, НЕИЗВЕСТЕН)
216НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫМИ)
243НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОЕ, НЕМАЛЫЕ, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЙ)
394НЕМЕЦ (НЕМЦЫ, НЕМЦЕВ, НЕМЦАМ, НЕМЦА)
1643НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКАЯ, НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКОГО)
238НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИХ, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ)
150НЕНАВИДЕТЬ (НЕНАВИДИТ, НЕНАВИДЕЛ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИДЯТ)
274НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЬЮ)
301НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТЕЙ)
418НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМЫ, НЕОБХОДИМА, НЕОБХОДИМ)
157НЕОБЫЧАЙНЫЙ (НЕОБЫЧАЙНО, НЕОБЫЧАЙНАЯ, НЕОБЫЧАЙНОГО, НЕОБЫЧАЙНОЙ, НЕОБЫЧАЙНУЮ)
185НЕОБЫЧНЫЙ (НЕОБЫЧНОЕ, НЕОБЫЧНОЙ, НЕОБЫЧНОГО, НЕОБЫЧНО)
270НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННОЙ, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННЫЕ)
196НЕОРОМАНТИЗМ (НЕОРОМАНТИЗМА, НЕОРОМАНТИЗМУ, НЕОРОМАНТИЗМЕ, НЕОРОМАНТИЗМОМ)
281НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ)
222НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКИЕ, НЕРЕДКИХ)
222НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСУТ, НЕСЛА, НЕСЛИ)
190НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫМ, НЕСЧАСТНЫХ)
173НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКО, НИЗКОГО, НИЗКИМ, НИЗКОЙ)
497НИКАКАЯ (НИКАКОЙ, НИКАКИХ, НИКАКОГО, НИКАКИЕ)
172НИЩЕТА (НИЩЕТЫ, НИЩЕТЕ, НИЩЕТОЙ, НИЩЕТУ)
296НИЯ, НИЙ (НИЕ, НИЕМ, НИЮ)
276НОБЕЛЕВСКИЙ (НОБЕЛЕВСКОЙ, НОБЕЛЕВСКАЯ, НОБЕЛЕВСКОГО, НОБЕЛЕВСКУЮ)
178НОВЕЙШИЙ (НОВЕЙШЕЙ, НОВЕЙШИХ, НОВЕЙШЕГО, НОВЕЙШИЕ, НОВЕЙШИМИ)
1170НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛАХ, НОВЕЛЛЕ, НОВЕЛЛ)
2243НОВЫЕ (НОВЫХ, НОВОЙ, НОВОГО, НОВЫЙ)
307НОГА, НОГИ (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
240НОМЕР (НОМЕРЕ, НОМЕРА, НОМЕРОМ, НОМЕРОВ)
246НОРА (НОРЫ, НОРУ, НОРЕ, НОРОЙ)
416НОРВЕГИЯ (НОРВЕГИИ, НОРВЕГИЕЙ, НОРВЕГИЮ)
403НОРВЕЖСКИЙ (НОРВЕЖСКОЙ, НОРВЕЖСКОГО, НОРВЕЖСКАЯ, НОРВЕЖСКИХ)
186НОРМА (НОРМЫ, НОРМ, НОРМАМ, НОРМАМИ, НОРМОЙ)
185НОРМАЛЬНЫЙ (НОРМАЛЬНОЙ, НОРМАЛЬНЫХ, НОРМАЛЬНОЕ, НОРМАЛЬНОГО, НОРМАЛЬНУЮ)
249НОС (НОСА, НОСОМ, НОСУ, НОСЫ)
204НОСИТЬ (НОСИТ, НОСЯТ, НОСИЛ, НОСИЛИ)
199НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНОГО, НОЧНЫХ, НОЧНОМ, НОЧНЫЕ)
510НОЧЬ (НОЧЬЮ, НОЧИ, НОЧАМ, НОЧЕЙ)
238НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЕ, НОЯБРЮ, НОЯБРЕЙ)
161НРАВ (НРАВОВ, НРАВЫ, НРАВАМИ, НРАВАХ)
195НРАВИТЬСЯ (НРАВИТСЯ, НРАВИЛОСЬ, НРАВИЛИСЬ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛСЯ)
477НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОЙ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННЫЕ, НРАВСТВЕННО, НРАВСТВЕННЫХ)
564НУЖНЫЙ (НУЖНА, НУЖНЫ, НУЖНО, НУЖЕН, НУЖНЫМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НАНИМАТЕЛЬ (НАНИМАТЕЛЕЙ, НАНИМАТЕЛИ, НАНИМАТЕЛЕМ)

1. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Генрих Манн (1871-1950)
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: это наряду с художественным дарованием редкого масштаба выдвигает фигуру Генриха Манна на аванпост европейской культуры. Романист и драматург, публицист и литературный критик. он прошел в поисках истины нелегкий и сложный путь, начав с абстрактного гуманизма и юношеского увлечения символизмом и придя в наиболее зрелых своих произведениях к реализму, одухотворенному идеями подлинного народовластия, к убеждению В необходимости социалистического переустройства мира. Генрих Манн родился в состоятельной бюргерской семье в Любеке. Живой иллюстрацией к годам детства и юности писателя могут служить страницы «Будденброков», — романа, созданного младшим братом Генриха — Томасом Манном. Эта среда и дала начинающему писателю материал для его первого — впрочем, не напечатанного тогда — романа «В одной семье» (1892) и сборника новелл, вышедшего в 1898 г. Произведения эти оказались еще очень несовершенными, и впоследствии сам Генрих Манн приурочивал начало творческой деятельности к появлению своего первого крупного сатирического романа «Земля обетованная» (1900). «Земля обетованная» Это крупномасштабное произведение, трактующее вопросы политики, общественной жизни, человеческих...
2. Михальская Н. П.: Пути развития английского романа 1920-1930-х годов. Ричард Олдингтон
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: образах. Если в начале своего творческого пути Олдингтон полагал, что такой поэт, как Т. С. Элиот «влил новую силу в интеллектуальную традицию английской поэзии»[86], а Джеймс Джойс и Олдос Хаксли привлекали его поисками новых путей в искусстве, то с годами его оценки этих писателей меняются. Он называет «Улисс» чудовищной клеветой на человечество»[87] и не только не приемлет, но и решительно осуждает пессимистическую точку зрения Джойса на жизнь и его бесстрастное экспериментаторство. «Можно ли допустить, чтобы восхищение талантом Джойса ослепило нас настолько, чтобы мы не заметили его ложных взглядов на жизнь?»[88],— спрашивает Олдингтон в одной из своих послевоенных статей, не допуская для себя возможности подобного ослепления. Фрейдистская позиция Джойса и его антигуманистический взгляд на человека стали не только чужды, но и враждебны ему. Не случайно и то, что в послевоенные годы Олдингтон решительно порывает с имажизмом и отзывается отрицательно о формалистических течениях в области поэзии. И если раньше его увлекала борьба с устаревшими канонами поствикторианской поэзии, то уже в период 20-х годов нигилизм и нарочитая беспредметность творений декадентов оказались ему совершенно чуждыми. Война стала для него тем рубежом, который положил начало новому периоду его жизни и творчества. Познав страдания и боль, страх и отчаяние, уже нельзя было оставаться прежним — далеко отстоящим от жизни эстетом. Действительность предъявляла свои права. Жизнь вытесняла условный мир несуществующей красоты. Темы современности заняли ведущее место в творчестве Олдингтона. Это ясно чувствуется в стихотворениях сборника «Образы войны» (1919). И все же это были лишь первые шаги к большому искусству, способному взволновать современников. Ценным вкладом в английскую литературу стал роман Олдингтона «Смерть героя» (1929),...
3. История всемирной литературы (рубеж XIX и ХХ веков). Седельник В. Д.:Вальзер
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: самобытный художник Вальзер был замечен еще в конце прошлого века. Начиная с 1904 г., когда вышла книга «Сочинения Фрица Кохера», произведения писателя — стихи, романы, рассказы, лирические этюды — печатались в периодической прессе, выходили отдельными изданиями, но так и остались достоянием узкого круга ценителей (среди которых, кстати, были Кафка, Моргенштерн, Гессе, С. Цвейг). Критики не обходили Вальзера вниманием, но он оставался для них загадкой, периферийным явлением литературного процесса. Его классифицировали то как неоромантического певца «чистой человечности», то как анархиствующего индивидуалиста, то как тонкого социального критика, то как мастера словесной эквилибристики и даже как предшественника Кафки и модернистской литературы XX в. Взаимоисключающие суждения как бы нейтрализовали друг друга, и серьезной дискуссии о творчестве Вальзера при жизни писателя не получилось. Второе «открытие» Вальзера — критическое, издательское, читательское — началось в 60-е годы, когда обнаружилась созвучность его творчества нашему времени. Неожиданно выяснилось, что существенные приметы новейшей западноевропейской литературы — техника монтажа, тенденция к поэтической саморефлексии и раздумьям о языке как материале и предмете литературы, недоверие к унаследованным литературным приемам — в значительной мере были свойственны искусству Вальзера уже в первые десятилетия XX в. Они-то во многом и послужили причиной поспешного отлучения писателя от литературы. Современникам он казался необычным, странным — и своими чудаковатыми героями, и привычкой до неузнаваемости переиначивать внушающие доверие жанры и приемы. Вальзер считается выдающимся мастером «малой прозы», смелым реформатором жанра новеллы, короткого рассказа, лирической миниатюры. «Малая проза» занимает более двух третей литературного наследия писателя. Прозаические этюды, жанр...