Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "P"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 603).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
9PADRE
45PAGE
10PAINTED
9PALE
20PAN
17PANORAMA
16PAOLO
7PAPA
24PAPER
66PAR
38PARA
257PARIS
12PARK
14PAROLE
12PART
11PARTNER
51PAS
16PASS
19PASSION
19PAST
7PATER
8PATRICK
10PATTERN
92PAUL
16PAULSEN
10PAY
14PEIRCE
48PENGUIN
32PEOPLE
52PER
8PERHAPS
8PERSON
21PERSONA
17PERSPECTIVE
79PETER
11PETIT
17PHIL
21PHILOLOGY
25PHILOSOPHIE
14PHILOSOPHY
7PHRASE
9PICADOR
12PICCOLO
8PICTURE
11PIECE
19PIERRE
8PION
8PIPER
75PIRANDELLO
15PLACE
7PLAIN
10PLAY
27PLAYS
36PLUS
47POEM
67POESIA
44POESIE
30POET
11POETICS
66POETRY
20POINT
10POLITICS
15POLITIQUE
13POOR
8POP
7POPULAR
41POR
19PORTRAIT
8POSSESSION
8POSSIBLE
24POST
15POSTMODERN
7POTSDAM
14POUND
92POUR
8POWER
7PRAGMATISM
8PRAYER
16PREFACE
15PRESENT
193PRESS
7PRICK
10PRINCE
22PRINCETON
19PRIORI
8PRISON
12PRIZE
27PRO
13PROBLEM
7PROFESSOR
25PROFUNDIS
30PROGRESS
22PROSE
141PROUST
7PUBLIC
10PUBLICATION
15PUBLISHER
9PUBLISHING
9PURE
9PUT

Несколько случайно найденных страниц

по слову PORT

Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: несравнимо большую аудиторию, хотя 99,9 процентов их читателей ни разу не раскрывали их ученых трудов”[2]. Еще один близкий друг Льюиса, лингвист и философ Оуэн Барфилд, сказал однажды, что существуют три Льюиса - сказочник, апологет и ученый, и если аудитории двух первых, как правило, пересекаются, читатели последнего - его даже именуют “другим Льюисом” (“other Lewis”) - неизменно держатся особняком. Между тем, при всем разбросе своих интересов и жанров Льюис на удивление настойчиво и последовательно, на разных уровнях и в разных “техниках”, разрабатывает одни и те же темы. К нему вполне применимо подзабытое ныне определение “однодум”. Более того, именно такое однодумство и могло обеспечивать его универсализм: будучи очень цельным в своих интересах, он ставил одни и те же занимавшие его вопросы на очень разном материале, вел поиск во всех доступных жанрах. По указанной причине избирательность читателя по отношению к наследию Льюиса хотя и вполне объяснима - кто, кроме специалиста, решится раскрыть увесистый том, посвященный средневековой аллегорической традиции, - тем не менее несправедлива, а его “деформированная” популярность не вполне заслуженна. История литературы занимала главное место в жизни Льюиса не только по количеству затраченных усилий - преподавание и исследовательская работа занимали большую часть его времени все тридцать восемь лет, отданные академической деятельности, - но и по качеству результата. Не будет преувеличением сказать, что Льюис - историк литературы par excellence, а уже затем и, скорее, благодаря этому - богослов, апологет и писатель. Довольно распространенное мнение, что из двух профессоров-инклингов именно Толкин был “настоящим ученым” и эрудитом, а Льюис...
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: литературы Тифэн Самуйо и Анни Эпельбойн — во время моей парижской командировки в октябре 2005 года. Важный опыт в изучении перспектив развития современного французского романа я получила и на состоявшемся в Москве (апрель 2006 года) Международном коллоквиуме (организованном французским университетским коллежем), посвященном творчеству А. Володина. Рубеж столетий во французской литературе определяется трансформацией эстетических и идеологических парадигм постмодернизма, становление которых происходило в не­по­средственном контакте с современной историей француз­ского романа. Тем более есть повод вспомнить, каким было воздействие этих идей на литературу. “Смерть Богов, конец истории, конец романа”, — все это порождало особое отношение к реальности, в которой, по выражению Делеза, “мир смысла имеет проблематический статус” 1 . Скептическое отношение к возможностям познания, восходящее к ницшеанской идее мира как продукта сознания, обусловило постмодернистскую мысль о том, что реальность — это не что иное, как представление о ней, зависящее от точки зрения, то есть калейдоскопическое мелькание различных ракурсов действительности. В результате складывается идея конца, хаоса, энтропии, определяющая движение к худо­жественной анархии — к отрицанию смысловых и ценностных критериев. В книге “Постмодернистский удел” (1979) Ж. -Ф. Лиотар заявляет об “эрозии веры” в “великие истории” — в “метарассказы”, в “метадискурсы”, обусловленные “иерархией смысла” 2. Эстетическая парадигма “последнего авангарда” — группы “Тель кель” — формировалась в тесном сотрудничестве с гуманитарными науками:...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и заснеженных горных вершин. Скоро, впрочем, семья попала в долговую кабалу к Олсену, и 9-летний Г. вынужден был работать на своего дядю, сурового набожного человека, который часто бил его и не давал есть. Будучи не в состоянии выносить издевательства, Г. в 1873 г. убегает в Лом, но на следующий год возвращается в Хамарой и работает там в магазине. В 1875 г. юноша ведет скитальческую жизнь бродячего торговца, а затем устраивается к башмачнику в северном городе Буде. Именно здесь создается его первое произведение, повесть «Загадочный человек» ("Den Gaadefulde"), которая была опубликована в 1877 г., когда Г. было 18 лет. В следующем году Г. преподает в школе в Вестеролене, а затем становится помощником судебного шерифа, в библиотеке которого открывает для себя Бьернстерне Бьернсона, Генрика Ибсена и Других ведущих скандинавских писателей. В это время Г. выпускает роман «Бергер» ("Bjorger", 1878), одноименный герой которого пишет великие стихи о своей тяжелой жизни. На деньги нурланского торговца Г. в 1878 г. отправляется в Христианию (ныне Осло), однако писательским трудом обеспечить себя не может, растрачивает сбережения, живет в бедности и в конце концов...

© 2000- NIV