Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "L"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 355).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
35LADY
10LAG
19LAID
6LAME
57LAND
10LANDAU
10LANDER
6LANE
42LANG
18LANGE
41LANGUAGE
9LARGE
70LAS
61LAST
8LATE
7LAUSANNE
100LAWRENCE
11LAY
6LEAF
5LEAVE
13LEAVES
148LEBEN
18LECTURE
7LEE
16LEER
9LEFT
8LEG
11LEIDEN
102LEIPZIG
6LEO
6LEON
12LEONARDO
6LEONHARD
5LEOPOLD
440LES
6LESSING
25LET
57LETTER
27LETTERATURA
23LETTRE
35LETTRES
48LEWIS
42LIB
31LIBRARY
15LIBRO
20LICHTENSTEIN
5LICHTER
7LIE
11LIED
24LIES
9LIEUTENANT
85LIFE
10LIFT
30LIGHT
7LIGHTNING
56LIKE
5LIME
20LIMIT
8LINDSAY
12LINE
8LINGUA
5LINK
7LION
8LIRE
30LIT
40LITERARY
260LITERATUR
24LITERATURA
97LITERATURE
38LITTERAIRE
79LITTERATURE
34LITTLE
13LIVE
8LIVES
9LIVING
12LODGE
8LOGIC
184LONDON
40LONG
41LOOK
24LORD
95LOS
8LOSE
26LOST
37LOUIS
45LOVE
15LOVER
5LOVING
6LOW
6LOWELL
53LUCIDITE
18LUDWIG
5LUGE
36LUI
27LUIGI
14LUIS
15LUNE
10LUST
12LUZ
9LYON

Несколько случайно найденных страниц

по слову LODGE

Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Э. Берджеса “Пламя бытия: жизнь и творчество Д. Г. Лоуренса[3] (1985), эссе Фаулза “”Человек, который умер”: комментарий”[4] (1992) или замечания Мартина Эмиса, сделанные им во время интервью автору этих строк. Так, Фаулз в вышеупомянутом эссе не скупится на комплименты в адрес Лоуренса - великого писателя: “Я по-прежнему не могу снизить Лоуренсу цену, как то, похоже, все чаще ожидается в наши дни от любого читателя. Он остается для меня величиной поистине огромной как в контексте Викторианской эпохи, так и наших дней, этаким Эверестом среди обычных гор; значимость его творчества можно сравнить с богатствами таких старинных столиц мира, как Рим или Париж, или же с неким бесценным видом растений - скажем, из числа дубовых или первоцветов, которые слишком важны для нашего мира, чтобы их можно было сбросить со счетов. Лоуренс бесконечно велик; его можно, конечно, и критиковать, и презирать, но лучше бы делать это достойным образом. Ни жалкие насмешки и хихиканье, ни принятый в наши дни...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: И ХХ ВЕК ( II ЧАСТЬ) http://www.russiandickens.com/sience/model/model_lit2.htm Современная постмодернистская литература, взявшая на вооружение тезис знаменитого постструктуралиста Р. Барта об удовольствии от текста, с равным успехом способна угодить как вкусам требовательного интеллектуала, так и среднего читателя, вскормленного незатейливыми плодами масскультуры. Подобная демократичность и гибкость читательского восприятия нередко определяется умением художников, мастерски маскирующих высоколобость под лёгкое развлекательное чтиво, соединять интеллектуальную искушённость с пародийной эксплуатацией неизменных приёмов популярных жанров. В романе известного британского литературоведа и писателя Дэвида Лоджа (David Lodge, b. 1935) Мир тесен (Small World, 1985), сатирически изображающем академический микрокосм, важная композиционная и сюжетообразующая функция принадлежит мотивам курьёзных совпадений и тайны - пародийному заимствованию из прозы ХIХ века. Обилие совпадений программируется названием романа: в маленьком, тесном мире совпадения неизбежны. Так, один из главных героев Перс Макгэригл по ошибке получает должность преподавателя английской литературы, предназначенную для его однофамильца - молодого учёного, отмеченного премиями и подающего надежды. Впоследствии этот именитый двойник займёт его место, женившись на прекрасной аспирантке, в которую Перс...
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Часть текста: журнала "Language and Literature". Тюменский государственный университет, факультет романо-германской филологии. http://frgf.utmn.ru/last/No5/text14.htm Поэтическое творчество Дэвида Герберта Лоренса (1885-1930) включает восемь сборников стихов, и два первых из них "Love Poems And Others"(1913) и "Amores"(1916) показывают, что Лоренс начинал именно как поэт любви. Цикл "Look! We Have Come Through!" стал результатом преднамеренного эксперимента в любовной лирике, причем сам поэт считал этот цикл наиболее удачным творческим и личным достижением. Ранние стихи Лоренса в основном автобиографичны и написаны в стиле Вордсворта - в стиле, модном в Англии в 20-х годах ХХ века. В предисловии к своему первому сборнику стихов “Collected Poems”. Лоренс признается, что “многие его стихи настолько личны, что по ним можно проследить его внутреннюю эмоциональную биографию”. По словам критиков, эти стихи еще неуклюжи, однако и они представляют интерес для...
Входимость: 5. Размер: 56кб.
Часть текста: of French, Italian, British, Austrian and American novels. The aspects that we single out - from the reality of the novel and consciousness to modernism, postmodernism and poetics - and the analysis of individual works allow us to disclose the underlying aesthetic and ethical sense that determines the specificity of the modern novel. In the first article the works by David Lodge «Thinks…» (2001), Umberto Eco «The Mysterious Flame of Queen Loana» (2004) and William Vollmann «Europe Central» (2005) are considered in details. Роман рубежа ХХ и ХХI столетий как жанр в большей мере задает вопросы, чем дает ответы, - и это перманентно в его истории. Живой и саморазвивающийся организм, он неизменно проблематизирует авторское сознание, эмпирическую реальность, свое собственное мышление, художественную форму. В современную эпоху эта имманентная жанровая парадоксальность, не поддающаяся устойчивой систематизации и структурированию, ризомна. Актуальность этого постмодернистского образа в непостмодернистское время очевидна. Гетерогенность, плюрализм, безграничный...
Входимость: 1. Размер: 98кб.
Часть текста: Сдвиг в оценках современной английской литературы. — 1950-е годы: послевоенное творчество Оруэлла, Во, Грина. — Голдинг, Мёрдок. — «Рассерженные молодые люди». Роман К. Эмиса «Счастливчик Джим». — Эксперимент в творчестве Бекетта. 1960-е годы: «Золотая тетрадь» Лессинг, «Женщина французского лейтенанта» Фаулза. — Феномен женской прозы. — Поколение 1970-х: трилогия М. Эмиса, романы Макьюэна. —1980-е годы: проблема «английскости» в романистике Экройда и Барнса. — «Постколониальный роман». — Состояние английской литературы на рубеже XX—XXI веков. В 1945 г. Англия закончила войну в числе держав-победительниц, но крайнее напряжение сил в схватке с фашизмом подорвало ее экономическую мощь. В 1939 году она еще была одной из ведущих стран Запада, но к 1945-му утратила былое влияние в мире, поделенном между двумя новыми сверхдержавами, США и СССР. Уже в ходе войны Великобритания начала терять отдельные колонии, и распад колониальной системы в последующие два десятилетия во многом определил динамику развития английской культуры второй половины XX века. Политическая история Британии после окончания Второй мировой войны делится приблизительно на два временных отрезка: первый — так называемый период «послевоенного урегулирования» (postwar settlement), второй наметился в 1979 г. с началом премьерства М. Тэтчер. Победа лейбористов на выборах 1945 года знаменовала апогей «кейнсианства», осуществление идеала государства «всеобщего благоденствия» (welfare state). Резкое увеличение налогов на богатых, национализация промышленности, демократизация университетского образования, расшатывание классовой структуры происходили на фоне экономических трудностей...

© 2000- NIV