Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "H"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 343).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
8HAAS
68HAD
8HAGUE
15HAIR
16HALF
7HALL
5HALLE
16HALT
94HAMBURG
8HAMMER
39HAMSUN
61HAND
6HANDLE
7HANGING
62HANS
5HANSEN
17HAPPY
10HARCOURT
9HARDY
5HARLOW
6HAROLD
9HART
9HARTE
21HARVARD
26HAS
14HAST
65HAT
5HAUNT
53HAUPTMANN
15HAUSER
56HAVE
14HAVEN
24HEAD
9HEAR
38HEART
9HEAVEN
6HEAVY
59HEFT
71HEIDELBERG
13HEINE
70HEINRICH
11HEINZ
9HELL
5HELMUT
8HEMINGWAY
5HEN
25HENRI
16HENRY
82HER
21HERBERT
17HERE
14HERITAGE
92HERMANN
9HERO
14HERR
48HESSE
5HEW
5HIDDEN
11HIGH
23HILL
25HILLER
71HIM
20HIMSELF
11HINTER
227HIS
43HISTOIRE
13HISTORIA
16HISTORICAL
66HISTORY
8HITLER
6HOFFMAN
15HOFFMANN
8HOGARTH
5HOLD
6HOLOCAUST
6HOLY
9HOMAGE
16HOMBRE
17HOME
5HOMEWARD
81HOMME
69HOMO
10HOPE
7HOPKINS
9HORIZON
13HORROR
5HORSE
7HORST
13HOT
8HOTEL
8HOUGH
5HOUR
45HOUSE
25HOW
5HOWEVER
12HUGH
13HUGO
14HUI
19HUMAN
5HUMPHREY

Несколько случайно найденных страниц

по слову HIS

Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: В РОМАНЕ ПИТЕРА АКРОЙДА "ПОВЕСТЬ О ПЛАТОНЕ" (Известия Уральского государственного университета. - Екатеринбург, 2004. - № 33. - С. 122-128) Русский филологический портал http://www.philology.ru/literature3/vasyutina-04.htm Одним из способов интерпретации творчества современного английского писателя Питера Акройда является обращение к понятиям времени и языка - посредством этих категорий в его романах воплощается городской миф, основанный на связи искажения языковых единиц с изображением художественного времени и пространства. Это справедливо и в отношении «Повести о Платоне», где действие, как и в большинстве романов П. Акройда, происходит в Лондоне. Таким образом, «Повесть о Платоне» связана с традицией городской мифологии. Самые известные аналогии - это Дублин Дж. Джойса и Петербург А. Белого. Время действия романа - 3700-й год. Об этом мире мы можем судить лишь по отдельным упоминаниям и репликам героев, так как повествование лишено авторского комментирующего голоса. Текст...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: случае это и не искусство. Мы тем не менее именно так ставим вопрос в связи с тем, что на рубеже XIX–XX веков противопоставление тривиальность / нетривиальность имеет особый смысл, определяемый стандартизованностью, усредненностью, заурядностью личности в эпоху торжества буржуазности и множественными попытками преодолеть эту заурядность, запрограммированность стереотипного мышления.   Глобальные перемены, происходящие в европейском самосознании рубежа XIX–XX веков, означали переосмысление ценностных ориентиров, «архитектоники жизненного пространства», по удачному выражению Ортеги-и-Гассета. В английской литературе это означало крушение викторианской системы ценностей и «викторианского стиля». Представления об эстетике в эпоху «королевы- буржуазки» складывались под очевидным влиянием «философии изобилия» и особенно очевидны были в архитектуре и интерьере. Тяжеловесность, смешение стилей, безвкусица суррогата стали их характерными чертами. Особое значение приобретает то безразличное, казалось бы, для искусства обстоятельство, что в Англии более, чем в какой-либо другой европейской стране, было развито машинное производство, не просто наполняющее страну штампованной массой подделок «под византийский, мавританский» и иные экзотические для этого государства стили, но приучающие основную массу населения к следованию штампу. Штамп заполняет массовое сознание и проявляется на всех уровнях последнего: от морали, ставшей «лексиконом прописных истин», до стереотипизации процессов мышления.   Возможно, это последнее обстоятельство и приводит к тому, что противодействие викторианству начинается с эстетизма с его «поиском красоты» прежде всего в интерьере (Дж. Уистлер, Э. Годвин), а потом уже в теории О. Уайльда. Концепция противостояния «чистого искусства» буржуазности в тезисе об имморальности закладывает противостояние прописным истинам общества, как...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: вошел в историю как мизантроп, которому никогда не изменяло мрачноватое ирландское чувство юмора. Начало Беккет родился 13 марта 1906 года недалеко от Дублина. Впоследствии писатель говорил, что увидел свет и закричал в тот час, когда Христос, «возопив громким голосом, испустил дух» (МФ. 27:50). Он учился в той же школе, что и Оскар Уайльд — Portora Royal School. В 1923 году будущий писатель поступил в знаменитый дублинский Тринити Колледж, выпускниками которого были и Уайльд, и Оливер Голдсмит, и Джонатан Свифт, к которому Беккет всегда относился с глубоким почтением. В университете он изучал романские языки и играл в крикет: Беккет — единственный лауреат Нобелевской премии, чьи заслуги перед этим видом спорта отмечены в «крикетной библии» — Висденском альманахе. В 1928 году Беккет отправился преподавать английский язык слушателям известного парижского вуза — Эколь Нормаль (Ecole Normale Superieure). В том же году поэт Томас Макгриви ввел Беккета в круг людей, помогавших Джеймсу Джойсу в работе над его книгой «Поминки по Финнегану» (тогда еще «Вещь в работе»): у Джойса ухудшилось зрение, и молодые литераторы записывали под диктовку мэтра. По легенде, аккуратный Беккет, слушая, что говорит Джойс, внес и его вопрос «Кто там?», обращенный к посетителю, постучавшему в дверь. Беккету было поручено перевести один отрывок из «Вещи» на французский язык. В 1929 году Макгриви, Беккет и еще десять участников джойсовского «кружка», в том числе крупный американский поэт Уильям Карлос Уильямс, опубликовали сборник эссе о «Вещи в работе» под труднопереводимым названием «Our Exagmination Round His Factification for Incamination of Work in ...
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: Г.Э. Английская поэзия 20 века. Глава III. Английская поэзия: 20-е годы Глава III Английская поэзия: 20-е годы «После первой мировой войны эпоха, кончившаяся в июле 1914 года, казалась уже далекой, как оборотная сторона Луны. Подобно страшной природной катастрофе, война расколола надвое картину времени, подчистую срыла вековые рубежи, свалила высоченные вехи — тронулось все, что прежде казалось незыблемым» 1 Известный критик У. Аллен прав, война провела демаркационную линию между двумя мирами. Европа не узнавала себя. Наступил величайший умственный разброд. «Агонией европейской души» назвал это состояние Поль Валери, крупнейший поэт Франции. «Переход от войны к миру еще более темен, более опасен, нежели переход от мира к войне,— писал он в эссе «Кризис духа», опубликованном в апреле 1919 г. в лондонском «Атенеуме»,— кризис военный, быть может, уже на исходе. Кризис экономический еще явственен во всей своей силе; но кризис интеллектуальный, более тонкий и по самой природе принимающий наиболее обманчивую видимость... этот кризис с трудом позволяет распознать свою подлинную ступень, свою...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: Первой мировой войны и ее последствий по роману Э. М. Ремарка «На Западном фронте без перемен» Для уроков по теме «Окончание и последствия Первой мировой войны». 9-й класс. http://his.1september.ru/2004/09/21.htm Первая мировая война стала для ее современников больше, чем глобальной войной. Она обернулась грандиозной катастрофой. Конечно, любая война заставляет изменить что-то во взгляде на жизнь. На войне, например, не является преступлением убить врага, а любой солдат готов и сам умереть, если знает, во имя чего приносит в жертву свою жизнь. Однако, когда войны кончаются, жизнь, как свидетельствует история, не возвращается в прежнее русло. Особенно после таких кровавых боен, как Первая мировая война. Четыре года солдаты вели боевые действия, не видя в этом смысла. Да, они защищали свое отечество, хотя от кого и от чего, было понятно немногим. Как известно, эта война не только внесла коренные изменения в мировую политику, в распределение сил и ролей между мировыми державами, но и стала катализатором революции и распада империй. Все эти изменения не могли не отразиться на жизни каждого человека. Афиша фильма «На Западном фронте без перемен» во французском прокате, режиссер Мейлстоун Известно огромное количество воспоминаний об этой войне. Историков обычно больше интересуют мемуары политиков, ученых, военных. А художественные произведения, написанные современниками и...

© 2000- NIV