Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "H"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 343).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
8HAAS
68HAD
8HAGUE
15HAIR
16HALF
7HALL
5HALLE
16HALT
94HAMBURG
8HAMMER
39HAMSUN
61HAND
6HANDLE
7HANGING
62HANS
5HANSEN
17HAPPY
10HARCOURT
9HARDY
5HARLOW
6HAROLD
5HARPER
9HART
9HARTE
21HARVARD
26HAS
14HAST
65HAT
53HAUPTMANN
15HAUSER
56HAVE
14HAVEN
5HAY
24HEAD
9HEAR
38HEART
9HEAVEN
6HEAVY
59HEFT
71HEIDELBERG
13HEINE
70HEINRICH
11HEINZ
9HELL
5HELMUT
8HEMINGWAY
5HEN
25HENRI
16HENRY
82HER
21HERBERT
17HERE
14HERITAGE
92HERMANN
9HERO
14HERR
48HESSE
5HEW
5HIDDEN
11HIGH
23HILL
25HILLER
71HIM
20HIMSELF
11HINTER
226HIS
43HISTOIRE
13HISTORIA
16HISTORICAL
67HISTORY
8HITLER
6HOFFMAN
15HOFFMANN
8HOGARTH
5HOLD
6HOLOCAUST
6HOLY
9HOMAGE
16HOMBRE
17HOME
5HOMEWARD
81HOMME
74HOMO
10HOPE
7HOPKINS
9HORIZON
13HORROR
5HORSE
7HORST
13HOT
8HOTEL
8HOUGH
5HOUR
45HOUSE
25HOW
12HUGH
13HUGO
14HUI
19HUMAN
5HUMPHREY

Несколько случайно найденных страниц

по слову HAUTE

1. Макарова Н. Е. : Система сравнений в романах Бориса Виана.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: артист, журналист, издатель, переводчик, художник. В статье мы анализируем пять романов, которые представляют наибольший интерес в его прозаическом наследии: «Troubles dans les Andains», «L’Ecume des jours», «L’Automne à Pékin», «L’Herbe rouge», «L’Arrache-coeur». Все романы Виана объединяет их пародийный характер. «Борис Виан пародирует все, что превратилось или только может превратиться в клише: канонические формулы ренессансной любовной лирики и кодифицированную стилевую манеру классицистов, подчеркнутую исповедальность поэтов романтиков и нарочитую приземленность писателей натуралистов, “классическую ясность” парнасцев и суггестию символистов. Но с особой охотой, естественно, современную ему литературу» [3, с. 8]. Примером жанровой пародии может служить первый роман Б. Виана «Troubles dans les Andains» (1942–1943). Произведение, рожденное динамичной вербальной игрой, с помощью иронии, доведенной до гротеска, пародирует жанр детектива. Роман «L’Ecume des jours» (1946) – история о любви. Тема романа – столкновение идиллии и реальности, сюжет – разрушение идиллии [3, с. 19]. Роману свойственна стилистика контрастов, специфически виановский колорит, возникающий от смешения фантастики и реальности, комизма и трагизма, ерничанья и патетики. Действие романа «L’Automne à Pékin» происходит в таинственной стране Экзопотамии, где в пустыне строится линия железной дороги, а...
2. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). XV. Французская литература второй половины XX века.
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: идей в драматургии («За закрытой дверью», «Грязные руки», «Затворники Альтоны» Сартра и «Справедливые» Камю). — Этическая и эстетическая программа персонализма; творчество Кейроля: поэтика романа «Я буду жить любовью других», эссеистика. — Концепция искусства как «антисудьбы» в позднем творчестве Мальро: роман «Орешники Альтенбурга», книга эссе «Воображаемый музей». — Арагон: интерпретация «ангажированности» (роман «Гибель всерьез»). — Творчество Селина: своеобразие автобиографических романов «Из замка в замок», «Север», «Ригодон». — Творчество Жене: проблема мифа и ритуала; драма «Высокий надзор» и роман «Богоматерь Цветов». — «Новый роман»: философия, эстетика, поэтика. Творчество Роб-Грийе (романы «Резинки», «Соглядатай», «Ревность», «В лабиринте»), Саррот («Планетарий»), Бютора («Распределение времени», «Изменение»), Симона («Дороги Фландрии», «Георгики»). — «Новая критика» и понятие «текста». Бланшо как теоретик литературы и романист. — Французский постмодернизм: идея «новой классики»; творчество Лe Клезио; роман «Лесной царь» Турнье (особенности поэтики, идея «инверсии»); языковой эксперимент Новарина. 1 Французская литература второй половины XX века во многом сохранила свой традиционный престиж законодательницы мировой литературной моды. Ее международный авторитет оставался заслуженно- высоким, даже если взять такой условный критерий, как Нобелевская премия. Ее лауреатами стали...
3. Пирсон Х.: Бернард Шоу. Без дела
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: что непривычно» 1 . И все же Шекспир не сошелся бы с Шоу в определении праздника, ибо для Шоу праздник состоял просто в перемене работы. Измочалившись в борьбе за общее благо, он садился писать пьесу. Устраивал ли он себе праздники, работая критиком? Да, так или иначе занимал нерасходованную энергию — собирал информацию, упражнял свои аналитические способности. Можно вполне сказать, что его писания были праздником и для него и для его читателей. Один из его друзей сказал, что никогда бы не взял Шоу компаньоном в долгое путешествие. Когда это передали Шоу, он признался, что действительно всю дорогу «старался бы остроумничать, а от этого очень скоро делается тошно». Но остроумные речи — это полбеды; он вконец вас уморит своим неутолимым любопытством. Когда он отдыхал? Очень беспокойные голова и ноги были даны этому человеку. Лишь однажды одному-единственному спутнику Шоу удалось «забвением окутать его чувства» 2 . Шоу как-то выехал на день развеяться и в Челси забрел на мореходную выставку. Здесь он повстречал Оскара Уайльда, и несколько восхитительных часов они провели вместе. Они осмотрели модель «Победы» Нельсона и макет каюты «Р.&О.» 3 , который вызвал морскую болезнь просто по ассоциации: «Что меня туда занесло и что потерял там Уайльд — я не знаю. В общем мы там очутились, и нас безумно веселил вопрос, какого дьявола нам нужно в этом камбузе. В первый и последний раз я убедился в замечательном даре Уайльда-рассказчика. Мне особенно...