Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "G"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 322).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6GAB
14GABRIEL
15GABRIELE
18GAELIC
5GAINESVILLE
66GALLIMARD
7GALSWORTHY
9GAME
5GANG
5GANGSTER
6GAR
57GARCIA
15GARD
16GARDEN
4GAS
4GATE
10GATES
4GAUCHE
5GAVE
4GAY
6GELD
14GEN
6GENDER
15GENERAL
18GENERATION
4GENET
15GENIUS
13GENRE
4GENUS
72GEORG
131GEORGE
7GERARD
8GERHARD
16GERMAN
7GERMANY
50GESCHICHTE
8GESTALT
17GESTAPO
5GESTE
6GHOST
8GIBBON
15GIDE
9GIFT
13GIL
15GILBERT
13GIORGIO
24GIOVANNI
10GIRAUDOUX
14GIRL
10GIUSEPPE
4GLANCING
9GLASER
9GLASS
5GLORY
44GOD
28GODOT
6GOES
12GOETHE
6GOGOL
6GOING
21GOLD
11GOLDEN
39GOLDING
7GOLDSMITH
10GONE
4GONZALEZ
29GOOD
5GOODBYE
9GORDON
6GOT
24GOTTFRIED
7GOV
9GRACIA
14GRAHAM
7GRAN
8GRANADA
35GRAND
16GRASS
4GRATA
37GREAT
34GREEN
7GREENE
5GRENADE
28GREY
6GRIEF
5GRIMM
10GROSZ
7GROUND
15GROUP
23GROVE
8GUERRA
6GUGGENHEIM
20GUIDE
4GUIDO
6GUILLAUME
10GUNTER
15GUSTAV
18GUT
6GUTENBERG
14GUY

Несколько случайно найденных страниц

по слову GENIUS

Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: доцент Ульяновского государственного университета, кафедра немецкого и французского языков Ульяновского государственного университета. Интертекстуальность как одна из основных содержательных доминант произведений Эрвина Штри ттматтера Новые Российские гуманитарные исследования. 2011, № 6 Литературоведение http://www.nrgumis.ru/articles/archives/fullart.php?aid=312&binnrubrikplarticles=344 Немецкий прозаик второй половины ХХ века Э. Штриттматтер являлся, как известно, одним из известнейших писателей ГДР. Его творчество было неоднократно отмечено Национальными премиями ГДР. Родился будущий писатель в семье пекаря, занимавшегося и сельскохозяйственным трудом, в городке Шпремберге в Нидерлаузитце. Этот край, где рядом с немцами издавна проживала западнославянская народность сорбов, всегда считался самым бедным и отсталым в Германии. Детство Штриттматтера прошло в деревне Босдорф, где помимо пекарни его родители владели также мелочной лавкой. Думая о достойном образовании сына, родители отдают его в 1924 г. в гимназию в Шпремберге. Не закончив ее, юный Штриттматтер возвращается в 1930 г. в родную деревню. Здесь он становится подручным пекаря, а чуть позднее все-таки покидает родной дом. Так начинаются его «годы...
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: des Expressionismus: Herkunft, Analyse, Inventar. Stuttgart: Kohlhammer, 1972. 210 S. Aspekte des Expressionismus. Periodisierung, Stil, Gedankenwelt / Hrsg. Paulsen W. Heidelberg: Lothar Stiehm Verlag, 1968. 175 S. Assert B. Der Raum in der Erzählkunst. Wandlungen in der Raumdarstellung in der Dichtung des 20. Jhs. Dissertation der Eberhard-Karls-Universität. Tübingen, 1973. 300 S. Ball H. Kandinsky // Expressionismus. Manifeste und Dokumente zur deutschen Literatur 1910 —1920 / Anz Th., Stark M. Stuttgart: Metzler, 1982. S. 124 — 127. Ball H. Die Kunst unserer Tage // Literatur-Revolution 1910—1925. Dokumente. Manifeste. Programme / Hrsg. Pörtner P. Darmstadt; Neuwied; Berlin: Hermann Luchterhand Verlag, 1960—1961. Bd 1: Zur Ästhetik und Poetik. S. 136 — 140. Barron S. «Entartete Kunst». Das Schicksal der Avantgarde im Nazi-Deutschland. München: Hirmer Verlag, 1991. 423 S. Bauhaus und Bauhäusler. Erinnerungen und Bekenntnisse / Hrsg. Neumann E. Köln: DuMont Buchverlag, 1995. 393 S. Becker S. Urbanität und Moderne Studien zur Großstadtwahrnehmung in der deutschen...
Входимость: 3. Размер: 48кб.
Часть текста: С модернистским искусством в послевоенные годы было связано и творчество Дэвида Герберта Лоуренса. Эта связь проявилась прежде всего в его фрейдистской концепции человеческой личности. В отличие от Джойса и Вульф с их экспериментаторством в области романа, Лоуренс не увлекался формалистическими исканиями. Он не отказался от традиционной формы реалистического повествования; внешне он не порывал с нею. И все же его разрыв с принципами критического реализма проявился вскоре же после его вступления в литературу. Создаваемая Лоуренсом фрейдистская схема человеческих взаимоотношений, которая навязчиво повторяется в каждом из его романов и выдается за единственно существующую реальность, затемняет правду жизни и извращает истинный смысл отношений между людьми. И все же творчество Лоуренса составляет по-своему яркую и во многих отношениях своеобразную страницу в истории английского романа новейшего времени. Он был одним из первых, кто очень смело и прямо заговорил о вопросах брака и взаимоотношении полов, отбрасывая при этом столь традиционные для буржуазной морали викторианских времен приемы умолчания; он вторгался в сферу интимной жизни людей, ломая лед предрассудков и ханжества, и стремился к раскрепощению возможностей человеческой личности. Лоуренс привлекал современников своим страстным протестом против антигуманности буржуазного общества, своим искренним и постоянным желанием помочь своим современникам освободиться от оков лицемерия. Проклиная бездушие капиталистической цивилизации, поработившей и обезличившей человека, Лоуренс стремился противопоставить ей свободу чувства и страстей, ибо только в инстинктивной непосредственности их проявления и заключается, по его глубокому убеждению, истинная красота человеческого существования. Он мечтал ...
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: Трыков В.П.: Модернизм в зарубежной литературе. Дэвид Герберт Лоуренс: радуга чувств и правда повседневности Дэвид Герберт Лоуренс: радуга чувств и правда повседневности 1. ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ НАС ЛОУРЕНС. - ЕГО КНИГИ В РОССИИ. - СУЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННИКОВ О ЛОУРЕНСЕ Наше обращение к литературному наследию Д. Г. Лоуренса объясняется несколькими причинами. — Творчество Лоуренса — существенный вклад не только в английскую, но и другие литературы новейшего времени. Лоуренс — одна из ключевых фигур в литературном процессе XX столетия. Он содействовал обновлению литературы, расширил возможности эпических и поэтических форм, обогатив их содержание новыми проблемами, связанными с освобождением человеческой личности от порабощающей ее машинной цивилизации; он утверждал право мужчин и женщин реализовать заложенные в них от природы возможности, подавленные и деформированные рутиной повседневности, лицемерной моралью, налагающей запреты на естественное и свободное проявление чувств и страстей; он видел свой идеал в слиянии природного и духовного, в гармонии духа и плоти; в век торжества машин и техники он выступил на защиту человека и человеческого. — В книгах Лоуренса важно и ценно то, что он — шахтерский сын из рабочего поселка близ Ноттингема, всеми корнями своими связанный с жизнью родного края, автор сделавшего его имя известным романа «Сыновья и любовники», который сам он называл «горняцким романом», — не ограничил себя при изображении жизни рабочего поселка и его обитателей социально-классовыми подходами, а включил рабочую тему в русло общечеловеческой. Общечеловеческие ценности всегда имели для него первостепенное значени, о них он писал, их защищал. — Лоуренс — и это тоже очень важно для нас, живущих на исходе XX столетия и уже...
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: прозы. Биография Драйзера. Тема приспособления организма к среде в романе «Сестра Керри». Эволюция драйзеровского натурализма и «Трилогия желания». Религия денег в романе «Американская трагедия».   В истории США достаточно легко выделить период между 1865 г. (окончание Гражданской войны) и календарным началом XX века. Он отмечен значительными социальными переменами. В определенной степени их динамику можно проиллюстрировать статистическими данными. В 1860 г. население страны составляло около 31,4 млн человек, но в 1900 г. главным образом за счет новой волны эмиграции (около 1 млн в год в конце 1890-х годов) возросло до 76 млн.   Если в 1860 г. 60 % работающего населения проживало на фермах, а 26 % были заняты в промышленности и транспорте, то в 1900 г. это соотношение предстало как 37 % к 46 %. В 1860—1900 гг. рост городского населения в два раза превзошел рост населениявсей страны. К 1900 г. в каждом из крупнейших городов (Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго) проживало более миллиона человек....

© 2000- NIV