Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "C"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 764).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
21CAFE
8CAL
10CALAIS
18CALDER
16CALIFORNIA
9CALIGULA
11CALL
8CALLED
131CAMBRIDGE
67CAMUS
35CAN
9CANON
25CANTO
39CAPEK
33CARL
14CARLO
14CARO
12CAROLINA
8CASE
9CATALONIA
27CELINE
29CENTURY
10CERTAIN
19CERVANTES
9CHAMBER
12CHAMP
21CHANSON
9CHAOS
10CHAPTER
11CHARACTER
24CHARLES
22CHATTERLEY
99CHE
29CHESTERTON
25CHICAGO
14CHILD
10CHILDREN
28CHOSE
9CHRIST
20CHRISTIAN
18CIEL
17CINEMA
282CIT
10CITY
8CIVIL
13CLASSIC
14CLAUDE
41CLE
12CLOSE
10CLOUD
24CLUB
8COCTEAU
13COLD
8COLETTE
20COLL
30COLLECTED
13COLLECTION
21COLLEGE
8COLOR
18COLUMBIA
82COM
13COMBAT
55COME
54COMME
29COMMEDIA
11COMMENT
11COMMON
30COMPANION
12COMPANY
27COMPLETE
84CON
40CONDITION
8CONFESSION
9CONRAD
8CONSCIOUSNESS
9CONTENT
15CONTRA
14CONVERSATION
8COOL
15CORPS
17COTE
21COULD
14COUP
13COURT
17CRAZY
10CREATION
10CREATURE
11CREDO
9CRIME
10CRITIC
44CRITICAL
28CRITICISM
41CRITIQUE
11CROIX
14CROSS
10CULTURAL
46CULTURE
19CURA
13CURE
8CUT

Несколько случайно найденных страниц

по слову CURA

Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: сопровождалось скандальным судебным процессом против издательства “Пингвин”, решившегося опубликовать роман Лоуренса “Любовник леди Чаттерли”. Это событие отделяло от появления книги на свет более тридцати пяти лет. Писатель осознавал, насколько вызывающий характер носит его новое произведение, и сравнивал его с бомбой, которая никого не оставит равнодушным. Справедливость такой оценки получила подтверждение раньше, чем роман попал в типографию: машинистка, помогавшая ему в работе над книгой, покинула его после того, как перепечатала первые несколько глав романа. Американские и английские редакторы, которым Лоуренс посылал рукопись, выражали сомнение в возможности ее публикации. Тогда писатель по совету одного из своих итальянских друзей решился издать ее во Флоренции, неподалеку от которой он жил в то время. И в 1928 году “Любовник леди Чаттерли” был напечатан в небольшой частной типографии. Именно этому событию была посвящена международная конференция, которая прошла во Флоренции в мае 2008 года. По итогам ее был опубликован сборник материалов, получивший название “Д. Г. Лоуренс, Флоренция и вызов леди Чаттерли” (D. H. Lawrence, Firenze e la sfida di Lady Chatterlеy). Есть также уточняющий подзаголовок “Тело, страсть, желание”. Несомненно, что этот аспект человеческой жизни всегда привлекал внимание писателя. Он даже пытался придать ему почти религиозный характер, заявляя: “Моя великая религия заключается в вере в плоть и кровь, в то, что они...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: уме­ренно-правым. Правда, в 1948 году, когда предстояли важнейшие парламентские выборы и Ватикан вел фор­менный крестовый поход против коммунистов, Монтанелли активно сотрудничал в одной клерикальной про­винциальной газетке. Правда, в 1953 году, когда наме­тилась некоторая возможность полевения правитель­ственного курса, он над этим издевался. Потом времена изменились, и он даже немножко кокетничал с левыми, но скоро передумал и дал интервью под эффектным названием «Почему я реакционер». А его газета «Джор­нале», как выразился один итальянский автор, «соот­ветствует политической и культурной линии времен холодной войны, времен, когда преобладала явная тенденция фронтального противопоставления между ком­мунистами и антикоммунистами». Но теперь надо обратиться к «Коррьере делла сера» и ее директору. У Пьеро Оттоне есть своя программная формула: «Хорошая газета должна быть органом информации; она должна иметь свое лицо и определенную линию (все равно какую — правую или левую, реформистскую или консервативную, лишь бы сохранялась объектив­ность анализа)». При Оттоне «Коррьере делла сера» несколько полевела. Поворот влево объяснялся не столько личными взглядами и симпатиями редактора, сколько определенными процессами, происходившими в общест­венном сознании. Дошло было до того, что «Коррьере» обвиняли, будто она способствовала успеху коммунистов на муниципальных выборах 1975 года. Впрочем, в 1977 г., при том же Оттоне, газета опять немного поправела, и, конечно, не стоит все сводить к личности, хотя отнюдь не безразлично, кто возглавляет газету. После выборов 20 июня «Коррьере» опубликовала статью заместителя Оттоне, одаренного журналиста Гаспаре Барбьеллини Амидеи, который вместе с соавто­ром Бакизио Бандину получил в 1977 году...
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: моды и издательской конъюнктуры, роман Д. Г. Лоуренса “Любовник леди Чаттерли” оказался одним из произведений литературного мейнстрима в мировой культуре ХХ века; он и поныне представляет собой “твердый орешек” для той части человечества, которая озабочена поиском свободы и “экзистенции” (existingness)[2] души и тела. Об этом говорят отклики современных британских писателей, например, книга Э. Берджеса “Пламя бытия: жизнь и творчество Д. Г. Лоуренса[3] (1985), эссе Фаулза “”Человек, который умер”: комментарий”[4] (1992) или замечания Мартина Эмиса, сделанные им во время интервью автору этих строк. Так, Фаулз в вышеупомянутом эссе не скупится на комплименты в адрес Лоуренса - великого писателя: “Я по-прежнему не могу снизить Лоуренсу цену, как то, похоже, все чаще ожидается в наши дни от любого читателя. Он остается для меня величиной поистине огромной как в контексте Викторианской эпохи, так и наших дней, этаким Эверестом среди обычных гор; значимость его творчества можно сравнить с богатствами таких старинных столиц мира, как Рим или Париж, или же с неким бесценным видом растений - скажем, из числа дубовых или первоцветов, которые слишком важны для нашего мира, чтобы их можно было сбросить со счетов. Лоуренс бесконечно велик; его можно, конечно, и критиковать, и презирать, но лучше бы делать это достойным образом. Ни жалкие насмешки и хихиканье, ни принятый в наши дни “пекснифианизм”[5] тут не пройдут”[6]. Фаулзу вторит Мартин Эмис, полагая, что многим обязан Д. Г. Лоуренсу, - во всяком случае, вот что он ответил на мой вопрос во время интервью, взятого в 1999 году: Н. Р . А как возник замысел “Лондонских полей”? М. Э . “Каждый убийца ищет жертву”: это Бёркин из...
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: в котором глубокие и быстрые перемены распространяются посте­пенно на весь мир. Gaudium et spes Итак, Пий XII скончался. Было очевидным, что пред­стоит нелегкий конклав, так как серьезные разногласия между курией и сторонниками aggiornamento намети­лись давно. Курия, возможно, хотела бы избрания чело­века преклонного возраста с тем, чтобы его понтификат длился недолго и за это время удалось бы разобраться в запутанном положении, создавшемся при покойном папе. Кроме того, курия желала преемственности. Papa bili, то есть лиц, чьи кандидатуры могли возникнуть, было не очень много. Считается, что курия хотела бы избрания римлянина кардинала Бенедетто Алоизи Мазеллы, осторожного и гибкого человека, который умел приспосабливаться к обстоятельствам и поступать «как надо». Но курия не всесильна. Издавна существует так на­ зываемая французская партия. Мы помним коварного Гульельма Руанского, которого победил Эней Пикколомини. Вообще история взаимоотношений французского и итальянского епископатов сложная. После смерти Пия XII другим кардиналам было дано понять, что но­вым папой должен стать если не француз, то, во всяком случае, человек, которому в Париже доверяют. Француз­скую...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: правители, полководцы, законодатели, но не философы (при его преклонении перед Платоном), не поэты (при восхищении Гомером), т. е. люди дела, а не слова (он подчеркивал: «Хороший человек — тот, кто делает большие и благородные дела, даже если он при этом рискует всем»). Ораторы Демосфен и Цицерон представлены не как мастера слова, а как политики. Великие люди Плутарха — это «хорошие люди», он ввел пару «Деметрий — Антоний», представленных в дурном свете, по собственному признанию, в нравоучительных целях. Плутарх представил историю не через события, а через персоналии (персональные модели поведения), утверждая тем самым античную идею «человек есть мера всех вещей». Для Плутарха человек интереснее социума, поступок интереснее события, биография интереснее истории. Более того, человек создает социум, поступок создает событие, биография создает историю (не любая биография, а пример должной жизни, что и создает великого человека). Хотя его герои мифологизированы в духе античного мировосприятия, но наиболее...

© 2000- NIV