Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "B"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 520).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6BABEL
30BACK
11BAD
12BADEN
7BAG
23BALD
14BALL
7BALLAD
8BALLADE
6BALTIMORE
97BAND
12BANDER
52BARCELONA
23BARI
12BARNES
6BAS
12BASEL
8BATTLE
14BAUDELAIRE
7BEAR
7BEAST
7BEAT
7BEAUTIFUL
11BEAUTY
19BEAUVOIR
18BECK
229BECKETT
8BECOME
12BEEN
6BEETHOVEN
20BEFORE
9BEGINNING
9BEHIND
27BEING
7BEL
8BELIEF
16BELL
9BELLA
16BELLE
7BELOW
12BENJAMIN
56BENN
7BERG
13BERKELEY
326BERLIN
19BERLINER
66BERN
22BERNARD
19BEST
20BETWEEN
9BEYOND
26BIOGRAPHY
17BIRD
102BIS
8BIT
29BLACK
7BLANC
6BLANCHE
10BLEU
13BLIND
17BLOOD
11BLOOM
14BLOOMINGTON
33BLUE
9BOAT
8BODE
12BODY
6BOG
6BOIS
18BOLL
28BONN
133BOOK
8BORGES
7BORIS
14BORN
7BOSE
21BOSTON
21BOY
6BOYD
7BRACE
16BRADBURY
48BRECHT
10BRENNER
10BRETON
7BREVE
17BRIAN
7BRIDGE
10BRIEF
20BRIEN
8BRITAIN
32BRITISH
32BROD
9BROOK
43BROWN
13BRUIT
19BRUNO
9BRUXELLES
7BULLETIN
82BUT
8BUTLER

Несколько случайно найденных страниц

по слову BARI

Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: статей дома Стурцо, тексты его речей и докладов. Он был основателем и идеологом католи­ческой партии «пополяри». Я видела много его портре­тов, снятых в разное время, и мне думается, что именно он выступал тогда в Париже. Муссолини имел «все основания» относиться к дону Стурцо с величайшей ненавистью и, если называть вещи своими именами, потребовать у Ватикана голову этого священника. Можно, не рискуя впасть в преувеличение, сказать, что Луиджи Стурцо был деятелем крупнейшего масштаба. Он отли­чался острым умом, неукротимым политическим темпераментом и бескорыстием. Роль, которую дон Стурцо сыграл в истории итальянского католического движе­ния, пожалуй, ни с чем не сравнима. Он выдвинулся еще в конце прошлого века как великолепный организа­тор масс, жил в их толще, знал их насущные интересы, был убежденным демократом, презирал политиканство и резко выступал против предвыборных комбинаций и конъюнктурных соглашений с реакционерами. Еще в 1905 году он произнес первую «программную» речь, вы­ двинув идею создания католической партии в Италии. Однако прошло почти четырнадцать лет до того, как эта идея могла превратиться в реальность. Перемирие было подписано 4 ноября 1918 года, а 17 ноября Луиджи Стурцо произнес в Милане свою вторую «программную» речь, которая была как бы прелю­дией к образованию партии «пополяри». Речь называлась «Послевоенные проблемы», и обзор положения в послевоенной Европе начинался с России. Дон Стурцо хорошо понимал, почему в этой стране произошла рево­люция; он сказал, что большевизм является естественным следствием тирании и ненавистной народу войны. Но, при всем уме и проницательности дона Стурцо, он не мог возвыситься до понимания сущности Октябрь­ской революции, которая представлялась ему «хаоти­ческой» и ниспровергающей те моральные ценности, в которые он верил. И, разумеется, его больше всего забо­тило...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: арте и английская пантомима в романе Г. К. Честертона "Человек, который был четвергом" А. А. Косарева, Н. М. Мухина (Екатеринбург) КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ И АНГЛИЙСКАЯ ПАНТОМИМА В РОМАНЕ Г. К. ЧЕСТЕРТОНА «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БЫЛ ЧЕТВЕРГОМ» Пограничные процессы в литературе и культуре: cб. статей по материалам Междунар. науч. конф., посвященной 125-летию со дня рождения Василия Каменского (17–19 апр. 2009 г.) / общ. ред. Н. С. Бочкарева, И. А. Пикулева; Перм. ун-т. – Пермь, 2009. – 364 с. – (Мировая литература в контексте культуры) http://rfp.psu.ru/archive/borderline2009/borderline2009.pdf Английская пантомима появилась в 1716 г., в результате синтеза английской и итальянской театральных традиций [Хайченко 2006]. А в 1874 году родился Гилберт Кит Честертон, с детских лет полюбивший этот жанр. Когда писатель был ребёнком, без пантомим – пьес-сказок с участием Арлекина, Коломбины, Панталоне и других персонажей, позаимствованных английским театром у итальянской...
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Стурцо. Его история глу­боко драматична именно потому, что он был принципи­альным, честным и убежденным человеком и искренним демократом. У него не было никаких колебаний в том смысле, что он никогда и ни на минуту не поддерживал фашистский режим и не желал смириться с ним. Но именно поэтому ему пришлось уйти от руководства со­зданной им партии. Если называть вещи своими имена­ми, ватиканская иерархия и Пий XI лично предали до­ма Стурцо, не задумываясь принесли его в жертву, ибо этого хотел Муссолини. Приведу данные из книги като­лического историка, вышедшей в Италии в 1971 году. В книге этой собрана богатая документация, снабжен­ная авторскими комментариями. Среди современных католических историков есть немало людей высококва­лифицированных и стремящихся работать на таком на­учном уровне, который исключает несправедливую пристрастность по отношению к инакомыслящим, к «свет­ским» исследователям. К слову говоря, такую же пози­цию занимает Габриэле Де Роза, которого мы уже не­однократно цитировали. И Де Роза, и Скоппола, и неко­торые другие с большим вниманием относятся к трудам ученых-марксистов, часто обращаются к произведениям Грамши, Тольятти — нередко, конечно, полемизируя с ними, но в то же время отдавая им должную дань ува­жения. Так вот Пьетро Скоппола очень удачно выбрал и расположил документы, наглядно показывающие, как далеко простиралась «любезность» Пия XI по отноше­нию к фашистскому режиму. Я...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: издание; Milano: Bompiani, 1970); англ. перевод: The Aesthetics of Thomas Aquinas (Cambridge: Harvard U. P., 1988). 1959 — Sviluppo dell'estetica medievale (Milano: Marzorati); Arte e bellezza nell'estetica medievale (второе, обновленное издание; Milano: Bompiani, 1987) Англ. перевод: Art and Beauty in the Middle Ages (London-New Haven: Yale U. P., 1985). 1962 — Opera aperta (Milano: Bompiani); англ. перевод: The Open Work ' (Cambridge: Harvard U. P., 1989 revised). 1963 — Diario minimo (Milano: Mondadori), (обновленное издание; Milano: Mondadori, 1975); англ. перевод: Misreadings (London: Cape and New York: Harcourt 1993). 1964 — Apocalittici e integrati (Milano: Bompiani) (обновленное издание, Milano: Bompiani, 1977); англ. перевод: Apocalypse Postponed (Bloomington: Indiana U. P., 1994). 1965 — Le poetiche di Joyce (Milano: Bompiani); англ. перевод The Aesthetics of Chaosmos: The Middle Ages of James Joyce (London: Hutchinson and Cambridge: Harvard U. P., 1989). 1968 — La struttura assente (Milano: Bompiani). 1968 — La definizione dell'arte (Milano: Mursia). 1971 — Le forme del contenuto (Milano: Bompiani). 1971 — Il segno (Milano: Isedi). 1973 — Beato di Lebana (Milano: F. M....
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: в.; «высокий модернизм». — Общие черты движений авангарда: деформация прошлого; отрицание всего рационального; игровой элемент; сомнение в легитимности понятия «автор»; радикальная реформа поэтического слова; стремление к «жизненности» творчества. — Круг идей, способствовавших становлению модернизма и авангардов. 1 Модернизм и авангард — термины ввиду своего общего характера столь же удобные, сколь и расплывчатыеХ^ти слова стали расхожими ярлыками, в общем и целом характеризующими обозначенные ими феномены, но вместе с тем скрадывающими их неоднородное содержание. Модернизм — нечто, стремящееся быть «современным» и эту современность воплощать; авангард — что- то ультрасовременное, революционное, создающее проекты будущего культуры и в свете этого задания отрицающее не только все традиционное, но и «общую массу» наличной культуры. На эти значения наслоилось множество дополнительных смыслов. Так, понятие «модернизм» в английской литературе первой трети XX века распространяют на творчество столь разных писателей, что филологически корректнее было бы говорить о конкретных модернистах и модернистских текстах, а не о модернизме в целом. Если истоки модернизма лежат в культуре конца XIX века (и здесь он фактически совпадает с различными модификациями символизма — от импрессионизма до неоромантизма), то первым истинно авангардистским движением, противопоставленным символизму (который продолжает развиваться уже внутри модернизма), является футуризм, обозначивший...

© 2000- NIV