Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "A"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 548).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
47ABOUT
9ABOVE
18ACADEMIA
7ACCESS
7ACROSS
12ACT
19ACTION
12ADAM
11ADOLF
19AESTHETICS
29AFTER
8AFTERNOON
21AGAIN
7AGAINST
34AGE
16AGOSTO
18AID
7AIME
25AIR
18AIRES
9ALAN
7ALBA
42ALBERT
9ALBERTO
8ALEXANDER
27ALFRED
136ALL
36ALLA
50ALLEN
12ALMA
8ALMOST
7ALONG
21ALONSO
185ALS
19ALSO
38ALTER
10ALWAY
16AMERICA
52AMERICAN
33AMI
11AMONG
16AMOR
13AMORE
23AMOUR
18AMSTERDAM
38ANDRE
8ANDREW
10ANGE
11ANGEL
10ANGELE
37ANGST
16ANIMAL
9ANN
8ANNA
18ANNI
11ANOTHER
17ANS
11ANTE
14ANTHOLOGY
8ANTI
19ANTOINE
19ANTONIO
13ANY
7ANYTHING
10APOCALYPSE
14APOLLINAIRE
9APPLE
8APPROACH
9APR
15APRIL
10ARC
57ARCHIVE
61ARE
7ARISE
15ARM
21ARNOLD
8AROUND
13ARS
123ART
67ARTE
20ARTHUR
58ARTICLE
21ARTIST
7ASKED
9ATONEMENT
63AUCH
189AUF
68AUFL
34AUGUST
194AUS
10AUTHOR
7AUTO
14AUTUMN
41AUX
31AVANT
8AVE
50AVEC
13AVRIL
8AWARD
13AWAY

Несколько случайно найденных страниц

по слову ALLA

1. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Ориана Фаллачи
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: стать писательницей еще при Муссолини, лет в тринадцать. “В первый же раз, сев за печатную машинку, я влюбилась в слова, которые появлялись, как капли, одно за другим <…>, и каждая такая капля, будучи сказанной, могла исчезнуть, но на страницах эти слова становились осязаемыми”. Военное детство научило журналистку боевому стилю и смелости говорить просто, честно и ясно. Профессиональным репортером она стала в шестнадцать – сотрудничала с газетами «Коррьере делла сера», «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», «Лос-Анджелес Таймс». Работала военным корреспондентом в «горячих точках»: Вьетнам, Пакистан, Средний Восток, Южная Америка... Двухкратный лауреат премии Святого Винсента за заслуги в области журналистики, едва ли не самая влиятельная журналистка Италии, в течении многих лет Фаллачи интервьюировала видных политических деятелей для журнала «Панорама»: среди ее собеседников были Генри Киссинджер, аятолла Хомейни и другие. Крайний...
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Карло Кассола
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: и пацифизмом. Обширное литературное наследие Кассолы включает прозаические заметки и эссе, написанные в годы работы журналистом и критиком, как, например, «Поездка в Китай» ("Viaggio in Cina") и «Шахтеры Мареммы» ("I minatori della Maremma", опубл. в 1956); но основой его литературной известности стали глубокие и нередко противоречивые художественные произведения. В начале своего творческого пути, перед Второй мировой войной, Кассола пишет преимущественно короткие рассказы. Первый сборник «На окраине» ("Alla periferia") вышел в 1941 г.; второй, «Смотр» ("La visita") - в 1942 г. Уже в этих ранних сборниках заметна тенденция Кассолы к использованию линейного сюжета, которой он будет следовать и в более зрелые годы, и его интерес к изображению самых простых и естественных сторон жизни. Такой подход к литературному творчеству, к отражению окружающего мира связан с «поэтикой сублимального», которую Кассола называет тем, что стоит «за гранью практического сознания»; поэтому следует «раскапывать» (scavare) повседневные события, чтобы извлечь из них гораздо более глубокий смысл и отыскать истину и поэзию. Первым конкретным результатом этого структурного и...
3. Мунье Э.: Надежда отчаявшихся. Экзистенциалистские и христианские перспективы
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: Сартра: Гуссерль, Хайдеггер, Ницше, другая — Шестов, Бердяев, Блондель и Бубер, Ясперс и Габриэль Марсель; на исходе довольно бесплодного ХIХ века оно дало сразу два побега — мощный атеистический и вновь набирающий силу побег христианский. Я говорю это вовсе не для того, чтобы умалить значение Сартра, а чтобы обрисовать его окружение и поставить перед ним целый ряд вопросов. К тому же, было бы трудно вести с ним диалог, не вовлекая в него как тех, кто в той или иной мере близок к нему, так и тех, кто расходится с ним. Поскольку данная работа адресована людям здравомыслящим — а таковых немало — ив ней мы будем касаться довольно сложных проблем, мы заранее отказываемся от последовательного изложения этих концепций и ограничимся передачей их основного духа; вместе с тем, мы оставляем за собой право свободно сопоставлять их друг с другом, а там, где речь будет идти об экзистенциализме Сартра, позволим себе говорить и о его возможных перспективах, которые открываются самой этой концепцией, но которые так и остались неиспользованными. Второе затруднение заключается в том, что от меня ждут, чтобы я—в том числе и на страницах данной книги — выступил в качестве одного из критиков Сартра. Я стеснен этим обстоятельством в той же мере, что и официант в кафе из «Бытия и ничто», когда его ...
4. Пигарева Т.И.: Хорхе Гильен. Поэтика времени и пространства. Пространство бытия
Входимость: 6. Размер: 47кб.
Часть текста: мы уже проанализировали, неоднократно обращаясь к тексту первого и программного стихотворения. Подводя итог, обратимся к его финалу: Y con empuje henchido De afluencias amantes Se ahínca en el sagrado Presente perdurable Toda la creación, Que al despertarse un hombre Lanza la soledad A un tumulto de acordes. 327 Все тот же лейтмотив, взаимосвязь человека и мира, приобретает в финале стиха новый, итоговый тон звучания: именно благодаря человеку, "приливам" его любви, симфония мира обретает воплощение, но именно благодаря объективности мира человек не одинок. Миг одиночества - в данном случае миг пробуждения - краток, вселенная (тварный мир) буквально "выбрасывает одиночество в сплетение аккордов". Человек оказывается в центре мирозданья, объективно существующего, реального, и таким образом избегает самого страшного одиночества, сполна известного творцам ХХ века, одиночества, которое подстерегает человека, проецирующего самого себя на мирозданье, превращая его в продолжение собственного "я": Espacio, noche grande, más espacio... Soledad? No se agota Cierta presencia, nunca fría. 328 Присутствие другого, "некое присутствие, никогда не хладное", - это формообразующий закон гильеновского пространства, где реальность мира столь очевидна, что утверждение "я существую" всегда подразумевает "мы". Мир как бы "стекается" к человеку (Hacia mi companía / La habitación converge 32 9 ) , но существует независимо ...
5. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава III. Двойник в романе У. Эко «Баудолино»
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: достиг успеха «Имени розы». В основу этого исторического романа положена легенда о богатом христианском государстве, окруженном «неверными» странами. Согласно легенде, его правителем был отец Иоанн. Многие путешественники ездили на поиски королевства, среди них был и Марко Поло, искавший его в Китае. Поскольку никому не удавалось найти легендарную страну, ее стали называть Утопией и про нее даже забыли, но лишь до тех пор, пока Муссолини несколько веков спустя не направил войска на завоевание этого государства. Поискам «утопического» государства и посвящен роман «Баудолино». В нем повествуется о молодом человеке, по имени Баудолино, усыновленном императором Фридрихом Барбароссой. Сюжет строится на том, что главный герой пишет письмо с предложением о заключении союза, будто бы пришедшее с Востока в знак признательности императору Фридриху от могущественного Отца Иоанна. Затем император — якобы хранитель Священного Грааля — в знак преданности решает отдать священную реликвию Отцу Иоанну. (На самом деле речь шла об обыкновенной плошке, оставшейся у Баудолино от его отца.) Итак, целью героев романа становится путь в утопическое королевство Священника, чтобы вручить ему Священную Чашу и сообщить о согласии императора вступить в союз. Уважая «законы» утопии, автор не вводит на страницы романа королевство Священника, а оставляет финал открытым, позволяя читателям самим продолжить путешествие. На последних страницах писатель опять вселяет (и в читателя, и в Баудолино) надежду на встречу со священником. Очарование утопии состоит именно в том, что У. Эко, постулируя ее существование в каком-нибудь месте, так и не доводит героя до земли обетованной, ибо достигнув ее, за что герой будет бороться дальше? В романе по-новому...