Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 548).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
128ЧАЙ (ЧАЮ, ЧАЕ, ЧАЕМ, ЧАЯ)
2404ЧАПЕК (ЧАПЕКОМ, ЧАПЕКА, ЧАПЕКУ, ЧАПЕКЕ)
72ЧАПЛИНА (ЧАПЛИН, ЧАПЛИНУ, ЧАПЛИНЕ)
64ЧАРЛЗ (ЧАРЛЗА, ЧАРЛЗОМ, ЧАРЛЗУ)
202ЧАРЛЬЗ (ЧАРЛЬЗА, ЧАРЛЬЗУ, ЧАРЛЬЗОМ)
60ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМ, ЧАРАМИ, ЧАРАХ)
539ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМИ)
388ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТИТ)
79ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦЕ, ЧАСТИЦУ)
99ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОМ, ЧАСТИЧНОЙ, ЧАСТИЧНОЕ)
277ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЬЮ)
223ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНЫМ)
448ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОЕ, ЧАСТЫМИ)
793ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
124ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШАХ)
75ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШКИ, ЧАШКОЙ, ЧАШКЕ)
206ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ, ЧАЩИ, ЧАЩЕЙ)
127ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЮ, ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАЯЛИ)
64ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛОМ, ЧЕЛА)
3234ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКЕ)
66ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКА, ЧЕЛОВЕЧКИ, ЧЕЛОВЕЧКОВ, ЧЕЛОВЕЧКОМ)
1197ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
535ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
138ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
76ЧЕЛОВЕЧНЫЙ (ЧЕЛОВЕЧНЫМ, ЧЕЛОВЕЧНО, ЧЕЛОВЕЧЕН, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ, ЧЕЛОВЕЧНЫ)
72ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНЫ, ЧЕМОДАНАМИ, ЧЕМОДАНА, ЧЕМОДАНЕ)
63ЧЕРВЬ, ЧЕРВИ (ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯ)
68ЧЕРДАК (ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКАХ, ЧЕРДАКИ, ЧЕРДАКОМ)
74ЧЕРЕД, ЧЕРЕДА (ЧЕРЕДОЙ, ЧЕРЕДУ, ЧЕРЕДЫ)
60ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПАМИ, ЧЕРЕПАХ)
60ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКОВ, ЧЕРНОВИКА, ЧЕРНОВИКИ, ЧЕРНОВИКАХ)
536ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОГО, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНАЯ)
75ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЛИ, ЧЕРПАЮТ)
558ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТАМИ, ЧЕРТОЙ, ЧЕРТЫ)
85ЧЕСКА (ЧЕСКОЙ, ЧЕСКИ, ЧЕСКЕ)
175ЧЕСКИЙ (ЧЕСКОЙ, ЧЕСКИХ, ЧЕСКОГО, ЧЕСКАЯ)
945ЧЕСТЕРТОН (ЧЕСТЕРТОНА, ЧЕСТЕРТОНУ, ЧЕСТЕРТОНЕ, ЧЕСТЕРТОНОМ)
110ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИЛИ, ЧЕСТИЛ, ЧЕСТИТ)
88ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
195ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНЫМ, ЧЕСТНЫХ, ЧЕСТНОГО)
61ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ (ЧЕСТОЛЮБИВЫЕ, ЧЕСТОЛЮБИВЫМ, ЧЕСТОЛЮБИВ, ЧЕСТОЛЮБИВАЯ)
64ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ, ЧЕСТОЛЮБИЮ, ЧЕСТОЛЮБИИ)
242ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
65ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТУ, ЧЕТОЙ)
82ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГА, ЧЕТВЕРГЕ, ЧЕТВЕРГАМ)
76ЧЕТВЕРО
174ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОГО)
77ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
179ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКОГО, ЧЕТКОЙ, ЧЕТКИЕ)
60ЧЕТКОСТЬ (ЧЕТКОСТИ, ЧЕТКОСТЬЮ)
288ЧЕТЫРЕ
61ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ, ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, ЧЕТЫРНАДЦАТОМ, ЧЕТЫРНАДЦАТЫМ)
59ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
111ЧЕХ (ЧЕХИ, ЧЕХА, ЧЕХАМИ, ЧЕХОМ)
136ЧЕХИЯ (ЧЕХИИ, ЧЕХИЮ, ЧЕХИЕЙ)
323ЧЕХОВА (ЧЕХОВ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВУ)
77ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКОГО, ЧЕХОВСКИХ, ЧЕХОВСКАЯ)
240ЧЕХОСЛОВАКИЯ (ЧЕХОСЛОВАКИИ, ЧЕХОСЛОВАКИЮ, ЧЕХОСЛОВАКИЕЙ)
304ЧЕХОСЛОВАЦКИЙ (ЧЕХОСЛОВАЦКОГО, ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ, ЧЕХОСЛОВАЦКИХ, ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ)
881ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИХ, ЧЕШСКОЙ, ЧЕШСК)
66ЧИН, ЧИНА (ЧИНЫ, ЧИНОВ, ЧИНАМИ)
191ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОМ)
328ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛУ, ЧИСЛОМ)
64ЧИСТИЛИЩЕ (ЧИСТИЛИЩА, ЧИСТИЛИЩЕМ, ЧИСТИЛИЩУ)
141ЧИСТОТА (ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТОЙ)
408ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТОГО, ЧИСТАЯ)
99ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМЫХ)
1354ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЯ)
142ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОГО, ЧИТАТЕЛЬСКОЙ, ЧИТАТЕЛЬСКОЕ, ЧИТАТЕЛЬСКИХ)
529ЧИТАТЬ (ЧИТАЕТ, ЧИТАЛ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЯ)
65ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩЕГО, ЧИТАЮЩАЯ, ЧИТАЮЩУЮ)
318ЧЛЕН (ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМИ)
64ЧРЕВАТЫЙ (ЧРЕВАТА, ЧРЕВАТО, ЧРЕВАТ, ЧРЕВАТЫ, ЧРЕВАТОЕ)
62ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВА, ЧРЕВУ)
208ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО)
92ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНУЮ, ЧРЕЗМЕРНОЕ)
345ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ, ЧТЕНИЕМ)
61ЧТИТЬ (ЧТИЛ, ЧТИТ, ЧТУТ, ЧТЯТ, ЧТИМ)
103ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
220ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННЫХ, ЧУВСТВЕННОЕ, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННОГО)
79ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
67ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЕН, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ)
1130ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВЕ)
467ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮТ)
62ЧУВСТВУЮЩИЙ (ЧУВСТВУЮЩЕГО, ЧУВСТВУЮЩЕЙ, ЧУВСТВУЮЩИХ, ЧУВСТВУЮЩИЕ)
76ЧУГУН (ЧУГУНОВ, ЧУГУНЫ)
76ЧУГУНОВ (ЧУГУНОВА)
63ЧУДАК (ЧУДАКА, ЧУДАКОВ, ЧУДАКОМ, ЧУДАКУ)
138ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМ)
168ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОГО, ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНО)
180ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДА, ЧУДЕ, ЧУДУ)
86ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩЕМ, ЧУДОВИЩАМИ)
120ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНЫМ, ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНО)
130ЧУЖАК (ЧУЖАКА, ЧУЖАКОМ, ЧУЖАКОВ, ЧУЖАКИ)
87ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНЫ, ЧУЖБИНУ, ЧУЖБИНОЙ)
329ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДОГО, ЧУЖДЫ, ЧУЖДО, ЧУЖДА)
356ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖИЕ, ЧУЖИМ, ЧУЖОГО)
277ЧУМА (ЧУМЫ, ЧУМОЙ, ЧУМУ, ЧУМЕ)
64ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКОЙ, ЧУТКИМ, ЧУТКИЕ)
59ЧУТКОСТЬ (ЧУТКОСТИ, ЧУТКОСТЬЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧАСТОТА (ЧАСТОТУ, ЧАСТОТОЙ, ЧАСТОТЫ, ЧАСТОТЕ)

1. Поршнева А. С., Праздничных О. И.: Концепт "Наци" в эмигрантских романах Э. М. Ремарка.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: немецкой эмигрантской литературы. Немецкие исследователи его творчества уделяют основное внимание роману «На Западном фронте без перемен», его рецепции и эстетической оценке [см.: 13, 14]. Как отмечает А. Маркин, в Германии о нем помнят как об авторе одного романа [4. С. 5]. Эмигрантские романы Ремарка рассматривались в основном в рамках биографического и психоаналитического подходов: эмиграция трактовалась как причина сильных психологических травм писателя, нашедших выражение в его произведениях [см.: 7, 15, 16]. Специфика художественного мира эмигрантской прозы Ремарка практически не попадала в поле зрения исследователей. Ранее нами была изучена пространственная и сюжетная организация эмигрантских романов Э. М. Ремарка [6], что во многом заполнило обозначенную лакуну. С нашей точки зрения, данное исследование может быть дополнено анализом особенностей концепта «наци», очень значимого для этого автора. Цель настоящей статьи - построить модель концепта «наци» для каждого романа (в хронологическом порядке), сравнить наполнение концепта с его объективным наполнением и проследить эволюцию данного художественного концепта в творчестве писателя. Для начала определим понятие художественного концепта. Концепт - это одно из основных понятий в когнитивной лингвистике, поскольку предметы и явления действительности...
2. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 1. Размер: 119кб.
Часть текста: с конца XVI до середины XVII веков Кеплером, Галилеем, возвещают наступление принципиально новой эры в развитии науки. Основой научного познания делается эксперимент, конечная цель которого — выведение закономерностей. Так создаются экспериментальная физика, экспериментальная химия и экспериментальная биология. В науке и философии XVII века обостряется интерес с проблеме движения, на которой строится учение Декарта, состоящее в том, что движение материи — это основа существования природы. Отсюда явный интерес к среде и к природе. Проблемой движения занимался и Галилей, который первым открыл значение ускорения в динамике. Имя Галилея тесно связано и с астрономией, он горячо отстаивал гелиоцентрическую систему, именно он обнаружил, что Млечный путь состоит из множества отдельных звезд. Все эти черты литературы и науки XVII века в той или иной степени присутствуют в романе У. Эко «Остров накануне». Действительно, в основу миссии Роберта положен эксперимент: доктор Берд и Роберт с помощью незакрывающейся раны собаки сделали так, чтобы собака своими муками служила сигнальным оповещателем на их пути. Важное место в романе отводится и астрономии. Во-первых, стоит вспомнить разговор Роберта и Сен-Савена о Луне в...
3. Белоножко В.: Три саги о незавершенных романах Франца Кафки. Сага первая. Америка «Америки». Глава четвертая
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: нам придется признать главное: герои Диккенса живут в одном и том же мире, несмотря на все их отличия морального и социального порядка. Герои романа «Америка» — это планеты, вращающиеся по собственным, не совпадающим с другими, орбитам. Да, иногда их орбиты пересекаются, но тут же выясняется, что это — или звезды разной величины, причем часто скорее мнимой, чем действительной, или атмосфера одной планеты противопоказана другим, и электромагнитная природа колебаний имеет разную частоту. Особенно показателен в этом отношении «Кочегар», первая глава романа. Все собравшиеся в корабельной канцелярии связаны общественными или личными отношениями, но отношения их друг к другу не адекватны: говоря, каждый слышит себя, а не собеседника. Конечно, все дело в том, что у каждого героя — своя точка отсчета, отсчет идет от самого себя, и достучаться — достучаться до другого — весьма затруднительно. На каком-то этапе, например, Карл не понимает, но доверяет точке зрения...
4. Мировая художественная культура. XX век. Литература. «Сказать свою душу» стихами…
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Йожефа (1905-1937), необычайно глубоко отразившего трагедию личного бытия в XX в., создан особый вариант сюрреализма, в котором новое мировосприятие поколения, пережившего ужас Первой мировой войны, сочеталось не только с психологическими концепциями З. Фрейда, но и с фольклоризмом такого новатора в музыке, как Б. Барток, и с непривычной для экспериментальной поэзии межвоенного двадцатилетия строгостью формы. Такая простота формы весьма обманчива: ведь она сосуществует в стихах Йожефа с причудливейшими образами и ассоциациями, со сложным движением мысли, свободно оперирующей философскими понятиями и идеями эстетики Бенедетто Кроче. Бенедетто Кроче (1866-1952), итальянский философ, историк, критик, издатель и политический деятель. Виднейший представитель итальянского идеализма. Согласно Кроче, искусство есть выражение творческого разума. Творчество – важнейшая деятельность разума, без него познание невозможно. Таким образом, искусство – начало всякой теории. Жизненный путь поэта представляет собой беспросветную череду несчастий, раннего сиротства, вечной нужды, полуголодного существования, отчаянной борьбы с душевным недугом. Первый сборник Йожефа «Попрошайка красоты» вышел в 1922 г., когда поэту было 17 лет. Расцвет творчества Йожефа приходится на начало 1930-х гг. Произведения этого времени поражают прежде всего глубиной, масштабностью, оптимизмом. Это особенно ярко проявилось в сборнике стихов «Ночь окраины» (1932). Отличительной особенностью поэзии этого времени являются ее мощная энергия, поступательный ритм. Обилие глаголов привносит в произведения особое внутреннее движение, призванное подчеркнуть диалектическую сложность, динамику жизненных процессов. Поэт употребляет поражающие новизной сравнения, развернутые метафоры, звучные аллитерации, назначение которых – оттенить или усилить то беспощадную правду жизни окраины, то...
5. Кагарлицкий Ю. И.: Человек, который мог творить чудеса (Герберт Уэллс)
Входимость: 2. Размер: 38кб.
Часть текста: предрассудков, невежества, жестокости и страха". Об этом же мечтали просветители XVIII века Вольтер, Дидро, Свифт, и к моменту Французской революции 1789 года казалось, что они выполнили свою задачу. Но буржуазное общество породило новые жестокости, страхи и предрассудки. А это значило, что должны прийти новые просветители. Уэллс был в их числе - среди главных. Замечательным в Уэллсе было то, что он умел говорить о вещах, важных для миллионов людей. При этом он не только отвечал на их вопросы, но и помогал эти вопросы поставить, иными словами - увидеть и осознать многие проблемы собственной жизни. Для этого надо было не только хорошо знать, чем сегодня живет мир. Еще нужнее было знать людей, с которыми разговариваешь. Уэллс знал их отлично, потому что был одним из них. Их судьбы, их тревоги он понимал через свои. Уэллс принадлежал к тому слою общества, который сформировался по-настоящему как явление массовое лишь в восьмидесятые - девяностые годы прошлого века, - к демократической...