Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 263).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
17ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНОЙ)
41ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕЙ, ЦАРИВШУЮ, ЦАРИВШИЕ, ЦАРИВШАЯ, ЦАРИВШЕГО)
19ЦАРИЗМ (ЦАРИЗМА, ЦАРИЗМУ, ЦАРИЗМОМ, ЦАРИЗМЕ)
141ЦАРИТЬ (ЦАРИТ, ЦАРИЛ, ЦАРЯТ, ЦАРЯ, ЦАРИЛА)
64ЦАРИЦА (ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦУ)
64ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКОГО, ЦАРСКИХ, ЦАРСКАЯ, ЦАРСКОМ)
35ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННОЕ)
263ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВУ)
18ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЙ, ЦАРСТВОВАНИЕМ)
34ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЮТ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛ)
162ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕ, ЦАРЕМ)
63ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩИМ)
22ЦАХЕС (ЦАХЕСА, ЦАХЕСОМ)
832ЦВЕЙГ (ЦВЕЙГА, ЦВЕЙГУ, ЦВЕЙГОМ, ЦВЕЙГЕ)
112ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУТ, ЦВЕЛИ)
453ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТА, ЦВЕТОВ, ЦВЕТУ)
71ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ, ЦВЕТАЕВЫМИ)
44ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЕМ, ЦВЕТЕНИИ, ЦВЕТЕНИЮ)
21ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТ, ЦВЕТИСТОМ, ЦВЕТИСТАЯ, ЦВЕТИСТО)
20ЦВЕТКОВ (ЦВЕТКОВА, ЦВЕТКОВОЙ)
65ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНУЮ)
106ЦВЕТОВАЯ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫХ, ЦВЕТОВУЮ, ЦВЕТОВЫМИ)
175ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКА, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКЕ)
24ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКАХ)
24ЦВЕТОЧНИЦА (ЦВЕТОЧНИЦЫ, ЦВЕТОЧНИЦУ, ЦВЕТОЧНИЦЕ, ЦВЕТОЧНИЦЕЙ)
34ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНЫХ, ЦВЕТОЧНОМ)
66ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩАЯ, ЦВЕТУЩЕЕ, ЦВЕТУЩИЕ)
255ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЕ, ЦЕЗАРЮ)
37ЦЕЗУРА (ЦЕЗУРЫ, ЦЕЗУР, ЦЕЗУРОЙ, ЦЕЗУРУ)
76ЦЕЙТБЛОМ (ЦЕЙТБЛОМА, ЦЕЙТБЛОМУ, ЦЕЙТБЛОМОМ)
57ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО)
63ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЕЙ)
51ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ)
16ЦЕЛЕСТИН (ЦЕЛЕСТИНА, ЦЕЛЕСТИНЕ)
35ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ)
55ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ)
139ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
29ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫ, ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫМ)
393ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕН, ЦЕЛЯ, ЦЕЛИЛ)
115ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЮТ, ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛОВАЛ)
57ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННЫМ, ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННОЕ)
31ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЕМ, ЦЕЛОМУДРИИ)
141ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ, ЦЕЛОСТНОСТЕЙ)
99ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНОЙ, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНУЮ, ЦЕЛОСТНАЯ)
533ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОЕ, ЦЕЛОМ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛЕЙ)
579ЦЕЛЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЕЙ)
135ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
106ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОЕ, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНЫМ, ЦЕЛЬНОГО)
180ЦЕНА (ЦЕНОЙ, ЦЕНУ, ЦЕНЕ, ЦЕНОЮ)
66ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРАМИ)
114ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ)
43ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНОЙ, ЦЕНЗУРНОМУ)
22ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШЕГО, ЦЕНИВШИЕ, ЦЕНИВШЕМ, ЦЕНИВШЕЙ)
30ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМЫХ, ЦЕНИМОГО, ЦЕНИМОЕ, ЦЕНИМЫЕ)
52ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ)
147ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИТ, ЦЕНЯТ, ЦЕНИЛИ)
82ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНЫХ, ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНОЙ, ЦЕННОСТНОГО, ЦЕННОСТНУЮ)
498ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЯМИ, ЦЕННОСТЬЮ)
79ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫМ, ЦЕННО, ЦЕННЫ)
337ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОВ)
250ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ)
25ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ, ЦЕНТРОБЕЖНЫМ, ЦЕНТРОБЕЖНОЙ, ЦЕНТРОБЕЖНАЯ)
48ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКАЯ, ЦЕПКОГО, ЦЕПКУЮ)
60ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЛИ)
94ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКОЙ)
127ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЯМИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЬЮ)
80ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЕЙ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЮ)
28ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКОВ, ЦЕРКОВНИКИ, ЦЕРКОВНИКАМИ, ЦЕРКОВНИКА)
151ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНЫЕ, ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНАЯ)
511ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКВЯХ)
66ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХУ, ЦЕХОВ, ЦЕХИ)
447ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ)
70ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ, ЦИВИЛИЗОВАННОМУ)
667ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛЕ, ЦИКЛЫ, ЦИКЛОВ)
21ЦИКЛИЗАЦИЯ (ЦИКЛИЗАЦИИ, ЦИКЛИЗАЦИЮ)
72ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКОЙ, ЦИКЛИЧЕСКОЕ, ЦИКЛИЧЕСКАЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ)
24ЦИКЛИЧНОСТЬ (ЦИКЛИЧНОСТИ)
18ЦИКЛОН (ЦИКЛОНА, ЦИКЛОНЫ, ЦИКЛОНЕ, ЦИКЛОНОМ)
53ЦИКЛОП (ЦИКЛОПАХ, ЦИКЛОПОВ, ЦИКЛОПЫ, ЦИКЛОПАМ)
66ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРАХ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ)
93ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМУ)
54ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКОМ, ЦИНИКИ, ЦИНИКУ)
32ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОЙ, ЦИНИЧЕСКАЯ, ЦИНИЧЕСКУЮ, ЦИНИЧЕСКИМ)
92ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНЫМ, ЦИНИЧНОЙ)
55ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКАХ)
26ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВЫХ, ЦИРКОВОМ)
72ЦИРЦЕЯ (ЦИРЦЕЕ, ЦИРЦЕИ, ЦИРЦЕЮ, ЦИРЦЕЕЙ)
135ЦИТАДЕЛЬ (ЦИТАДЕЛИ, ЦИТАДЕЛЬЮ, ЦИТАДЕЛЕЙ)
246ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТ, ЦИТАТАМИ, ЦИТАТУ)
26ЦИТАЦИЯ (ЦИТАЦИИ, ЦИТАЦИЯМИ, ЦИТАЦИЙ, ЦИТАЦИЮ)
47ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЕМ, ЦИТИРОВАНИЮ)
40ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННОГО, ЦИТИРОВАННЫЕ)
148ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРОВАЛ)
78ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРАМИ, ЦИФРОЙ)
16ЦИЦЕРОН (ЦИЦЕРОНА, ЦИЦЕРОНЕ)
109ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНОМ)
28ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКЕ, ЦЫГАНКОЙ, ЦЫГАНОК)
104ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОЕ, ЦЫГАНСКОГО, ЦЫГАНСКУЮ, ЦЫГАНСКОЙ)
17ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)
19ЦЮРИХА (ЦЮРИХЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШИХ, ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШИЕ, ЦЕННЕЙШЕМУ)

1. Апт С.К.: Томас Манн. В разладе с собой и с миром
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Часть текста: не по бесчисленным отголоскам в печатных строках, не по рассказам старших, даже у тех, кто может сказать: «Я тогда жил, это было при мне», цифра 1914 вызовет сегодня в памяти, наверно, прежде всего разгар лета, выстрелы в Сараеве, мобилизацию, начало войны. А о зиме или весне 1914-го уже мало кто вспомнит. Но чтобы читатель ощутил, какой неожиданностью были эти события для Томаса Манна, далекого тогда от политики и занятого юмористической параллелью к «Смерти в Венеции», новеллой «Волшебная гора», где смерть должна была предстать в смешном свете, как объект коммерческих расчетов, мы ненадолго укрупним, так сказать, масштаб нашего биографического повествования и расскажем, с чего начался для нашего героя тот исторический год. В первых числах января, снова отправив жену в туберкулезный санаторий, он переехал с детьми в собственный, только что выстроенный дом на Пошингерштрассе. Дом этот заслуживает особого описания не только потому, что Томас Манн прожил в нем около двадцати лет подряд — много дольше,...
2. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Герберт Уэллс (1866 - 1946)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: конца 19 - начала 20 в. Курс лекций Герберт Уэллс (1866 - 1946) Герберт Уэллс (1866 - 1946) В историю литературы Герберт Уэллс вошел как мастер научной фантастики. Он много сделал для развития жанров научно - фантастического романа и рассказа, обогатив их постановкой больших социальных проблем, порожденных эпохой империализма. Уэллс писал о социальных сдвигах и мировых катаклизмах, о жестокости войн И колониальных захватов; он восхищался безграничными возможностями науки и всепобеждающими силами человеческого разума, проникающего в тайны мироздания и покоряющего силы природы. Творчество Уэллса помогло его современникам приобщиться к важнейшим научно-техническим проблемам XX столетия. Еще в начале века Уэллс предсказал великое будущее атомной энергии, писал о той роли, которая будет принадлежать авиации, обращался к вопросам космических полетов и и межпланетных сообщений. С полным основанием он мог сказать о своем творчестве: «Реальность принялась подражать моим книгам и готова заменить меня». Фантастика Уэллса была фантастикой нового типа. Сливаясь с жизнью и отражая ее, она во многих случаях опережала и предугадывала явления реальной действительности. Уэллс стремился разобраться в закономерностях жизни, преломляя их в отстраненных фантастических образах. Его всегда волновал вопрос о последствиях технического прогресса для судеб человечества. Эта проблема заняла центральное место в его творчестве, и писатель был глубоко прав, утверждая, что при сохранении существующих в современном ему капиталистическом обществе порядков, научно-технические достижения не сделают...
3. Вильмонт Н.: Гете в романе Томаса Манна «Лотта в Веймаре».
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: М.: Книга, 1983 Роман «Лотта в Веймаре» ко времени его написания был вершиной и синтезом двух рядов более ранних произведений Томаса Манна: его рассказов о художнике — «Тонио Крегер», «Тристан», «Смерть в Венеции» — и его статей и исследований, посвященных личности и творчеству великого Гете, — «Гете и Толстой», «Гете как представитель бюргерской эпохи» и, наконец, замечательного этюда о «Вертере». Этот этюд автор заключил призывом написать рассказ или даже роман, посвященный поздней встрече Гете с Шарлоттой Кестнер, урожденной Буфф, — прототипом Вертеровой Лотты, которую сорок один год тому назад полюбил безвестный тогда молодой поэт, состоявший (не слишком усердным) адвокатом-практикантом при «Имперской судебной палате» в Вецларе. Первым и единственным, кто откликнулся на этот призыв, был сам Томас Манн, год спустя написавший свою «Лотту в Веймаре». Эта книга — не «последнее слово», сказанное писателем о роли художника в формировании человеческого общества. Таковым позднее стал его «Доктор Фаустус. Жизнь немецкого композитора Адриана Леверкюна, рассказанная его другом». В этом едва ли не наиболее значительном...
4. Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). От редактора
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: наиглавнейшим и художественно важным, но все же второстепенным. Тем не менее некоторые стереотипы в восприятии литературы рубежа XIX—XX вв. у нас в стране еще достаточно стойки.   XX век был слишком политизированным, чтобы метод именно идеологически пристрастного изучения литературы до конца утратил свою влиятельность. Так, для многих М. Метерлинк и до сих пор — «мистик», «пессимист», «иррационалист», «субъективист » (в специфическом, художественно бессодержательном значении этих слов), а Р. Киплингу, автору прекрасных новелл и стихотворений, вменяется в «вину», что он бард английского империализма.   В свою очередь, главным достоинством прозы Р. Роллана по-прежнему признается социально-критическая направленность, тогда как сам писатель не без оснований воспринимал ее в русле очень личного богоискательства, борьбы за новый идеализм, музыкальное строение прозы. Крайне однобоко, к примеру, подавалась и подается драматургия X. Ибсена, в результате чего в основу ибсеновского канона положена пьеса «Кукольный дом», тенденциозное прочтение которой не позволяет свести вместе Ибсена — автора «Бранда» и Ибсена — автора «Врага...