Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 263).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
17ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНОЙ)
41ЦАРИВШИЙ (ЦАРИВШЕЙ, ЦАРИВШУЮ, ЦАРИВШАЯ, ЦАРИВШИЕ, ЦАРИВШЕГО)
19ЦАРИЗМ (ЦАРИЗМА, ЦАРИЗМУ, ЦАРИЗМОМ, ЦАРИЗМЕ)
141ЦАРИТЬ (ЦАРИТ, ЦАРЯ, ЦАРИЛА, ЦАРИЛ, ЦАРЯТ)
64ЦАРИЦА (ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦУ)
64ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКОГО, ЦАРСКИХ, ЦАРСКАЯ, ЦАРСКОМ)
35ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННОЕ)
263ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВУ, ЦАРСТВЕ)
18ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЙ, ЦАРСТВОВАНИЕМ)
34ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЮТ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВОВАЛ)
162ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЕ, ЦАРЕМ, ЦАРЮ)
63ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩИМ)
22ЦАХЕС (ЦАХЕСА, ЦАХЕСОМ)
832ЦВЕЙГ (ЦВЕЙГА, ЦВЕЙГУ, ЦВЕЙГОМ, ЦВЕЙГЕ)
112ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУТ, ЦВЕЛИ)
453ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТУ)
71ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ, ЦВЕТАЕВЫМИ)
44ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЕМ, ЦВЕТЕНИИ, ЦВЕТЕНИЮ)
21ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТ, ЦВЕТИСТОМ, ЦВЕТИСТО, ЦВЕТИСТАЯ)
20ЦВЕТКОВ (ЦВЕТКОВА, ЦВЕТКОВОЙ)
65ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНУЮ)
106ЦВЕТОВАЯ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫХ, ЦВЕТОВУЮ, ЦВЕТОВЫМИ)
175ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКОМ)
24ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКАХ)
24ЦВЕТОЧНИЦА (ЦВЕТОЧНИЦЫ, ЦВЕТОЧНИЦУ, ЦВЕТОЧНИЦЕ, ЦВЕТОЧНИЦЕЙ)
34ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНЫЕ, ЦВЕТОЧНЫХ, ЦВЕТОЧНОМ)
66ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩАЯ, ЦВЕТУЩЕЕ, ЦВЕТУЩИЕ)
255ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЕ, ЦЕЗАРЮ)
37ЦЕЗУРА (ЦЕЗУРЫ, ЦЕЗУР, ЦЕЗУРОЙ, ЦЕЗУРУ)
76ЦЕЙТБЛОМ (ЦЕЙТБЛОМА, ЦЕЙТБЛОМУ, ЦЕЙТБЛОМОМ)
57ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО)
63ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЕЙ)
51ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ)
35ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ)
55ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ)
139ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
29ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫ, ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫМ)
393ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕН, ЦЕЛЯ, ЦЕЛИЛ)
115ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЮТ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЕТ)
57ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННЫМ, ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННОЕ)
31ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЕМ, ЦЕЛОМУДРИИ)
141ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ, ЦЕЛОСТНОСТЕЙ)
99ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНОЙ, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНАЯ, ЦЕЛОСТНУЮ)
533ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОМ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛОЕ, ЦЕЛЕЙ)
579ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЕЙ)
135ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
106ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОЕ, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНЫМ)
180ЦЕНА (ЦЕНОЙ, ЦЕНУ, ЦЕНЕ, ЦЕНОЮ)
66ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРАМИ)
114ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ)
43ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНЫЕ, ЦЕНЗУРНОЙ, ЦЕНЗУРНОМУ)
22ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШЕГО, ЦЕНИВШИЕ, ЦЕНИВШЕЙ, ЦЕНИВШЕМ)
30ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМЫХ, ЦЕНИМОГО, ЦЕНИМОЕ, ЦЕНИМЫЕ)
52ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЕМ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ)
147ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИТ, ЦЕНЯТ, ЦЕНИЛИ)
82ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНЫХ, ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНОЙ, ЦЕННОСТНОГО, ЦЕННОСТНУЮ)
498ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЯМИ, ЦЕННОСТЬЮ)
79ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫМ, ЦЕННО, ЦЕННЫ)
337ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРОВ)
250ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ)
25ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ, ЦЕНТРОБЕЖНЫМ, ЦЕНТРОБЕЖНОЙ, ЦЕНТРОБЕЖНАЯ)
48ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКАЯ, ЦЕПКОГО, ЦЕПКУЮ)
60ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЛИ)
16ЦЕПНАЯ (ЦЕПНУЮ, ЦЕПНЫМ, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНЫХ)
94ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКОЙ)
127ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМИ)
80ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЕЙ, ЦЕРЕМОНИЮ)
28ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКОВ, ЦЕРКОВНИКИ, ЦЕРКОВНИКАМИ, ЦЕРКОВНИКА)
151ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНЫЕ, ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНАЯ)
511ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКВЯХ)
66ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХУ, ЦЕХОВ, ЦЕХИ)
447ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ)
70ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ, ЦИВИЛИЗОВАННОМУ)
667ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛА, ЦИКЛЫ, ЦИКЛОВ)
21ЦИКЛИЗАЦИЯ (ЦИКЛИЗАЦИИ, ЦИКЛИЗАЦИЮ)
72ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКОЙ, ЦИКЛИЧЕСКОЕ, ЦИКЛИЧЕСКАЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ)
24ЦИКЛИЧНОСТЬ (ЦИКЛИЧНОСТИ)
18ЦИКЛОН (ЦИКЛОНА, ЦИКЛОНЫ, ЦИКЛОНЕ, ЦИКЛОНОМ)
53ЦИКЛОП (ЦИКЛОПАХ, ЦИКЛОПОВ, ЦИКЛОПЫ, ЦИКЛОПАМ)
66ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРАХ, ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ)
93ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМУ)
54ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКОМ, ЦИНИКИ, ЦИНИКУ)
32ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОЙ, ЦИНИЧЕСКАЯ, ЦИНИЧЕСКУЮ, ЦИНИЧЕСКИМ)
92ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНЫМ, ЦИНИЧНОЙ)
55ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКАХ)
26ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВЫХ, ЦИРКОВОМ)
72ЦИРЦЕЯ (ЦИРЦЕЕ, ЦИРЦЕИ, ЦИРЦЕЮ, ЦИРЦЕЕЙ)
135ЦИТАДЕЛЬ (ЦИТАДЕЛИ, ЦИТАДЕЛЬЮ, ЦИТАДЕЛЕЙ)
246ЦИТАТА (ЦИТАТ, ЦИТАТЫ, ЦИТАТАМИ, ЦИТАТУ)
26ЦИТАЦИЯ (ЦИТАЦИИ, ЦИТАЦИЯМИ, ЦИТАЦИЙ, ЦИТАЦИЮ)
47ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЕМ, ЦИТИРОВАНИЮ)
40ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННОГО, ЦИТИРОВАННЫЕ)
148ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРОВАЛ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРУЮТ)
78ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРАМИ, ЦИФРОЙ)
16ЦИЦЕРОН (ЦИЦЕРОНА, ЦИЦЕРОНЕ)
109ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНОМ)
28ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКЕ, ЦЫГАНКОЙ, ЦЫГАНОК)
104ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОЕ, ЦЫГАНСКОГО, ЦЫГАНСКУЮ, ЦЫГАНСКОЙ)
17ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)
19ЦЮРИХА (ЦЮРИХЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦЕМЕНТИРУЮЩИЙ (ЦЕМЕНТИРУЮЩЕГО, ЦЕМЕНТИРУЮЩУЮ, ЦЕМЕНТИРУЮЩЕЙ)

1. Кабанова С.: Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: М. Пруста "По направлению Свану" Светлана Кабанова Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану" http://www.habit.ru/20/97.html Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".   Замысел и неторопливое воплощение в жизнь художественной саги Пруста относятся к годам, последовавшим за смертью его матери в 1905 году. Тогда здоровье писателя ухудшилось – не в последнюю очередь из–за прискорбных привычек: ночами он бодрствовал, спал днем, принимал множество лекарств и постоянно жаловался на усталость, хотя продолжал непрерывно работать над романом. Немногие друзья, которых он принимал, считали его ипохондриком. Он превратился в законченного пессимиста: ему казались фальшивыми все чувства, и особенно любовь, которая неизбежно приносит разочарование, поскольку любящий идеализирует любимое существо и не способен к трезвой оценке. Это было тяжелое время для писателя: Пруст сменил несколько квартир в Париже. Он жил в своей легендарной комнате с пробковыми стенами, наглухо закрытой для внешних запахов и шума. Время от времени он посещал нормандский городок Кабур (названный в романе Бальбеком) или шел полюбоваться скульптурами и архитектурой какой–нибудь старой церкви. Когда в 1912–1913 годах была завершена первая часть его огромного прозаического шедевра, он не нашел для него издателя. Даже лучшие критики, озадаченные длинными предложениями и усложненным...
2. Зарубежная литература ХХ века (Л.Г. Андреев). Жанр "романа - реки" во французской литературе
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: («мое искусство — отрицание общества»), «идеям», «выдумкам». В середине 60-х годов Золя увлекся позитивистской философией, потребовавшей заменить всякого рода «метафизику», т. е. науку гуманитарную, экспериментальной, лабораторной. Прямой перенос позитивизма в эстетику и литературу стал фундаментом натурализма. Определение натурализма Золя дал в предисловии к своему первому значительному роману «Тереза Ракен» (1867). Оно сводится к следующему: писатель отождествляется с ученым, цель его «научная»; наука эта экспериментальная, романист подобен врачу, изучающему организм человека; изучается при этом не «душа», а «человек-зверь», «темпераменты, а не характеры», «существо физиологическое»; писатель описывает бесстрастно, «научно», нравственные понятия, идеалы не имеют для него никакого значения. Жанр соответствующего произведения определялся как «медицинский этюд», отнюдь не как роман. В первоначальных заметках о «Ругон-Маккарах» Золя писал не о чем ином, как о «различии» между собой и Бальзаком. Золя намеревался написать роман «научный», исходя из «гипотез», почерпнутых в...
3. Резник В.Г. Пояснения к тексту (Лекции по зарубежной литературе). О писателе Томасе Манне и некоторых его произведениях (1875-1955)
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: околоплодных вод. Я думаю, есть писатели такие и этакие, у одних обстоятельства детства, происхождение, воспитание существенно повлияли на образ мыслей, у других роль таких обстоятельств невелика, и ими можно в известной степени пренебречь. Жизнь человека, которого звали Томас Манн, сама по себе роман, роман сознательно и целеустремленно творимый писателем Томасом Манном в материи жизни, параллельно неиссякаемому потоку исторгаемых им слов. Если в чем-нибудь Манн и не сомневался, так это в безусловной и непреходящей значимости своей персоны в мире культуры. Это самоуважение, впрочем, тоже, как и все у него, подверглось описанию, и было характерологической чертой персонажа по имени Густав фон Ашенбах, отдаленного эхо самого Томаса. Но лучше все-таки по порядку. Родился Томас Манн в городе Любеке, в семье добропорядочных бюргеров. Отец возглавлял торговую фирму. С матушкой, правда, дело обстояло не так добропорядочно в том смысле, что в ней была существенная доля южной крови, португало-бразильской примеси, она внесла в жизнь сугубо северного семейства южную страстность. Впрочем, страстность эта, о которой можно только...
4. Резник В. Г.: О писателе Томасе Манне и некоторых его произведениях (1875-1955)
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: и обуславливает, хотя, как правило, писательские биографии принято рассказывать и именно в них стараться отыскать причины непохожести одного писателя на другого. А если исследователь, к тому же, правоверный поклонник Зигмунда Фрейда, то можно вообще при объяснении творческого своеобразия навеки застрять в пренатальном периоде, рискуя так никогда и не выплыть из околоплодных вод. Я думаю, есть писатели такие и этакие, у одних обстоятельства детства, происхождение, воспитание существенно повлияли на образ мыслей, у других роль таких обстоятельств невелика, и ими можно в известной степени пренебречь. Жизнь человека, которого звали Томас Манн, сама по себе роман, роман сознательно и целеустремленно творимый писателем Томасом Манном в материи жизни, параллельно неиссякаемому потоку исторгаемых им слов. Если в чем-нибудь Манн и не сомневался, так это в безусловной и непреходящей значимости своей персоны в мире культуры. Это самоуважение, впрочем, тоже, как и все у него, подверглось описанию, и было характерологической чертой персонажа по имени Густав фон Ашенбах, отдаленного эхо самого Томаса. Но лучше все-таки по порядку. Родился Томас Манн в городе Любеке, в семье добропорядочных бюргеров. Отец возглавлял торговую фирму. С матушкой, правда, дело обстояло не так добропорядочно в том смысле, что в ней была существенная доля южной крови, португало-бразильской примеси, она...
5. Гасымова С. Д.: Специфика «рассказа-открытия» в творчестве С. Цвейга
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: «Ненастье» и некоторые другие, новеллы Ги де Мопассана «Лунный свет», «Парижское приключение», «Прогулка», «Отшельник», «Гарсон, кружку пива!» и другие отличались от огромной массы ими же созданных сочинений-миниатюр необычной проблематикой и художественной орнаментовкой. Случайно пришедшие нестандартные идеи, нежданно-негаданно нахлынувшие воспоминания, череда мыслей, словно джойсовский «поток сознания», как бы невзначай соскользнувшие со своего привычного русла и позднее оформившиеся в определенную концепцию, - эти и аналогичные тому моменты становятся для Чехова и Мопассана тем многозначительным финальным аккордом произведения, когда герой задумывается над каким-либо вопросом. Например, В. Катаев об излюбленном чеховском приеме пишет следующее: «Его герой, обыкновенный человек, погруженный в будничную жизнь, однажды получает какой-то толчок - это обычно какой-нибудь пустячный случай, житейская мелочь. Затем происходит главное событие рассказа -открытие. В результате, - продолжает критик, - опровергается прежнее -наивное, или прекраснодушное, или шаблонное, или привычное, или беспечное, или устоявшееся - представление о жизни» [1]. Под влиянием того или иного неожиданного события человек как бы внезапно прозревает и оказывается, что те чувства, которые глубоко были запрятаны, внезапно прорываются наружу. Так происходит, к примеру, со многими чеховскими героями («Тапер», «Переполох», «Кошмар» и др.). Аналогичное мы встречаем и среди новелл австрийского писателя С. Цвейга («Страх», «Летняя новелла», «Фантастическая ночь» и др.). Обратимся к новелле С. Цвейга «В сумерках», где представлена история постепенного превращения беззаботного подростка в зрелого мужчину. Небольшая сценическая зарисовка окрашена в мягкие романтические тона. С любовью выписаны автором ...