Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Х"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 576).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
167ХАЙДЕГГЕР (ХАЙДЕГГЕРА, ХАЙДЕГГЕРОМ, ХАЙДЕГГЕРУ, ХАЙДЕГГЕРЕ)
54ХАНЖЕСКИЙ (ХАНЖЕСКОЙ, ХАНЖЕСКОГО, ХАНЖЕСКУЮ, ХАНЖЕСКАЯ, ХАНЖЕСКОМУ)
64ХАНЖЕСТВО (ХАНЖЕСТВА, ХАНЖЕСТВОМ, ХАНЖЕСТВУ, ХАНЖЕСТВЕ)
108ХАНС (ХАНСА, ХАНСУ, ХАНСОМ, ХАНСЕ)
302ХАОС (ХАОСА, ХАОСОМ, ХАОСЕ, ХАОСУ)
66ХАОТИЧЕСКИЙ (ХАОТИЧЕСКОЕ, ХАОТИЧЕСКОМ, ХАОТИЧЕСКОГО, ХАОТИЧЕСКУЮ)
49ХАОТИЧНОСТЬ (ХАОТИЧНОСТИ, ХАОТИЧНОСТЬЮ)
62ХАОТИЧНЫЙ (ХАОТИЧНОГО, ХАОТИЧЕН, ХАОТИЧНОЕ, ХАОТИЧНОМ, ХАОТИЧНОЙ)
853ХАРАКТЕР (ХАРАКТЕРЫ, ХАРАКТЕРА, ХАРАКТЕРОВ, ХАРАКТЕРЕ)
149ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ (ХАРАКТЕРИЗУЕТ, ХАРАКТЕРИЗУЯ, ХАРАКТЕРИЗОВАЛ, ХАРАКТЕРИЗУЮТ)
60ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ (ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО)
276ХАРАКТЕРИСТИКА (ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКУ, ХАРАКТЕРИСТИКЕ, ХАРАКТЕРИСТИК)
413ХАРАКТЕРНЫЙ (ХАРАКТЕРНО, ХАРАКТЕРНЫЕ, ХАРАКТЕРНОЙ, ХАРАКТЕРНЫ)
75ХАРЬКОВ (ХАРЬКОВЕ, ХАРЬКОВА)
57ХВАЛА (ХВАЛУ, ХВАЛЫ, ХВАЛЕ, ХВАЛОЙ)
59ХВАЛИТЬ (ХВАЛИЛ, ХВАЛЯТ, ХВАЛИТ, ХВАЛИЛИ)
48ХВАСТАТЬ (ХВАСТАЛ, ХВАСТАЮТ, ХВАСТАЯ, ХВАСТАЮ)
134ХВАТАТЬ (ХВАТАЕТ, ХВАТАЛО, ХВАТАЮТ, ХВАТАЛ)
105ХВАТИТЬ (ХВАТИЛО, ХВАТИТ, ХВАТИЛ, ХВАТИЛИ)
53ХВАТКА (ХВАТКОЙ, ХВАТКУ, ХВАТКИ, ХВАТКЕ)
65ХВОСТ (ХВОСТОМ, ХВОСТЕ, ХВОСТАМИ, ХВОСТЫ)
385ХЕМИНГУЭЙ (ХЕМИНГУЭЯ, ХЕМИНГУЭЮ, ХЕМИНГУЭЕМ, ХЕМИНГУЭИ)
111ХИГГИНС (ХИГГИНСА, ХИГГИНСУ, ХИГГИНСОМ)
63ХИЖИНА (ХИЖИНЕ, ХИЖИНЫ, ХИЖИНУ, ХИЖИН)
74ХИЛЛ, ХИЛЛА (ХИЛЛЕ, ХИЛЛУ)
68ХИЛЛЕР (ХИЛЛЕРА, ХИЛЛЕРОМ)
52ХИЛЬДА (ХИЛЬДЫ, ХИЛЬДЕ, ХИЛЬДОЙ, ХИЛЬДУ)
159ХИМЕНЕС (ХИМЕНЕСА, ХИМЕНЕСУ, ХИМЕНЕСОМ, ХИМЕНЕСЕ)
61ХИМЕРА (ХИМЕРЫ, ХИМЕРОЙ, ХИМЕРАМИ, ХИМЕРУ)
59ХИМИЧЕСКИЙ (ХИМИЧЕСКОЙ, ХИМИЧЕСКИЕ, ХИМИЧЕСКИХ, ХИМИЧЕСКОГО, ХИМИЧЕСКАЯ)
51ХИМИЯ (ХИМИИ, ХИМИЕЙ, ХИМИЮ)
76ХИНЬ (ХИНИ)
52ХИРУРГ (ХИРУРГА, ХИРУРГОМ, ХИРУРГОВ, ХИРУРГУ)
58ХИТРОСТЬ (ХИТРОСТИ, ХИТРОСТЬЮ, ХИТРОСТЯХ, ХИТРОСТЯМИ)
58ХИТРОУМНЫЙ (ХИТРОУМНЫЕ, ХИТРОУМНОЕ, ХИТРОУМНАЯ, ХИТРОУМНОЙ)
74ХИТРЫЙ (ХИТЕР, ХИТРО, ХИТРЫХ, ХИТРЫЕ)
64ХИЩНИК (ХИЩНИКОВ, ХИЩНИКА, ХИЩНИКИ, ХИЩНИКАМИ)
58ХИЩНЫЙ (ХИЩНЫЕ, ХИЩНЫХ, ХИЩНОЙ, ХИЩНОГО, ХИЩНЫМ)
59ХЛАДНОКРОВНЫЙ (ХЛАДНОКРОВНО, ХЛАДНОКРОВНОЕ, ХЛАДНОКРОВЕН, ХЛАДНОКРОВНОГО)
197ХЛЕБ (ХЛЕБА, ХЛЕБОМ, ХЛЕБЕ, ХЛЕБАМИ)
59ХЛЕБНИКОВА (ХЛЕБНИКОВ, ХЛЕБНИКОВУ, ХЛЕБНИКОВЫМ)
44ХЛОПАТЬ (ХЛОПАЮТ, ХЛОПАЕТ, ХЛОПАЯ, ХЛОПАЛ, ХЛОПАЛИ)
58ХЛОПОТЫ (ХЛОПОТАМИ, ХЛОПОТАХ, ХЛОПОТАМ)
47ХЛОЯ (ХЛОИ, ХЛОЕЙ, ХЛОЮ)
285ХОД, ХОДА (ХОДЕ, ХОДОМ, ХОДУ)
199ХОДИТЬ (ХОДЯТ, ХОДИЛИ, ХОДИЛ, ХОДИТ)
48ХОЖДЕНИЕ (ХОЖДЕНИЯ, ХОЖДЕНИЮ, ХОЖДЕНИЯМИ, ХОЖДЕНИЯХ)
103ХОЗЯЕВА (ХОЗЯЕВ, ХОЗЯЕВАМ, ХОЗЯЕВАМИ, ХОЗЯЕВАХ)
203ХОЗЯИН (ХОЗЯИНА, ХОЗЯИНОМ, ХОЗЯИНУ, ХОЗЯИНЕ)
104ХОЗЯЙКА (ХОЗЯЙКИ, ХОЗЯЙКУ, ХОЗЯЙКЕ, ХОЗЯЙКОЙ)
73ХОЗЯЙСТВО (ХОЗЯЙСТВА, ХОЗЯЙСТВУ, ХОЗЯЙСТВЕ, ХОЗЯЙСТВОМ)
70ХОЛЛ (ХОЛЛА, ХОЛЛЕ, ХОЛЛОМ, ХОЛЛАХ)
164ХОЛМ (ХОЛМОВ, ХОЛМЫ, ХОЛМА, ХОЛМЕ)
77ХОЛМС (ХОЛМСА, ХОЛМСЕ, ХОЛМСОМ, ХОЛМСУ)
95ХОЛОД (ХОЛОДА, ХОЛОДОМ, ХОЛОДЕ, ХОЛОДАМИ)
67ХОЛОДНОСТЬ (ХОЛОДНОСТИ, ХОЛОДНОСТЬЮ)
194ХОЛОДНЫЙ (ХОЛОДНОЙ, ХОЛОДНО, ХОЛОДНЫМ, ХОЛОДНАЯ)
95ХОЛОКОСТ (ХОЛОКОСТА, ХОЛОКОСТЕ, ХОЛОКОСТОМ)
59ХОЛОСТЯК (ХОЛОСТЯКА, ХОЛОСТЯКОМ, ХОЛОСТЯКОВ, ХОЛОСТЯКИ)
61ХОЛСТ (ХОЛСТЕ, ХОЛСТА, ХОЛСТЫ, ХОЛСТОВ)
78ХОНДА
130ХОР (ХОРА, ХОРОМ, ХОРЫ, ХОРЕ)
51ХОРОВОД (ХОРОВОДЕ, ХОРОВОДАХ, ХОРОВОДЫ, ХОРОВОДОМ)
58ХОРОНИТЬ (ХОРОНИЛИ, ХОРОНИТ, ХОРОНЯТ, ХОРОНИЛ)
58ХОРОШЕНЬКИЙ (ХОРОШЕНЬКО, ХОРОШЕНЬКОЙ, ХОРОШЕНЬКУЮ, ХОРОШЕНЬКИЕ, ХОРОШЕНЬКОЕ)
60ХОРОШЕТЬ (ХОРОШЕЙ, ХОРОШЕЛА)
498ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШАЯ, ХОРОШЕЙ, ХОРОШЕГО)
104ХОРУЖИЙ (ХОРУЖЕГО, ХОРУЖЕМУ, ХОРУЖИМ)
231ХОСЕ
1027ХОТЕТЬ (ХОТЕЛ, ХОЧУ, ХОЧЕТ, ХОТЯТ, ХОТЕЛО)
71ХОУЭЛЛС (ХОУЭЛЛСА, ХОУЭЛЛСОМ, ХОУЭЛЛСУ)
46ХОХОТ (ХОХОТА, ХОХОТОМ, ХОХОТЕ, ХОХОТУ)
54ХОХОТАТЬ (ХОХОТАЛ, ХОХОЧУТ, ХОХОЧА, ХОХОТАЛА)
59ХРАБРОСТЬ (ХРАБРОСТИ, ХРАБРОСТЬЮ)
67ХРАБРЫЙ (ХРАБРЫХ, ХРАБРОГО, ХРАБРЫМ, ХРАБР)
159ХРАМ (ХРАМА, ХРАМОВ, ХРАМЫ, ХРАМЕ)
73ХРАНИТЕЛЬ (ХРАНИТЕЛЕМ, ХРАНИТЕЛЯ, ХРАНИТЕЛИ, ХРАНИТЕЛЯМИ)
121ХРАНИТЬ (ХРАНИТ, ХРАНИЛ, ХРАНИ, ХРАНЯТ)
58ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ (ХРЕСТОМАТИЙНЫХ, ХРЕСТОМАТИЙНЫМ, ХРЕСТОМАТИЙНЫЕ, ХРЕСТОМАТИЙНОЕ)
282ХРИСТ (ХРИСТА, ХРИСТОМ, ХРИСТЕ, ХРИСТУ)
201ХРИСТИАНЕ (ХРИСТИАНАМИ, ХРИСТИАНАМ, ХРИСТИАНАХ)
92ХРИСТИАНИН (ХРИСТИАНИНА, ХРИСТИАНИНОМ, ХРИСТИАНИНУ)
422ХРИСТИАНСКИЙ (ХРИСТИАНСКОЙ, ХРИСТИАНСКОГО, ХРИСТИАНСКАЯ, ХРИСТИАНСКИХ)
327ХРИСТИАНСТВО (ХРИСТИАНСТВА, ХРИСТИАНСТВОМ, ХРИСТИАНСТВЕ, ХРИСТИАНСТВУ)
223ХРОНИКА, ХРОНИК (ХРОНИКИ, ХРОНИКУ, ХРОНИКАХ)
91ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ, ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ)
58ХРОНОЛОГИЯ (ХРОНОЛОГИИ, ХРОНОЛОГИЕЙ, ХРОНОЛОГИЮ, ХРОНОЛОГИЙ)
130ХРОНОТОП (ХРОНОТОПА, ХРОНОТОПОМ, ХРОНОТОПЕ, ХРОНОТОПУ)
101ХРУПКИЙ (ХРУПКАЯ, ХРУПКОЙ, ХРУПКОЕ, ХРУПКИМ)
190ХУАН (ХУАНА, ХУАНУ, ХУАНЕ, ХУАНОМ)
91ХУДАЯ (ХУД, ХУДО, ХУДОЙ, ХУДОЕ)
48ХУДО (ХУДА, ХУДОМ)
1172ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ)
59ХУДОЖЕСТВО (ХУДОЖЕСТВА, ХУДОЖЕСТВОМ, ХУДОЖЕСТВЕ, ХУДОЖЕСТВУ)
1240ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКА, ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКОМ, ХУДОЖНИКИ)
74ХУДОЖНИЦА (ХУДОЖНИЦЕЙ, ХУДОЖНИЦЕ, ХУДОЖНИЦЫ, ХУДОЖНИЦУ)
64ХУДОЖНИЧЕСКИЙ (ХУДОЖНИЧЕСКОЙ, ХУДОЖНИЧЕСКОГО, ХУДОЖНИЧЕСКАЯ, ХУДОЖНИЧЕСКОЕ)
78ХУДШИЙ (ХУДШЕЕ, ХУДШИХ, ХУДШЕМ, ХУДШИЕ)
48ХУТОР (ХУТОРЕ, ХУТОРА, ХУТОРОВ, ХУТОРАХ)
108ХЬЮМА (ХЬЮМ, ХЬЮМОМ, ХЬЮМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ХОЛОП (ХОЛОПАМИ, ХОЛОПУ, ХОЛОПОМ, ХОЛОПОВ)

1. Лев Копелев: Брехт. Глава девятая. Нетерпеливый поэт третьего тысячелетия
Входимость: 1. Размер: 120кб.
Часть текста: от праведного гнева хрипнет голос. Мы, хотевшие возделать почву дружбы. сами не могли еще дружить. Но вы, кто будет жить, когда человек человеку помощником станет, вспоминайте о нас, понимая все это. У Брехта есть свой театр — Берлинский ансамбль. Официальное открытие состоялось 12 ноября 1949 года постановкой «Господин Пунтила и его слуга Матти». Продолжает идти «Мамаша Кураж», готовится «Bacca Железнова». Новому театру предоставлена сцена Немецкого театра, которым руководит Вольфганг Лангхоф. Он рад помочь Брехту и его труппе. Директор Берлинского ансамбля — Елена Вайгель; она освобождает Брехта от административных и хозяйственных забот. Управление и основной репетиционный зал в здании старого манежа на Луизенштрассе. Здесь в наспех отремонтированных комнатах, за стенами, изъязвленными войной, посреди развалин и пепелищ собираются старые и новые друзья. Первые артисты нового театра Елена Вайгель, Ангелика Гурвич, Регина Люц, Тереза Гизе, Эрвин Гешонек, Эрнст Буш, композиторы Ганс Эйслер, Пауль Дессау, художники Каспар Неер и Карл фон Аппен, литераторы Элизабет Гауптман, Рут Берлау, режиссеры Эрих Энгель, Бертольд Фиртель, Бено Бессон, Петер Палич. Новый театр лишь на месяц моложе нового немецкого государства. С октября существует Германская Демократическая Республика. На западе образована Федеративная Республика Германии. Отныне Эльба становится границей двух разных государств. На западе ГДР не признают, упрямо называют...
2. Великовский С.: Путь Сартра-драматурга. Часть 7
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: Трезвые доводы и кощунственные хулы, брошенные с подмостков в зал, звучат откровенным анахронизмом: то перекличкой с Паскалем и Достоевским, то глухими отголосками мыслей Кампанеллы или Ганди, что-то отдаленно напоминает марксизм, а вот это уж прямо из Ницше: “Бог умер”. Одного только явно недостает в этом интеллектуальном Вавилоне — схоластической теологии и немецких ересей, Мюнцера и Лютера, короче — тогдашней Германии. Да и у самого Гёца нет его знаменитой железной руки — кажется, одного из первых протезов в мировой истории. “Дьявол и Господь Бог” — не эпизод из феодальных смут и народных бунтов позднего средневековья, а притча о Гёце - богохульнике, вновь театрализованный миф XX века. Поставленный в 1951 году Луи Жуве в “Театр Антуан” с Пьером Брассёром, Жаном Виларом, Марией Казарес и Мари Оливье в главных ролях, “Дьявол и Господь Бог” — далеки” не самая стройная, лаконичная, не самая сценическая из пьес Сартра. Зато, возникнув на переломе в становлении его мысли, она, несомненно, для него самого ключевая. Здесь сделана попытка разрубить узел, завязанный почти десять лет назад в “Мухах”, здесь же нащупана нить, держась за которую Сартру предстояло двинуться дальше. Кризисность, переходность обнаруживается в “Дьяволе и Господе Боге” с первого взгляда — в самой его структуре. Здание пьесы, прежде у Сартра математически рассчитанное, ловко и ладно выстроенное, на этот раз как бы не выдерживает перегрузки идей, под напором изнутри трещит, грозя вот-вот развалиться. Отсюда — громоздкость этой четырехчасовой театральной махины, куда ее...
3. Великовский С.: Путь Сартра-драматурга. Часть 5
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: ход эгисфами со свастикой, не были ни их собственным изобретением, ни их исключительным достоянием. По ту сторону океана не рядились в черные и коричневые рубашки, но охотно напяливали балахоны ку-клукс-клана. Пьеса-памфлет была увесистой оплеухой по сытой и самодовольной физиономии рекламного заатлантического здоровяка, покровительственно улыбавшегося французам со страниц иллюстрированных еженедельников и пропагандистских открыток, наводнивших их истощенную страну. Оплеухой наотмашь, нанесенной по-журналистски метко и настолько оглушительно, что иные туговатые на ухо постановщики и толкователи и по сей день не расслышали в “Почтительной потаскушке” ничего другого. А между тем злободневной театральной публицистике она принадлежит ничуть не больше, чем философской анатомии овеществленного, мистифицированного, лжегражданского сознания. Повадки линчевателей с гражданского Юга локальны, логика же их встречается под разными широтами. Уже в своем предвоенном романе “Тошнота”, исследуя склад личности, какой ее делает себе на потребу буржуазное общество, забывшее о своей давней молодости и здоровье, одряхлевшее во всех своих клеточках, Сартр подчеркнул, что в ее несвободе повинно не одно принуждение извне, не одна разлагающая атмосфера вокруг, но и она сама, ее осознанная, а чаще непроизвольная боязнь встать на собственные ноги, отбросив все подпорки. Свобода требует мужества признать себя хозяином своих поступков, лично ответственным за каждый свой шаг и готовым платить за него сполна. Это нелегкое бремя, слабых духом одолевают страхи, и они предпочитают переложить тяжесть на кого-то другого. В таких случаях общество услужливо подставляет свои плечи,...
4. Гарин И.И.: Век Джойса. Человек без свойств? Окончание
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Окончание В Германии нет больше людей, а есть только виды занятий. И. X. Ф. Гёльдерлин Ибо человеческое существо одинаково способно на людоедство и на критику чистого разума. Р. Музиль Из текстов Р. Музиля Вот он, мозг этого писателя: я поспешно заскользил вниз по пятой извилине в области третьего бугра. Время торопило. Глыбы головного мозга серой непроницаемой массой вздымались вокруг, как незнакомые горы в вечерней мгле. По долине спинного мозга уже поднималась ночь с ее переливами красок, как в драгоценном камне или в оперенье колибри, с ее мерцающими цветами, мимолетными ароматами, бессвязными звуками. Я понял, что мне пора покидать эту голову, если я не хочу показаться нескромным... Я живу в полярном краю, потому что, стоит мне подойти к окну, я вижу перед собой лишь безмолвные белые пространства, на которых, как на пьедестале, покоится ночь. Вокруг меня — органическая изоляция, я будто укрыт ледяным покровом стометровой толщины. Глазам человека, обретшего под ним успокоение, такой покров открывает особую перспективу, которую знает лишь тот, кто добровольно воздвиг стометровую стену льда перед своим взором. Так ...
5. Зингерман Б. И.: О театре Стриндберга
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: концу 80-х годов, близки идеям Антуана и молодого Станиславского, театральные опыты периода Интимного театра (1907 – 1910) напоминают об экспериментах Рейнгардта и молодого Мейерхольда. Участник великой театральной революции, он шел рядом с другими: начал как последователь Золя, а кончил символистскими исканиями. В то же время судьба его театрального наследия достаточно необычна. Самые репертуарные пьесы Стриндберга написаны в прошлом веке. Между тем его популярность достигает кульминации после первой мировой войны, в начале 20-х годов. Драматург, вступивший на театральные подмостки под знаменем натурализма, стал богом европейских экспрессионистов. С угасанием экспрессионистского движения его влияние идет на нет. В 30-е годы шведский писатель мало кого интересует. По окончании второй мировой войны Стриндберг опять становится популярным, теперь уже надолго. На этот раз имя шведского писателя не связывают с каким-либо одним преимущественным направлением. Наконец-то, появляется возможность судить о его произведениях более или менее объективно. В 1949 г. в статье об Августе Стриндберге, проникнутой восторженными и благодарными чувствами, Томас Манн определяет причину его не слабеющего влияния: «Слишком далеко ушел он вперед как мыслитель, пророк, носитель нового мироощущения, чтобы его творчество хоть в какой-то мере утратило для нас свою силу. Оставаясь вне школ и течений, возвышаясь над ними, он всех их вобрал в себя» 73 . Теперь, после второй мировой войны, стало совершенно ясно, что творчество Стриндберга продолжает быть актуальным для западной культуры в целом, поскольку он предвосхитил некоторые ее постоянные проблемы и противоречия. Что же касается влияния...