Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1705).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
172УАЙЛД (УАЙЛДА, УАЙЛДОМ, УАЙЛДУ, УАЙЛДЕ)
592УАЙЛЬД (УАЙЛЬДА, УАЙЛЬДОМ, УАЙЛЬДЕ, УАЙЛЬДУ)
127УБЕДИТЕЛЬНЫЙ (УБЕДИТЕЛЬНО, УБЕДИТЕЛЬНЫМ, УБЕДИТЕЛЬНЕЕ, УБЕДИТЕЛЬНЫ)
207УБЕДИТЬ (УБЕЖДЕН, УБЕДИЛ, УБЕДИЛИ, УБЕЖДЕНЫ)
120УБЕЖДАТЬ (УБЕЖДАЕТ, УБЕЖДАЯ, УБЕЖДАЮТ, УБЕЖДАЛ)
240УБЕЖДЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЮ, УБЕЖДЕНИЙ, УБЕЖДЕНИЯМ)
203УБИВАТЬ (УБИВАЕТ, УБИВАЮТ, УБИВАЯ, УБИВАЛИ)
357УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВОМ, УБИЙСТВУ, УБИЙСТВЕ)
223УБИЙЦА (УБИЙЦЫ, УБИЙЦЕЙ, УБИЙЦУ, УБИЙЦЕ)
165УБИТЫЙ (УБИТ, УБИТЫХ, УБИТОГО, УБИТЫ)
267УБИТЬ (УБИЛ, УБИЛА, УБИЛИ, УБИТ)
145УВАЖЕНИЕ (УВАЖЕНИЯ, УВАЖЕНИЕМ, УВАЖЕНИИ, УВАЖЕНИЮ)
137УВЕРЕННОСТЬ (УВЕРЕННОСТЬЮ, УВЕРЕННОСТИ)
156УВЕРИТЬ (УВЕРЕН, УВЕРИЛ, УВЕРЕНА, УВЕРЕНЫ)
411УВИДЕТЬ (УВИДЕЛ, УВИДЕЛИ, УВИДИМ, УВИДЕЛА)
120УВЛЕКАТЬ (УВЛЕКАЕТ, УВЛЕКАЛ, УВЛЕКАЛА, УВЛЕКАЛИ, УВЛЕКАЯ)
161УВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЕМ, УВЛЕЧЕНИИ, УВЛЕЧЕНИЙ)
151УГОДНЫЙ (УГОДНО, УГОДНОЕ, УГОДНА, УГОДНУЮ)
157УГОЛ (УГЛУ, УГЛОМ, УГЛА, УГЛАМ)
156УГРОЗА (УГРОЗУ, УГРОЗОЙ, УГРОЗЫ, УГРОЗЕ)
162УДАВАТЬСЯ (УДАЕТСЯ, УДАВАЛОСЬ, УДАЮТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАВАЛАСЬ)
158УДАР (УДАРА, УДАРОМ, УДАРЫ, УДАРАМИ)
252УДАТЬСЯ (УДАЛОСЬ, УДАСТСЯ, УДАЛАСЬ, УДАЛСЯ, УДАЛИСЬ)
119УДАЧНЫЙ (УДАЧНО, УДАЧНЫМ, УДАЧНЫХ, УДАЧНОЙ)
197УДЕЛ (УДЕЛА, УДЕЛЕ, УДЕЛУ, УДЕЛОМ)
211УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНОГО, УДИВИТЕЛЬНОЙ, УДИВИТЕЛЬНОЕ)
119УДОВЛЕТВОРЕНИЕ (УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, УДОВЛЕТВОРЕНИИ)
217УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИИ, УДОВОЛЬСТВИЙ)
123УЕЗЖАТЬ (УЕЗЖАЕТ, УЕЗЖАЮ, УЕЗЖАЯ, УЕЗЖАЛ)
134УЕХАТЬ (УЕХАЛ, УЕДЕТ, УЕХАЛА, УЕХАЛИ)
257УЖАС (УЖАСА, УЖАСОМ, УЖАСЫ, УЖАСОВ)
196УЖАСНЫЙ (УЖАСНО, УЖАСНЫЕ, УЖАСНОЕ, УЖАСНОЙ)
124УЗКИЙ (УЗКОМ, УЗКОЙ, УЗКОГО, УЗКИЕ)
312УЗНАТЬ (УЗНАЛ, УЗНАЕТ, УЗНАЕМ, УЗНАЛИ)
164УИЛСОН (УИЛСОНА, УИЛСОНОМ, УИЛСОНУ, УИЛСОНЕ)
201УИЛЬЯМ (УИЛЬЯМА, УИЛЬЯМОМ, УИЛЬЯМЕ, УИЛЬЯМУ)
227УЙТИ (УШЕЛ, УШЛО, УШЛИ, УШЛА)
123УКАЗАТЬ (УКАЗАЛ, УКАЖЕТ, УКАЗАЛИ, УКАЗАНО)
194УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЛ, УКАЗЫВАЮТ, УКАЗЫВАЯ)
1142УЛИСС (УЛИССА, УЛИССЕ, УЛИССУ, УЛИССОМ)
549УЛИЦА (УЛИЦЕ, УЛИЦЫ, УЛИЦАМ, УЛИЦАХ)
177УЛЫБКА (УЛЫБКОЙ, УЛЫБКИ, УЛЫБКЕ, УЛЫБКУ)
330УМ (УМА, УМЫ, УМОМ, УМУ)
136УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛА, УМЕЛЫМ)
144УМЕНИЕ (УМЕНИЯ, УМЕНИЕМ, УМЕНИЮ, УМЕНИИ)
128УМЕРЕННЫЙ (УМЕРЕННО, УМЕРЕННЫМ, УМЕРЕННЫЕ, УМЕРЕННЫХ)
317УМЕРЕТЬ (УМЕРЛА, УМЕР, УМРЕТ, УМРУ)
116УМЕРШИЙ (УМЕРШЕГО, УМЕРШЕЙ, УМЕРШИХ, УМЕРШИЕ)
140УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛА, УМЕЛИ)
235УМЕТЬ (УМЕЕТ, УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЮТ)
243УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЯ, УМИРАЮТ, УМИРАЛ)
146УМНЫЙ (УМНОГО, УМЕН, УМНЕЕ, УМНАЯ)
198УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНОГО, УНИВЕРСАЛЬНЫМ)
469УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТАХ, УНИВЕРСИТЕТОВ)
132УНИВЕРСИТЕТСКИЙ (УНИВЕРСИТЕТСКОГО, УНИВЕРСИТЕТСКОЙ, УНИВЕРСИТЕТСКИХ, УНИВЕРСИТЕТСКИМ)
112УНИКАЛЬНЫЙ (УНИКАЛЬНОЕ, УНИКАЛЬНЫМ, УНИКАЛЬНОЙ, УНИКАЛЬНОГО)
142УНИЧТОЖИТЬ (УНИЧТОЖИЛ, УНИЧТОЖИЛА, УНИЧТОЖЕН, УНИЧТОЖЕНЫ)
170УОРРЕН (УОРРЕНА, УОРРЕНЕ, УОРРЕНУ)
183УПАДОК (УПАДКА, УПАДКОМ, УПАДКЕ, УПАДКУ)
187УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЛ, УПОМИНАЛО, УПОМИНАЯ, УПОМИНАЮТ)
125УПОРНЫЙ (УПОРНО, УПОРНОГО, УПОРНОЕ, УПОРНОЙ)
150УПРАВЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИИ, УПРАВЛЕНИЕМ, УПРАВЛЕНИЮ)
393УРОВЕНЬ (УРОВНЕ, УРОВНЯ, УРОВНЯХ, УРОВНЕЙ)
265УРОК (УРОКИ, УРОКА, УРОКОВ, УРОКЕ)
256УСАДЬБА (УСАДЬБЕ, УСАДЬБУ, УСАДЬБЫ, УСАДЕБ)
138УСИЛИВАТЬ (УСИЛИВАЕТ, УСИЛИВАЮТ, УСИЛИВАЯ, УСИЛИВАЛО, УСИЛИВАЛИ)
206УСИЛИЕ (УСИЛИЯ, УСИЛИЙ, УСИЛИЕМ, УСИЛИЯМИ)
333УСЛОВИЕ (УСЛОВИЙ, УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЕМ)
172УСЛОВНОСТЬ (УСЛОВНОСТИ, УСЛОВНОСТЕЙ, УСЛОВНОСТЯМИ, УСЛОВНОСТЬЮ)
201УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНОЕ, УСЛОВНЫЕ, УСЛОВНЫХ)
137УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШАЛА, УСЛЫШИШЬ, УСЛЫШАЛИ)
132УСПЕТЬ (УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЛИ, УСПЕЮТ)
512УСПЕХ (УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХУ, УСПЕХИ)
149УСТА (УСТАМИ, УСТАХ, УСТ, УСТАМ)
112УСТАЛЫЙ (УСТАЛ, УСТАЛО, УСТАЛОЙ, УСТАЛА)
132УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВИЛ, УСТАНОВЛЕН, УСТАНОВЛЕНО, УСТАНОВИЛИ)
235УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВОК, УСТАНОВКЕ, УСТАНОВКОЙ)
114УСТРАИВАТЬ (УСТРАИВАЕТ, УСТРАИВАЛИ, УСТРАИВАЮТ, УСТРАИВАЛ)
129УСТРОИТЬ (УСТРОИЛ, УСТРОЕНО, УСТРОЕН, УСТРОИЛИ)
123УСТРОЙСТВО (УСТРОЙСТВА, УСТРОЙСТВЕ, УСТРОЙСТВУ, УСТРОЙСТВОМ)
339УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЯ, УТВЕРЖДАЛИ)
259УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИИ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЕМ)
215УТОПИЧЕСКИЙ (УТОПИЧЕСКИХ, УТОПИЧЕСКОГО, УТОПИЧЕСКИЕ, УТОПИЧЕСКОЙ)
429УТОПИЯ (УТОПИИ, УТОПИЮ, УТОПИЙ, УТОПИЕЙ)
137УТРАТА (УТРАТЫ, УТРАТОЙ, УТРАТЕ, УТРАТ)
146УТРАТИТЬ (УТРАТИЛ, УТРАТИЛА, УТРАТИЛИ, УТРАТИТ)
325УТРАЧЕННЫЙ (УТРАЧЕННОГО, УТРАЧЕННЫХ, УТРАЧЕННУЮ, УТРАЧЕННОЕ, УТРАЧЕННОЙ)
286УТРО (УТРОМ, УТРА, УТРАМ, УТРУ)
125УХОД (УХОДА, УХОДОМ, УХОДЕ, УХОДУ)
184УХОДИТЬ (УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИЛ, УХОДИЛИ)
180УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВУЕТ, УЧАСТВУЮТ, УЧАСТВОВАЛИ)
229УЧАСТИЕ (УЧАСТИЯ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИЮ, УЧАСТИИ)
190УЧАСТНИК (УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКАМИ)
175УЧЕБНЫЙ (УЧЕБНЫХ, УЧЕБНЫЕ, УЧЕБНОЕ, УЧЕБНО, УЧЕБНОГО)
300УЧЕНИЕ (УЧЕНИЯ, УЧЕНИЕМ, УЧЕНИЮ, УЧЕНИИ)
347УЧЕНИК (УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКОМ)
381УЧЕНЫЙ (УЧЕНОГО, УЧЕНЫХ, УЧЕНЫМ, УЧЕНЫЕ)
430УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЮ)
285УЧИТЬ (УЧИТ, УЧИЛ, УЧИЛИ, УЧАТ)
1298УЭЛЛС (УЭЛЛСА, УЭЛЛСУ, УЭЛЛСОМ, УЭЛЛСЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШИШЬ, УСЛЫШАЛА, УСЛЫШАЛИ)

1. Апт С.К.: Томас Манн. ... И юность
Входимость: 2. Размер: 37кб.
Часть текста: в Любеке и продолжит учение в гимназии. Предчувствие перемен подтвердилось в зимние месяцы нового, 1892 года не только ясной уже перспективой разрыва с Любеком, но и одним огромным, ни с чем из прежнего не сравнимым эстетическим впечатлением. Мы имеем в виду первую его встречу с искусством Рихарда Вагнера, которое стало для Томаса Манна «основополагающим художественным событием жизни» и благодаря его способности восхищаться чужим так же часто занимало его потом, как творчество Гёте, как философия Шопенгауэра и Ницше. Встреча эта произошла в любекском городском театре, куда в сезон 1891/92 года был приглашен тенор Эмиль Герхойзер. Герхойзер чаще всего пел Лоэнгрина — это была его коронная роль. «Не хочу быть нескромным, — писал Томас Манн, — но думаю, что в стенах городского театра никогда не было более восприимчивого и более увлеченного слушателя, чем я в те волшебные вечера». Почему мы говорим о знакомстве с музыкой Вагнера как о подтверждении предчувствия перемен? В ее повторяющихся, как бы цитирующих себя же и оттого приобретающих символический смысл мотивах юный «лирико-драматический поэт» нашел нечто поразительно родственное своему туманному идеалу художественной формы. Ни сказки Андерсена, ни «Дон Карлос» Шиллера, ни стихи Гейне — произведения, которые он тоже горячо любил, — не оказывали на его тягу к литературному творчеству такого стимулирующего действия, как вагнеровские оперы. Они сразу же наполнили его «страстным, завистливо-влюбленным желанием сделать что-либо подобное хотя бы в малом и тихом». Музыка Вагнера, умершего в 1883 году, была в конце века новым словом в искусстве, на Вагнера юный Томас Манн смотрел как на старшего современника, а в юности человек особенно чуток к новому, только оно, привлекая или отталкивая, вызывая ревнивое желание подражать или спорить, открывает ему по-настоящему его собственные задатки и вкусы, указывает, в каком...
2. Современная французская литература. Под редакцией профессора Вл. А. Лукова. Символизм Артюра Рембо: модернистская модель неоромантического движения
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: стихия бунта, ломающая границы как реальности, так и идеала, попытка создания новых поэтических форм и образов, позиция ясновидящего, пророка, верховного судьи, разрушение рационализма, общий инновационный стержень всех видов его поэтической деятельности, полемическая заостренность по отношению к поэзии его друга Верлена – отсюда другие поэтические средства, неприемлемые для импрессионистической модели, но приемлемые для модернистских направлений экспрессионизма и футуризма, которые появятся уже после смерти Рембо. Рембо родился в Шарлевиле, в семье капитана инфантерии. Первые произведения были написаны Рембо в лицее, в 1862–1863 гг. В 1869 г. ему удается опубликовать три стихотворения на латинском языке. В эти годы Рембо много читает (Рабле, Гюго и других авторов). Начинается первый период его творчества (1870 — май 1871 г., стихотворения «Офелия», «Бал повешенных», «Зло», «Спящий в ложбине» и др.). Уже в этих произведениях Рембо выступает как символист. «Символизм системы образов выражался здесь в том, что центральный образ, не зависимый от воспринимающего субъекта, не являющийся его составной частью, как бы просвечивал сквозь все периферийные образы, как бы содержал всю периферию, т. е. все целое» (Д. Д. Обломиевский). Вот одно из стихотворений этого периода: СПЯЩИЙ В ЛОЖБИНЕ Беспечно плещется речушка и цепляет Прибрежную траву, и рваным серебром Трепещет, а над ней полдневный зной пылает, И блеском пенится ложбина за бугром. Молоденький солдат, с открытым ртом, без кепи, Всей головой ушел в зеленый звон весны. Он крепко спит. Над ним белеет тучка в небе. Как дождь струится свет. Черты его бледны. Озябший, крохотный,— как будто бы спросонок Чуть улыбается хворающий ребенок. Природа, приголубь...
3. Замятин Е.: Герберт Уэллс
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Часть текста: В. Карабаевым - www.ufacom.ru/~karaby/ Пер. в эл. вид В. Карабаев, 2001 http://www.fandom.ru/about_fan/zamyatin_1.htm I. Самые кружевные, самые воздушные готические соборы построены все-таки из камня; самые чудесные, самые нелепые сказки всякой страны - построены все-таки из земли, деревьев, зверей этой страны. В лесных сказках - леший, лохматый и корявый, как сосна, и с гоготом, рожденным из лесного ауканья; в степных - волшебный белый верблюд, летучий, как взвеянный вихрем песок; в полярных - кит-шаман и белый медведь с туловищем из мамонтовой кости. Но представьте себе страну, где единственная плодородная почва - асфальт, и на этой почве густые дебри - только фабричных труб, и стада зверей только одной породы - автомобили, и никакого другого весеннего благоухания - кроме бензина. Эта каменная, асфальтовая, железная, бензинная, механическая страна - называется сегодняшним XX столетия Лондоном, и естественно, тут должны были вырасти свои железные, автомобильные лешие, свои механические, химические сказки. Такие городские сказки есть: они рассказаны Гербертом Уэллсом. Это - его фантастические романы. Город, нынешний огромный, лихорадочно-бегущий, полный рева, гула, жужжанья, пропеллеров, проводов, колес, реклам - этот город у Уэллса всюду. Сегодняшний город с некоронованным его владыкой - механизмом, в виде явной или неявной функции - непременно входит в каждый из фантастических романов...
4. Эсслин М.: Эжен Ионеско. Театр и антитеатр
Входимость: 2. Размер: 140кб.
Часть текста: Ионеско противники реализма в театре могут заполучить мессию: «Перед нами предстал самозваный адвокат антитеатра: откровенный проповедник антиреализма — писатель, утверждающий, что слова не имеют смысла и всякая связь между людьми невозможна». Тайней допускал, что Ионеско даёт обоснованное личное видение, но «опасно, когда подобное становится примером для подражания, принимается за преддверие в театр будущего, в унылый холодный новый мир, заставляющий гуманиста терять веру в логику и в человека, который навсегда будет изгнан из театра». Ионеско отошёл от реализма с «характерами и событиями, взятыми из жизни», как это имеет место в драматургии Горького, Чехова, Артура Миллера, Теннесси Уильямса, Брехта, О'Кейси, Осборна и Сартра 1 . Нападки Тайнена открыли одну из самых интересных публичных дискуссий на эту тему. Ионеско ответил, что он не считает себя мессией: «Мне не нравятся мессии, и я не считаю это призванием художника или драматурга. У меня сложилось впечатление, что сам мистер Тайней находится в поисках мессии. Однако обращаться с посланиями к человечеству, указывать ему пути, спасать его — дело основателей религий, моралистов или политиков... драматург всего лишь пишет пьесы, в которых предлагает свою точку зрения, а не дидактическое послание. ... Всякое искусство, исчерпывающееся идеологией, бессмысленно... оно ниже доктрины, которая подчинена готовым формулам из арсенала дискурсивной манифестации. ... Идеологическая пьеса — не более чем вульгаризированная идеология» 2 . Ионеско протестовал против обвинения в антиреализме, отрицал, что он настаивает на невозможности вербального общения. «Сам факт, что пьеса написана и поставлена, совершенно несовместим с подобной точкой зрения. Я считаю, что достигнуть понимания трудно, но не...
5. Путешествия по модерну и постмодерну. Круглый стол в рамках XVIII Международной филологической конференции 21 марта 2009 г.
Входимость: 3. Размер: 88кб.
Часть текста: модели изучения современной истории литературы за рубежом; 3. создание теоретико-исторической модели развития литературы модерна / постмодерна; 4. создание базы данных терминологического словаря проекта. Задачи, как Вы сами видите, поставлены непростые, в силу разных причин. И сегодняшнее коллективное обсуждение как раз и имеет своей целью определить узловые точки темы, наиболее непроясненные вопросы, связанные с нею. Речь может идти о таких существенных проблемах, как, во-первых, о контексте культурной эпохи и взаимодействии с нею литературоведческой – теоретической и исторической – работы: возможны ли, мыслимы ли сейчас теоретико-исторические «большие нарративы», или наш нынешний удел – разные «истории-рассказы» и «поиски нестабильностей»? Другая важная сторона – ориентация методологии отечественных исследований зарубежной литературы: обречены ли мы следовать некоторым этаблированным в национальных литературоведениях подходам и формам научного мышления (в немецкой германистике, французской романистике и т. п.), или существует некоторая «степень свободы», связанная с компаратистским углом зрения, включающим в себя и контекст отечественной культуры и научной...