Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1705).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
172УАЙЛД (УАЙЛДА, УАЙЛДУ, УАЙЛДОМ, УАЙЛДЕ)
592УАЙЛЬД (УАЙЛЬДА, УАЙЛЬДОМ, УАЙЛЬДУ, УАЙЛЬДЕ)
127УБЕДИТЕЛЬНЫЙ (УБЕДИТЕЛЬНО, УБЕДИТЕЛЬНЫМ, УБЕДИТЕЛЬНЕЕ, УБЕДИТЕЛЬНЫ)
207УБЕДИТЬ (УБЕЖДЕН, УБЕДИЛ, УБЕЖДЕНЫ, УБЕДИЛИ)
120УБЕЖДАТЬ (УБЕЖДАЕТ, УБЕЖДАЛ, УБЕЖДАЯ, УБЕЖДАЮТ)
240УБЕЖДЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЮ, УБЕЖДЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЙ, УБЕЖДЕНИЯМ)
203УБИВАТЬ (УБИВАЕТ, УБИВАЮТ, УБИВАЛИ, УБИВАЯ)
357УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВОМ, УБИЙСТВУ, УБИЙСТВЕ)
223УБИЙЦА (УБИЙЦЫ, УБИЙЦЕЙ, УБИЙЦУ, УБИЙЦЕ)
165УБИТЫЙ (УБИТ, УБИТЫХ, УБИТОГО, УБИТЫ)
267УБИТЬ (УБИЛ, УБИЛА, УБИЛИ, УБИТ)
145УВАЖЕНИЕ (УВАЖЕНИЕМ, УВАЖЕНИЯ, УВАЖЕНИИ, УВАЖЕНИЮ)
137УВЕРЕННОСТЬ (УВЕРЕННОСТЬЮ, УВЕРЕННОСТИ)
156УВЕРИТЬ (УВЕРЕН, УВЕРИЛ, УВЕРЕНЫ, УВЕРЕНА)
411УВИДЕТЬ (УВИДЕЛ, УВИДИМ, УВИДЕЛИ, УВИДЕЛА)
120УВЛЕКАТЬ (УВЛЕКАЕТ, УВЛЕКАЛ, УВЛЕКАЛА, УВЛЕКАЛИ, УВЛЕКАЯ)
161УВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИИ, УВЛЕЧЕНИЕМ, УВЛЕЧЕНИЙ)
151УГОДНЫЙ (УГОДНО, УГОДНОЕ, УГОДНА, УГОДНУЮ)
157УГОЛ (УГЛУ, УГЛОМ, УГЛА, УГЛАМ)
156УГРОЗА (УГРОЗОЙ, УГРОЗЫ, УГРОЗУ, УГРОЗЕ)
162УДАВАТЬСЯ (УДАЕТСЯ, УДАВАЛОСЬ, УДАЮТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАВАЛАСЬ)
158УДАР (УДАРА, УДАРОМ, УДАРЫ, УДАРАМИ)
252УДАТЬСЯ (УДАЛОСЬ, УДАСТСЯ, УДАЛАСЬ, УДАЛСЯ, УДАЛИСЬ)
119УДАЧНЫЙ (УДАЧНО, УДАЧНЫМ, УДАЧНЫХ, УДАЧНОЙ)
197УДЕЛ (УДЕЛА, УДЕЛОМ, УДЕЛУ, УДЕЛЕ)
211УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНОГО, УДИВИТЕЛЬНОЕ, УДИВИТЕЛЬНОЙ)
119УДОВЛЕТВОРЕНИЕ (УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, УДОВЛЕТВОРЕНИИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ)
217УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЙ, УДОВОЛЬСТВИИ)
123УЕЗЖАТЬ (УЕЗЖАЕТ, УЕЗЖАЮ, УЕЗЖАЛ, УЕЗЖАЯ)
134УЕХАТЬ (УЕХАЛ, УЕХАЛА, УЕХАЛИ, УЕДЕТ)
257УЖАС (УЖАСА, УЖАСОМ, УЖАСЫ, УЖАСОВ)
196УЖАСНЫЙ (УЖАСНО, УЖАСНОЕ, УЖАСНОЙ, УЖАСНЫЕ)
124УЗКИЙ (УЗКОМ, УЗКОЙ, УЗКОГО, УЗКИЕ)
312УЗНАТЬ (УЗНАЛ, УЗНАЕТ, УЗНАЕМ, УЗНАЛИ)
164УИЛСОН (УИЛСОНА, УИЛСОНОМ, УИЛСОНУ, УИЛСОНЕ)
201УИЛЬЯМ (УИЛЬЯМА, УИЛЬЯМОМ, УИЛЬЯМУ, УИЛЬЯМЕ)
227УЙТИ (УШЕЛ, УШЛА, УШЛО, УШЛИ)
123УКАЗАТЬ (УКАЗАЛ, УКАЗАЛИ, УКАЖЕТ, УКАЗАНО)
194УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЯ, УКАЗЫВАЛ, УКАЗЫВАЮТ)
1142УЛИСС (УЛИССА, УЛИССЕ, УЛИССОМ, УЛИССУ)
549УЛИЦА (УЛИЦЫ, УЛИЦЕ, УЛИЦАМ, УЛИЦАХ)
177УЛЫБКА (УЛЫБКОЙ, УЛЫБКИ, УЛЫБКЕ, УЛЫБКУ)
330УМ (УМА, УМОМ, УМЫ, УМУ)
136УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛЫМ, УМЕЛА)
144УМЕНИЕ (УМЕНИЕМ, УМЕНИИ, УМЕНИЯ, УМЕНИЮ)
128УМЕРЕННЫЙ (УМЕРЕННО, УМЕРЕННЫМ, УМЕРЕННЫЕ, УМЕРЕННЫХ)
317УМЕРЕТЬ (УМЕР, УМЕРЛА, УМРЕТ, УМРУ)
116УМЕРШИЙ (УМЕРШЕГО, УМЕРШИХ, УМЕРШЕЙ, УМЕРШИЕ)
140УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛА, УМЕЛИ)
235УМЕТЬ (УМЕЕТ, УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЮТ)
243УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЮТ, УМИРАЯ, УМИРАЛ)
146УМНЫЙ (УМНОГО, УМНЕЕ, УМНАЯ, УМЕН)
198УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНЫМ, УНИВЕРСАЛЬНОГО, УНИВЕРСАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЙ)
469УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТАХ, УНИВЕРСИТЕТОВ)
132УНИВЕРСИТЕТСКИЙ (УНИВЕРСИТЕТСКОГО, УНИВЕРСИТЕТСКОЙ, УНИВЕРСИТЕТСКИХ, УНИВЕРСИТЕТСКИМ)
112УНИКАЛЬНЫЙ (УНИКАЛЬНОЕ, УНИКАЛЬНЫМ, УНИКАЛЬНОЙ, УНИКАЛЬНОГО)
142УНИЧТОЖИТЬ (УНИЧТОЖИЛА, УНИЧТОЖИЛ, УНИЧТОЖЕН, УНИЧТОЖЕНЫ)
170УОРРЕН (УОРРЕНА, УОРРЕНЕ, УОРРЕНУ)
183УПАДОК (УПАДКА, УПАДКОМ, УПАДКЕ, УПАДКУ)
187УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЯ, УПОМИНАЛ, УПОМИНАЮТ, УПОМИНАЛО)
125УПОРНЫЙ (УПОРНО, УПОРНОЙ, УПОРНОЕ, УПОРНОГО)
150УПРАВЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИИ, УПРАВЛЕНИЕМ, УПРАВЛЕНИЮ)
393УРОВЕНЬ (УРОВНЯ, УРОВНЕ, УРОВНЯХ, УРОВНЕЙ)
265УРОК (УРОКИ, УРОКА, УРОКОВ, УРОКЕ)
256УСАДЬБА (УСАДЬБЕ, УСАДЬБУ, УСАДЬБЫ, УСАДЕБ)
138УСИЛИВАТЬ (УСИЛИВАЕТ, УСИЛИВАЯ, УСИЛИВАЮТ, УСИЛИВАЛИ, УСИЛИВАЛО)
206УСИЛИЕ (УСИЛИЯ, УСИЛИЙ, УСИЛИЯМИ, УСИЛИЕМ)
333УСЛОВИЕ (УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЙ, УСЛОВИЕМ)
172УСЛОВНОСТЬ (УСЛОВНОСТИ, УСЛОВНОСТЕЙ, УСЛОВНОСТЯМИ, УСЛОВНОСТЬЮ)
201УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНОЕ, УСЛОВНЫХ, УСЛОВНЫЕ)
137УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШИШЬ, УСЛЫШАЛА, УСЛЫШАЛИ)
132УСПЕТЬ (УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЛИ, УСПЕЮТ)
512УСПЕХ (УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХУ, УСПЕХИ)
149УСТА (УСТАМИ, УСТАХ, УСТ, УСТАМ)
112УСТАЛЫЙ (УСТАЛ, УСТАЛА, УСТАЛОЙ, УСТАЛО)
132УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВИЛИ, УСТАНОВЛЕНО, УСТАНОВИЛ, УСТАНОВЛЕН)
235УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВОК, УСТАНОВКОЙ, УСТАНОВКЕ)
114УСТРАИВАТЬ (УСТРАИВАЕТ, УСТРАИВАЛИ, УСТРАИВАЛ, УСТРАИВАЮТ)
129УСТРОИТЬ (УСТРОИЛ, УСТРОЕН, УСТРОИЛИ, УСТРОЕНО)
123УСТРОЙСТВО (УСТРОЙСТВА, УСТРОЙСТВЕ, УСТРОЙСТВУ, УСТРОЙСТВОМ)
339УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЯ, УТВЕРЖДАЛИ)
259УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИИ, УТВЕРЖДЕНИЕМ)
215УТОПИЧЕСКИЙ (УТОПИЧЕСКИХ, УТОПИЧЕСКОГО, УТОПИЧЕСКИЕ, УТОПИЧЕСКОЙ)
429УТОПИЯ (УТОПИИ, УТОПИЙ, УТОПИЮ, УТОПИЕЙ)
137УТРАТА (УТРАТЫ, УТРАТЕ, УТРАТ, УТРАТОЙ)
146УТРАТИТЬ (УТРАТИЛ, УТРАТИЛА, УТРАТИЛИ, УТРАТИТ)
325УТРАЧЕННЫЙ (УТРАЧЕННОГО, УТРАЧЕННЫХ, УТРАЧЕННОЙ, УТРАЧЕННОЕ, УТРАЧЕННУЮ)
286УТРО (УТРОМ, УТРА, УТРАМ, УТРУ)
125УХОД (УХОДА, УХОДОМ, УХОДЕ, УХОДУ)
184УХОДИТЬ (УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИЛ, УХОДИЛИ)
180УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВУЕТ, УЧАСТВУЮТ, УЧАСТВОВАЛИ)
229УЧАСТИЕ (УЧАСТИЯ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЮ)
190УЧАСТНИК (УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКАМИ)
175УЧЕБНЫЙ (УЧЕБНЫХ, УЧЕБНЫЕ, УЧЕБНОЕ, УЧЕБНО, УЧЕБНОГО)
300УЧЕНИЕ (УЧЕНИЯ, УЧЕНИИ, УЧЕНИЕМ, УЧЕНИЮ)
347УЧЕНИК (УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКОМ)
381УЧЕНЫЙ (УЧЕНОГО, УЧЕНЫХ, УЧЕНЫМ, УЧЕНЫЕ)
430УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЮ, УЧИТЕЛЕЙ)
285УЧИТЬ (УЧИТ, УЧИЛ, УЧАТ, УЧИЛИ)
1298УЭЛЛС (УЭЛЛСА, УЭЛЛСУ, УЭЛЛСОМ, УЭЛЛСЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УСКОРЕНИЕ (УСКОРЕНИЯ, УСКОРЕНИЮ, УСКОРЕНИЕМ, УСКОРЕНИЯМ)

1. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). II. Горизонты европейского авангарда.
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Часть текста: (модернизмами) и авангардом (авангардами). Модернизм как общая характеристика культуры XX в.; «высокий модернизм». — Общие черты движений авангарда: деформация прошлого; отрицание всего рационального; игровой элемент; сомнение в легитимности понятия «автор»; радикальная реформа поэтического слова; стремление к «жизненности» творчества. — Круг идей, способствовавших становлению модернизма и авангардов. 1 Модернизм и авангард — термины ввиду своего общего характера столь же удобные, сколь и расплывчатыеХ^ти слова стали расхожими ярлыками, в общем и целом характеризующими обозначенные ими феномены, но вместе с тем скрадывающими их неоднородное содержание. Модернизм — нечто, стремящееся быть «современным» и эту современность воплощать; авангард — что- то ультрасовременное, революционное, создающее проекты будущего культуры и в свете этого задания отрицающее не только все традиционное, но и «общую массу» наличной культуры. На эти значения наслоилось множество дополнительных смыслов. Так, понятие «модернизм» в английской литературе первой трети XX века распространяют на...
2. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 1. Размер: 119кб.
Часть текста: накануне» - роман, почерпнувший многое из мифологии, из эпохи барокко, из эпохи XVIII века. Роман «Остров накануне» стилизован под барочный роман. Одна из основных черт барокко — двойственность и антиномичность — является практически основополагающей в рассматриваемом романе. В нем присутствует также множество характерных черт философии и науки XVII века. Проследим, какие именно элементы научного прогресса и эстетической мысли нашли отражения в произведении Эко. ХVII век — это век открытий. Открытия, осуществленные в период с конца XVI до середины XVII веков Кеплером, Галилеем, возвещают наступление принципиально новой эры в развитии науки. Основой научного познания делается эксперимент, конечная цель которого — выведение закономерностей. Так создаются экспериментальная физика, экспериментальная химия и экспериментальная биология. В науке и философии XVII века обостряется интерес с проблеме движения, на которой строится учение Декарта, состоящее в том, что движение материи — это основа существования природы. Отсюда явный интерес к среде и к природе. Проблемой движения занимался и Галилей, который первым открыл значение ускорения в динамике. Имя Галилея тесно связано и с астрономией, он горячо...
3. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). I. Где искать XX век?
Входимость: 3. Размер: 108кб.
Часть текста: конца и начала истории, индивидуального и надындивидуального, реального и иллюзорного в культуре. — К истории идеологем реализм, социалистический реализм, модернизм в советском литературоведении; необходимость их корректировки. Модернизм в свете субъективности. — Модернизм: история термина; общее свойство культуры XX в. и принцип ее дифференциации; образы «гибели богов», «смерти автора»; отрицание традиции; удвоение культурной парадигмы; функция контрмодернизмов и пародии; отношение к тоталитаризму и массовой культуре. — Авангардное, модерное, «современное», антимодерное и «традиционное» в эпоху модернизма. — Модернизм в контексте идеологической борьбы между Западом и Востоком, вытеснения литературы на периферию культуры; институализация кодов авангарда западной идеологией после 1945 г. — Постмодернизм как новый «конец века»: установка на исчерпанность ресурсов «высокого модернизма», всех фррм индивидуально-личностной манеры и ее адресата; полистилистика, использование атрибутов массовой культуры и ресурсов информационных технологий; мультикультурализм как новейшая ориентация западной идеологии; вестернизация и девестернизация. — Периодизация литературного процесса в XX в. и принципы классификации...
4. И.Л. Лапин, В.В. Здольников, С.В. Лапунов: Зарубежная литература 20 века. Предисловие
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Предлагаемые разделы пособия – это и определенная периодизация литературы столетия, и вариант распределения учебного материала по трем завершающим изучение предмета семестрам. В открывающем книгу разделе очерчена литература первой трети XX в., хотя представленные здесь явления, и в этом проблема любой периодизации, редко замыкаются рамками тридцатилетия. Поэтому нелишне смотрятся напоминания, где и как они перекликаются с прошлым и задают тон будущему. И если на поверхности уже с первых лет двадцатый век был вызывающе резок в своем отрицании опыта предшественников, глубинное движение его художественной культуры осуществлялось в сложной взаимоувязанности традиции и новаторства, наследования и ниспровержения. Бескомпромиссные манифесты, хлесткие лозунги, шокирующие творческие находки авангардистов, вопреки их ожиданиям, вовсе не убивали классику. Модерну приходилось соседствовать с показавшими себя не в меньшей степени оригинальными и современными достижениями художников на путях, проложенных классицизмом, романтизмом, реализмом, натурализмом, символизмом. Первая мировая война, октябрьская революция в России коренным образом изменили геополитическую карту Европы, где рушились империи, появлялись новые и возрождались разрушенные государства. Обостряющееся противостояние социально-экономических систем, ускорение научно-технического прогресса, возрастающая агрессивность фашистской и потребительской идеологий делали для западной интеллигенции особенно трудным выбор своей позиции, вели к метаниям между позитивизмом, марксизмом, фрейдизмом, целым рядом других, ранее маргинальных научно-философских концепций. В литературе эта ситуация обозначилась все более явным водоразделом между теми, кто пугал нарастающей волной дегуманизации искусства и человека, фактически капитулируя перед ней, и писателями, активно вставшими на защиту гуманистических перспектив общества. Следующий раздел, посвященный...
5. Вишняков А. Г. : Поэтика французского Нового Романа
Входимость: 1. Размер: 114кб.
Часть текста: наук, профессор, академик Независимой Академии эстетики и свободных искусств Ильин Илья Петрович доктор филологических наук Гальцова Елена Дмитриевна доктор филологических наук Шевякова Эвелина Николаевна Ведущая организация – Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН. Защита состоится «25» ноября 2011 года в «15» часов на заседании диссертационного совета Д 501. 001. 25 при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119991, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ им. М. В. Ломоносова, 1 учебный корпус, филологический факультет. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Автореферат разослан « » 2011 года Ученый секретарь диссертационного совета, Кандидат филологических наук, доцент А. В. Сергеев Общая характеристика работы Настоящая диссертация посвящена комплексному изучению поэтики французского Нового Романа – последнего по времени значительного явления французской литературы ХХ века. Актуальность данной темы обуславливается не только недостаточной изученностью этого литературного течения в современном литературоведении, но и рядом более сложных причин. Признавая заслуги таких французских исследователей, как М. Надо, Р. Барт, много сделавших для критического осмысления поэтики первых произведений...