Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1640).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
198ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННАЯ, ТАИНСТВЕННЫЕ)
361ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНЕ)
348ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫЕ, ТАЙНОГО)
233ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОВ, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЕ)
132ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
165ТАНЕЦ (ТАНЦА, ТАНЦЕ, ТАНЦЕВ, ТАНЦЫ)
539ТВЕН (ТВЕНА, ТВЕНОМ, ТВЕНЕ, ТВЕНУ)
138ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДЫЕ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРДОЙ)
205ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЕМ, ТВОРЕНИЙ)
180ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦОВ, ТВОРЦЫ)
201ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯТ, ТВОРИЛИ, ТВОРИЛ)
720ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКИХ)
1543ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВА)
2063ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРУ, ТЕАТРОМ)
432ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ)
162ТЕЗИС (ТЕЗИСЕ, ТЕЗИСА, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСЫ)
1980ТЕКСТ (ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТА)
257ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВОМ)
125ТЕЛЕСНЫЙ (ТЕЛЕСНОЙ, ТЕЛЕСНОГО, ТЕЛЕСНЫХ, ТЕЛЕСНО, ТЕЛЕСНУЮ)
419ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМ)
970ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМОЙ, ТЕМЕ)
134ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
141ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКОГО, ТЕМАТИЧЕСКОМ)
136ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
302ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЙ, ТЕМНЫХ, ТЕМНЫМ)
350ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
158ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
277ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ)
194ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКИ, ТЕОРЕТИКА, ТЕОРЕТИКОМ)
329ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО)
528ТЕОРИЯ (ТЕОРИЮ, ТЕОРИИ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
149ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛОМ)
172ТЕРЕЗА, ТЕРЕЗ (ТЕРЕЗЫ, ТЕРЕЗЕ, ТЕРЕЗУ, ТЕРЕЗОЙ)
387ТЕРМИН (ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНАХ, ТЕРМИНЫ)
139ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛО, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЯТ)
144ТЕРРОР (ТЕРРОРА, ТЕРРОРУ, ТЕРРОРЕ, ТЕРРОРОМ)
183ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЯ)
178ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНЕЕ, ТЕСНОЙ, ТЕСНУЮ)
128ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЕЙ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЯМ)
146ТЕТРАЛОГИЯ (ТЕТРАЛОГИИ, ТЕТРАЛОГИЕЙ, ТЕТРАЛОГИЮ)
304ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКОЙ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКЕ)
197ТЕХНИЧЕСКИЙ (ТЕХНИЧЕСКОГО, ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНИЧЕСКИЕ)
352ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЮ)
207ТИБО
430ТИП (ТИПА, ТИПОВ, ТИПЫ, ТИПУ)
186ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНОГО, ТИПИЧНЫХ)
132ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖА, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ)
223ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИХИЕ, ТИХАЯ)
137ТИШИНА (ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЙ)
195ТКАЧ (ТКАЧЕЙ, ТКАЧИ, ТКАЧАМИ, ТКАЧАХ)
366ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩАМИ)
172ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИЯМ, ТОЛКОВАНИЙ, ТОЛКОВАНИИ)
295ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЙ, ТОЛПУ)
735ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫХ)
403ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОВ, ТОМЕ, ТОМОМ)
2092ТОМАС (ТОМАСА, ТОМАСОМ, ТОМАСУ, ТОМАСЕ)
195ТОН (ТОНА, ТОНАХ, ТОНОМ, ТОНЕ)
277ТОНИО
222ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКИЕ, ТОНКИМ)
125ТОНУТЬ (ТОНИ, ТОНУ, ТОНУТ, ТОНЕТ, ТОНУЛ)
134ТОНЯ (ТОНИ, ТОНЕ)
139ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВОМ)
201ТОСКА (ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКЕ)
130ТОТАЛИТАРНЫЙ (ТОТАЛИТАРНОГО, ТОТАЛИТАРНЫХ, ТОТАЛИТАРНОЙ, ТОТАЛИТАРНЫЕ)
140ТОТАЛЬНЫЙ (ТОТАЛЬНОГО, ТОТАЛЬНОЙ, ТОТАЛЬНОЕ, ТОТАЛЬНУЮ)
539ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
140ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
459ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫМ, ТОЧНЫХ)
200ТОШНОТА (ТОШНОТЫ, ТОШНОТУ, ТОШНОТОЙ, ТОШНОТЕ)
145ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
548ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЙ)
467ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО)
443ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫЕ)
762ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЮ)
202ТРАКТАТ (ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТА, ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТОВ)
183ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАХ, ТРАКТИРОВ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКОЙ)
236ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
309ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛИ)
209ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГ)
133ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВО, ТРЕЗВОГО, ТРЕЗВОЙ, ТРЕЗВЫМ)
359ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕМ)
195ТРЕХГРОШОВАЯ (ТРЕХГРОШОВОЙ, ТРЕХГРОШОВЫЙ, ТРЕХГРОШОВОМ, ТРЕХГРОШОВУЮ)
632ТРИ
166ТРИДЦАТЬ
404ТРИЛОГИЯ (ТРИЛОГИИ, ТРИЛОГИЮ, ТРИЛОГИЙ, ТРИЛОГИЕЙ)
515ТРУД (ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДЫ, ТРУДОВ)
129ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯМИ, ТРУДНОСТЯХ)
343ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЫМ)
146ТРУП (ТРУПА, ТРУПАМ, ТРУПОВ, ТРУПЫ)
140ТУВА (ТУВЕ)
130ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНАМИ, ТУМАНА, ТУМАНОМ)
143ТУР, ТУРА (ТУРЕ, ТУРЫ, ТУРУ)
250ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
136ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНОЕ, ТЩАТЕЛЬНОЙ)
345ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ)
232ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМОЙ, ТЬМУ)
301ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМОЙ)
262ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЕ)
124ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУТ, ТЯНУЛИ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТРОЙСТВЕННЫЙ (ТРОЙСТВЕННАЯ, ТРОЙСТВЕННОГО, ТРОЙСТВЕННОЕ, ТРОЙСТВЕННО)

1. Руссо А., Эберле Е.: Авиационный роман Габриеле д’Аннунцио
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: недалеко от Парижа, он встречал Анатоля Франса, Пьера Лоти, Эмиля Верхарна, Анри Бергсона, Мориса Метерлинка, Герхарта Гауптманна. О ранней авиации писали Эдмон Ростан, Гийом Аполлинер, Франц Кафка, Филиппо Томмазо Маринетти – этот список можно продолжить. Но самый яркий исторический пример увлечения поэта авиацией продемонстрировал Габриэле д’Аннунцио (1863-1938). Ведущий итальянский поэт и писатель начала ХХ в. посвятил авиаторам свой последний роман. Когда же Италия вступила на стороне Антанты в Первую мировую войну, он оставил литературу и добровольно пошел служить в авиационные части итальянской армии. Во время войны «Его Высочество Поэт», как называли д’Аннунцио в Италии, организовывал поразительные по смелости и красоте авиационные рейды и сам участвовал в них. А к концу войны для большей части населения Италии д’Аннунцио стал олицетворять национального героя новой авиационной эпохи. «МОЖЕТ БЫТЬ – ДА, МОЖЕТ БЫТЬ – НЕТ» В начале ХХ в. Габриеле д’Аннунцио задумывает роман об автогонщике. Но когда в 1908 г. над Европой поднялись в воздух первые аэропланы, он решает сделать главного героя...
2. Жаданов Ю.А.: Антиутопия ХХ века: этапы большого пути.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: 76.2005.123-134.pdf Рассмотрено развитие жанра антиутопии первой половины ХХ века. Рубеж веков (XIX и XX) – это время качественного изменения в тандеме утопия-антиутопия, когда позитивная утопия теряет былое первенство и уступает место негативной утопии. XX век становится периодом обретения антиутопией своего окончательного жанрового оформления и закрепления за ней места главенствующего и преобладающего жанра эпохи. Анализу основных дискуссионных проблем зарождения и развития жанра антиутопии ХХ века посвящена настоящая работа. Целью данной статьи является исследование основных произведений, лежавших в основании жанра, вычленение характерных жанровых черт, определивших лицо антиутопии ХХ века. Проблемы утопии/антиутопии являются одним из актуальных проблем современного зарубежного и отечественного литературоведения. В настоящей работе мы использовали точки зрения виднейших исследователей утопического (Баталов Э., Гальцева Р., Голдинг В., Казак В., Любимова А., Мангейм К., Рейли П., Фромм Э., Чаликова В.) [1-9]. После первой мировой войны для жанра утопии наступил глубокий кризис. "Эта война, – писал Э. Фромм в "Послесловии к роману Дж. Оруэлла "1984", – ознаменовала начало процесса, которому предстояло в сравнительно короткое время привести к разрушению двухтысячелетней традиции надежды и трансформировать ее в состояние отчаяния" [1, c. 258]. Из этого кризиса социально-исторической надежды и рождается негативная утопия ХХ века. Издавна существовавшая антиутопическая традиция, "лишь в ХХ веке возникает как массовое явление, как...
3. Пирсон Х.: Бернард Шоу. Смерть Шоу!
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Часть текста: вообще забыли о своем Шекспире, — то и вставил в свой шовианский манифест одну фразу, проясняющую положение дел. Англия отнюдь не завидует германскому флоту, говорилось в этом документе, Англия рассматривает его как еще один оплот цивилизации. Духовные наследники Шекспира и Ньютона наотрез отказались подписать манифест — пусть выбросит злосчастную фразу, а когда ее выкинули, — один Шоу не подписал документ. Шоу был убежден, что соотечественникам Шекспира не жить в мире и счастье, пока на дне Северного моря бодрствует германский флот, и решил в двух статьях напомнить землякам об их обязанностях. Первая статья была напечатана в «Дейли Кроникл» 18 марта 1913 года; вторая появилась 1 января 1914 года в «Дейли Ньюз». «Разумный человек», Шоу ненавидел войну — затею в равной мере безумную и преступную. Но он понимал ее неизбежность в мире, где правят безумцы и преступники, и дал два практических совета, которые истинные миротворцы могли, по крайней мере, принять к сведению. Первый заключался в том, чтобы Англия «предложила Франции и Германии тройственный союз на следующих условиях: если Франция нападает на Германию, мы выступаем с Германией против Франции, а если Германия нападает на Францию, мы — союзники Франции в борьбе с Германией... Далее: если какая-нибудь иная держава выступит против Франции или Германии, тройственный союз организует совместный отпор>>. Второе предложение естественно вытекало из первого. Чтобы не быть...
4. Кормильцев И.: Три жизни Габриеле Д’аннунцио
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: рождающее произведение красоты, и мгновенно преображать в идеальные образы мимолетные впечатления своей богатой жизни. Обладая необычайным даром слова, он умел мгновенно передавать самые неуловимые оттенки ощущений с такой рельефностью и точностью, что иногда только что выраженные им мысли, теряя свою субъективность благодаря удивительному свойству стиля, казались уже не принадлежащими ему... Все слушавшие его в первый раз испытывали двойственное впечатление — восторга и отвращения... (“Пламя”). Яркая и незаурядная фигура Д’Аннунцио в конце прошлого и начале нынешнего века сияла звездой первой величины на интеллектуальном небосклоне Европы. Его романами зачитывалась культурная элита (в том числе и русская), пьесы его не сходили с театральных подмостков, и трудно найти писателя той эпохи, на которого эстетика и поэтика Д’Аннунцио не оказали влияния. В период между двумя мировыми войнами значение Д’Аннунцио начинает убывать (хотя остается еще достаточно сильным для того, чтобы итальянские футуристы, с трудом скрывая раздражение, озаглавили один из своих манифестов “Боги умирают, а Д’Аннунцио все еще жив”), а после падения фашизма почти и сходит на нет. Однако в последнее время об Il Poeta (именно так, с большой буквы и с определенным артиклем именовали его в расцвете славы — честь, которую до того оказывали в итальянской культуре исключительно Данте) снова пишутся статьи и монографии. И дело здесь не столько в художественных достоинствах его творчества, которое во многом...
5. Шварц Е.: «Город Жизни» (Габриеле Д’Аннунцио)
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: парламента от округа Ортона и пламенным сторонником вступления Италии в Первую мировую войну на стороне Антанты. Как только начались боевые действия, пятидесятидвухлетний любимец муз стал солдатом — и воевал, благодаря своей славе и статусу национального кумира, если позволено так выразиться, в самых разных жанрах, в разных родах войск по своей прихоти — сегодня летчик-наблюдатель, завтра офицер-пехотинец или моряк. Он не боялся смерти, скорее, он искал ее, но она ускользала. При неудачном приземлении самолета Д’Аннунцио потерял глаз. Когда война закончилась, начался «пир победителей» — передел Европы. Италия чувствовала себя обманутой (ей сулили златые горы за вступление в войну) и обделенной. Существовавшее в стране движение ирредентистов — сторонников возвращения земель «по ту сторону моря» — набирало силу. Д’Аннунцио мечтал о великой Италии и, не желая, чтобы погибшие на его глазах воины умерли напрасно, решил присоединить город Фьюме, отданный по Версальскому договору новорожденной стране Югославии. Во главе отряда ардити («отважных» — так называли солдат ударных частей итальянской армии) он захватил город, не пролив ни капли крови, и стал строить идеальное государство. Пытаясь лучше понять и принять ближе к сердцу все происшедшее, вводя эту авантюру в современный контекст, можно уподобить ее тому, как если бы в нашу эпоху некий писатель-патриот, озаботившись возвращением утерянных территорий, с горсткой сторонников захватил, скажем, Севастополь и российская армия, блокировав город, выкуривала бы их оттуда ради сохранения хороших отношений с мировым сообществом. «Всякое восстание — это творчество!» — произнес Д’Аннунцио однажды, и существование фьюманской республики действительно было творческим актом. «марш на Ронки» В августе 1919 года конфронтация между...