Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1640).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
198ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННАЯ, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННЫЕ)
361ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙНЕ)
348ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫЕ, ТАЙНОГО)
233ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТЕ, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ)
132ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
165ТАНЕЦ (ТАНЦА, ТАНЦЕ, ТАНЦЕВ, ТАНЦЫ)
539ТВЕН (ТВЕНА, ТВЕНЕ, ТВЕНОМ, ТВЕНУ)
138ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДЫЕ, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДЫМ)
205ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЕМ)
180ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦЫ, ТВОРЦОВ)
201ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛ, ТВОРИЛИ, ТВОРЯТ)
720ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКОГО)
1543ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ)
2063ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРУ, ТЕАТРОМ)
432ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО)
162ТЕЗИС (ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСЕ, ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСА)
1980ТЕКСТ (ТЕКСТЫ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТОВ)
257ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОМ, ТЕКСТОВОЙ)
125ТЕЛЕСНЫЙ (ТЕЛЕСНОЙ, ТЕЛЕСНОГО, ТЕЛЕСНЫХ, ТЕЛЕСНО, ТЕЛЕСНУЮ)
419ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАМ, ТЕЛУ)
970ТЕМА (ТЕМОЙ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМУ)
134ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
141ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОГО, ТЕМАТИЧЕСКОМ, ТЕМАТИЧЕСКИХ)
136ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
302ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНЫХ, ТЕМНОЙ, ТЕМНЫМ)
350ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
158ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
277ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ)
194ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКИ, ТЕОРЕТИКОМ, ТЕОРЕТИКА)
329ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ)
528ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
149ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛОМ)
172ТЕРЕЗА, ТЕРЕЗ (ТЕРЕЗЫ, ТЕРЕЗУ, ТЕРЕЗЕ, ТЕРЕЗОЙ)
387ТЕРМИН (ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНАХ)
139ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛО, ТЕРПЕЛ, ТЕРПЯТ)
144ТЕРРОР (ТЕРРОРА, ТЕРРОРОМ, ТЕРРОРЕ, ТЕРРОРУ)
183ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЛ)
178ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНОЙ, ТЕСНУЮ, ТЕСНЕЕ)
128ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЕЙ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЯМ)
146ТЕТРАЛОГИЯ (ТЕТРАЛОГИИ, ТЕТРАЛОГИЕЙ, ТЕТРАЛОГИЮ)
304ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКОЙ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКУ)
197ТЕХНИЧЕСКИЙ (ТЕХНИЧЕСКОГО, ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНИЧЕСКИЕ)
352ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЮ)
207ТИБО
430ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
186ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНОГО)
132ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖА, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ)
223ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИХИЕ, ТИХАЯ)
137ТИШИНА (ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЙ)
195ТКАЧ (ТКАЧЕЙ, ТКАЧИ, ТКАЧАМИ, ТКАЧАХ)
366ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАМИ)
172ТОЛКОВАНИЕ (ТОЛКОВАНИЯ, ТОЛКОВАНИИ, ТОЛКОВАНИЯМ, ТОЛКОВАНИЙ)
295ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ)
735ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫХ)
403ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМОВ, ТОМЕ, ТОМОМ)
2092ТОМАС (ТОМАСА, ТОМАСУ, ТОМАСОМ, ТОМАСЕ)
195ТОН (ТОНА, ТОНАХ, ТОНОМ, ТОНЕ)
277ТОНИО
222ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКИМ, ТОНКИЕ)
125ТОНУТЬ (ТОНИ, ТОНУ, ТОНУТ, ТОНЕТ, ТОНУЛ)
134ТОНЯ (ТОНИ, ТОНЕ)
139ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВОМ)
201ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКЕ)
130ТОТАЛИТАРНЫЙ (ТОТАЛИТАРНЫХ, ТОТАЛИТАРНОГО, ТОТАЛИТАРНОЙ, ТОТАЛИТАРНЫЕ)
140ТОТАЛЬНЫЙ (ТОТАЛЬНОГО, ТОТАЛЬНОЙ, ТОТАЛЬНОЕ, ТОТАЛЬНУЮ)
539ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
140ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
459ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНЫХ, ТОЧНЫМ)
200ТОШНОТА (ТОШНОТЫ, ТОШНОТЕ, ТОШНОТОЙ, ТОШНОТУ)
145ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
548ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЕЙ)
467ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО)
443ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫЕ)
762ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЮ)
202ТРАКТАТ (ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТА, ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТОВ)
183ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАХ, ТРАКТИРОВ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКОЙ)
236ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
309ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛИ)
209ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГ)
133ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВО, ТРЕЗВОЙ, ТРЕЗВОГО, ТРЕЗВЫМ)
359ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМ)
195ТРЕХГРОШОВАЯ (ТРЕХГРОШОВОЙ, ТРЕХГРОШОВЫЙ, ТРЕХГРОШОВОМ, ТРЕХГРОШОВУЮ)
632ТРИ
166ТРИДЦАТЬ
404ТРИЛОГИЯ (ТРИЛОГИИ, ТРИЛОГИЮ, ТРИЛОГИЙ, ТРИЛОГИЕЙ)
515ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДОВ, ТРУДЫ)
129ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯХ, ТРУДНОСТЯМИ)
343ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЫМ)
146ТРУП (ТРУПОВ, ТРУПАМ, ТРУПА, ТРУПЫ)
140ТУВА (ТУВЕ)
130ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНАМИ, ТУМАНОМ, ТУМАНА)
143ТУР, ТУРА (ТУРЕ, ТУРЫ, ТУРУ)
250ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВЕ)
136ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНОЕ, ТЩАТЕЛЬНОГО)
345ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАХ)
232ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМОЙ, ТЬМУ)
301ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМОЙ)
262ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЕ)
124ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛ, ТЯНУЛИ, ТЯНУТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕОСОФИЯ (ТЕОСОФИЮ, ТЕОСОФИИ, ТЕОСОФИЕЙ)

1. Урнов М.В.: Ричард Олдингтон
Входимость: 1. Размер: 103кб.
Часть текста: М.В.: Ричард Олдингтон РИЧАРД ОЛДИНГТОН (Вражда и родство с уходящей эпохой) «Джордж Мур — изящный скандал в двуколке; Гарди — пасторально-атеистический скандал (никто еще не понял, что он смертельно скучен); Оскар Уайльд исполнен небрежного высокомерия — и ах, как остроумен, и ах, как одет!» — так, цепью «скандалов» рисовалась литературная панорама конца века англичанину другого поколения — Ричарду Олдингтону, прошедшему фронт первой мировой войны. «Совсем другая Англия — Англия 1890 года — и, однако, на удивление та же, — писал он тогда, в конце 20-х годов, — в чем-то неправдоподобная, бесконечно далекая от нас, а во многом — такая близкая, до ужаса близкая, сегодняшняя Англия, чей дух окутан плотными туманами лицемерия, благополучия, ничтожности. Уж так богата эта Англия, уж такая это могуществен-ная морская держава! А ее оптимизм, способный посрамить даже Стивенсона, а ее праведное ханжество!» Как видно, всем достается по порядку, сводятся счеты века...
2. Фернандо Пессоа.: Портрет в зеркалах. сборник статей
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: певец из гётевской баллады (никто ведь не спутает его с тысячеликим Гёте?) говорит о себе: «Я птицей в небесах пою», — простак по воле своего автора как бы забывает или делает вид, будто никогда не знал, что, бесхитростно назвав себя этим «я», он только и получил возможность петь, то есть создавать — из неизвестно чего и непонятно как — некий смысл, делая его своим, а значит, всеобщим. Что попал, счастливец, в неведомый просвет, откуда вдруг стало в одну секунду головокружительно видно все и где он тут же обрел привычную и тем не менее всякий раз невероятную способность: взять на себя — здесь и сейчас — эту громаду ему не принадлежащего, но давным-давно и помимо него существующего языка, чтобы язык откуда-то выхватил и услужливо подставил ему нужный глагол (да еще в потребном лице и времени), а тот уж потянул за собой необходимое сравнение, причем все это — как бы само собой! — уложилось в регулярный четырехстопник, ...
3. Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). I. Рубеж XIX - XX веков как историко-литературное и культурологическое понятие
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: — Проблема переходности, парадокс «конца-начала». — Осмысление романтизма и постромантизма: судьба субъективности в культуре XIXв., ее эволюция от XIX к XX в. — Несовпадение исторических и литературных границ эпохи, ее «неправильное» пространство. Неклассичность и символичность литературных стилей рубежа веков, их несинхронное развитие. — Декаданс как культурологическая характеристика, ее трактовка писателями и мыслителями XIX—XX вв. Ницше о декадансе, «Происхождение трагедии из духа музыки». Русские писатели Серебряного века о декадансе. Декаданс и основные литературные стили 1870— 1920-х годов. Западная культура конца XIX — начала XX в. (от 1860-х до 1920-х годов) представляет собой особый тип эпохи. В ее сердцевине — напряженная рефлексия об истории, которая, словно выйдя из берегов (привычных форм мироотношения), ставит под сомнение прежние принципы структурирования бытия. Речь идет о таком переживании «конца времени» и о таком критицизме, когда в сознании культуры намечается трйгическое расщепление субъекта и объекта истории, непосредственного исторического переживания и философии истории. Как следствие, возникает парадокс двойного видения и свойственная ему символизация не только мира, но и и его восприятия. При попытке ответа на вопрос, что такое подлинность (времени, творчества, слова) в условиях, когда мир мыслится нецельно, сквозь оптику оппозиций быть/казаться, глубина/поверхность, культура/цивилизация, творчество/жизнь, познающий как бы выводит себя из системы...
4. Фрадкин Б.: Творческий путь Брехта-драматурга
Входимость: 1. Размер: 122кб.
Часть текста: а также режиссером и художественным руководителем театрального коллектива), но и исключительной оригинальностью его творческих идей, неповторимым своеобразием художественной манеры, широтой и смелостью новаторских устремлений. Вклад Брехта в эстетическую мысль эпохи огромен и по значению своему выходит далеко за пределы немецкой литературы и немецкого сценического искусства. Брехт - мастер социалистического реализма, пользующийся высоким признанием не только в социалистическом лагере, но распространивший могучее влияние на художественное развитие во всем мире, завоевавший славу и популярность на всех пяти континентах. 1 Бертольт Брехт родился 10 февраля 1898 года в Аугсбурге в семье фабриканта. Окончив здесь гимназию, он поступил в 1917 году в Мюнхенский университет, где изучал медицину и естественные науки. Вскоре он был мобилизован в армию и направлен санитаром в военный госпиталь. Еще в годы первой мировой войны Брехт проникся отвращением и ненавистью к империалистической военщине и к социальному строю, основанному на эксплуатации, насилии и лжи. Это и определило его общественную позицию в период революционного подъема в Германии. В ноябре 1918 года он был избран членом Аугсбургского Совета рабочих и солдатских депутатов, в 1919-1920 годах сотрудничал в газете "Фольксвилле", органе независимой социал-демократической партии, в 1923...
5. История всемирной литературы (рубеж XIX и ХХ веков). Ошис В. В.: Неоромантизм и психологический реализм
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: были в числе основателей и редакторов «Нового Вожатого», увлекались философией Спинозы и романтиками. Эдена даже захватили идеи утопического социализма, приправленного толстовством, и он попытался реализовать их в основанной им, по примеру Г. Торо, колонии Уолден (1898—1907), над чем впоследствии (в драме «Земля обетованная», 1909) сам горько посмеялся. Его идейные искания, начавшиеся с увлечения немецким романтизмом и теософией, через «христианский социализм» приводят на склоне лет к католичеству. В разноплановом творческом наследии Эдена преобладает религиозно-этическая тема предпочтения вечных ценностей скоропреходящим радостям бытия, преодоления или искупления земных соблазнов ради потустороннего блаженства. Надреальная «материя» заставляет писателя прибегать к иносказанию, символике, абстракции. Таков, например, цикл его медитативных стихов «Песня о явлении и сути» (1895, 1910, 1922) — три книжки, написанные терцинами. В форме притчи, насыщенной сказочной фантастикой, создано и лучшее произведение Эдена — роман «Маленький Йоханнес» в трех частях (1887—1906), в котором Эден, находясь под обаянием «Странного ребенка» (из «Серапионовых братьев» Гофмана) и «Ваутера Питерсе» Мультатули, рисует картину формирования и взросления подростка. Лейтмотив...