Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4826).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
396САД (САДА, САДУ, САДЫ, САДОМ)
432САМОЛЕТ (САМОЛЕТА, САМОЛЕТЕ, САМОЛЕТЫ, САМОЛЕТОВ)
2018САРТР (САРТРА, САРТРОМ, САРТРУ, САРТРЕ)
725СБОРНИК (СБОРНИКИ, СБОРНИКА, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ)
666СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ, СВЕТОМ, СВЕТУ)
879СВОБОДА (СВОБОДУ, СВОБОДЫ, СВОБОДОЙ, СВОБОДЕ)
500СВОБОДНЫЙ (СВОБОДНОЙ, СВОБОДНОГО, СВОБОДНОЕ, СВОБОДНО)
347СВОЙСТВО (СВОЙСТВА, СВОЙСТВОМ, СВОЙСТВАМИ, СВОЙСТВАХ)
401СВЯЗАТЬ (СВЯЗАНА, СВЯЗАНО, СВЯЗАНЫ, СВЯЗАН)
570СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯМИ, СВЯЗЯХ)
435СВЯТОЙ, СВЯТАЯ (СВЯТОГО, СВЯТЫХ, СВЯТЫЕ)
537СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛО)
338СЕМЕЙНЫЙ (СЕМЕЙНОЙ, СЕМЕЙНЫЕ, СЕМЕЙНОГО, СЕМЕЙНЫХ, СЕМЕЙНАЯ)
736СЕМЬЯ (СЕМЬЕ, СЕМЬИ, СЕМЬЕЙ, СЕМЕЙ)
1374СЕНТ, СЕНТА (СЕНТЫ)
469СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦЕМ, СЕРДЦАХ)
422СЕСТРА (СЕСТРЫ, СЕСТРЕ, СЕСТЕР, СЕСТРОЙ)
1213СИЛА (СИЛУ, СИЛЫ, СИЛ, СИЛОЙ)
461СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНО, СИЛЬНОЙ, СИЛЬНОЕ, СИЛЬНЫМ)
631СИМВОЛ (СИМВОЛОМ, СИМВОЛОВ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛА)
654СИМВОЛИЗМ (СИМВОЛИЗМА, СИМВОЛИЗМОМ, СИМВОЛИЗМУ, СИМВОЛИЗМЕ)
401СИМВОЛИЧЕСКИЙ (СИМВОЛИЧЕСКИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ, СИМВОЛИЧЕСКОГО, СИМВОЛИЧЕСКОМ)
383СИМОНА, СИМОН (СИМОНЫ, СИМОНУ, СИМОНЕ)
633СИСТЕМА (СИСТЕМЕ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМ)
601СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЯХ)
1268СКАЗАТЬ (СКАЗАНО, СКАЖЕМ, СКАЗАЛ, СКАЗАЛА)
537СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗКЕ, СКАЗОК, СКАЗКУ)
398СКОРЫЙ (СКОРО, СКОРЕЕ, СКОРЕЙ, СКОРУЮ, ПОСКОРЕЕ)
477СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДОВАЛО, СЛЕДУЕТ, СЛЕДУЯ, СЛЕДОВАЛ)
413СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩИЕ)
1718СЛОВО (СЛОВАМИ, СЛОВА, СЛОВОМ, СЛОВАМ)
384СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЫХ, СЛОЖНОЙ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНЫМ)
673СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЕВ)
1497СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ)
352СМОТРЕТЬ (СМОТРИТ, СМОТРЕЛ, СМОТРЯТ, СМОТРЕЛИ)
1128СМЫСЛ (СМЫСЛА, СМЫСЛОМ, СМЫСЛЕ, СМЫСЛУ)
1031СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННЫХ, СОБСТВЕННЫМ)
666СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯХ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯМИ)
486СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННЫХ, СОВЕРШЕННОЕ)
689СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКОМ, СОВЕТСКОЙ)
1217СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННАЯ)
451СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
503СОЗДАВАТЬ (СОЗДАЕТ, СОЗДАЮТ, СОЗДАВАЛ, СОЗДАВАЯ)
342СОЗДАНИЕ (СОЗДАНИИ, СОЗДАНИЯ, СОЗДАНИЮ, СОЗДАНИЕМ)
359СОЗДАТЬ (СОЗДАЛ, СОЗДАЛИ, СОЗДАН, СОЗДАНЫ)
1401СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЮ)
687СОЛДАТ (СОЛДАТА, СОЛДАТЫ, СОЛДАТАМ, СОЛДАТАМИ)
405СОЛНЦЕ (СОЛНЦА, СОЛНЦЕМ, СОЛНЦУ, СОЛНЦАМИ)
429СОМСА (СОМС, СОМСУ, СОМСОМ, СОМСЕ)
689СОН (СНЕ, СНА, СНЫ, СНОВ)
414СОНЕТ (СОНЕТОВ, СОНЕТА, СОНЕТЫ, СОНЕТАХ)
564СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИЙ, СОСТОЯНИЮ)
390СОСТОЯТЬ (СОСТОИТ, СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛ, СОСТОЯЛО, СОСТОЯТ)
380СОЦИАЛИЗМ (СОЦИАЛИЗМА, СОЦИАЛИЗМОМ, СОЦИАЛИЗМУ, СОЦИАЛИЗМЕ)
497СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ)
1125СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫЕ, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОГО)
386СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИИ, СОЧИНЕНИЯХ)
455СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЕЙ, СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ)
394СПОСОБ (СПОСОБОМ, СПОСОБОВ, СПОСОБЫ, СПОСОБА)
434СПОСОБНЫЙ (СПОСОБНЫ, СПОСОБНА, СПОСОБЕН, СПОСОБНО)
461СРЕДА (СРЕДЫ, СРЕДЕ, СРЕДУ, СРЕДОЙ)
355СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАХ)
829СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВЯСЬ, СТАНОВИЛОСЬ)
634СТАРЫЙ (СТАРОГО, СТАРЫЕ, СТАРОЙ, СТАРЫХ)
410СТАТЬ (СТАТЕЙ, СТАТЬЮ, СТАТИ)
1265СТАТЬ (СТАЛА, СТАЛИ, СТАЛ, СТАЛО)
942СТАТЬЯ (СТАТЬЕ, СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТЬИ)
350СТЕНА, СТЕН (СТЕНЫ, СТЕНЕ, СТЕНАХ)
404СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЯМИ)
769СТИВЕН (СТИВЕНА, СТИВЕНУ, СТИВЕНЕ, СТИВЕНОМ)
540СТИЛЬ (СТИЛЯ, СТИЛЕ, СТИЛЕМ, СТИЛЕЙ)
1277СТИХИ, СТИХ (СТИХАХ, СТИХОВ, СТИХА)
1280СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
392СТОИТЬ (СТОИТ, СТОИЛО, СТОЯТ, СТОЯ, СТОЮ)
789СТОРОНА (СТОРОНУ, СТОРОНЫ, СТОРОН, СТОРОНЕ)
482СТОЯТЬ (СТОЯТ, СТОЯЛ, СТОИТ, СТОЯЛА)
417СТРАДАНИЕ (СТРАДАНИЯ, СТРАДАНИЙ, СТРАДАНИЯХ, СТРАДАНИЯМИ)
792СТРАНА (СТРАНАХ, СТРАНЕ, СТРАН, СТРАНЫ)
444СТРАНИЦА (СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦУ)
337СТРАННЫЙ (СТРАННО, СТРАННАЯ, СТРАННЫМ, СТРАННОЕ)
488СТРАСТЬ (СТРАСТИ, СТРАСТЕЙ, СТРАСТЯМИ, СТРАСТЬЮ)
557СТРАХ (СТРАХА, СТРАХОМ, СТРАХИ, СТРАХЕ)
486СТРЕМИТЬ (СТРЕМИЛ, СТРЕМИТ, СТРЕМЯТ, СТРЕМИЛИ)
410СТРЕМЛЕНИЕ (СТРЕМЛЕНИИ, СТРЕМЛЕНИЕМ, СТРЕМЛЕНИЯ, СТРЕМЛЕНИЙ)
569СТРИНДБЕРГ (СТРИНДБЕРГА, СТРИНДБЕРГЕ, СТРИНДБЕРГОМ, СТРИНДБЕРГУ)
509СТРУКТУРА (СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЫ, СТРУКТУР)
432СУД, СУДА (СУДЕ, СУДОМ, СУДУ)
758СУДЬБА (СУДЬБЕ, СУДЬБОЙ, СУДЬБУ, СУДЬБЫ)
378СУТЬ (СУТИ, СУТЬЮ)
385СУЩЕСТВО (СУЩЕСТВУ, СУЩЕСТВА, СУЩЕСТВОМ, СУЩЕСТВАМИ)
800СУЩЕСТВОВАНИЕ (СУЩЕСТВОВАНИЯ, СУЩЕСТВОВАНИИ, СУЩЕСТВОВАНИЮ, СУЩЕСТВОВАНИЕМ)
606СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВОВАЛА)
590СУЩНОСТЬ (СУЩНОСТИ, СУЩНОСТЯХ, СУЩНОСТЕЙ, СУЩНОСТЬЮ)
900СЦЕНА (СЦЕНЕ, СЦЕНЫ, СЦЕНУ, СЦЕН)
487СЧАСТЬЕ (СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ)
741СЧИТАТЬ (СЧИТАЕТ, СЧИТАЮТ, СЧИТАЯ, СЧИТАЛ)
450США
679СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ)
601СЮЖЕТ (СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТА, СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТОМ)
447СЮРРЕАЛИЗМ (СЮРРЕАЛИЗМА, СЮРРЕАЛИЗМЕ, СЮРРЕАЛИЗМУ, СЮРРЕАЛИЗМОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СЛЕПОЙ, СЛЕПАЯ (СЛЕПЫХ, СЛЕПЫЕ, СЛЕПОГО)

1. Мижо Марсель: Сент-Экзюпери. Искатель
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: Поэт, писатель, летчик, Сент-Экзюпери может с одинаковым успехом говорить и о биологии, физике, астрономии, социологии, психологии, психоанализе, творчестве изобретателя, музыке... Он не только беседует обо всем этом, но, как показывают его «Карне» («Записные книжки»), опубликованные посмертно, напряженно размышляет на материале различных наук и искусств о прогрессе человеческого познания, о движении человечества. Чтение «Карне» оставляет глубокое впечатление. Эта маленькая книжка достойна занять место в одном ряду с «Мыслями» Паскаля. Когда Антуан работал над каким-нибудь произведением, он избегал литературных чтений. Стол его был завален научными трудами, и собеседников в часы досуга он искал соответствующих. «Для меня, как и для всех, кто имел счастье общаться с ним, - вспоминает генерал Шассэн, сам человек весьма эрудированный, в прошлом преподаватель Антуана на Высших курсах пилотажа и навигации в Бресте, - Антуан де Сент-Экзюпери - всеобъемлющий гений. Он был одновременно и крупным писателем, и крупным философом, и ученым, и математиком, не говоря уже о его качествах гражданского летчика, летчика-испытателя, инженера-конструктора, не говоря уже о его героизме во время войны и о том, что он собой представлял просто в качестве друга». Со своей стороны, А. Р. Метраль пишет: «У Сент-Экзюпери был хороший научный фундамент. Он любил напоминать, как бы извиняясь за вопросы, которые в силу своей любознательности задавал мне, что он был кандидатом в „Эколь наваль“ (Высшее...
2. Кашкин И.: Г. К. Честертон
Входимость: 3. Размер: 100кб.
Часть текста: 1874—1936) родился в Лондоне в семье почтенного и обеспеченного земельного агента. Пиквикианский юмор и прикосновенность отца к искусству выделяли семью Честертонов из сонма достопочтенных обывателей. После окончания средней школы Честертон довольно долго учился живописи, потом некоторое время служил в оккультном издательстве, что определенным образом направило его фантазию, но вселило в него презрение к бредовому шарлатанству спиритов. С 1900 года он занимается литературой и публицистикой. В отличие от Стивенсона и Конрада, внешние события его жизни ничем не примечательны. На склоне лет он совершил несколько лекционных и журналистских турне по Северной Америке, Италии, Польше, Палестине, но в основном это обычная кабинетная биография английского писателя-горожанина, чья жизнь протекает то в пригородном доме, то в лондонских редакциях и вехами которой служат книги. Честертон писатель необычайно плодовитый и разнообразный. Не считая бесчисленных статей и предисловий, им напечатано около ста десяти книг, в том числе: стихи, романы, рассказы, художественные очерки, критика, биографии, публицистические и исторические сочинения, пьесы. У нас он известен главным образом как романист и автор рассказов, но сам он невысоко расценивал «эти пустяки», да и в Англии он ценится скорее как...
3. Великовский С.: Проклятые вопросы Камю
Входимость: 3. Размер: 98кб.
Часть текста: нравоучитель, проповедник добродетели. Прежде всего, это слово как раз и подразумевает соединение в одном лице мастера пера и мыслителя, обсуждающего в своих книгах загадки человеческой природы с остроумной прямотой, подобно Монтеню в XVI, Паскалю и Ларошфуко в XVII, Вольтеру, Дидро, Руссо в XVIII в. Франция XX ст. выдвинула очередное созвездие таких моралистов: Сент-Экзюпери, Мальро, Сартр… Среди первых в ряду этих громких имен должен быть по праву назван и Альбер Камю. Когда зимой 1960 г. он погиб в дорожной катастрофе, Сартр, с которым они сперва были близки, потом круто разошлись, в прощальной заметке о Камю так очертил его облик и место в духовной жизни на Западе: «Камю представлял в нашем веке — и в споре против текущей истории — сегодняшнего наследника старинной породы тех моралистов, чье творчество являет собой, вероятно, наиболее самобытную линию во французской литературе. Его упорный гуманизм, узкий и чистый, суровый и чувственный, вел сомнительную в своем исходе битву против сокрушительных и уродливых веяний эпохи. И тем не менее упрямством своих «нет» он — наперекор маккиавеллистам, наперекор золотому тельцу делячества — укреплял в ее сердце нравственные устои». Точности ради стоит только оговорить, что сказанное тогда Сартром справедливо относительно Камю зрелых лет. Камю, каким он был не всегда, а каким стал в конце концов, придя...
4. Евнина Е.М.: Западноевропейский реализм на рубеже XIX - XX веков. Кнут Гамсун
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: Более того, современные зарубежные исследователи, противопоставляя модернизм XX в. традиционному реализму XIX в., часто берут как эталон реализма именно творческий метод Мопассана 25 . Иное дело Гамсун, которого большинство литературоведов, в том числе и советских, характеризовало до сих пор преимущественно как модерниста. П. С. Коган в своей последней книге «Очерков по истории западноевропейских литератур» (т. III, ч. 2, М., 1910) рассматривает все творчество Гамсуна в главе под названием «Поэзия иррационального», ставя его в один ряд с главными представителями европейского декаданса — Нипше, Метерлинком, Оскаром Уайльдом — и доказывая, что для Гамсуна безумие и иррационализм его героев — один из путей к освобождению творческой личности от оков ненавистной мещанской морали. Л. Блюмфельд (в старой «Литературной энциклопедии») также говорит о близости Гамсуна к модернизму, ибо ему свойственно искание свободы внутри человека и явное непонимание исторических задач общества («Не логическая, но психологическая, подчас мистическая связь явлений занимает Гамсуна»,— говорит автор). В. Адмони (в новой «Литературной энциклопедии») подчеркивает главным образом черты натурализма и неоромантические мотивы в творчестве Гамсуна, хотя и отмечает «остроту и точность психологической характеристики», которые ему присущи. А между тем Горький, неизменно восторженно отзываясь о Гамсуне,...
5. Захаров Валерий: Герой абсурда и его бунт. Прометей
Входимость: 6. Размер: 9кб.
Часть текста: принес людям?» прикованный к скале Прометей отвечал: Я от предвиденья избавил смертных... Слепые в них я поселил надежды (Эсхил. Прометей прикованный) Слепая надежда была спасительным уделом для смертного — такого, каким человек создан был Зевсом: И семицветнокрылые надежды... встрепенулись И крыльями полузакрыли Смерть (Шелли. Прометей освобождённый) Сама «надежда» — призрачна, иллюзорна, слепа, она — лишь «семицветнокрылая» мишура, прикрывающая ужас бытия. Для самого Прометея — бессмертного — нет надежды, но его одушевляет неугасимая, как вечный огонь, любовь к беззащитным смертным: — Надежды нет, любовь лишь есть на свете. Освободив людей не только телесно (огонь — символ технического прогресса), но и духовно — научив людей искусствам, Прометей сделал для людей главное — дал им свободу выбора. Свобода выбора открыла человеку возможность победы над собой, над своим страхом и слепыми надеждами: И человек по воле Прометея Заговорил, и речь рождала мысль, А мыслью измеряется весь мир, И троны Неба и Земли качнулись (Шелли. Прометей освобождённый) Человек смог теперь сам бросить вызов Зевсу, который не захотел совершенствовать род...