Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4826).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
396САД (САДУ, САДА, САДОМ, САДЫ)
432САМОЛЕТ (САМОЛЕТА, САМОЛЕТЕ, САМОЛЕТЫ, САМОЛЕТОВ)
2018САРТР (САРТРА, САРТРУ, САРТРОМ, САРТРЕ)
725СБОРНИК (СБОРНИКА, СБОРНИКИ, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ)
666СВЕТ, СВЕТА (СВЕТОМ, СВЕТЕ, СВЕТУ)
879СВОБОДА (СВОБОДУ, СВОБОДЫ, СВОБОДОЙ, СВОБОДЕ)
500СВОБОДНЫЙ (СВОБОДНО, СВОБОДНОЕ, СВОБОДНОГО, СВОБОДНОЙ)
347СВОЙСТВО (СВОЙСТВА, СВОЙСТВАХ, СВОЙСТВОМ, СВОЙСТВАМИ)
401СВЯЗАТЬ (СВЯЗАНЫ, СВЯЗАНА, СВЯЗАН, СВЯЗАНО)
570СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯХ, СВЯЗЯМИ)
435СВЯТОЙ, СВЯТАЯ (СВЯТОГО, СВЯТЫХ, СВЯТЫЕ)
537СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛО)
338СЕМЕЙНЫЙ (СЕМЕЙНОЙ, СЕМЕЙНОГО, СЕМЕЙНЫЕ, СЕМЕЙНЫХ, СЕМЕЙНАЯ)
736СЕМЬЯ (СЕМЬИ, СЕМЬЕ, СЕМЬЕЙ, СЕМЕЙ)
1374СЕНТ, СЕНТА (СЕНТЫ)
469СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦЕМ, СЕРДЦАХ)
422СЕСТРА (СЕСТРЫ, СЕСТРЕ, СЕСТЕР, СЕСТРОЙ)
1213СИЛА (СИЛОЙ, СИЛУ, СИЛ, СИЛЫ)
461СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНО, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНОЙ, СИЛЬНЫМ, СИЛЬНОЕ)
631СИМВОЛ (СИМВОЛОМ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛОВ, СИМВОЛА)
654СИМВОЛИЗМ (СИМВОЛИЗМА, СИМВОЛИЗМОМ, СИМВОЛИЗМУ, СИМВОЛИЗМЕ)
401СИМВОЛИЧЕСКИЙ (СИМВОЛИЧЕСКИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ, СИМВОЛИЧЕСКОГО, СИМВОЛИЧЕСКОМ)
383СИМОНА, СИМОН (СИМОНЫ, СИМОНУ, СИМОНЕ)
633СИСТЕМА (СИСТЕМЫ, СИСТЕМЕ, СИСТЕМУ, СИСТЕМ)
601СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИЯХ)
1268СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЗАЛА, СКАЗАНО, СКАЖЕМ)
537СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗОК, СКАЗКЕ, СКАЗКУ)
398СКОРЫЙ (СКОРЕЕ, СКОРО, СКОРЕЙ, ПОСКОРЕЕ, СКОРУЮ)
477СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЯ, СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛ)
413СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ)
1718СЛОВО (СЛОВАМИ, СЛОВА, СЛОВАМ, СЛОВОМ)
384СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНОЙ, СЛОЖНЫХ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНЫМ)
673СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЕВ)
1497СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ)
352СМОТРЕТЬ (СМОТРИТ, СМОТРЕЛ, СМОТРЕЛИ, СМОТРЯТ)
1128СМЫСЛ (СМЫСЛОМ, СМЫСЛА, СМЫСЛЕ, СМЫСЛУ)
1031СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННЫМ, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННЫХ)
666СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯМИ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯХ)
486СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННЫХ, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННОЕ)
689СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКОМ)
1217СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННАЯ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННЫХ)
451СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
503СОЗДАВАТЬ (СОЗДАВАЯ, СОЗДАЕТ, СОЗДАЮТ, СОЗДАВАЛ)
342СОЗДАНИЕ (СОЗДАНИЯ, СОЗДАНИИ, СОЗДАНИЮ, СОЗДАНИЕМ)
359СОЗДАТЬ (СОЗДАЛ, СОЗДАНЫ, СОЗДАЛИ, СОЗДАН)
1401СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЮ)
687СОЛДАТ (СОЛДАТА, СОЛДАТЫ, СОЛДАТАМ, СОЛДАТАМИ)
405СОЛНЦЕ (СОЛНЦА, СОЛНЦЕМ, СОЛНЦУ, СОЛНЦАМИ)
429СОМСА (СОМС, СОМСУ, СОМСОМ, СОМСЕ)
689СОН (СНА, СНЕ, СНЫ, СНОВ)
414СОНЕТ (СОНЕТОВ, СОНЕТЫ, СОНЕТА, СОНЕТАХ)
564СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИЙ, СОСТОЯНИЮ)
390СОСТОЯТЬ (СОСТОИТ, СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛО, СОСТОЯЛ, СОСТОЯТ)
380СОЦИАЛИЗМ (СОЦИАЛИЗМА, СОЦИАЛИЗМЕ, СОЦИАЛИЗМОМ, СОЦИАЛИЗМУ)
497СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ)
1125СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫЕ, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНЫХ)
386СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИИ, СОЧИНЕНИЯХ)
455СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЕЙ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛИ)
394СПОСОБ (СПОСОБОМ, СПОСОБЫ, СПОСОБОВ, СПОСОБА)
434СПОСОБНЫЙ (СПОСОБНЫ, СПОСОБНА, СПОСОБЕН, СПОСОБНО)
461СРЕДА (СРЕДЫ, СРЕДЕ, СРЕДУ, СРЕДОЙ)
355СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАХ)
829СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВЯСЬ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВИЛСЯ)
634СТАРЫЙ (СТАРОЙ, СТАРЫХ, СТАРЫЕ, СТАРОГО)
410СТАТЬ (СТАТЕЙ, СТАТЬЮ, СТАТИ)
1265СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛ, СТАЛИ, СТАЛА)
942СТАТЬЯ (СТАТЕЙ, СТАТЬЕ, СТАТЬЮ, СТАТЬИ)
350СТЕНА, СТЕН (СТЕНЫ, СТЕНЕ, СТЕНАХ)
404СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЯМИ)
769СТИВЕН (СТИВЕНА, СТИВЕНУ, СТИВЕНЕ, СТИВЕНОМ)
540СТИЛЬ (СТИЛЕ, СТИЛЯ, СТИЛЕЙ, СТИЛЕМ)
1277СТИХИ, СТИХ (СТИХАХ, СТИХОВ, СТИХА)
1280СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
392СТОИТЬ (СТОИТ, СТОЯТ, СТОИЛО, СТОЮ, СТОЯ)
789СТОРОНА (СТОРОНЕ, СТОРОН, СТОРОНЫ, СТОРОНУ)
482СТОЯТЬ (СТОИТ, СТОЯТ, СТОЯЛ, СТОЯЛА)
417СТРАДАНИЕ (СТРАДАНИЙ, СТРАДАНИЯ, СТРАДАНИЯХ, СТРАДАНИЯМИ)
792СТРАНА (СТРАНЕ, СТРАНЫ, СТРАН, СТРАНАХ)
444СТРАНИЦА (СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦУ)
337СТРАННЫЙ (СТРАННО, СТРАННОЕ, СТРАННАЯ, СТРАННЫМ)
488СТРАСТЬ (СТРАСТИ, СТРАСТЕЙ, СТРАСТЯМИ, СТРАСТЬЮ)
557СТРАХ (СТРАХА, СТРАХОМ, СТРАХЕ, СТРАХИ)
486СТРЕМИТЬ (СТРЕМИЛ, СТРЕМИТ, СТРЕМИЛИ, СТРЕМЯТ)
410СТРЕМЛЕНИЕ (СТРЕМЛЕНИИ, СТРЕМЛЕНИЕМ, СТРЕМЛЕНИЯ, СТРЕМЛЕНИЙ)
569СТРИНДБЕРГ (СТРИНДБЕРГА, СТРИНДБЕРГОМ, СТРИНДБЕРГУ, СТРИНДБЕРГЕ)
509СТРУКТУРА (СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРУ, СТРУКТУР)
432СУД, СУДА (СУДЕ, СУДОМ, СУДУ)
758СУДЬБА (СУДЬБУ, СУДЬБОЙ, СУДЬБЫ, СУДЬБЕ)
378СУТЬ (СУТИ, СУТЬЮ)
385СУЩЕСТВО (СУЩЕСТВА, СУЩЕСТВУ, СУЩЕСТВОМ, СУЩЕСТВАМИ)
800СУЩЕСТВОВАНИЕ (СУЩЕСТВОВАНИИ, СУЩЕСТВОВАНИЯ, СУЩЕСТВОВАНИЮ, СУЩЕСТВОВАНИЕМ)
606СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВОВАЛА)
590СУЩНОСТЬ (СУЩНОСТИ, СУЩНОСТЯХ, СУЩНОСТЕЙ, СУЩНОСТЬЮ)
900СЦЕНА (СЦЕНЫ, СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕН)
487СЧАСТЬЕ (СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ)
741СЧИТАТЬ (СЧИТАЛ, СЧИТАЮТ, СЧИТАЕТ, СЧИТАЯ)
450США
679СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ)
601СЮЖЕТ (СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТА, СЮЖЕТОМ)
447СЮРРЕАЛИЗМ (СЮРРЕАЛИЗМА, СЮРРЕАЛИЗМОМ, СЮРРЕАЛИЗМУ, СЮРРЕАЛИЗМЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СОБИРАЮЩИЙ (СОБИРАЮЩЕЙ, СОБИРАЮЩАЯ, СОБИРАЮЩИЕ, СОБИРАЮЩИМИ)

1. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П.: Модернизм в зарубежной литературе. Французские писатели о Марселе Прусте.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Творить— значит жить вдвойне. Неуверенный и тревожный поиск Пруста, его кропотливое коллекционирование цветов, вышивок и тревог не означают ничего иного. Но в этих поисках все же не больше смысла, чем в непрерывном творчестве, которому каждодневно предаются комедиант-завоеватель и все люди абсурда. Все они хотят сыграть, повторить, воссоздать свою реальность... Альбер Камю . Миф о Сизифе Истинное величие Пруста в том, что он описал не утраченное, а обретенное время, собирающее воедино раздробленный мир и облекающее его новым смыслом на самой грани распада. Его нелегкая победа накануне смерти — свидетельство того, что он сумел посредством памяти и разума уловить в быстротекущем потоке форм трепетные символы человеческого единства. Самый гордый вызов, который произведения такого порядка могут бросить мирозданию, состоит в том, что они предстают перед ним как единое целое, как замкнутые в себе и однородные миры. Этим определяются сочинения, которым чуждо раскаяние. Альбер Камю . Бунтующий человек ... У Пруста <...> поэзия не там, где ее ищут. Кусты шиповника и соборы — это лишь декорация. Поэзия же его — бесконечная череда карточных фокусов, стремительная игра отражений. <...> Светская жизнь, которую он ценил превыше всего, а критики считали забавой, была сердцевиной цветка его поэзии. Жан Кокто . Голос Марселя Пруста Перечитав еще раз произведение Пруста, испытываешь изумление при мысли о том, что некоторые критики обвиняли его в отсутствии плана. Но это совсем не так: весь этот огромный роман построен как симфония. <...> Говорить же, что Пруст был ослеплен светом, что в снобизме своем он не понимал даже того, что интерес могут представлять все классы, и портниха — не меньше, чем королева, — значит очень плохо прочитать его и совершенно не понять. Андре Моруа . Марсель Пруст Пруст <...> создал эпопею современного письма. Он...
2. Будур Н. : Гамсун. Мистерия жизни. Глава третья. Американские приключения. Часть первая.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Восторги очутившегося в центре технического прогресса крестьянского парня выливаются в стихи, которые тут же принимаются к печати журналом для скандинавских эмигрантов «Север» – «Norden». Словом, всё складывается как нельзя лучше и кажется, что в стране удивительных возможностей жизнь пойдет по-другому, чем на родине. И окрыленный первыми успехами Кнут отправляется к профессору Андерсону. Вот как, со слов отца, описывал Расмуса Б. Андерсона Туре Гамсун: «Профессор был одним из наиболее известных американцев норвежского происхождения в городе Мэдисон. Он преподавал скандинавскую литературу в местном университете, был другом и поклонником Ибсена и Бьёрнсона, уважаемым человеком средних способностей, но которому всегда и во всем везло. Столп общества и моралист, он всегда был на пике успеха, всегда следовал велению моды, но при этом не блистал умом и никогда не придерживался крайних точек зрения». Андерсон был выдающимся пропагандистом норвежской культуры в Америке, неоднократно устраивал турне с лекциями корифеям скандинавской литературы, писал статьи о древнесеверной мифологии и открытии Америки Лейвом Счастливым, переводил исландские саги и...
3. Михальская Н. П.: Пути развития английского романа 1920-1930-х годов. Джеймс Джойс
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: «распадалось, он терял точку опоры, он терял свое «я», снова находил его по кусочкам, и они носились перед ним в головокружительном вихре. Впрочем, это была общая болезнь европейского сознания, — последствие безмерного, безудержного и бесплодного перенапряжения военных лет, — и интеллигенты культивировали ее, как они культивируют все болезни сознания. (Да не является ли болезнью и само сознание?) Она встречалась всюду — от северных морей до морей Африки, у Джойса, у Пруста, у Пиранделло, у всех, кто умеет играть на дудке и заставляет плясать под свою дудку мещан во дворянстве, интеллигентов-выскочек. Удивительно было не то, что они этой болезнью заболели, а то, что профессионалы мышления, профессора и критики, ограничивались тем, что регистрировали самый факт ее появления. Чтобы показать, что и они не отстали от века, они стали курить этой болезни фимиам, в то время как обязаны были бороться с ней, обязаны были спасать здоровье европейского мышления, — в этом-то и заключался весь смысл их существования»[17]. Ромен Роллан звал к борьбе с эпидемией, охватившей буржуазный мир. Этот призыв был требованием времени. Болезнь зашла далеко. Слова Роллана прозвучали в те годы, когда творения Джойса и Пруста были объявлены вершинами современного искусства на Западе. Творчество Джеймса Джойса (1882–1941) явилось наиболее сильным проявлением неизлечимой болезни буржуазного сознания. Ирландец по происхождению, Джеймс Джойс почти всю свою жизнь провел вдали от родины. Он жил в Риме и Триесте, в Париже и Цюрихе. Пребывание на чужбине не тяготило его. За все...
4. Лев Копелев: Брехт. Глава седьмая. Искатель правды на рынках лжи.
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: комнату, как везде: стол с пишущей машинкой и штабелями рукописей, книг, папок; на стене портрет китайского скептика; приемник у кровати. Немецкие войска захватили Данию и Голландию, ведут бои в Норвегии и Бельгии, прорываются на север Франции, обходя пограничные укрепления, — пресловутую линию Мажино. Это год, о котором говорить будут много, Это год, о котором молчать будут много. Старики видят, как умирают юные, Дураки видят, как умирают умные. Земля не родит больше, а пожирает, С неба падает не дождь, а только железо. Брехт вырезает из газет и журналов снимки: военные эпизоды, солдатские могилы, встречи государственных деятелей, уличные сценки, лица детей. К каждому снимку сочиняет короткий стишок — он составляет «Хрестоматию войны». 6 мая он записывает в дневник, что «всерьез берется за «Доброго человека из Сезуана». Месяц спустя он отмечает, что вместе с Гретой просматривает эту пьесу «слово за словом». Хелла Вуолиоки предоставила Брехту, его семье и сотрудникам просторный дом в своем имении Мэрлебэк; здесь хорошо работать в тени темных елей и светлых берез, в густой тишине северного лета. Но из приемника непрерывно сочится тревога, немецкие армии наступают неудержимо. Взят Седан, взят Дюнкерк, взят Париж. Брехт слушает зловещие фанфарные сигналы — это берлинское радио возвещает очередную победную сводку. Потом они с Гретой снова обсуждают судьбу сказочной китаянки, которая тщетно хочет быть доброй. И снова говорят о войне, о страшных...
5. Лошакова Г. А.: Интертекстуальность как одна из основных содержательных доминант произведений Эрвина Штриттматтера
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: как одна из основных содержательных доминант произведений Эрвина Штриттматтера Г. А. Лошакова Сведения об авторе: Лошакова Галина Александровна, доцент Ульяновского государственного университета, кафедра немецкого и французского языков Ульяновского государственного университета. Интертекстуальность как одна из основных содержательных доминант произведений Эрвина Штри ттматтера Новые Российские гуманитарные исследования. 2011, № 6 Литературоведение http://www.nrgumis.ru/articles/archives/fullart.php?aid=312&binnrubrikplarticles=344 Немецкий прозаик второй половины ХХ века Э. Штриттматтер являлся, как известно, одним из известнейших писателей ГДР. Его творчество было неоднократно отмечено Национальными премиями ГДР. Родился будущий писатель в семье пекаря, занимавшегося и сельскохозяйственным трудом, в городке Шпремберге в Нидерлаузитце. Этот край, где рядом с немцами издавна проживала западнославянская народность сорбов, всегда считался самым бедным и отсталым в Германии. Детство Штриттматтера прошло в деревне Босдорф, где помимо...