Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2887).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1031РАБОТА (РАБОТУ, РАБОТЫ, РАБОТ, РАБОТЕ)
433РАБОТАТЬ (РАБОТАЕТ, РАБОТАЛ, РАБОТАЯ, РАБОТАЮТ)
771РАБОЧИЙ (РАБОЧЕГО, РАБОЧИХ, РАБОЧИЕ, РАБОЧИМ)
295РАВНЫЙ (РАВНО, РАВНОЙ, РАВНЫХ, РАВНЫЕ, РАВНЫМ)
391РАДОСТЬ (РАДОСТИ, РАДОСТЬЮ, РАДОСТЕЙ, РАДОСТЯМИ)
877РАЗ (РАЗОМ, РАЗА, РАЗУ, РАЗЫ)
220РАЗВИВАТЬ (РАЗВИВАЕТ, РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАЮТ, РАЗВИВАЛ)
728РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЮ, РАЗВИТИЕМ)
279РАЗГОВОР (РАЗГОВОРЫ, РАЗГОВОРЕ, РАЗГОВОРА, РАЗГОВОРОВ)
236РАЗДЕЛ (РАЗДЕЛЕ, РАЗДЕЛА, РАЗДЕЛЫ, РАЗДЕЛОВ)
232РАЗЛИЧИЕ (РАЗЛИЧИЯ, РАЗЛИЧИЯХ, РАЗЛИЧИЙ, РАЗЛИЧИИ)
421РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНЫ, РАЗЛИЧНЫМ)
306РАЗМЫШЛЕНИЕ (РАЗМЫШЛЕНИЙ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯМИ, РАЗМЫШЛЕНИЯМ, РАЗМЫШЛЕНИЯХ)
640РАЗНЫЙ (РАЗНОМУ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫХ, РАЗНЫМИ, РАЗНЫМ)
182РАЗРУШЕНИЕ (РАЗРУШЕНИЯ, РАЗРУШЕНИИ, РАЗРУШЕНИЕМ, РАЗРУШЕНИЮ)
197РАЗРЫВ (РАЗРЫВА, РАЗРЫВЕ, РАЗРЫВУ, РАЗРЫВОМ)
544РАЗУМ (РАЗУМА, РАЗУМОМ, РАЗУМУ, РАЗУМЕ)
266РАЗУМЕТЬ (РАЗУМЕЕТ, РАЗУМЕЛО, РАЗУМЕЯ, РАЗУМЕЮТ, РАЗУМЕЮ)
239РАЙ, РАЯ (РАЮ, РАЕМ, РАЕ)
326РАМКА (РАМКИ, РАМКАХ, РАМОК, РАМКАМИ, РАМКУ)
195РАНА (РАН, РАНАМИ, РАНЫ, РАНУ)
370РАННИЙ (РАННЕГО, РАННИХ, РАННЕЙ, РАННИЕ)
264РАСКРЫВАТЬ (РАСКРЫВАЕТ, РАСКРЫВАЮТ, РАСКРЫВАЯ, РАСКРЫВАЛ)
1412РАССКАЗ (РАССКАЗАХ, РАССКАЗА, РАССКАЗОВ, РАССКАЗЫ)
216РАССКАЗАТЬ (РАССКАЗАЛ, РАССКАЖЕТ, РАССКАЗАЛА, РАССКАЗАНО)
485РАССКАЗЧИК (РАССКАЗЧИКА, РАССКАЗЧИКИ, РАССКАЗЧИКОВ, РАССКАЗЧИКОМ)
370РАССКАЗЫВАТЬ (РАССКАЗЫВАЛ, РАССКАЗЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЯ, РАССКАЗЫВАЮТ)
352РАССМАТРИВАТЬ (РАССМАТРИВАЕТ, РАССМАТРИВАЯ, РАССМАТРИВАЛ, РАССМАТРИВАЮТ)
234РАССУЖДЕНИЕ (РАССУЖДЕНИЯ, РАССУЖДЕНИЙ, РАССУЖДЕНИЯМИ, РАССУЖДЕНИЯХ)
180РЕАКЦИОННЫЙ (РЕАКЦИОННЫХ, РЕАКЦИОННОЙ, РЕАКЦИОННАЯ, РЕАКЦИОННОГО, РЕАКЦИОННЫЕ)
255РЕАКЦИЯ (РЕАКЦИИ, РЕАКЦИЕЙ, РЕАКЦИЮ, РЕАКЦИЙ)
777РЕАЛИЗМ (РЕАЛИЗМА, РЕАЛИЗМЕ, РЕАЛИЗМОМ, РЕАЛИЗМУ)
181РЕАЛИЗОВАТЬ (РЕАЛИЗУЕТ, РЕАЛИЗОВАЛ, РЕАЛИЗУЯ, РЕАЛИЗУЮТ)
207РЕАЛИСТ (РЕАЛИСТОВ, РЕАЛИСТЫ, РЕАЛИСТОМ, РЕАЛИСТА)
388РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКОГО, РЕАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ)
923РЕАЛЬНОСТЬ (РЕАЛЬНОСТИ, РЕАЛЬНОСТЬЮ, РЕАЛЬНОСТЕЙ, РЕАЛЬНОСТЯМИ)
652РЕАЛЬНЫЙ (РЕАЛЬНЫЕ, РЕАЛЬНОЙ, РЕАЛЬНОЕ, РЕАЛЬНЫМ, РЕАЛЬНОГО)
390РЕБЕНОК (РЕБЕНКА, РЕБЕНКОМ, РЕБЕНКЕ, РЕБЕНКУ)
188РЕВНОСТЬ (РЕВНОСТИ, РЕВНОСТЬЮ, РЕВНОСТЕЙ, РЕВНОСТЯМИ)
189РЕВОЛЮЦИОНЕР (РЕВОЛЮЦИОНЕРА, РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, РЕВОЛЮЦИОНЕРОМ, РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ)
663РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (РЕВОЛЮЦИОННЫХ, РЕВОЛЮЦИОННОГО, РЕВОЛЮЦИОННОЙ, РЕВОЛЮЦИОННЫЕ)
951РЕВОЛЮЦИЯ (РЕВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИЮ, РЕВОЛЮЦИЙ, РЕВОЛЮЦИЕЙ)
220РЕДАКТОР (РЕДАКТОРА, РЕДАКТОРОМ, РЕДАКТОРУ, РЕДАКТОРЫ)
233РЕДАКЦИЯ (РЕДАКЦИИ, РЕДАКЦИЕЙ, РЕДАКЦИЮ, РЕДАКЦИЯХ)
185РЕДКИЙ (РЕДКО, РЕДКИЕ, РЕЖЕ, РЕДКИХ, РЕДКОЙ)
296РЕЖИМ (РЕЖИМА, РЕЖИМУ, РЕЖИМОВ, РЕЖИМЕ)
285РЕЖИССЕР (РЕЖИССЕРА, РЕЖИССЕРОВ, РЕЖИССЕРОМ, РЕЖИССЕРЫ)
272РЕЗКИЙ (РЕЗКО, РЕЗКОЙ, РЕЗКИЕ, РЕЗКОЕ)
369РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, РЕЗУЛЬТАТОВ)
305РЕКА (РЕКИ, РЕКЕ, РЕКУ, РЕК)
411РЕЛИГИОЗНЫЙ (РЕЛИГИОЗНЫХ, РЕЛИГИОЗНОГО, РЕЛИГИОЗНЫЕ, РЕЛИГИОЗНОЙ, РЕЛИГИОЗНО)
336РЕЛИГИЯ (РЕЛИГИИ, РЕЛИГИЮ, РЕЛИГИЕЙ, РЕЛИГИЙ)
730РЕМАРКА (РЕМАРКАМИ, РЕМАРКЕ, РЕМАРКИ, РЕМАРКУ)
497РЕМБО
180РЕПЕТИЦИЯ (РЕПЕТИЦИИ, РЕПЕТИЦИЙ, РЕПЕТИЦИЮ, РЕПЕТИЦИЯХ)
413РЕСПУБЛИКА (РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИКЕ, РЕСПУБЛИКУ, РЕСПУБЛИКОЙ)
208РЕЦЕНЗИЯ (РЕЦЕНЗИИ, РЕЦЕНЗИЮ, РЕЦЕНЗИЙ, РЕЦЕНЗИЯХ)
796РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧАХ, РЕЧЕЙ)
232РЕШАТЬ (РЕШАЕТ, РЕШАЮТ, РЕШАЛ, РЕШАЯ)
306РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИИ, РЕШЕНИЙ, РЕШЕНИЮ)
244РЕШИТЕЛЬНЫЙ (РЕШИТЕЛЬНО, РЕШИТЕЛЬНОЕ, РЕШИТЕЛЬНОГО, РЕШИТЕЛЬНЫМ)
355РЕШИТЬ (РЕШИЛ, РЕШИЛИ, РЕШИВ, РЕШИЛА)
349РИМ (РИМЕ, РИМА, РИМОМ, РИМУ)
203РИМСКИЙ (РИМСКОЙ, РИМСКОГО, РИМСКИХ, РИМСКИЕ)
222РИСОВАТЬ (РИСУЕТ, РИСУЮТ, РИСУЯ, РИСОВАЛ)
337РИТМ (РИТМА, РИТМЫ, РИТМОМ, РИТМЕ)
243РОБА (РОБ, РОБУ, РОБЕ, РОБЫ)
512РОБЕРТ (РОБЕРТА, РОБЕРТЕ, РОБЕРТЫ, РОБЕРТУ)
477РОД, РОДЫ (РОДЕ, РОДА, РОДУ, РОДОМ)
360РОДИНА (РОДИНУ, РОДИНЕ, РОДИНЫ, РОДИНОЙ)
325РОДИТЕЛЬ (РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯХ)
294РОДИТЬ (РОДИЛА, РОДИЛ, РОЖДЕН, РОДИЛИ)
274РОДНАЯ (РОДНОЙ, РОДНОГО, РОДНЫХ, РОДНЫМ, РОДНЫЕ)
184РОЖДАТЬ (РОЖДАЕТ, РОЖДАЮТ, РОЖДАЛА, РОЖДАЛ, РОЖДАЛИ)
232РОЖДЕНИЕ (РОЖДЕНИЯ, РОЖДЕНИИ, РОЖДЕНИЕМ, РОЖДЕНИЮ)
372РОЗА (РОЗЫ, РОЗ, РОЗУ, РОЗЕ)
182РОКАНТЕНА (РОКАНТЕН, РОКАНТЕНОМ, РОКАНТЕНУ)
3380РОЛЛАН (РОЛЛАНА, РОЛЛАНУ, РОЛЛАНОМ, РОЛЛАНЕ)
613РОЛЬ (РОЛИ, РОЛЬЮ, РОЛЯХ, РОЛЕЙ)
5820РОМАН (РОМАНОВ, РОМАНА, РОМАНЫ, РОМАНЕ)
304РОМАНИСТ (РОМАНИСТА, РОМАНИСТЫ, РОМАНИСТОВ, РОМАНИСТОМ)
309РОМАННЫЙ (РОМАННОЙ, РОМАННОГО, РОМАННАЯ, РОМАННЫХ)
540РОМАНОВ (РОМАНОВА, РОМАНОВЫХ, РОМАНОВУ, РОМАНОВОЙ)
394РОМАНТИЗМ (РОМАНТИЗМА, РОМАНТИЗМЕ, РОМАНТИЗМУ, РОМАНТИЗМОМ)
318РОМАНТИК, РОМАНТИКА (РОМАНТИКОВ, РОМАНТИКИ, РОМАНТИКАМИ)
505РОМАНТИЧЕСКИЙ (РОМАНТИЧЕСКАЯ, РОМАНТИЧЕСКОГО, РОМАНТИЧЕСКИЕ, РОМАНТИЧЕСКОЙ)
356РОМЕН (РОМЕНА, РОМЕНЕ, РОМЕНУ, РОМЕНОМ)
233РОСАЛЕС (РОСАЛЕСА, РОСАЛЕСОВ, РОСАЛЕСОМ, РОСАЛЕСУ)
769РОССИЯ (РОССИЮ, РОССИИ, РОССИЕЙ, РОССИЕЮ)
251РОСТАН (РОСТАНА, РОСТАНУ, РОСТАНОМ, РОСТАНАМИ)
187РОТ (РТОМ, РТУ, РТА, РТЫ)
201РОТА (РОТ, РОТОЙ, РОТЕ, РОТЫ)
416РУБЕЖ (РУБЕЖА, РУБЕЖОМ, РУБЕЖЕ, РУБЕЖИ)
239РУИС (РУИСА, РУИСОМ, РУИСУ, РУИСЕ)
687РУКА (РУКОЙ, РУКАХ, РУКИ, РУКУ, РУК)
263РУКОПИСЬ (РУКОПИСИ, РУКОПИСЬЮ, РУКОПИСЯХ, РУКОПИСЕЙ)
264РУСС (РУССЕ)
1303РУССКИЙ (РУССКОМ, РУССКОЙ, РУССКИХ, РУССКОГО)
240РЫЦАРЬ (РЫЦАРЯ, РЫЦАРЕМ, РЫЦАРЕЙ, РЫЦАРИ)
491РЯД (РЯДЕ, РЯДОМ, РЯДА, РЯДУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РЕГРЕССИВНЫЙ (РЕГРЕССИВНО, РЕГРЕССИВНОЙ, РЕГРЕССИВНЫХ, РЕГРЕССИВНАЯ, РЕГРЕССИВНЫ)

1. Современная французская литература. Под редакцией профессора Вл. А. Лукова. Рикёр Поль
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: философию, познакомился с трудами К. Ясперса и перевел один из трудов Гуссерля. После освобождения из тюрьмы в 1945 г. Рикëр преподавал в провинциальном протестантском коллеже. В 1950 г. он защитил докторскую диссертацию. Рикëр преподавал в Страсбургском университете, с 1956 г. — профессор Сорбонны. Работал он и за границей вел курсы в Чикагском ун-те (1967–1970), читал лекции во Французском коллеже в Москве. Печатался в парижских журналах «Эспри», «Тан нуво». Феноменология, экзистенциализм и персонализм — философский фундамент ранних работ Рикëра («Karl Jaspers et la philosophie de l’existence», 1947, в соавторстве с М. Дюфренном; «Philosophie de la volonté», 2 т. в 3 кн., 1950–1960; и др.). См. статью: Воление и непроизвольное (работа П. Рикëра). В 1960−1970-е годы центр интересов Рикëра смещается к психоанализу и «философии языка» («Об интерпретации: эссе о Фрейде» — «De l’interprétation: Essai sur Freud», 1965). Рикëр причисляет Фрейда, наряду с Марксом и Ницше, к «школе подозрения», разрушевшей уверенность в тождестве бытия и мышления, а также в том, что основным детерминантом поведения человека является сознание. Сознание отныне рассматривается как производное от «бытия» (Маркс), «воли к власти» (Ницше), «бессознательного» (Фрейд), а человеческое поведение детерминируется экономическими факторами, бессознательными сексуальными импульсами, стихийными инстинктами. Мысль о «непрозрачности сознания» приводит Рикëра к признанию особой значимости символа в культуре. Символ объективирует наиболее важные моменты жизни и нуждается в интерпретации. Любое явление культуры имеет символическую природу. Для его понимания необходимо разработать методологию дешифровки символа. В одном из главных своих произведений, книге...
2. Зелинский С.: Психологический анализ личности и творчества Франца Кафки. 3. Невроз.
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: основных (наиважнейших) особенностей личности Франца Кафки, которое, собственно говоря, так или иначе проецировалось (и находило отражение) в его творчестве. Остановимся здесь поподробнее. Однако, вероятно, сначала вспомним причину образования невроза. "Давайте... будем считать, -- писал Фрейд в Лекциях по введению в психоанализ, -- что проникновение в суть симптомов означает понимание болезни" 256 . Далее Фрейд несколько расшифровывает смысловое значение симптомов, предлагая принимать за них психические симптомы и психические заболевания. "Их главный вред, -- пишет он далее, -- заключается в душевных затратах, необходимых для их преодоления. При интенсивном образовании симптомов оба вида затрат могут привести к чрезвычайному обеднению личности в отношении находящейся в ее распоряжении душевной энергии и тем самым к ее беспомощности при решении всех важных жизненных задач... 257 ". Фрейд находит взаимосвязь между невротическими симптомами и конфликтом, результатом которого они и являются. А причина образования конфликта, на его взгляд, заключается в том, что неудовлетворенное и отвергнутое реальностью либидо - вынуждено искать какой-либо иной путь для своего удовлетворения. 258 Далее он допускает наличие причины, по которой симптом еще может не развиться в невроз. Это возможно в том случае, если регрессии либидо не вызывает возражений со стороны "Я". Тогда "либидо добивается какого-нибудь реального... удовлетворения. Однако, если Я не согласно с этими регрессиями, то "создается конфликт. Либидо как бы отрезано и должно попытаться отступить куда-то, где найдет отток для своей энергии по требованию принципа удовольствия". В таком случае оно должно выйти из-под влияния Я. И подобное "отступление" ему предоставляют фиксации на его пути развития, проходимом теперь регрессивно, против которых Я защищалось в свое время вытеснением. Занимая в обратном движении эти...
3. Михайлов В. В.: Концепция Библии в романе Т. Манна "Иосиф и его братья"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: КОНЦЕПЦИЯ БИБЛИИ В РОМАНЕ Т. МАННА «ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ» ВЕСТНИК Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского Серия ФИЛОЛОГИЯ Издательство ННГУ Место издания Нижний Новгород № 1, 2001 , http://www.vestnik.unn.ru/nomera?jnum=26 http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/9999-0196Westfilol20011(3)/16.pdf Эволюция мировоззрения Томаса Манна, а также жанровая природа интеллектуального романа справедливо становятся объектом пристального внимания литературоведов и философов. Среди наиболее крупных исследователей концептуальной основы и традиций мировой культуры в тетралогии об Иосифе — А. А. Федоров, М. С. Кургинян, Б. Л. Сучков, Н. С. Павлова, С. К. Апт, К. Егер,Э. Кайати. Появление в печати романа-тетралогии на библейский сюжет об Иосифе, проданном в рабство своими братьями, было закономерно связано с особенностями развития исторической прозы в немецкой литературе 30–40-х годов XX века [1]. Однако существовала и более глубокая преемственность, которую не преминул отметить Т. Манн в докладе, посвященном тетралогии «Иосиф и его братья» и прочитанном перед студентами Принстонского университета: подобная творческая идея возникла в сознании И. В. Гете уже в XVIII веке, однако не была реализована [2]. Работая над тетралогией, Т. Манн осознавал, что является новатором в этой области. «Смелость вопреки скованности, — писал он, — наполнение традиции волнующей новизной — вот в чем видит он (художник. — В. М.) свою цель и свою первейшую художественную задачу, и мысль о том, что «этого еще никто и никогда не делал», неизменно служит двигателем всех его творческих усилий» (2,702). Показать...
4. Гарин И.И.: Век Джойса. Эзра Паунд
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: после отказа Хильды Дулитл (первой и наиболее страстной любви Паунда) выйти за него замуж. В 1908-м Паунд уехал из Штатов в Венецию, издал свой первый поэтический сборник (A Lume Spento), но в конце этого года перебрался в Лондон. Обосновавшись в Англии, Паунд быстро завоевывает литературное признание, устанавливает дружеские и творческие связи с Йитсом, Джойсом, Ф. М. Фордом, У. Льюисом и становится одним из лидеров нового литературного движения — имажизма. В период между 1909 и 1913 гг. Паунд публикует книги Exultation, Personae, Canzoni, Ripostes. Э. Паунд начинал в группе Хьюма, став постоянным участником «сред» в «Эйфелевой башне» в Сохо. Однако, он недолго ходил в учениках: сильно развитое чувство лидерства, претензии на пальму первенства заставили его претендовать на абсолютную независимость от Хьюма и на приоритет в создании имажизма. Несмотря на малочисленность «группы Паунда», в которую, кроме него, поначалу входили лишь Р. Олдингтон и X. Дулитл, Паунд быстро захватил инициативу в движении и, пользуясь покровительством издательницы чикагского журнала Poetry Гарриет Монро, способствовал быстрому распространению имажистских идей. Именно с его именем связан расцвет движения в 1912—1914 гг. Олдингтон не случайно называл мэтра «небольшим, но постоянно действующим вулканом». Однако, неутомимая энергия Паунда оказалась не только созидательной: он был человеком конфликта и около него всегда шла борьба. Выход первой антологии имажизма в 1914-м совпал с выходом самого Паунда из движения и разрывами с Олдинггоном, Флетчером и другими. Но как бы там ни было, это было движение великих, — Д. Джойса, Д. Лоуренса, Т. С. Элиота. Разумеется, художественная практика...
5. Гарин И.И.: Век Джойса. Несходство между ними — внешнее
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: лагерей. Как всякий нормальный человек, он не мог принять надвигающийся апокалипсис, строя внутреннюю защиту по правилам Лоренцо Валлы, Дидро или Канта. Но Шопенгауэр и Ницше уже мощно вторглись в его жизнь — я уж не говорю о реалиях нацизма и тоталитаризма... Я бы не стал упрекать великого писателя в художественном синтезе: трудно, почти невозможно поддерживать высочайший уровень интеллектуализма «собственным умом». Большинство гениев не притязало на право всё сказать самим: «Нет мысли маломальской, которой бы не знали до тебя», — восклицает Мефистофель. Серьезная литературная работа немыслима без штудий, без работы с мировой литературой. Сам Томас Манн утверждал, что «величайшие поэты никогда в жизни не сочиняли, они лишь заполняли и воплощали заново силой своей души дошедшее до них» — за примерами ходить недалеко: Шекспир, Мильтон, Гёте, Пушкин... Технику эпического монтажа, коллажа широко использовали Достоевский, Джойс, Йитс, Дёблин, большинство авторов современного интеллектуального романа. Конечно, Манн —...