Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8528).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
562ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ)
397ПАПА (ПАПЫ, ПАПОЙ, ПАПЕ, ПАПУ)
659ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖУ, ПАРИЖЕМ)
345ПАРИЖСКИЙ (ПАРИЖСКОГО, ПАРИЖСКИХ, ПАРИЖСКОЙ, ПАРИЖСКОМ)
741ПАРТИЯ (ПАРТИЙ, ПАРТИИ, ПАРТИЮ, ПАРТИЕЙ)
405ПАУНД (ПАУНДА, ПАУНДУ, ПАУНДОМ, ПАУНДЕ)
1537ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫЕ, ПЕРВОГО, ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ)
926ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДОВ)
930ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДА)
355ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЙ, ПЕРЕЖИВАНИЯХ, ПЕРЕЖИВАНИЯМИ)
610ПЕРЕТЬ (ПЕР, ПЕРЕВ, ПРУ, ПРУТ)
566ПЕРИОД (ПЕРИОДА, ПЕРИОДУ, ПЕРИОДЫ, ПЕРИОДОМ)
1167ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖЕЙ)
751ПЕСНЬ, ПЕСНЯ (ПЕСЕН, ПЕСНИ, ПЕСНЕ)
2548ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛИ)
541ПИСАТЕЛЬНИЦА (ПИСАТЕЛЬНИЦЫ, ПИСАТЕЛЬНИЦУ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ)
1486ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИШУ)
923ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИСАЛО)
1258ПИСЬМО (ПИСЬМЕ, ПИСЬМАХ, ПИСЬМА, ПИСЕМ)
425ПЛАН (ПЛАНА, ПЛАНЕ, ПЛАНЫ, ПЛАНОВ)
636ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИИ, ПОВЕСТВОВАНИЮ, ПОВЕСТВОВАНИЕМ)
384ПОВЕСТИ (ПОВЕЛ, ПОВЕЛО, ПОВЕДЕТ, ПОВЕДУТ)
382ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
629ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ, ПОВЕСТЯХ)
462ПОДЛИННЫЙ (ПОДЛИННОЕ, ПОДЛИННОГО, ПОДЛИННОЙ, ПОДЛИННО)
723ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНО, ПОДОБНОГО, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫХ)
434ПОЗДНИЙ (ПОЗДНЕЕ, ПОЗДНЕГО, ПОЗДНИХ, ПОЗДНЕЙ)
511ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИЯХ)
625ПОИСК (ПОИСКАХ, ПОИСКОВ, ПОИСКИ, ПОИСКА)
454ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАНО, ПОКАЗАЛА)
728ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЮ, ПОКОЛЕНИЕМ)
358ПОЛА, ПОЛ (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛОВ)
508ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЕМ, ПОЛЯХ, ПОЛЕЙ)
458ПОЛИТИКА, ПОЛИТИК (ПОЛИТИКЕ, ПОЛИТИКИ, ПОЛИТИКУ, ПОЛИТИКОЙ)
866ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКОГО, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ)
552ПОЛНЫЙ (ПОЛНОМ, ПОЛНОЙ, ПОЛНОГО, ПОЛНОЕ)
394ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЙ)
430ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛО)
371ПОМОЩЬ (ПОМОЩИ, ПОМОЩЬЮ)
415ПОНИМАНИЕ (ПОНИМАНИИ, ПОНИМАНИЯ, ПОНИМАНИЕМ, ПОНИМАНИЮ)
490ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЯ, ПОНИМАЮ)
643ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМ)
486ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОНЯЛА, ПОЙМЕТ)
405ПОПЫТКА (ПОПЫТКУ, ПОПЫТКИ, ПОПЫТОК, ПОПЫТКЕ)
499ПОРА (ПОРОЙ, ПОРУ, ПОРОЮ, ПОР)
487ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТЕ, ПОРТРЕТОМ)
348ПОРЯДОК (ПОРЯДКЕ, ПОРЯДКА, ПОРЯДКУ, ПОРЯДКОМ)
777ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЙ)
673ПОСТМОДЕРНИЗМ (ПОСТМОДЕРНИЗМА, ПОСТМОДЕРНИЗМЕ, ПОСТМОДЕРНИЗМОМ, ПОСТМОДЕРНИЗМУ)
522ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ (ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ, ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО, ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ, ПОСТМОДЕРНИСТСКИЕ)
411ПОСТОРОННИЙ (ПОСТОРОННЕГО, ПОСТОРОННИХ, ПОСТОРОННЕМ, ПОСТОРОННИМ)
499ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННОМ, ПОСТОЯННОЙ, ПОСТОЯННЫМ, ПОСТОЯННОЕ)
367ПОСТУПОК (ПОСТУПКИ, ПОСТУПКОВ, ПОСТУПКА, ПОСТУПКАХ)
520ПОТОК (ПОТОКА, ПОТОКЕ, ПОТОКОМ, ПОТОКИ)
1917ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЙ)
542ПОЭМА (ПОЭМЫ, ПОЭМЕ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
2338ПОЭТ (ПОЭТЫ, ПОЭТОВ, ПОЭТА, ПОЭТОМ)
579ПОЭТИКА (ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКИ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
999ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЕ)
640ПРАВДА (ПРАВДЕ, ПРАВДУ, ПРАВДЫ, ПРАВДОЙ)
372ПРАВИТЕЛЬСТВО (ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
403ПРАВО, ПРАВА (ПРАВАХ, ПРАВУ, ПРАВОМ)
526ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВ, ПРАВЫ, ПРАВЫХ)
421ПРАГА (ПРАГУ, ПРАГЕ, ПРАГИ, ПРАГОЙ)
353ПРЕДЕЛ (ПРЕДЕЛА, ПРЕДЕЛАМИ, ПРЕДЕЛЫ, ПРЕДЕЛАХ)
546ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТА, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТОМ)
461ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ)
506ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ)
399ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНОГО, ПРЕКРАСНОЙ, ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНОЕ)
412ПРЕМИЯ (ПРЕМИИ, ПРЕМИЮ, ПРЕМИЙ, ПРЕМИЕЙ)
508ПРИЕМ (ПРИЕМЫ, ПРИЕМОВ, ПРИЕМА, ПРИЕМОМ)
344ПРИЗНАТЬ (ПРИЗНАЕТ, ПРИЗНАЛ, ПРИЗНАЮТ, ПРИЗНАЮ)
554ПРИЙТИ (ПРИШЛА, ПРИДЕТ, ПРИШЕЛ, ПРИШЛИ, ПРИШЛО)
481ПРИМЕР (ПРИМЕРУ, ПРИМЕРЫ, ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРОМ)
422ПРИНЦ (ПРИНЦА, ПРИНЦЕ, ПРИНЦЕМ, ПРИНЦУ)
619ПРИНЦИП (ПРИНЦИПУ, ПРИНЦИПА, ПРИНЦИПЫ, ПРИНЦИПОВ)
366ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛИ, ПРИНЯЛА)
873ПРИРОДА (ПРИРОДУ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДЕ, ПРИРОДОЙ)
430ПРИТЧА (ПРИТЧИ, ПРИТЧЕ, ПРИТЧЕЙ, ПРИТЧУ)
422ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛИ)
382ПРИЧИНА (ПРИЧИНОЙ, ПРИЧИНЕ, ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ)
1049ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМАМ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМ)
346ПРОГРЕСС (ПРОГРЕССА, ПРОГРЕССОМ, ПРОГРЕССЕ, ПРОГРЕССУ)
856ПРОЗА (ПРОЗУ, ПРОЗЫ, ПРОЗЕ, ПРОЗОЙ)
1732ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
406ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДИЛ, ПРОИСХОДИЛИ)
859ПРОСТАЯ (ПРОСТЫХ, ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТЫМ)
1033ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВУ, ПРОСТРАНСТВОМ)
378ПРОТИВОРЕЧИЕ (ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЙ, ПРОТИВОРЕЧИЯМИ, ПРОТИВОРЕЧИЯХ)
463ПРОФЕССОР (ПРОФЕССОРА, ПРОФЕССОРОМ, ПРОФЕССОРУ, ПРОФЕССОРОВ)
901ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССОВ, ПРОЦЕССЫ)
911ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОМ, ПРОШЛО, ПРОШЛОГО, ПРОШЛЫМ, ПРОШЛОЕ)
2719ПРУСТ (ПРУСТОМ, ПРУСТЕ, ПРУСТА, ПРУСТУ)
398ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМОЙ, ПРЯМУЮ, ПРЯМОГО, ПРЯМЫМ)
523ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ)
375ПУБЛИКА (ПУБЛИКИ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКОЙ)
419ПУТЕШЕСТВИЕ (ПУТЕШЕСТВИЯ, ПУТЕШЕСТВИИ, ПУТЕШЕСТВИЙ, ПУТЕШЕСТВИЕМ)
892ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЕМ, ПУТЯХ)
484ПЫТАТЬ (ПЫТАЯ, ПЫТАЛИ, ПЫТАЛ, ПЫТАЮТ, ПЫТАЕТ)
3456ПЬЕСА (ПЬЕСЕ, ПЬЕСУ, ПЬЕСЫ, ПЬЕС)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПРЕДВКУШАТЬ (ПРЕДВКУШАЯ, ПРЕДВКУШАЛИ, ПРЕДВКУШАЛО, ПРЕДВКУШАЛА)

1. Резник В.Г. Пояснения к тексту (Лекции по зарубежной литературе). Об Онетти
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Пояснения к тексту (Лекции по зарубежной литературе) Об Онетти Об Онетти Актер : Антон Палыч, а как мне играть Лопахина? Чехов : Он в желтых ботинках. Из мемуаров Эта книга, составленная из нескольких произведений писателя Хуана Карл оса Онетти, включает повесть под названием: «Над одной безымянной могилой». В этой повести рассказчик пытается реконструировать некую туманную историю, приведшую один многоликий персонаж в безымянную могилу. Проделанная рассказчиком реконструкция рождает не более чем пучок версий, венец которым очередное очевидное недоумение... и странное ощущение сбывания и завершенности. Любопытно, но в сходной ситуации недоумевания оказалась и критика, занимающаяся творчеством Онетти. Нет, могила Онетти — это могила Онетти, на ней честно выбито имя и не врут даты. К тому же, и фактическая биография Онетти очевидна и проста как надпись на гробовом камне: родился 1-го июля 1909 г. в Монтевидео, учился в университете в Буэнос-Айресе, то в Монтевидео, то в Буэнос-Айресе, работал журналистом, библиотекарем и кем...
2. Осповат. Л. : Гарсиа Лорка. Глава шестая. Часть 6
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: брата Федерико, пришлось приложить немало усилий, чтобы попасть в число счастливцев. Начались репетиции — впрочем, сперва это были только шумные, затягивавшиеся далеко за полночь сборища, на которых обсуждали будущий репертуар, рассуждали и спорили о театре, узнавали друг друга, мечтали вслух и просто дурачились. Федерико дурачился едва ли не больше всех — он показывал фокусы, ставил шарады, пародировал известных актеров. Никто и не замечал, как зорко присматривался он к своим новым товарищам, изучал их склонности, прикидывал мысленно, кто на что годен. Зато распределение ролей в пьесах, намеченных к постановке, обошлось без обычных в подобных случаях обид и неудовольствий. Потом пошли уже настоящие репетиции, и тут Федерико обнаружил упорство и въедливость, каких и сам в себе не подозревал. Он заставлял по многу раз повторять каждую сцену, добиваясь от ее участников полнейшей естественности и в то же время максимальной самоотдачи. — Погоди, дружок, — останавливал он юного галисийца Рамона, заставлявшего в роли Солдата покатываться со смеху партнеров по интермедии Сервантеса «Бдительный страж». — Ты прав как будто... разве он и впрямь не смешон, этот...
3. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Оскар Уайльд (1854-1900)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: эстетов. Влюбленный в красоту Уайльд болезненно переживал ее исчезновение из современного ему мира. Грубая буржуазная действительность с ее «материальным прогрессом» и_ торгашеским духом, который подавлял поэтическое воображение и убивал высокие идеалы, вызывала неизменную ненависть и презрение Уайльда. «Империя на глиняных ногах — наш островок»,— так характеризует он викторианскую Англию, нисколько не обманываясь ее внешним благополучием. XIX столетие, век утверждения капитализма, для него — «скучнейший и прозаичнейший из всех веков». Единственное прибежище от одуряющей скуки, пошлости и монотонного однообразия Оскар Уайльд видит в искусстве. Искусство никогда не представлялось ему средством борьбы, но казалось «верной обителью красоты, где всегда много радости и немного забвения, где хотя бы на краткий миг можно позабыть все распри и ужасы мира». Свою жизнь и творчество Оскар Уайльд посвятил исканиям истины и красоты (понятия эти для него равнозначны). Однако в своих поисках он часто удалялся от пути, которым шло передовое демократическое искусство Англии. Его творчеству присущи те же противоречия, что и движению, которое он возглавлял: эстетизму свойственны все слабости буржуазной культуры периода упадка, порождением каковой он и является, но в то же время он возникает как течение антибуржуазное. Сын выдающегося ирландского хирурга, удостоенного титула баронета, Оскар Уайльд родился в 1854 г. в Дублине. Вкусы его матери, поэтессы, женщины экстравагантной, обожавшей театральные эффекты, атмосфера ее литературного салона, в котором прошли юные годы будущего писателя, сказали на него определенное влияние. Страсть к позе, подчеркнутый аристократизм воспитаны в нем с детства. Но не ...
4. Набоков В. В. Франц Кафка (1883-1924).
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: отвлечься от сюжета и выяснять, как подогнаны одна к другой его детали, как соотносятся части его структуры, но в вас должна быть какая-то клетка, какой-то ген, зародыш, способный завибрировать в ответ на ощущения, которых вы не можете ни определить, ни игнорировать. Красота плюс жалость — вот самое близкое к определению искусства, что мы можем предложить. Где есть красота, там есть и жалость по той простой причине, что красота должна умереть: красота всегда умирает, форма умирает с содержанием, мир умирает с индивидом. Если «Превращение» Кафки представляется кому-то чем-то большим, нежели энтомологической фантазией, я поздравляю его с тем, что он вступил в ряды хороших и отличных читателей. Я хочу поговорить о фантазии и реальности и об их взаимоотношении. Если мы примем рассказ «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» за аллегорию — о борьбе Добра и Зла в человеке, — то аллегория эта ребяческая и безвкусная. Для ума, усмотревшего здесь аллегорию, ее театр теней постулирует физические события, которые здравый смысл считает невозможными; на самом же деле в обстановке рассказа, если подойти к ней с позиций здравого смысла, на первый взгляд ничто не противоречит обычному человеческому опыту. Я, однако, утверждаю, что при более пристальном взгляде обстановка в рассказе противоречит обычному человеческому опыту, и Аттерсон, и остальные люди рядом с Джекилом в каком-то смысле не менее фантастичны, чем мистер Хайд. Если мы не увидим их в фантастическом свете, очарование исчезнет. А если уйдет чародей и останутся только рассказчик и учитель, мы очутимся в неинтересной компании. История о Джекиле и Хайде выстроена красиво, но это старая история. Мораль ее нелепа, поскольку ни добро, ни зло практически не изображены...
5. Пытлик Р.: Ярослав Гашек. Последняя прогулка
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: годы. Ему тяжело ходить, ноги отекают. Мучают боли в желудке. Нет аппетита. Он оставляет пищу нетронутой или тайком выбрасывает ее в окно. Порой даже во время работы, когда Гашек диктует, его начинает тошнить. Но он упрямо сопротивляется мысли, что серьезно болен. С его здоровьем вообще происходило что-то странное. Мы сталкиваемся с загадками еще в ту пору, когда его должны были призвать на действительную службу. «Четыре раза Митя являлся в призывную комиссию, и ни разу его не взяли», — пишет Ярмила Гашекова. Почему — она не упоминает. Вошедшая в анекдоты о Гашеке версия, согласно которой он был «освобожден от военной службы как идиот», представляет собой парафраз шуточной истории, заимствованной из старого воинского календаря, и всерьез ее принимать нельзя. Ссылаются на Богуслава Гашека, будто бы тот говорил кому-то, что у его старшего брата слабое сердце и недоразвитая щитовидная железа. Никаких более точных сведений на этот счет у нас нет. Сохранилось лишь медицинское свидетельство, данное в 1915 году...