Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3730).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
248ОБЛАДАТЬ (ОБЛАДАЕТ, ОБЛАДАЮТ, ОБЛАДАЛ, ОБЛАДАЯ)
262ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЯХ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ)
200ОБЛИК (ОБЛИКА, ОБЛИКЕ, ОБЛИКУ, ОБЛИКОМ)
224ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЕМ, ОБНАРУЖИВАЛИ, ОБНАРУЖИВАЯ)
1864ОБРАЗ (ОБРАЗОВ, ОБРАЗОМ, ОБРАЗА, ОБРАЗЫ)
208ОБРАЗЕЦ (ОБРАЗЦЫ, ОБРАЗЦОМ, ОБРАЗЦА, ОБРАЗЦОВ)
282ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИИ)
255ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛИ, ОБРАЩЕНЫ, ОБРАТИМ)
326ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЮТ, ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЯ)
223ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЕМ)
200ОБРЕСТИ (ОБРЕЛ, ОБРЕТЕТ, ОБРЕЛА, ОБРЕЛИ)
200ОБСТАНОВКА (ОБСТАНОВКЕ, ОБСТАНОВКИ, ОБСТАНОВКУ, ОБСТАНОВКОЙ)
354ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
229ОБЩЕНИЕ (ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИИ, ОБЩЕНИЮ, ОБЩЕНИЕМ)
770ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННОГО)
1148ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВА)
654ОБЩИЙ (ОБЩЕЕ, ОБЩЕМ, ОБЩЕЙ, ОБЩАЯ, ОБЩЕГО)
405ОБЪЕКТ (ОБЪЕКТОМ, ОБЪЕКТА, ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТЫ)
422ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНОГО, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНОЕ, ОБЪЕКТИВНЫХ)
248ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЯ)
336ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНОГО, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНЫХ)
344ОГОНЬ (ОГНЕМ, ОГНЯ, ОГНЕ, ОГНИ)
369ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЙ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНУЮ, ОГРОМНЫМ)
2527ОДИН
288ОДИНОКИЙ (ОДИНОК, ОДИНОКИМ, ОДИНОКОГО, ОДИНОКИХ)
439ОДИНОЧЕСТВО (ОДИНОЧЕСТВЕ, ОДИНОЧЕСТВА, ОДИНОЧЕСТВОМ, ОДИНОЧЕСТВУ)
306ОДИССЕЯ, ОДИССЕЙ (ОДИССЕИ, ОДИССЕЕЙ, ОДИССЕЮ)
381ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННОЕ, ОДНОВРЕМЕННОМ, ОДНОВРЕМЕННОГО, ОДНОВРЕМЕННОЙ)
318ОЖИДАНИЕ (ОЖИДАНИЯ, ОЖИДАНИИ, ОЖИДАНИЯМ, ОЖИДАНИЙ)
310ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЛ, ОЗНАЧАЛА)
519ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛ)
572ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЛИ, ОКАЗЫВАЛ)
291ОКНО (ОКНА, ОКНОМ, ОКНАМИ, ОКОН)
200ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО)
358ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩЕЙ, ОКРУЖАЮЩЕГО, ОКРУЖАЮЩИМ)
227ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЕМ, ОКТЯБРЮ)
444ОЛДИНГТОНА (ОЛДИНГТОН, ОЛДИНГТОНОМ, ОЛДИНГТОНУ, ОЛДИНГТОНЕ)
369ОЛЬГА (ОЛЬГЕ, ОЛЬГИ, ОЛЬГОЙ, ОЛЬГУ)
219ОПАСНОСТЬ (ОПАСНОСТИ, ОПАСНОСТЯХ, ОПАСНОСТЕЙ, ОПАСНОСТЬЮ)
428ОПЕРА (ОПЕРЫ, ОПЕРЕ, ОПЕРУ, ОПЕР)
416ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЕМ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЮ)
249ОПИСЫВАТЬ (ОПИСЫВАЕТ, ОПИСЫВАЯ, ОПИСЫВАЮТ, ОПИСЫВАЛ)
280ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ)
488ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННЫЕ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ)
261ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛА, ОПРЕДЕЛИЛО)
347ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЯ, ОПРЕДЕЛЯЛ)
298ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНА, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАНЫ)
709ОПЫТ (ОПЫТОМ, ОПЫТА, ОПЫТЕ, ОПЫТУ)
330ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ)
201ОРИГИНАЛ (ОРИГИНАЛЕ, ОРИГИНАЛА, ОРИГИНАЛОМ, ОРИГИНАЛУ)
231ОРУЖИЕ (ОРУЖИЕМ, ОРУЖИЯ, ОРУЖИИ, ОРУЖИЮ)
310ОРУЭЛЛА (ОРУЭЛЛ, ОРУЭЛЛУ, ОРУЭЛЛОМ, ОРУЭЛЛЕ)
230ОСВОБОЖДЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ, ОСВОБОЖДЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИЮ)
497ОСНОВА (ОСНОВЫ, ОСНОВУ, ОСНОВОЙ, ОСНОВЕ)
243ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЕМ)
617ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОЙ, ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНЫЕ)
452ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЬЮ, ОСОБЕННОСТЯМИ)
505ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННОГО, ОСОБЕННЫМ)
513ОСОБЫЙ (ОСОБОЕ, ОСОБОГО, ОСОБОЙ, ОСОБУЮ)
219ОСОЗНАТЬ (ОСОЗНАЕТ, ОСОЗНАЛ, ОСОЗНАЛИ, ОСОЗНАЮТ)
463ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАВАЛСЯ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАЮТСЯ, ОСТАВАЛОСЬ)
232ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВИВ, ОСТАВИЛА, ОСТАВИЛИ)
215ОСТАЛЬНАЯ, ОСТАЛЬНЫЙ (ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНОЕ, ОСТАЛЬНЫХ, ОСТАЛЬНЫМ, ОСТАЛЬНЫМИ)
369ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛСЯ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛОСЬ, ОСТАНЕТСЯ)
604ОСТРОВ (ОСТРОВЕ, ОСТРОВА, ОСТРОВОВ, ОСТРОВАХ)
279ОСТРЫЙ (ОСТРО, ОСТРЫЕ, ОСТРОЙ, ОСТРЫМ, ОСТРОЕ)
346ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТЫ, ОТВЕТОМ, ОТВЕТОВ)
239ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИТ, ОТВЕЧУ, ОТВЕТИЛА)
317ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
292ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЯ, ОТВЕЧАЮТ)
336ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНО, ОТДЕЛЬНОЙ)
1352ОТЕЦ (ОТЦОВ, ОТЦОМ, ОТЦА, ОТЦУ)
242ОТКАЗ (ОТКАЗА, ОТКАЗЕ, ОТКАЗОМ, ОТКАЗУ)
249ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЗАЛА, ОТКАЖЕТ)
210ОТКАЗЫВАТЬ (ОТКАЗЫВАЕТ, ОТКАЗЫВАЛ, ОТКАЗЫВАЯ, ОТКАЗЫВАЮТ)
255ОТКРЫВАТЬ (ОТКРЫВАЕТ, ОТКРЫВАЮТ, ОТКРЫВАЯ, ОТКРЫВАЛ)
295ОТКРЫТИЕ (ОТКРЫТИЯ, ОТКРЫТИЙ, ОТКРЫТИЯМИ, ОТКРЫТИЕМ)
324ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТО, ОТКРЫТОГО, ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТОЙ, ОТКРЫТОЕ)
278ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛ, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛА, ОТКРЫЛИ)
228ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЛИ)
270ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЙ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИИ, ОТЛИЧИЯ)
260ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕТИЛ, ОТМЕТИМ, ОТМЕЧЕНО)
302ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЯ, ОТМЕЧАЛО)
294ОТНОСИТЬ (ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ, ОТНОСИЛ, ОТНОСИЛИ)
1111ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИЙ)
254ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЕН)
285ОТРАЖЕНИЕ (ОТРАЖЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЕМ, ОТРАЖЕНИЙ, ОТРАЖЕНИИ)
210ОТРИЦАНИЕ (ОТРИЦАНИЯ, ОТРИЦАНИИ, ОТРИЦАНИЮ, ОТРИЦАНИЕМ)
231ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЮ)
367ОТЧАЯНИЕ (ОТЧАЯНИЯ, ОТЧАЯНИЕМ, ОТЧАЯНИЮ, ОТЧАЯНИИ)
266ОТЧУЖДЕНИЕ (ОТЧУЖДЕНИЯ, ОТЧУЖДЕНИЮ, ОТЧУЖДЕНИИ, ОТЧУЖДЕНИЕМ)
278ОФИЦЕР (ОФИЦЕРОВ, ОФИЦЕРА, ОФИЦЕРЫ, ОФИЦЕРОМ)
201ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНЫХ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ, ОФИЦИАЛЬНОЕ)
274ОЦЕНКА (ОЦЕНКИ, ОЦЕНОК, ОЦЕНКУ, ОЦЕНКЕ)
329ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНЫ, ОЧЕВИДЕН)
225ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДЯХ, ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДЯМИ, ОЧЕРЕДЕЙ)
340ОЧЕРК (ОЧЕРКИ, ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКЕ, ОЧЕРКА)
217ОШИБКА (ОШИБКИ, ОШИБКУ, ОШИБОК, ОШИБКОЙ)
264ОЩУЩАТЬ (ОЩУЩАЕТ, ОЩУЩАЛ, ОЩУЩАЯ, ОЩУЩАЮТ)
449ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОБЕССИЛЕВШИЙ (ОБЕССИЛЕВШЕГО, ОБЕССИЛЕВШИЕ, ОБЕССИЛЕВШИХ, ОБЕССИЛЕВШАЯ)

1. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Джек Лондон (1878-1916)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: 19 - начала 20 в. Курс лекций Джек Лондон (1878-1916) ДЖЕК ЛОНДОН (1878-1916)   Творчество Джека Лондона, продолжая гуманистические традиции американской литературы, в то же время открывает ее новую страницу. Он принес с собой в литературу дух классовой борьбы и революционного протеста широких пролетарских масс. Джек Лондон родился в Сан-Франциско, штате Калифорния. Его мать, еще до рождения сына оставленная мужем, вышла вторично замуж за бедного фермера и плотника Джона Лондона, который усыновил будущего писателя. Семья Лондонов жила в постоянной нужде. «Насколько я помню себя с раннего детства, нищета сопутствовала нам всегда», писал впоследствии Джек Лондон. Еще будучи школьником, он помогает семье сводить концы с концами: торгует газетами на улицах Сан-Франциско и весь заработок отдает родителям. Окончив начальную школу, Джек Лондон не мог и думать о колледже — он поступает рабочим на консервную фабрику, где работает по 12—14 часов в день. Не вынеся каторжного труда, выматывавшего все силы, юноша через несколько месяцев покидает консервную фабрику и становится «устричным пиратом», т. е. занимается запрещенной ловлей устриц в Калифорнийском заливе. Здесь он получает первые навыки профессии моряка. Вскоре молодой смельчак обращает на себя внимание своей ловкостью, хладнокровием и отвагой. Ему предлагают поступить на службу в рыбачий патруль, и Лондон становится грозой «устричных пиратов». Через год он нанимается матросом на промысловую шхуну, отправившуюся на ловлю котиков к берегам Японии. Это было первое дальнее плавание, явившееся серьезным испытанием для Джека Лондона. Проявив мужество, ловкость и выносливость, он с гордостью осознал, что стал равным среди испытанных моряков. Возвратившись из плавания, Лондон, нанятый на один рейс, снова должен искать работу. Он поступает...
2. Гарин И.И.: Век Джойса. Per aspera ad astra
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: и чего не буду. Я не буду служить тому, во что я больше не верю, даже если это моя семья, родина или церковь. Но я буду стараться выразить себя в той или иной форме жизни или искусства так полно и свободно, как могу, защищаясь лишь тем оружием, которое считаю для себя возможным, — молчанием, изгнанием, мастерством 2 . Не страшусь одиночества, пусть я буду отвергнут, даже ценой утраты всего, чем бы ни пришлось жертвовать. Я не боюсь ошибиться. Из интервью Джеймса Джойса К. Броку — Когда Уэллс писал о вашем романе Портрет художника в юности, он обвинил вас в пристрастии к нечистотам. — Пристрастие к нечистотам! — удивился Джойс. — По-моему, это соотечественники Уэллса первым делом строят ватерклозеты, куда бы они ни попали. Впрочем, я не обижаюсь. Уэллс — тот критик, который всегда с интересом относился ко мне; собственно, только один тип критика вызывает у меня живейшее отвращение. Я не переношу критиков, которые утверждают, что я пишу неискренне, что в моих книгах присутствует задняя мысль. Между прочим, тот же Уэллс ставил Портрет художника наравне с последней книгой Путешествий Гулливера. Есть ли более высокая оценка? Джойс — художник одного героя — самого себя, Стивена Дедала, рефлектирующего интеллигента, мучительно больно реагирующего на свою собственную человеческую природу, на мертвую спячку масс, на трагедию своей страны, на вечный покой человеческого большинства. Стивен незримо присутствует на страницах Дублинцев, в Изгнанниках он раздваивается на Ричарда Роувена и его антипода Роберта, он же — Телемак Улисса. Стивен Дедал — ребенок, подросток, юноша. Самый чистый грешник. Муки греховности и сладость покаяния. Уязвимость, задушевность, печальный восторг, отзывчивость и восприимчивость ко всему. Поистине художник от Бога — по напряженной чувствительности души, по силе духовных...
3. Ионкис Г.Э. Английская поэзия 20 века. Глава IV. Томас Стернс Элиот
Входимость: 1. Размер: 128кб.
Часть текста: Элиоту принадлежала ведущая роль. Выступив одновременно с имажистами, солидаризируясь с ними в ряде требований, Элиот действовал смелее и решительнее. Он смог избегнуть камерности имажистов, в его поэзии выразились масштабность и накал современной жизни. Даже если он пишет о чем-то частном или личном, за всем видится облик его времени. Созидательных сил своего времени Элиот постичь не сумел 2 Он сосредоточился на катастрофических процессах, направляющих жизнь буржуазного мира и передал ее трагичность с поразительной по тем временам силой. Центральная проблема творчества Элиота — кризис духа. Подобно Валери и Шпенглеру, он остро ощутил симптомы смертельной болезни современной буржуазной цивилизации. Будучи настроен враждебно по отношению к ней, Элиот, однако, не испытывает удовлетворения от сознания ее заката, ибо в нем он прозревает возможную гибель европейской культуры, не измельчавшей буржуазной, которую он оценивал не иначе, как суррогат, а подлинной культуры, пришедшей от эллинов,...
4. Слепухин С.: Мотивы “Танца смерти” у Томаса Манна
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: Впрочем, очень скоро меня больше стали занимать вовсе не адриатические пейзажи, а “призрачно странные фигуры”[1], попадавшиеся немецкому профессору на пути в город святого Марка. Горбун, учтиво скалящий зубы. Матрос с козлиной бородкой, в шапке набекрень и с огрызком сигары в углу рта. “Поддельный юноша” в щегольском пестром платье: каркающий голос, мерзкие гримасы, пошлые ужимки. Суровый гондольер с неприятной и даже свирепой физиономией. Страшные, жуткие, мрачные, кошмарные персонажи, для которых существует особое, довольно редкое, но очень емкое слово - макабрические! В рассказе за день до смерти Ашенбаха появляется капелла странствующих музыкантов: мандолина, гитара, гармонь и пискливая скрипка. Начинается отвратительный концерт. “... Подлинно талантливым актером и премьером труппы выказал себя гитарист, обладатель так называемого комического баритона; почти безголосый, он отличался удивительным мимическим даром и большой экспрессией. Не выпуская из рук инструмента, он то и дело отрывался от остальных и подбегал к рампе, чтобы в награду за свои веселые дурачества услышать снисходительный смех”. Полуграбитель, полукомедиант - выразительные мимика и пластика, трагизм, смешанный с пошлостью; лукавое подмигивание, касание кончиком языка уголков рта,...
5. Грошев А.: Экзюпери. Последний полет
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: бесспорно, один из этих нескольких десятков — мыслитель, пилот, писатель, Человек. Размышляя о чуде Экзюпери, невольно задаешься вопросом: в чем секрет именно так прожитой жизни? как он был воспитан? кто были его учителя? кто вложил в него то, что потом выросло таким великолепным талантом?.. Кажется, что кто-то его вылепил, что так сложились условия, таким было воспитание, случайные встречи так повернули жизнь... Но чем больше думаешь об этих условиях, тем настойчивее в тебе начинает звучать другая мысль: такие люди не воспитываются — они приходят с уже заложенными в них способностями, как зерно, скрывающее в себе то, что должно вырасти из него. Нет, условия лишь вторичный фактор, бесспорно влияющий, но не способный изменить суть, — ведь желудь, посаженный в плодородную или в более скудную почву, все равно будет стремиться вырасти дубом и ничем другим. Утро 31 июля 1944 года. Военный аэродром Борго на Корсике. Здесь все как обычно. Идет война. Антуану де Сент-Экзюпери — сорок четыре. В его возрасте, да тем более с такими многочисленными травмами, не летают. Но невероятными усилиями ему все же удалось...