Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Й"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
306ЙЕЙТС (ЙЕЙТСА, ЙЕЙТСУ, ЙЕЙТСОМ, ЙЕЙТСОВ)
2ЙЕМЕН (ЙЕМЕНА)
6ЙЕНСКИЙ (ЙЕНСКИХ, ЙЕНСКОМ, ЙЕНСКОГО)
66ЙЕРМА (ЙЕРМЫ, ЙЕРМЕ, ЙЕРМУ, ЙЕРМОЙ)
102ЙЕТС (ЙЕТСА, ЙЕТСУ, ЙЕТСОМ, ЙЕТСЕ)
364ЙИТСА (ЙИТС, ЙИТСОМ, ЙИТСУ, ЙИТСЕ)
22ЙОГА, ЙОГ (ЙОГОЙ, ЙОГИ, ЙОГУ, ЙОГОМ)
1ЙОГУРТ
7ЙОД (ЙОДОМ, ЙОДА, ЙОДУ)
1ЙОДИСТЫЙ (ЙОДИСТОЕ)
423ЙОЗЕФА (ЙОЗЕФ, ЙОЗЕФУ, ЙОЗЕФОМ, ЙОЗЕФЕ)
6ЙОКНАПАТОФА (ЙОКНАПАТОФЫ, ЙОКНАПАТОФЕ)
1ЙОНГ
2ЙОРАН (ЙОРАНА)
14ЙОРИК (ЙОРИКА, ЙОРИКОМ)
282ЙОРК (ЙОРКЕ, ЙОРКА, ЙОРКУ, ЙОРКОМ)
91ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКИХ, ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКОЕ)
4ЙОРКШИР (ЙОРКШИРА)
3ЙОРКШИРСКИЙ (ЙОРКШИРСКИЕ, ЙОРКШИРСКИМ)
21ЙОТ, ЙОТА (ЙОТУ, ЙОТЫ)
1ЙОТИРОВАННЫЙ (ЙОТИРОВАННОЕ)
7ЙОХАН (ЙОХАНА)
1ЙОХАННЕСБУРГ (ЙОХАННЕСБУРГЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙЕНСКИЙ (ЙЕНСКИХ, ЙЕНСКОМ, ЙЕНСКОГО)

1. Потехина И.Г.: История литературы Германии, Австрии и Швейцарии. 1. 5. История немецкой литературы XIX века
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: аспекты общественного прогресса в их отношении к искусству и литературе. Литературные направления, определяющие основное содержание литературного процесса XIX в.: романтизм, реализм, натурализм, символизм. Преемственные связи, взаимодействие и характер противостояния между ними. Многообразие литературных течений, школ и направлений. Своеобразие национальных вариантов каждого из литературных направлений. Периодизация литературного процесса с учетом сосуществования в одни и те же годы нескольких литературных направлений, длительности процесса смены одного направления другим, а также отсутствия полной синхронности в этапах развития разных национальных литератур. Понятие «конец века» в его литературно-эстетическом, а не только хронологическом смысле. Романтизм как эпоха духовной жизни общества, его многообразные проявления не только в сфере художественного творчества, но и в философии, эстетике, историографии, социологии, нравах. Система мировоззренческих и эстетических принципов романтизма: концепция человека, его взаимоотношения с обществом, романтическая историография, представления романтиков о роли отдельной личности («героев») и безвестном человеке (человеке «толпы») в историческом процессе; идея национального своеобразия и понятие «местный колорит»; романтическая натурфилософия; острый скептицизм в...
2. Гиленсон Б.А.: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Германия. Глава XIX. Герхард Гауптман: от восхода до захода
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Германия. Глава XIX. Герхард Гауптман: от восхода до захода Глава XIX. ГЕРХАРТ ГАУПТМАН: ОТ ВОСХОДА ДО ЗАХОДА Эстетика Гауптмана: «школа гуманизма». - «Перед восходом солнца»: трагедия Елены Краузе. — «Одинокие»: сломленные души. — «Ткачи»: драма-предупреждение. — Новые творческие вершины: «Потонувший колокол» — «Перед заходом солнца»: поражение и триумф Матгиаса Клаузена. Нам не дано познать совершенство выше человеческого.   Г. Гауптпшн   Рядом с Ибсеном, Шоу, Стриндбергом и другими корифеями «новой драмы» возвышается фигура мирового масштаба — Герхарт Гауптман. Последнее десятилетие XIX — начало XX в, — время театральных успехов, славы одного из первых драматургов Европы. Его писательский путь был долгим, плодотворным, насыщенным неустанными творческими поисками. Гауптман не coтносил свое творчество с...
3. Беркович Е.: Одиссея Петера Прингсхайма. Одиссея Петера Прингсхайма. Часть первая, продолжение 2
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: for the Advancement of Science»). В том году конференция проходила в канадском городе Виннипеге. Петер выбрал именно эту конференцию не в последнюю очередь из-за уже упомянутой симпатии ко всему английскому. Титульный лист одного из докладов конференции Британской ассоциации О других результатах, полученных Прингсхаймом и Полем, друзья докладывали на научных семинарах в Австрии в 1913 году и во Франции – в 1914. В том же 1914 году очередная конференция Британской ассоциации должна была состояться в другой стране Британского империи – далекой Австралии. Расстояние не смутило Петера, и он решил еще раз пообщаться с британскими коллегами. Знай он, как развернутся события, никогда бы не отправился на другой конец Земли за новыми впечатлениями. Но кто может предвидеть свою судьбу? Роберт Поль в зрелом возрасте и его книга Конференция уже шла к концу, когда разразилась война, названная впоследствии «Первой мировой», а тогда известная под именем «Великая». Все граждане Германии были объявлены в Австралии, считавшейся союзницей Антанты, «враждебными иностранцами». Им был запрещен выезд из страны, более того, они должны были содержаться под стражей в специальных концентрационных лагерях. Петер Прингсхайм в лагере и лист его регистрации Вместе с Прингсхаймом был арестован и другой ученый, прибывший на конференцию Британской ассоциации – антрополог и этнограф Роберт Фриц Гребнер[2]. Следующие пять лет обоим ученым суждено было прожить в одном лагере, перенося общие лишения и невзгоды. Решение о задержании было принято на самом высоком уровне. В...
4. Зарубежная литература конца 19 - начала 20 века (под редакцией В.М. Толмачёва). IV. "Новая драма"
Входимость: 1. Размер: 96кб.
Часть текста: как манифест натурализма в театре. Проблемы пола; амбивалентность центральных персонажей; библейские мотивы в «Фрекен Жюли». — Натурализм в интерпретации Гауптмана. Гауптман о задачах театра, идея «прадрамы». Образ Лота в пьесе «Перед восходом солнца»; психологизм драмы «Михаэль Крамер». — Творчество Шоу. Биографический очерк. Шоу о задачах театра {«Квинтэссенция ибсенизма»). Полемика с шекспировской традицией. «Пьесы приятные и неприятные»: «Профессия миссис Уоррен». Отношения мужчин и женщин в драме «Человек и сверхчеловек». Проблема творческой личности в пьесе «Пигмалион» . «Новая драма» — условное обозначение тех новаций, которые заявили о себе в европейском театре 1860— 1890-х годов. Главным образом это социально-психологическая драматургия, в момент своего возникновения ориентировавшаяся на натурализм в прозе, на обсуждение в театре граждански значимых «злободневных» проблем. Однако, несмотря на всю важность натурализма и натуралистической литературной теории («Натурализм в театре» Э. Золя), а также попытки ряда натуралистов перенести свои романы на сцену, «новая драма» едва ли сводима к чему-то однозначному, так сказать, программному. Она оказалась чуткой к самым разным литературным веяниям и предложила свое, в данном случае специфически театральное, прочтение не только натурализма, но и импрессионизма, символизма, влиятельной на...
5. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). III. Экспрессионизм в Германии и Австрии
Входимость: 2. Размер: 68кб.
Часть текста: «я». 1 В истории немецкоязычной культуры эпоха экспрессионизма может быть сопоставлена с эпохой романтизма: так же, как романтики определили основную тональность культуры XIX столетия, экспрессионисты окрасили неповторимым цветом недавно прошедший век. Немецкий романтизм можно сравнить с мощным извержением вулкана, которое продолжалось несколько десятилетий, постепенно затухая. Это затухающее шевеление лавы (все еще вспыхивающей романтическим пламенем в творчестве Ф. Хеббеля, Р. Вагнера, Т. Шторма) в наше время все чаще и, думается, вполне справедливо называют эпохой бидермайера (Das Biedermeier). Если романтизм подобен безоглядному порыву к новым высотам (безднам) духа и искусства, то бидермайер сопоставим с позднейшими, растянувшимися на весь XIX век, попытками соотнести эту бескомпромиссную дерзость (и соответствующий художественный поиск) с требованиями общественной мо- рали. После объединения Германии под эгидой Пруссии в 1871 г. наступила эпоха грюндерства (Grüenderzeit), ставшая в немецком искусстве продолжением бидермайера, прекрасно сочетавшегося с локальным патриотизмом. Отсюда — литература «малой родины» (Heimatliteratur), «крови и почвы» (Blüt- und Bodenliteratur). Весьма показательным для второй половины столетия стало позднее творчество Рихарда Вагнера (1813— 1883), который прошел путь от революционно настроенного романтика до характерного «грюндера» (только суперталантливого!). В этом контексте объяснима критика вагнеровского христианства у Ф. Ницше...