Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2361).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
121ЗАБЛУЖДЕНИЕ (ЗАБЛУЖДЕНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ЗАБЛУЖДЕНИЕМ, ЗАБЛУЖДЕНИИ)
159ЗАБОТА (ЗАБОТЫ, ЗАБОТ, ЗАБОТАМИ, ЗАБОТОЙ)
138ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЯ, ЗАБЫВАЮТ, ЗАБЫВАЛ)
208ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫЛИ, ЗАБЫТ, ЗАБУДЕТ)
137ЗАВЕРШАТЬ (ЗАВЕРШАЕТ, ЗАВЕРШАЛ, ЗАВЕРШАЯ, ЗАВЕРШАЮТ, ЗАВЕРШАЛА)
123ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШЕН, ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШЕНА)
160ЗАВЕЩАНИЕ (ЗАВЕЩАНИИ, ЗАВЕЩАНИЯ, ЗАВЕЩАНИЕМ, ЗАВЕЩАНИЮ)
140ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛО, ЗАВИСЕЛА, ЗАВИСЯТ)
172ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЗАВИСИМОСТЕЙ)
154ЗАГАДКА (ЗАГАДКИ, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКЕ, ЗАГАДКОЙ)
133ЗАГАДОЧНЫЙ (ЗАГАДОЧНОЙ, ЗАГАДОЧНЫЕ, ЗАГАДОЧНОЕ, ЗАГАДОЧНОГО)
161ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЮ, ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИЕМ)
129ЗАДАВАТЬ (ЗАДАЕТ, ЗАДАЮТ, ЗАДАВАЯ, ЗАДАВАЛ)
155ЗАДАНИЕ (ЗАДАНИЯ, ЗАДАНИЮ, ЗАДАНИЙ, ЗАДАНИЯМИ)
428ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧЕ)
131ЗАДУМАТЬ (ЗАДУМАЛ, ЗАДУМАН, ЗАДУМАНА, ЗАДУМАНО)
169ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЯ, ЗАКАНЧИВАЮТ, ЗАКАНЧИВАЛ)
145ЗАКАТ (ЗАКАТА, ЗАКАТЕ, ЗАКАТЫ, ЗАКАТУ)
258ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛО, ЗАКЛЮЧАЮТ, ЗАКЛЮЧАЛА)
161ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ)
158ЗАКЛЮЧЕННЫЙ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННЫМ)
121ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ)
135ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧЕНО, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧИЛ)
554ЗАКОН (ЗАКОНА, ЗАКОНАМ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНЫ)
128ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ, ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ)
208ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧИЛА)
258ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛЫ, ЗАЛАХ)
278ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ, ЗАМЕЧЕНО, ЗАМЕТИЛИ)
208ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКЕ)
225ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНА, ЗАМЕТНЫ, ЗАМЕТНЫМ, ЗАМЕТНОЕ)
140ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯМИ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЮ)
190ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ)
215ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЛИ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЯ)
144ЗАМЗА (ЗАМЗЫ, ЗАМЗУ, ЗАМЗОЙ, ЗАМЗЕ)
142ЗАМКНУТЫЙ (ЗАМКНУТОГО, ЗАМКНУТОМ, ЗАМКНУТЫМ, ЗАМКНУТОЙ)
731ЗАМОК (ЗАМКЕ, ЗАМКА, ЗАМКИ, ЗАМКУ)
380ЗАМОКНУТЬ (ЗАМОК)
335ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛОМ, ЗАМЫСЛЫ)
337ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛИ)
171ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯХ, ЗАНЯТИЕМ)
191ЗАНЯТЬ (ЗАНЯТЫ, ЗАНЯЛ, ЗАНЯЛИ, ЗАНЯТ)
321ЗАПАД (ЗАПАДА, ЗАПАДЕ, ЗАПАДОМ, ЗАПАДУ)
166ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ (ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ)
345ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНЫЕ)
206ЗАПАХ (ЗАПАХИ, ЗАПАХОВ, ЗАПАХА, ЗАПАХАМИ)
122ЗАПАХНУТЬ (ЗАПАХ, ЗАПАХЛО, ЗАПАХНУЛА, ЗАПАХНУЛ)
134ЗАПЕЧАТЛЕТЬ (ЗАПЕЧАТЛЕЛ, ЗАПЕЧАТЛЕН, ЗАПЕЧАТЛЕНО, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ)
158ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСОК)
283ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЯМ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЕЙ)
125ЗАРИСОВКА (ЗАРИСОВКИ, ЗАРИСОВКЕ, ЗАРИСОВОК, ЗАРИСОВКАМИ, ЗАРИСОВКАХ)
321ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНАЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ)
184ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛА, ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИЛИ, ЗАСТАВИТ)
244ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЯ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛИ, ЗАСТАВЛЯЛ)
122ЗАХВАТИТЬ (ЗАХВАТИЛИ, ЗАХВАТИЛА, ЗАХВАТИЛ, ЗАХВАЧЕН)
219ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТОЙ, ЗАЩИТЕ)
166ЗАЩИЩАТЬ (ЗАЩИЩАЕТ, ЗАЩИЩАЯ, ЗАЩИЩАЛ, ЗАЩИЩАЮТ)
225ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИЛИ, ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИТ)
186ЗАЯВЛЯТЬ (ЗАЯВЛЯЕТ, ЗАЯВЛЯЛ, ЗАЯВЛЯЛИ, ЗАЯВЛЯЮТ, ЗАЯВЛЯЯ)
194ЗВАТЬ (ЗВАЛИ, ЗОВУТ, ЗОВЕТ, ЗВАЛ)
233ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДАМИ, ЗВЕЗДОЙ)
148ЗВЕРЬ (ЗВЕРЯ, ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЕМ)
274ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКА, ЗВУКОМ)
148ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЕМ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЮ)
272ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧАТ, ЗВУЧИТ, ЗВУЧАЛА, ЗВУЧАЛИ)
168ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЙ, ЗДАНИЮ)
165ЗДОРОВЫЕ (ЗДОРОВОЙ, ЗДОРОВЫМ, ЗДОРОВОГО, ЗДОРОВЫХ)
173ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЮ, ЗДОРОВЬЕМ)
150ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВОГО, ЗДРАВОМУ, ЗДРАВО, ЗДРАВЫМ)
236ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНОГО, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОМ)
169ЗЕМЛЕМЕР (ЗЕМЛЕМЕРА, ЗЕМЛЕМЕРОМ, ЗЕМЛЕМЕРУ, ЗЕМЛЕМЕРЕ)
675ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЕЙ)
283ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОГО, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНЫМ, ЗЕМНЫЕ, ЗЕМНЫХ)
265ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛОМ, ЗЕРКАЛАХ)
144ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМЫ, ЗИМУ, ЗИМОЮ)
534ЗЛАЯ (ЗЛА, ЗЛО, ЗЛОЙ, ЗЛОМ, ЗОЛ)
504ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛУ, ЗОЛ)
124ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕИ, ЗМЕЮ, ЗМЕЕ)
860ЗНАК (ЗНАКА, ЗНАКОМ, ЗНАКИ, ЗНАКОВ)
230ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВЫМ, ЗНАКОВАЯ, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВОЙ)
187ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВУ, ЗНАКОМСТВОМ)
320ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
337ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТЫМ, ЗНАМЕНИТОГО)
120ЗНАМЯ (ЗНАМЕНЕМ, ЗНАМЕНА, ЗНАМЕНИ, ЗНАМЕНАМИ)
429ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНИИ)
191ЗНАТЬ (ЗНАТИ, ЗНАТЬЮ)
1105ЗНАТЬ (ЗНАЛ, ЗНАЕМ, ЗНАЕТ, ЗНАЮ)
576ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИЕМ)
155ЗНАЧИМОСТЬ (ЗНАЧИМОСТИ, ЗНАЧИМОСТЬЮ)
136ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМОЙ, ЗНАЧИМЫЕ, ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМЫ)
383ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ)
457ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧИЛА, ЗНАЧАТ)
1061ЗОЛИТЬ (ЗОЛЯ, ЗОЛИ)
278ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТОГО, ЗОЛОТОМ)
1061ЗОЛЬ (ЗОЛЯ, ЗОЛИ)
142ЗОНА (ЗОНЫ, ЗОНЕ, ЗОНУ, ЗОНОЙ)
137ЗРЕЛЫЙ (ЗРЕЛОГО, ЗРЕЛОМ, ЗРЕЛЫЕ, ЗРЕЛЫХ)
486ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ, ЗРЕНИИ)
588ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЮ, ЗРИТЕЛИ)
167ЗЮСКИНДА (ЗЮСКИНД, ЗЮСКИНДОМ, ЗЮСКИНДУ, ЗЮСКИНДЕ)
365ЗЮСС (ЗЮССА, ЗЮССУ, ЗЮССЕ, ЗЮССОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАБЛУДШИЙ (ЗАБЛУДШИХ, ЗАБЛУДШИЕ, ЗАБЛУДШЕГО, ЗАБЛУДШЕЙ)

1. Резник В.Г. Пояснения к тексту (Лекции по зарубежной литературе). О писателе Томасе Манне и некоторых его произведениях (1875-1955)
Входимость: 5. Размер: 112кб.
Часть текста: и некоторых его произведениях (1875-1955) О писателе Томасе Манне и некоторых его произведениях (1875-1955) Творчество писателя вовсе не всегда напрямую связано с его биографией, она необязательно это творчество предопределяет и обуславливает, хотя, как правило, писательские биографии принято рассказывать и именно в них стараться отыскать причины непохожести одного писателя на другого. А если исследователь, к тому же, правоверный поклонник Зигмунда Фрейда, то можно вообще при объяснении творческого своеобразия навеки застрять в пренатальном периоде, рискуя так никогда и не выплыть из околоплодных вод. Я думаю, есть писатели такие и этакие, у одних обстоятельства детства, происхождение, воспитание существенно повлияли на образ мыслей, у других роль таких обстоятельств невелика, и ими можно в известной степени пренебречь. Жизнь человека, которого звали Томас Манн, сама по себе роман, роман сознательно и целеустремленно творимый писателем Томасом Манном в материи жизни, параллельно неиссякаемому потоку исторгаемых им слов. Если в чем-нибудь Манн и не сомневался, так это в безусловной и непреходящей значимости своей персоны в мире культуры. Это самоуважение, впрочем, тоже, как и все у него, подверглось описанию, и было характерологической чертой персонажа по имени Густав фон Ашенбах, отдаленного эхо самого Томаса. Но лучше все-таки по порядку. Родился Томас Манн в городе Любеке, в семье добропорядочных бюргеров. Отец возглавлял торговую фирму. С матушкой, правда, дело обстояло не так добропорядочно в том смысле, что в ней была существенная доля южной крови, португало-бразильской примеси, она внесла в жизнь сугубо северного семейства южную страстность. Впрочем, страстность эта, о ...
2. Романчук Л. : Новеллистический цикл Честертона.
Входимость: 1. Размер: 126кб.
Часть текста: темы обусловлена тем, что творчество Честертона недостаточно изучено в отечественном литературоведении, к тому же отношение к Честертону и его манере повествования весьма противоречиво. Тип его рассказа (теологический детектив - это определение вошло в литературоведческий анализ лишь в перестроечный период - его ввела переводчица Н. Трауберг) не нашел прямых последователей, хотя его возможности, по мнению исследователей, достаточно велики. Дело в том, что рассказы Честертона как по проблематике, так и по поэтическим и идейным смыслам выходят далеко за рамки чисто детективного жанра. Цель Честертона заключалась не только в описании занимательной истории и проведении увлекательного расследования, а крылась в гораздо более глубокой философской и нравственной подоплеке, отображенной прежде всего в наставлениях его главного героя отца Брауна. Совершенно своеобразна и манера повествования, изучение которой представляется важным и необходимым в контексте становления и развития как собственно детективного жанра, так и жанра психологического рассказа. Честертон вошел в...
3. Степанюк Н. : Эволюция философского романа Айрис Мэрдок
Входимость: 1. Размер: 120кб.
Часть текста: видим вокруг себя. Мы путники, застигнуты ночью врасплох, охваченные ужасом бытия. А. Мердок, из статьи «О сухости» 1. АЙРИС МЕРДОК И ЛИТЕРАТУРА "ROMANCE" Айрис Мердок – одна из сложных фигур в послевоенной английской литературе. Серьезных критиков настораживает плодовитость этого автора, повторение мотивов и коллизий (например, изображение героя, одержимого внезапно вспыхнувшим чувством), интерес к противоестественным влечениям людей. Но в лучших своих произведениях Мердок находится на уровне современной прозы, психологически насыщенной, отражающей сложные отношения индивида с миром. Литературное творчество Айрис Мердок начиналось как хобби, первый роман появился в 1954 году, когда ей был 35 лет. Что, правда, для английской литературы 50 – 60-х годов было почти нормой: Уильям Голдинг начал писать в 45 лет, Джон Фаулз в 37. Совпадение или несовпадение поведения персонажа с вовлеченной в сопереживание читательской реакцией «я бы на его/ее месте» может определять жанровую природу произведений. Есть...
4. Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П.: Модернизм в зарубежной литературе. Томас Стернз Элиот: поэт и критик
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: Главные проблемы творчества Элиота — трагизм существования человека, кризис духа, порождаемый антигуманной цивилизацией. Атмосфера творчества Элиота, художественный мир его произведений определяются неверием в общественный прогресс и нравственные силы людей. Он пишет об отчуждении человека в вырождающемся мире. Ключевые образы поэзии Элиота— «бесплодная земля» и «полые люди». Глубокий пессимизм взаимодействует в творениях Элиота с перерастающей в сатиру иронией. Прозревая возможность гибели европейской культуры, Элиот ищет и обретает опору в христианской религии и вере, противостоящих отчаянию и бездуховности. Ни у кого из современных анг- лийских поэтов не переданы с такой пронзительной и впечатляющей силой ощущения человека, пережившего первую мировую войну и ступившего на «опустошенную» и «бесплодную» землю, в мир без Бога. Уже при своей жизни Элиот бьы признан классиком. Его стихи, вызывая поклонение в среде литературной элиты, вошли в школьные хрестоматии; над его статьями размышляли новые поколения литературоведов и философов, и в то же время стихи его поэтического цикла «Кошки» легли в основу завоевавшего широкую популярность мюзикла. Он был удостоен одного из самых почетных британских орденов — ордена «За заслуги»; он пользовался признанием в среде молодежи. Во время выступления с лекциями в университетах его приветствовали убеленные сединами...
5. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Томас Манн (1875—1955)
Входимость: 2. Размер: 52кб.
Часть текста: настроенными писателями, группировавшимися вокруг журнала «Общество». Затем, после двухлетнего пребывания вместе с Генрихом в Италии, Томас Манн сотрудничает в журнале «Симплициссимус» и вскоре становится профессиональным писателем. «Маленький господин Фридеман» В ранние годы творчества Т. Манн создает ряд новелл, часть из которых была объединена под общим заглавием «Маленький господин Фридеман» (1897). Эти первые новеллы в большинстве своем меланхоличны, изображают жестокую, мрачную, порой гротескно-карикатурную жизнь. Их атмосфера сумрачна, финал печален; в них действуют больные, со смятенным духом и неустойчивой психикой люди. Вот Иоганн Фридеман—маленький горбун, замкнутый, необщительный человек, владелец небольшого агентства. Фридеман не ко двору в этом приморском городе, где коммерческая деятельность иссушила души бюргеров-предпринимателей, а интересы торговли не оставляют времени для всего, что не есть «дело». Как бы отринутому самой природой Фридеману приходится нелегко, но он сумел создать себе одинокий мир, где были тихие вечера в садике, скрипичные мелодии, хорошие книги и хорошие сигары. А «главным увлечением господина Фридемана, его подлинной страстью был театр». Он пытался устранить из своих мыслей и привязанностей все, что...