Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2361).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
121ЗАБЛУЖДЕНИЕ (ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ЗАБЛУЖДЕНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИИ, ЗАБЛУЖДЕНИЕМ)
159ЗАБОТА (ЗАБОТЫ, ЗАБОТ, ЗАБОТАМИ, ЗАБОТОЙ)
138ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЯ, ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЮТ)
208ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫЛИ, ЗАБУДЕТ, ЗАБЫТ)
137ЗАВЕРШАТЬ (ЗАВЕРШАЕТ, ЗАВЕРШАЛА, ЗАВЕРШАЯ, ЗАВЕРШАЛ, ЗАВЕРШАЮТ)
123ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШЕН, ЗАВЕРШИЛА, ЗАВЕРШЕНА)
160ЗАВЕЩАНИЕ (ЗАВЕЩАНИИ, ЗАВЕЩАНИЕМ, ЗАВЕЩАНИЮ, ЗАВЕЩАНИЯ)
140ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛА, ЗАВИСЯТ, ЗАВИСЕЛО)
172ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЗАВИСИМОСТЕЙ)
154ЗАГАДКА (ЗАГАДКИ, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКОЙ, ЗАГАДКЕ)
133ЗАГАДОЧНЫЙ (ЗАГАДОЧНОЙ, ЗАГАДОЧНЫЕ, ЗАГАДОЧНОЕ, ЗАГАДОЧНОГО)
161ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИЮ)
129ЗАДАВАТЬ (ЗАДАЕТ, ЗАДАЮТ, ЗАДАВАЯ, ЗАДАВАЛ)
155ЗАДАНИЕ (ЗАДАНИЯ, ЗАДАНИЯМИ, ЗАДАНИЙ, ЗАДАНИЮ)
428ЗАДАЧА (ЗАДАЧИ, ЗАДАЧУ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧЕ)
131ЗАДУМАТЬ (ЗАДУМАН, ЗАДУМАЛ, ЗАДУМАНА, ЗАДУМАНО)
169ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЮТ, ЗАКАНЧИВАЯ, ЗАКАНЧИВАЛ)
145ЗАКАТ (ЗАКАТА, ЗАКАТЕ, ЗАКАТУ, ЗАКАТЫ)
258ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЮТ, ЗАКЛЮЧАЛО, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛА)
161ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ)
158ЗАКЛЮЧЕННЫЙ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ, ЗАКЛЮЧЕННОГО)
121ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ)
135ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧЕНО, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧИЛ)
554ЗАКОН (ЗАКОНЫ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНАМ, ЗАКОНА)
128ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ, ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ)
208ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧИЛА)
258ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛЫ, ЗАЛАХ)
278ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ, ЗАМЕЧЕНО, ЗАМЕТИЛИ)
208ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКЕ)
225ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНЫМ, ЗАМЕТНЫ, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНА)
140ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯМИ, ЗАМЕЧАНИЮ, ЗАМЕЧАНИЙ)
190ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ)
215ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЛИ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЯ)
144ЗАМЗА (ЗАМЗЫ, ЗАМЗУ, ЗАМЗОЙ, ЗАМЗЕ)
142ЗАМКНУТЫЙ (ЗАМКНУТОГО, ЗАМКНУТОМ, ЗАМКНУТОЙ, ЗАМКНУТЫМ)
731ЗАМОК (ЗАМКА, ЗАМКЕ, ЗАМКИ, ЗАМКУ)
380ЗАМОКНУТЬ (ЗАМОК)
335ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛОМ, ЗАМЫСЛЫ)
337ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЛИ)
171ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЕМ, ЗАНЯТИЯХ)
191ЗАНЯТЬ (ЗАНЯТЫ, ЗАНЯЛ, ЗАНЯТ, ЗАНЯЛИ)
321ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДУ, ЗАПАДОМ)
166ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ (ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО)
345ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНЫЕ)
206ЗАПАХ (ЗАПАХА, ЗАПАХАМИ, ЗАПАХИ, ЗАПАХОВ)
122ЗАПАХНУТЬ (ЗАПАХ, ЗАПАХНУЛА, ЗАПАХЛО, ЗАПАХНУЛ)
134ЗАПЕЧАТЛЕТЬ (ЗАПЕЧАТЛЕЛ, ЗАПЕЧАТЛЕНО, ЗАПЕЧАТЛЕН, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ)
158ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКУ)
283ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯМ, ЗАПИСЯХ)
125ЗАРИСОВКА (ЗАРИСОВКИ, ЗАРИСОВКАМИ, ЗАРИСОВКЕ, ЗАРИСОВОК, ЗАРИСОВКАХ)
321ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНАЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ)
184ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛА, ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИТ, ЗАСТАВИЛИ)
244ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЯ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛИ, ЗАСТАВЛЯЛ)
122ЗАХВАТИТЬ (ЗАХВАТИЛИ, ЗАХВАТИЛА, ЗАХВАТИЛ, ЗАХВАЧЕН)
219ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТОЙ, ЗАЩИТЕ)
166ЗАЩИЩАТЬ (ЗАЩИЩАЛ, ЗАЩИЩАЯ, ЗАЩИЩАЕТ, ЗАЩИЩАЮТ)
225ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИТ, ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИЛИ)
186ЗАЯВЛЯТЬ (ЗАЯВЛЯЕТ, ЗАЯВЛЯЛ, ЗАЯВЛЯЮТ, ЗАЯВЛЯЛИ, ЗАЯВЛЯЯ)
194ЗВАТЬ (ЗВАЛИ, ЗОВЕТ, ЗОВУТ, ЗВАЛ)
233ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДОЙ, ЗВЕЗДАМИ)
148ЗВЕРЬ (ЗВЕРЯ, ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЕМ)
274ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКА, ЗВУКОМ)
148ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЕМ, ЗВУЧАНИЮ)
272ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧАТ, ЗВУЧИТ, ЗВУЧАЛА, ЗВУЧАЛИ)
168ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИЙ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЮ)
165ЗДОРОВЫЕ (ЗДОРОВОГО, ЗДОРОВЫМ, ЗДОРОВОЙ, ЗДОРОВЫХ)
173ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
150ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВОГО, ЗДРАВО, ЗДРАВОМУ, ЗДРАВЫМ)
236ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНОГО, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОМ)
169ЗЕМЛЕМЕР (ЗЕМЛЕМЕРА, ЗЕМЛЕМЕРОМ, ЗЕМЛЕМЕРУ, ЗЕМЛЕМЕРЕ)
675ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕЙ)
283ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОГО, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНЫХ, ЗЕМНЫМ, ЗЕМНЫЕ)
265ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛАХ, ЗЕРКАЛОМ)
144ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМЫ, ЗИМУ, ЗИМОЮ)
534ЗЛАЯ (ЗЛА, ЗЛО, ЗЛОЙ, ЗЛОМ, ЗОЛ)
504ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗОЛ, ЗЛУ)
124ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕЕ, ЗМЕЮ, ЗМЕИ)
860ЗНАК (ЗНАКА, ЗНАКОМ, ЗНАКОВ, ЗНАКИ)
230ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВАЯ, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВЫМ, ЗНАКОВОЙ)
187ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВУ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВЕ)
320ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
337ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТЫМ)
120ЗНАМЯ (ЗНАМЕНА, ЗНАМЕНЕМ, ЗНАМЕНИ, ЗНАМЕНАМИ)
429ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНИИ)
1105ЗНАТЬ (ЗНАЕМ, ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЛ)
191ЗНАТЬ (ЗНАТИ, ЗНАТЬЮ)
576ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЕМ)
155ЗНАЧИМОСТЬ (ЗНАЧИМОСТИ, ЗНАЧИМОСТЬЮ)
136ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМОЙ, ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМЫЕ, ЗНАЧИМЫ)
383ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ)
457ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧАТ, ЗНАЧИЛА)
1061ЗОЛИТЬ (ЗОЛЯ, ЗОЛИ)
278ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТОГО, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА)
1061ЗОЛЬ (ЗОЛЯ, ЗОЛИ)
142ЗОНА (ЗОНЫ, ЗОНЕ, ЗОНУ, ЗОНОЙ)
137ЗРЕЛЫЙ (ЗРЕЛОГО, ЗРЕЛЫЕ, ЗРЕЛОМ, ЗРЕЛЫХ)
486ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЮ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИИ)
588ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЮ, ЗРИТЕЛИ)
167ЗЮСКИНДА (ЗЮСКИНД, ЗЮСКИНДОМ, ЗЮСКИНДУ, ЗЮСКИНДЕ)
365ЗЮСС (ЗЮССА, ЗЮССЕ, ЗЮССУ, ЗЮССОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАКОДИРОВАННЫЙ (ЗАКОДИРОВАННУЮ, ЗАКОДИРОВАННЫЕ, ЗАКОДИРОВАННОЙ, ЗАКОДИРОВАННОМ, ЗАКОДИРОВАННОМУ)

1. Мавликаева Е. А., Проскурнин Б. М.: Принцип "точки зрения" и своеобразие полифонии в романе И. Макьюэна "Искупление"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: cб. статей по материалам Междунар. науч. конф., посвященной 125-летию со дня рождения Василия Каменского (17–19 апр. 2009 г.) / общ. ред. Н. С. Бочкарева, И. А. Пикулева; Перм. ун-т. – Пермь, 2009. http://rfp.psu.ru/archive/borderline2009/borderline2009.pdf Современный английский писатель Иэн Макьюэн (Ian McEwan, 1948) в прошлом был известен как автор произведений «в духе постмодернистской готики», таких, как романы «Младенец и время» («The Child in Time», 1987), «Невинный» («The Innocent», 1990), «Амстердам» («Amsterdam», 1998) и др. Однако в романе «Искупление» («Atonement»), опубликованном в 2001 г., отчетливо обращение писателя к национальной реалистической традиции наравне с постмодернистской поэтикой, что в целом характерно для английской прозы конца XX – начала XXI вв. В этом романе важную роль играет психологизм, раскрытие внутреннего мира героев, драматизация повествования, а также постмодернистская игра, структурно-определяющая роль которой становится очевидной по мере приближения к концу произведения. Во многом это определяет актуальность проблемы «точки зрения», поскольку именно игра «точками зрения» лежит в основе композиции романа. Целью нашего исследования является анализ принципов функционирования «точки зрения» в романе «Искупление». Предмет исследования – повествовательные «точки зрения», их роль и взаимодействие в художественном целом романа. Концепция «точки зрения» как...
2. Билеты (вариант 2). Понятия и термины постмодернистской эстетики
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: неизменным линейным структурам (как бытия, так и мышления), которые, по их мнению, типичны для классической европейской культуры. Наглядным образом для неё выступает запутанная корневая система растения. Согласно Делёзу и Гваттари, у ризомы нельзя выделить ни начала, ни конца, ни центра, ни центрирующего принципа («генетической оси»), ни единого кода. Они называют следующие основные свойства ризомы: (1) связь, (2) гетерогенность, (3) множественность, (4) незначащий разрыв, (5) картография, (6) декалькомания. Мышление, утверждали они, должно быть абсолютно свободным и развиваться по принципу ризомы, т. е. так, как развивается живое растение: никто не может с точностью предсказать, как это будет, хотя, безусловно, в порядке развития растения существует своя, закодированная его “видовой программой” логика. Сомнение в достоверности научного познания привело постмодернистов к убеждению, что наиболее адекватное постижение действительности доступно лишь интуитивному – «поэтическому мышлению». Специфическое видение мира как хаоса, предстающего сознанию лишь в виде неупорядоченных фрагментов, получило определение «постмодернистской чувствительности». По мнению многих исследователей, для постмодернистской парадигмы характерно нарочитое разрушение традиционных представлений о целостности, стройности, законченности эстетических систем, размывание всех стабильных эстетических категорий, отказ от табу и границ. Тем самым не может идти речи о создании — с формальной точки зрения...
3. Пестова Н. В.: Лирика немецкого экспрессионизма - профили чужести. Часть III. Глава 2. Формальный аспект: очуждение
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Часть текста: виде их можно обозначить как «динамизацию» и «демонизацию» всех элементов внутри экспрессионистской модели мира. В стандартных трудах по экспрессионизмоведению в такой остраняющей действительность функции рассматривались, как уже отмечалось в предыдущих главах, всевозможные механизмы экзистенциальной метафоризации пространства, времени, цвета, температуры и т. п., а также различные пути и способы «психопатологизации» персонажей, населяющих фиктивный мир экспрессионизма во всех его странных координатах. 4 Одним из первых исследований такого характера, представляющим ценность и до сегодняшнего дня, была ставшая классической работа К. Л. Шнейдера, в которой автор противопоставляет экспрессионистскую метафору импрессионистской и выводит ее закономерности. 5 К. Л. Шнейдер тщательно анализирует у Тракля, Гейма и Штадлера «уменьшительно-уничижительные», «циничные», «динамизирующие», «демонизирующие», «синестетические», «цветовые» метафоры и впервые обращает внимание на центральное положение среди всех прочих поэтических приемов экспрессионистской лирики гиперболы и синекдохи как способов остранения. Доминирующими стилистическими фигурами, обеспечивающими подобного рода деформацию мира, признаны «овеществление» («Verdinglichung») и ее комплементарный альтернант «персонификация» («Personifizierung») 6 . В их интенсивном использовании экспрессионизм проявил себя новаторски, достиг и особой силы выразительности и особой мощи своих субверсивных стратегий. Практически вся лирика Большого индустриального города, которую считают особым завоеванием...
4. Зеленина О. И.: Ж. Кокто - эстетические взгляды и художественная практика
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: 03 - литература народов стран зарубежья (литература стран германской и романской языковых семей) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Воронеж-2011 Диссертация выполнена в Удмуртском государственном университете Научный руководитель: Официальные оппоненты: Ведущая организация: кандидат филологических наук, доцент Любарец Светлана Николаевна доктор филологических наук, профессор Забабурова Нина Владимировна кандидат филологических наук, доцент Недосейкин Михаил Николаевич Уральский государственный университет им. А. М. Горького Защита диссертации состоится 23 ноября 2011 года в 15 часов 00 мин. на заседании диссертационного совета Д 212. 038. 14 в Воронежском государственном университете по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 10, ауд. 18 С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета Автореферат разослан « » октября 2011 г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор филологических наук, доцент Бердникова О. А. Общая характеристика работы Творчество Клемана Эжена Жана Мориса Кокто (1889-1963), одной из самых значительных и многогранных фигур во французской литературе XX века, представляет огромный интерес как для специалистов-филологов, так и для простых читателей. Во Франции его воспринимают не просто как поэта, писателя, режиссера, а как уникальное явление культуры. Вполне закономерно внимание французской критики и литературоведческой науки к творчеству писателя. Внимание...
5. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). XX. Постмодернизм и творчество У. Эко
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва) XX. Постмодернизм и творчество У. Эко XX ПОСТМОДЕРНИЗМ и ТВОРЧЕСТВО У. ЭКО Постмодернизм как философия кризиса ценностей. Трактовка в нем абсурда (пустоты). Постмодернистский плюрализм и неклассическая физика (И. Пригожин). Междисциплинарность постмодернизма. — Литературный постмодернизм в свете философии постструктурализма и деконструктивизма. Деррида о «деконструкции», Фуко о «тирании дискурсов», Лакан о «желании», Бодрийяр о «симулякре». — Постмодернизм в литературоведении (Ногез) и семиологии; интертекстуальность в трактовке Кристевой и Женетта, принцип игры и культурных кодов в работах Барта («S/Z»). — Поэтика постмодернистской прозы (нарративные стратегии, пермутация, разоблачение «метарассказов» и др.). Эко. Очерк творчества; эссеистика. Роман «Имя розы» в свете семиологических идей автора («Заметки на полях "Имени розы"»). Игра стилей в романе; образ лабиринта, ризомы; растворение автора в тексте; философия имени. 1 Понятия постмодернизму постмодернистский, войдя не только в научный обиход, но и в разговорный язык, стали одновременно и знакомыми, и весьма расплывчатыми — синонимичными эпохе конца XX века и ее духу религиозной индифферентности, самовлюбленности, розыгрышей, эклектичной и бесполезной образованности. Вместе с тем у постмодернизма...