Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 196).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
106ЕВА (ЕВЫ, ЕВЕ, ЕВ, ЕВОЙ)
136ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЕМ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЙ)
30ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТАМИ, ЕВАНГЕЛИСТЫ)
20ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЙ (ЕВАНГЕЛИЧЕСКИХ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЙ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКИМ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЕ)
86ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКИМ)
86ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИЮ)
764ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯМ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕИ)
50ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКОЙ, ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКАХ)
403ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКИЕ)
84ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВУ, ЕВРЕЙСТВОМ, ЕВРЕЙСТВЕ)
35ЕВРИПИД (ЕВРИПИДА, ЕВРИПИДУ, ЕВРИПИДОМ)
11ЕВРО
569ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОПОЙ)
105ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦАМИ)
10ЕВРОПЕИЗМ (ЕВРОПЕИЗМА, ЕВРОПЕИЗМОМ, ЕВРОПЕИЗМЕ)
441ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКАЯ)
6ЕВХАРИСТИЯ (ЕВХАРИСТИИ)
21ЕГЕРЬ (ЕГЕРЕМ, ЕГЕРЯ, ЕГЕРЮ)
77ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТУ, ЕГИПТОМ)
53ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКИМ)
8ЕГИПТОЛОГ (ЕГИПТОЛОГА, ЕГИПТОЛОГОМ)
14ЕГИПТЯНЕ
18ЕГОР (ЕГОРА, ЕГОРЕ, ЕГОРОВ)
99ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ)
86ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ)
85ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦУ)
7ЕДИНИЧНОСТЬ (ЕДИНИЧНОСТИ, ЕДИНИЧНОСТЕЙ, ЕДИНИЧНОСТЬЮ)
74ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЙ)
40ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВА, ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВУ)
8ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННА, ЕДИНОВРЕМЕННЫМ, ЕДИНОВРЕМЕННЫ, ЕДИНОВРЕМЕННУЮ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО)
13ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНОМ, ЕДИНОГЛАСНОМУ)
16ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЯ, ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИИ, ЕДИНОДУШИЮ)
59ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНАЯ, ЕДИНОДУШНУЮ)
269ЕДИНОЕ (ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНЫЙ, ЕДИНОМ)
13ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНЫМ, ЕДИНОЛИЧНОЙ, ЕДИНОЛИЧНОГО, ЕДИНОЛИЧНОМУ)
12ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ)
82ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ)
12ЕДИНООБРАЗНЫЙ (ЕДИНООБРАЗНЫ, ЕДИНООБРАЗНО, ЕДИНООБРАЗНЫМИ, ЕДИНООБРАЗНА, ЕДИНООБРАЗНОМ)
50ЕДИНОРОГ (ЕДИНОРОГИ, ЕДИНОРОГОВ, ЕДИНОРОГА, ЕДИНОРОГОМ)
471ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННО)
379ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ)
61ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКОЙ, ЕДКАЯ, ЕДКИХ)
7ЕДКОСТЬ (ЕДКОСТИ)
17ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕГО, ЕДУЩЕМ, ЕДУЩИЕ, ЕДУЩИХ)
22ЕЖ, ЕЖА (ЕЖИ, ЕЖЕ, ЕЖЕЙ)
11ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ (ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНИЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНИХ, ЕЖЕВЕЧЕРНЕГО)
19ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКОВ, ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКИ, ЕЖЕГОДНИКАХ)
62ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНЫХ)
98ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНУЮ, ЕЖЕДНЕВНАЯ)
15ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКА, ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКОМ)
42ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ)
22ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЕ, ЕЖЕМИНУТНОЙ)
91ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАХ)
48ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ)
10ЕЖЕСЕКУНДНЫЙ (ЕЖЕСЕКУНДНО, ЕЖЕСЕКУНДНАЯ, ЕЖЕСЕКУНДНЫЕ, ЕЖЕСЕКУНДНОМ)
20ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНУЮ, ЕЖЕЧАСНАЯ, ЕЖЕЧАСНЫХ)
30ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЙ, ЕЗДУ)
95ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИТ, ЕЗДЯТ)
26ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ)
44ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ)
9ЕЛЕЙ (ЕЛЕЯ)
134ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНУ)
52ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТУ)
21ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ (ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИЕ, ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ, ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ)
7ЕЛИСЕЕВА
30ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКИМ, ЕЛИСЕЙСКОГО)
13ЕЛИСТРАТОВА (ЕЛИСТРАТОВОЙ)
20ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКУ, ЕЛКЕ)
72ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЬЮ, ЕЛЯМИ)
9ЕЛЬЦИНА (ЕЛЬЦИН)
61ЕМКИЙ (ЕМКОЙ, ЕМКИЕ, ЕМКО, ЕМКИМ, ЕМКУЮ)
27ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТИ, ЕМКОСТЬЮ)
11ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ)
112ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПЫ)
19ЕПИСКОПАТ (ЕПИСКОПАТА, ЕПИСКОПАТУ, ЕПИСКОПАТОВ)
7ЕПИСКОПСКИЙ (ЕПИСКОПСКИМ, ЕПИСКОПСКОГО, ЕПИСКОПСКУЮ, ЕПИСКОПСКОЙ)
34ЕПИФАНИЙ (ЕПИФАНИИ, ЕПИФАНИЯ, ЕПИФАНИЯХ, ЕПИФАНИЮ)
13ЕРА
9ЕРЕВАН
12ЕРЕСИАРХ (ЕРЕСИАРХОМ, ЕРЕСИАРХОВ)
68ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЕЙ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЯМИ)
62ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКОМ, ЕРЕТИКИ)
38ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКИХ, ЕРЕТИЧЕСКИЕ, ЕРЕТИЧЕСКОЙ, ЕРЕТИЧЕСКАЯ)
8ЕРМАКОВА (ЕРМАКОВ)
34ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВА, ЕРОФЕЕВОЙ, ЕРОФЕЕВЫМ)
25ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ)
29ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ)
7ЕСЕНИНА (ЕСЕНИН, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЫМ)
39ЕСЕНСКА (ЕСЕНСКОЙ, ЕСЕНСКУ)
79ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
339ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОЕ)
65ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВОМ)
34ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ)
32ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЮ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯМИ)
117ЕСТЬ (ЕМ, ЕСТ, ЕЛИ, ЕДЯТ, ЕЛА)
18ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРУ, ЕФРЕЙТОРЫ)
7ЕФРЕМОВА (ЕФРЕМОВ)
171ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕДУ, ЕДУТ, ЕХАЛ)
17ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНЫМИ, ЕХИДНЫ, ЕХИДНОЙ)
10ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВА, ЕХИДСТВОМ, ЕХИДСТВУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИЮ)

1. Кин Ц.И.: Алхимия и реальность. Беспокойный и умиротворяющий католицизм
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: et spes Итак, Пий XII скончался. Было очевидным, что пред­стоит нелегкий конклав, так как серьезные разногласия между курией и сторонниками aggiornamento намети­лись давно. Курия, возможно, хотела бы избрания чело­века преклонного возраста с тем, чтобы его понтификат длился недолго и за это время удалось бы разобраться в запутанном положении, создавшемся при покойном папе. Кроме того, курия желала преемственности. Papa bili, то есть лиц, чьи кандидатуры могли возникнуть, было не очень много. Считается, что курия хотела бы избрания римлянина кардинала Бенедетто Алоизи Мазеллы, осторожного и гибкого человека, который умел приспосабливаться к обстоятельствам и поступать «как надо». Но курия не всесильна. Издавна существует так на­ зываемая французская партия. Мы помним коварного Гульельма Руанского, которого победил Эней Пикколомини. Вообще история взаимоотношений французского и итальянского епископатов сложная. После смерти Пия XII другим кардиналам было дано понять, что но­вым папой должен стать если не француз, то, во всяком случае, человек, которому в Париже доверяют. Француз­скую партию возглавлял тогда упоминавшийся вскользь кардинал Эудженио Тиссеран. Он был человеком высо­кой культуры, лингвистом, создавшим в Ватикане одну из лучших библиотек мира. У него были все качества лидера. После смерти Пия XII кардинал Тиссеран при­ехал в Рим и, пользуясь своим огромным влиянием, на­чал «изгонять торгашей из храма». Конкретно: был...
2. Сконечная О.: “Я” и “Он” - о присутствии Марселя Пруста в русской прозе Набокова
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: событий” литературной жизни.[1] При этом тема не получила развития: никакой постпрустианской концепции русской литературы на страницах “Чисел” не прозвучало. Владислав Ходасевич писал с раздражением: “... хоть “Числа”, судя по их предисловию, готовы клясться именем Пруста, — журналу никак не выжать новую литературную идеологию из того случайного обстоятельства, что два сотрудника [ Юрий Фельзен и Гайто Газданов — О. С.] находятся под влиянием умершего писателя, которому теперь вообще многие подражают.”[2] И все же имя Пруста в тридцатые годы оказалось связанным с “атмосферой” “Чисел”, с их пафосом “конца” “литературы”, отказа от “искусства” в пользу cообразных с состоянием души в преддверии эсхатологической катастрофы “человеческих документов” — дневников, писем или, как говорил Борис Поплавский, “психоаналитических стенограмм”.[3] Пруст явился для авторов, близких “Числам”, гением доверительности, тихой беседы, школой “честности” и “скромности”, (Фельзен)[4], “безошибочно правдивым” писателем (Георгий Адамович).[5] О связи литературных тенденций времени с традицией Пруста писал Владимир Вейдле. По его...
3. Король Е.: Мотив «башни слоновой кости» в немецкоязычном романе о художнике 1930-50-х гг. (Б. Франк «Сервантес», Г. Брох «Смерть Вергилия», Л. Фейхтвангер «Гойя, или Тяжкий путь познания»)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: пространстве человек искусства значительно чаще становится главным героем романа, чем в произведениях французских, русских или английских авторов [16]. Сформировавшись в эпоху романтизма («Ардингелло и блаженные острова» И. Я. В. Гейнзе (1787), «Театральное призвание Вильгельма Мейстера» И. В. фон Гёте (1785), «Антон Райзер» К. Ф. Морица (1785-1790), «Странствования Франца Штернбальда» Л. Тика (1798), «Генрих фон Офтердинген» Новалиса (1802), «Житейские воззрения кота Мурра» Э. Т. А. Гофмана (1819-1821), «Художник Нольтен» Э. Ф. Мёрике (1832) и др.), жанр романа о художнике развивался и в те периоды немецкой истории, которые отмечены мощными социально-политическими потрясениями. Настоящая статья, в частности, посвящена анализу мотива «башни слоновой кости» в немецкоязычном романе о художнике периода антифашистской эмиграции. На наличие сквозного мотива «башни слоновой кости» в произведениях этого жанра во все литературные эпохи указывает, например, М. Биб (M. Beebe) в работе «Башни слоновой кости и Священные источники. Художник как герой в литературных произведениях от Гёте до Джойса» .[2] «Художник Башни слоновой кости» в классификации М. Биба остаётся в стороне от реальной жизни и намеренно отстраняется от неё. «Художник Священного источника» подпитывает своё искусство опытом – такой художник живёт не менее, но более полно и интенсивно, чем обычные люди [10]. Сходную классификацию героев-художников даёт Г. Маркузе (H. Marcuse) в своём диссертационном исследовании «Немецкий роман о художнике», [3] охватывающем произведения от «Антона Райзера» К. Ф. Морица до новеллы Т. Манна «Смерть в Венеции». Учёный не прибегает к определению «башня слоновой...
4. Зарубежная литература XX века (Под редакцией В.М. Толмачёва). I. Где искать XX век?
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: Где искать XX век? I ГДЕ ИСКАТЬ XX ВЕК? Сложность в определении границ литературы XX в. Литературный XX век в контексте культуры XIX—XX вв. как общего пространства. — Открытие субъективности в качестве центральной категории творчества. Ее основные свойства (свобода творчества, новизна, утверждение через отрицание, реальность художественной иллюзии и др.) и принципы эволюции от XIX в. к XX в. — Рефлексия о кризисе индивидуализма, границах субъективности, «закате Европы». — Ориентация на преодоление декаданса в начале XX в., деформация художественных языков XIX в. — Маркс, Ницше, Фрейд и их трактовка конца и начала истории, индивидуального и надындивидуального, реального и иллюзорного в культуре. — К истории идеологем реализм, социалистический реализм, модернизм в советском литературоведении; необходимость их корректировки. Модернизм в свете субъективности. — Модернизм: история термина; общее свойство культуры XX в. и принцип ее дифференциации; образы «гибели богов», «смерти автора»; отрицание традиции; удвоение культурной парадигмы; функция контрмодернизмов и пародии; отношение к тоталитаризму и массовой культуре. — Авангардное, модерное, «современное», антимодерное и «традиционное» в эпоху модернизма. — Модернизм в контексте идеологической борьбы между Западом и Востоком, вытеснения литературы на периферию культуры; институализация кодов авангарда западной идеологией после 1945 г. — Постмодернизм как новый «конец века»: установка на исчерпанность ресурсов «высокого модернизма», всех фррм индивидуально-личностной манеры и ее адресата; полистилистика, использование атрибутов массовой культуры и ресурсов информационных технологий; мультикультурализм как новейшая ориентация западной идеологии; вестернизация и...
5. Хоружий С.: "Улисс" в русском зеркале. II. Странствия по «Улиссу». Глава 11
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: мифа в известной мере оправданно и плодотворно. Не менее оправданно и плодотворно прочтение в ключе томистской идеи. Способны привнести, осветить нечто новое и другие идейные прочтения, скажем, в ключе психоанализа. Но все эти прочтенья несостоятельны, когда они притязают на первенство, на то, что они и только они выражают самое главное в романе. Ибо «Улисс» в своей сути и дефиниции отнюдь не мифологический роман, равно как и не роман идей, он... просто роман. Даже роман par excellence, более роман, нежели идеологические и мифологические романы, ибо на первом и главном месте в нем — задачи чистого художества. И только одно прочтение может рассчитывать на раскрытие истинного существа этого романа: прочтение в ключе поэтики. Примат художественной, то есть формальной задачи, разумеется, не предполагает известной позиции, которую «идейная критика», в основном, выдумала и окрестила «формализмом»: позиции отказа от всякой идейной проблематики вообще, позиции безразличия к обществу, человеку и всему в мире за пределами формы как таковой. Едва ли реально существовавшая когда-либо, эта позиция заведомо не соответствует и роли формы в современном искусстве. В XX веке получили распространение новые выразительные средства и художественные системы, полней и разнообразней реализующие возможности эстетической формы и придающие ей новые функции (точнее, относительно новые: известные классическому искусству, но применявшиеся в нем спорадически и интуитивно). Здесь отвергаются любые идеи, вносимые в произведение искусства извне, безотносительно к художественным заданиям, налагаемые в качестве внешнего заказа. Но взамен этого, сама художественная система произведения,...