Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1590).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
208ГАБРИЭЛЬ (ГАБРИЭЛЯ, ГАБРИЭЛИ, ГАБРИЭЛЕМ)
719ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТАХ)
246ГАЛИЛЕЙ (ГАЛИЛЕЯ, ГАЛИЛЕЕ, ГАЛИЛЕЕМ, ГАЛИЛЕИ)
243ГАМЛЕТ (ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
2395ГАМСУН (ГАМСУНА, ГАМСУНУ, ГАМСУНОМ, ГАМСУНЕ)
322ГАНС (ГАНСА, ГАНСОМ, ГАНСУ, ГАНСАМИ)
262ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЙ)
532ГАРСИА
908ГАУПТМАН (ГАУПТМАНА, ГАУПТМАНЕ, ГАУПТМАНУ, ГАУПТМАНОМ)
2952ГАШЕК (ГАШЕКА, ГАШЕКОМ, ГАШЕКУ, ГАШЕКЕ)
204ГДР
154ГЕЙМ (ГЕЙМА, ГЕЙМУ, ГЕЙМОМ)
309ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛОМ, ГЕНЕРАЛЫ)
139ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНЫМ, ГЕНИАЛЬНОЙ, ГЕНИАЛЬНЫЕ)
263ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
304ГЕНРИ
851ГЕНРИХ (ГЕНРИХА, ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ, ГЕНРИХЕ)
342ГЕОРГ (ГЕОРГЕ, ГЕОРГА, ГЕОРГОМ, ГЕОРГУ)
751ГЕРА (ГЕРОЮ, ГЕРОЙ, ГЕР, ГЕРУ)
166ГЕРБЕРТ (ГЕРБЕРТА, ГЕРБЕРТОМ, ГЕРБЕРТУ, ГЕРБЕРТЕ)
346ГЕРМАН (ГЕРМАНА, ГЕРМАНУ, ГЕРМАНОМ, ГЕРМАНЕ)
1192ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
223ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКОЙ, ГЕРМАНСКОГО, ГЕРМАНСКАЯ, ГЕРМАНСКОЕ)
148ГЕРОИЗМ (ГЕРОИЗМА, ГЕРОИЗМОМ, ГЕРОИЗМУ, ГЕРОИЗМЕ)
395ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕЙ)
359ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОГО, ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКИХ)
2392ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОИ, ГЕРОЕМ, ГЕРОЕВ)
213ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГУ, ГЕРЦОГОМ, ГЕРЦОГОВ)
218ГЕРЦОГИНЯ (ГЕРЦОГИНИ, ГЕРЦОГИНЕЙ, ГЕРЦОГИНЮ, ГЕРЦОГИНЕ)
1957ГЕССЕ
587ГЕТЕ
297ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
147ГИЙОМ (ГИЙОМЕ, ГИЙОМА, ГИЙОМОМ, ГИЙОМУ)
547ГИЛЬЕН, ГИЛЬЕНА (ГИЛЬЕНУ, ГИЛЬЕНЕ, ГИЛЬЕНОМ)
157ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЙ, ГИМНАЗИЯХ)
145ГИПОТЕЗА (ГИПОТЕЗЫ, ГИПОТЕЗОЙ, ГИПОТЕЗУ, ГИПОТЕЗ)
340ГИТЛЕР (ГИТЛЕРА, ГИТЛЕРОМ, ГИТЛЕРУ, ГИТЛЕРЕ)
165ГИТЛЕРОВСКИЙ (ГИТЛЕРОВСКОЙ, ГИТЛЕРОВСКОГО, ГИТЛЕРОВСКИЕ, ГИТЛЕРОВСКИХ, ГИТЛЕРОВСКИМ)
968ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВЫ, ГЛАВУ, ГЛАВ)
734ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНЫМ)
650ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗОМ)
301ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИН)
201ГЛУБИННЫЙ (ГЛУБИННОЙ, ГЛУБИННЫХ, ГЛУБИННЫЕ, ГЛУБИННОЕ)
623ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЙ, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКО)
161ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДИ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДЕЛ)
143ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВОМ, ГНЕВУ, ГНЕВЕ)
1875ГОВОРИТЬ (ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИТ)
232ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ)
3877ГОД (ГОДУ, ГОДОВ, ГОДЫ, ГОДА)
287ГОЛДИНГА (ГОЛДИНГОМ, ГОЛДИНГУ, ГОЛДИНГЕ)
456ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВЫ)
301ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДЕ, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ)
562ГОЛОС (ГОЛОСА, ГОЛОСОМ, ГОЛОСОВ, ГОЛОСУ)
145ГОЛЫЙ (ГОЛО, ГОЛОЙ, ГОЛЫХ, ГОЛЫЕ)
150ГОМЕР (ГОМЕРА, ГОМЕРОВ, ГОМЕРОМ, ГОМЕРУ)
296ГОНКУР (ГОНКУРОВ, ГОНКУРЫ, ГОНКУРА, ГОНКУРАМИ)
445ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОР, ГОРАХ)
198ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
1041ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДОВ, ГОРОДОМ)
175ГОРОДОК, ГОРОДКИ (ГОРОДКЕ, ГОРОДКА, ГОРОДКОВ, ГОРОДКОМ)
194ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКИМИ)
463ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКО)
144ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИЕ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЙ)
290ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНЕ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ)
186ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОДУ, ГОСПОДОМ, ГОСПОД)
221ГОСПОЖА (ГОСПОЖИ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖУ, ГОСПОЖОЙ)
141ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦАХ)
218ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЕМ, ГОСТЯМИ)
302ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОМ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ)
397ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВЕ)
166ГОТ (ГОТОВ, ГОТЕ, ГОТЫ)
318ГОТОВ (ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВОГО, ГОТОВЫХ)
154ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВЯТ)
140ГОФМАН (ГОФМАНА, ГОФМАНОМ, ГОФМАНУ, ГОФМАНЕ)
363ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКИХ)
675ГРАНАДА (ГРАНАДЫ, ГРАНАДЕ, ГРАНАДУ, ГРАНАДОЙ)
164ГРАНАДСКОЙ (ГРАНАДСКОГО, ГРАНАДСКИЙ, ГРАНАДСКОМ, ГРАНАДСКИЕ)
350ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦАХ)
172ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЕЙ, ГРАНЬЮ, ГРАНЯМИ)
255ГРАСС (ГРАССА, ГРАССЕ, ГРАССУ, ГРАССОМ)
248ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФОМ, ГРАФЫ)
358ГРЕГОР (ГРЕГОРА, ГРЕГОРОМ, ГРЕГОРУ, ГРЕГОРЕ)
158ГРЕЗА (ГРЕЗЫ, ГРЕЗ, ГРЕЗОЙ, ГРЕЗАХ)
200ГРЕК (ГРЕКОВ, ГРЕКИ, ГРЕКА, ГРЕКОМ)
160ГРЕТЬ (ГРЕЯ, ГРЕТА, ГРЕЙ, ГРЕТЫ, ГРЕЮ)
248ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХОВ, ГРЕХОМ)
159ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКОМ)
205ГРИН (ГРИНА, ГРИНУ, ГРИНОМ, ГРИНЕ)
141ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИМ, ГРОМКИХ, ГРОМКИЕ)
161ГРОТЕСК (ГРОТЕСКА, ГРОТЕСКУ, ГРОТЕСКОМ, ГРОТЕСКИ)
172ГРОТЕСКНЫЙ (ГРОТЕСКНО, ГРОТЕСКНОЙ, ГРОТЕСКНЫХ, ГРОТЕСКНАЯ, ГРОТЕСКНЫЕ)
195ГРУБЫЙ (ГРУБОЙ, ГРУБО, ГРУБОГО, ГРУБЫЕ)
665ГРУППА (ГРУПП, ГРУППЫ, ГРУППУ, ГРУППЕ)
169ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩЕГО, ГРЯДУЩЕЙ, ГРЯДУЩЕЕ, ГРЯДУЩИЕ)
154ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНЫХ, ГРЯЗНЫМ)
164ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРЫ)
303ГУМАНИЗМ (ГУМАНИЗМА, ГУМАНИЗМОМ, ГУМАНИЗМУ, ГУМАНИЗМЕ)
180ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ (ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИХ, ГУМАНИСТИЧЕСКИМ)
141ГУМАНИТАРНЫЙ (ГУМАНИТАРНЫХ, ГУМАНИТАРНОГО, ГУМАНИТАРНЫЕ, ГУМАНИТАРНОЙ)
170ГЮГО

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЕЙ)

1. Елизарова М.Е. и Михальская Н.П.: История зарубежной литературы конца 19 - начала 20 в. Курс лекций. Теодор Драйзер (1871-1945)
Входимость: 7. Размер: 47кб.
Часть текста: начать самостоятельную жизнь. Шестнадцатилетним юношей Драйзер покидает родной дом и уезжает в Чикаго на заработки. Нерадостно, сурово встретил его большой капиталистический город. Драйзер работает в ресторане, убирая со столов и моя грязную посуду, затем — в скобяной лавке. Через год, в 1888 г., юноша делает попытку получить университетское образование, поступив в Индианский университет в Блумингтоне. Но через год пришлось бросить университет из-за отсутствия средств. В университете молодой Драйзер успел лишь приобщиться к чтению и занятиям наукой. Здесь он знакомится с творчеством Льва Толстого. Романы Толстого потрясли его и пробудили стремление к литературной деятельности. Жадно тянущийся к знаниям, юноша увлекается и философией. В это время самым популярным философом в США был Герберт Спенсер. Книги Спенсера на долгие годы заставят писателя искать объяснение социальных бедствий в «вечных законах природы», в биологических законах. Философия Спенсера не раз будет ставить Драйзера в тупик, когда он будет сверять ее с собственными жизненными наблюдениями; философские заблуждения писателя будут постоянно вступать в противоречие с его трезвой и верной оценкой жизненных явлений, и разрешить это...
2. Затонский Д.: Стефан Цвейг, или Нетипично типичный австриец
Входимость: 6. Размер: 84кб.
Часть текста: думал о высоких заработках. Впрочем, бывали австрийцы и еще более типичные — Кафка, Музиль. Первый до такой степени не ценил собственные сочинения, что завещал их сжечь; второй настолько не спешил публиковать свой роман «Человек без свойств», что одно время влачил полунищенское существование, а на заре посмертного своего ренессанса именовался «наименее известным из великих писателей нашего века». Что же до Стефана Цвейга, то в этом смысле он типичным австрийцем не был. «Его литературная слава, — писал Томас Манн, — проникла в отдаленнейшие уголки земли. Удивительный случай при той небольшой популярности, какой пользуются немецкие авторы в сравнении с французскими и английскими. Может быть, со времен Эразма (о котором он рассказал с таким блеском) ни один писатель не был так знаменит, как Стефан Цвейг». Если это и преувеличение, то понятное, простительное: ведь под конец 20-х годов нашего века ничьи книги не переводили на всевозможные, даже самые экзотические, языки чаще и охотнее, чем книги Цвейга. Для Томаса Манна он — «немецкий автор», причем все равно известнейший, хотя одновременно с ним жили и писали и сам Томас Манн, и брат его Генрих, и Леонгард Франк, и Фаллада, и Фейхтвангер, и Ремарк. Если же брать Цвейга в качестве австрийца, то ему просто не отыщешь конкурентов. Других австрийских писателей никто уже почти не помнил — ни Шницлера, ни Гофмансталя, ни...
3. Современная французская литература. Под редакцией профессора Вл. А. Лукова. Шекспир французов: Клодель
Входимость: 5. Размер: 17кб.
Часть текста: с Клоделем на земле Пушкина 2005; Гришин 2007а), хотя стали появляться диссертации, новые переводы (см.: Клодель 1998; Клодель 1999; Клодель 2003). Во Франции же существует обширная и в основном апологетическая литература, в которой Клодель признается одним из наиболее значительных французских писателей (см.: Chonez 1947; Madaule 1964; Ganne 1966; Guillement 1968; Lioure 1971; Becker 1974; Guers 1986; и др.). Клодель по профессии был дипломатом (с 1893 г. вел дипломатическую работу в Бостоне, Нью-Йорке, Пекине, Токио, Праге, Риме, Рио-де-Жанейро, Франкфурте, Вашингтоне, Копенгагене, Гамбурге и др.). Это был глубоко религиозный человек, католик. В эссе «Мое обращение» Клодель сообщал, что обрел веру в восемнадцатилетнем возрасте. До этого он находился в плену позитивистских представлений: «Я полностью и беспрекословно принимал монизм и механицизм и верил, что все на свете подчинено законам природы, весь мир опутан жесткой цепью причинно-следственных связей, в которых наука не сегодня-завтра окончательно разберется». Большую роль в обращении сыграло творчество А. Рембо («Озарения» и...
4. Толмачев М.: Мир Гонкуров
Входимость: 13. Размер: 46кб.
Часть текста: более шаткого, более хрупкого, чем понятие правды, которое мы с излишней легкостью считаем естественным и, с позволения сказать, врожденным. Андрэ Жид   Имена братьев Эдмона (1822-1896) и Жюля (1830 - 1870) де Гонкур принадлежат к числу полузабытых нашим читателем имен французской литературы прошлого века. Между тем еще в первой трети нашего столетия они были хорошо известны, их произведения читали, созданные ими образы вызывали определенные ассоциации не только у просвещенного читателя, но и у более или менее широкой читающей публики, их сочинения ощутимо присутствовали в русском культурном обиходе. Когда в 1910-х годах поэт Михаил Кузмин писал: "Иль то страница из Гонкура, /Где за стеной звучит орган...", ему не приходило в голову, что эта ассоциация, навеянная "Актрисой" Эдмона де Гонкура, может быть непонятна кому-либо из тех, кто читает его стихи. Когда в 1933 году блистательный художественный и литературный критик, самый совершенный и, по существу, единственный последовательный представитель русского эссеизма, "русский Сюарес" Абрам Эфрос обращался с вступительным очерком к читателю выполненного им для издательства "Academia" перевода той же "Актрисы", он мог позволить себе сосредоточить все возможности своего аналитизма, своей эрудиции, своего безошибочного вкуса на разборе одного конкретного произведения, привлекая данные творческой эволюции братьев, факты литературной жизни Франции их времени попутно, мимоходом,...
5. Семашко И.: Саган Франсуаза
Входимость: 5. Размер: 17кб.
Часть текста: с любовным фронтом давно завоевали себе прочное место, но никогда ещё не мелькало на обложках самых разнообразных изданий столько имён представительниц прекрасного пола, сколько в конце XX века. Детективы, любовные романы, биографии… Объяснять это явление будут критики и философы. Возможно, мужчины просто освободили слабому полу периферию человеческой культуры, захватывая более современные средства коммуникации, чем литература. Возможно, растёт женский интеллект. Возможно, действует все вкупе. Ясно одно, сегодня каждый библиофил назовёт десяток писательниц, книги которых вызывают интерес. И нет никакого сомнения в том, что этот список откроет имя Франсуазы Саган. И не потому, что она самая значительная современная романистка, а потому, что именно на её долю выпал наиболее прочный и длительный успех. Плодовитость и доступность книг Саган словно символизируют общую тенденцию сегодняшней женской литературы — все для среднего читателя, никакой этой мужской зауми, называемой новаторством. Простые истории, понятные обывателю… Недаром Франсуаза, несмотря на солидный возраст, заявляла, что любит игру, ночь и когда отношения между людьми складываются просто. Она родилась 21 июня. В один день со своим любимцем Сартром, только на тридцать лет позже. Никогда Франсуаза не упускала случая продемонстрировать окружающим ниточку, которая связывала её с великим писателем, и вполне возможно, что астрологи найдут неслучайное совпадение этих двух событий. Для Саган Жан‑Поль стал «властителем дум», учителем, заводилой, выдернувшим своими манифестами юную благообразную католичку из традиционной буржуазной среды. Прочитав Сартра в 14 лет, Франсуаза неожиданно утратила веру в Бога и, как ни странно, во всякие чудеса, что, впрочем, никогда не мешало ей, чисто по‑женски, обращаться к ясновидящим, особенно если...