Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3578).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
457ВАГНЕР (ВАГНЕРА, ВАГНЕРЕ, ВАГНЕРОМ, ВАГНЕРУ)
206ВАЖНЕЙШИЙ (ВАЖНЕЙШИХ, ВАЖНЕЙШИМ, ВАЖНЕЙШАЯ, ВАЖНЕЙШИЕ)
596ВАЖНЫЙ (ВАЖНЫМ, ВАЖНУЮ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЕЕ, ВАЖНО)
294ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ)
1566ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКЕ, ВЕКУ)
800ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ)
218ВЕНГЕРСКИЙ (ВЕНГЕРСКОЙ, ВЕНГЕРСКОГО, ВЕНГЕРСКАЯ, ВЕНГЕРСКУЮ)
230ВЕНЕЦИЯ (ВЕНЕЦИИ, ВЕНЕЦИЮ, ВЕНЕЦИЕЙ, ВЕНЕЦИЯМИ)
576ВЕРА (ВЕРЕ, ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРУ)
378ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРЯТ)
453ВЕРЛЕН (ВЕРЛЕНА, ВЕРЛЕНОМ, ВЕРЛЕНУ, ВЕРЛЕНЕ)
380ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНЕМ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕТ)
313ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРНЫМ, ВЕРЕН)
252ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОЙ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЕ)
267ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ, ВЕРСИЕЙ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЮ)
468ВЕРХАРН (ВЕРХАРНА, ВЕРХАРНОМ, ВЕРХАРНЕ, ВЕРХАРНУ)
285ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛАЯ, ВЕСЕЛОГО, ВЕСЕЛОЙ)
396ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕДУТ, ВЕЛА)
273ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРОМ, ВЕТРАМИ)
374ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРАМ, ВЕЧЕРОВ)
206ВЕЧНОСТЬ (ВЕЧНОСТИ, ВЕЧНОСТЬЮ)
403ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНОГО, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ)
540ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕГО, ВЕЩИЕ, ВЕЩАЯ)
751ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
655ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЫ)
303ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛОГО, ВЗРОСЛОЙ, ВЗРОСЛЫЕ, ВЗРОСЛЫМ)
335ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВЗЯЛА, ВОЗЬМИ)
798ВИАНА (ВИАН, ВИАНОВ, ВИАНУ, ВИАНОМ)
616ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ, ВИДОВ)
277ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЕМ)
907ВИДЕТЬ (ВИДИМ, ВИДЕЛИ, ВИДИТ, ВИДЕЛ)
352ВИДИМЫЙ (ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМОЙ, ВИДИМОГО)
225ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДЕН, ВИДНЫ, ВИДНЫМ, ВИДНА)
430ВИКТОРИАНСКИЙ (ВИКТОРИАНСКОЙ, ВИКТОРИАНСКОГО, ВИКТОРИАНСКУЮ, ВИКТОРИАНСКАЯ)
210ВИЛЬГЕЛЬМ (ВИЛЬГЕЛЬМА, ВИЛЬГЕЛЬМОМ, ВИЛЬГЕЛЬМУ, ВИЛЬГЕЛЬМЕ)
473ВИНА, ВИНО (ВИНЫ, ВИНУ, ВИНЕ)
306ВИРДЖИНИЯ (ВИРДЖИНИИ, ВИРДЖИНИЮ, ВИРДЖИНИЕЙ)
241ВКУС (ВКУСУ, ВКУСА, ВКУСЫ, ВКУСАМ)
299ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРОМ)
598ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМ, ВЛАСТЕЙ)
566ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИИ)
219ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНОЙ, ВНЕЗАПНОГО, ВНЕЗАПНЫМ)
501ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИМ)
443ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
819ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЕ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕЙ)
387ВОДА (ВОДЫ, ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДУ)
625ВОЕННЫЙ (ВОЕННОГО, ВОЕННЫХ, ВОЕННОЙ, ВОЕННЫЕ)
265ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮТ, ВОЗВРАЩАЯ)
307ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
234ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ВОЗДЕЙСТВИИ, ВОЗДЕЙСТВИЮ)
220ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХУ, ВОЗДУХОМ)
622ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ)
521ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОГО, ВОЗМОЖНА)
378ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛ, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЛИ)
234ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ)
2194ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ, ВОЙНЕ)
292ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАХ, ВОЙСКАМ)
277ВОЛК (ВОЛКИ, ВОЛКА, ВОЛКОВ, ВОЛКЕ)
349ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНАЯ, ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНУЮ)
472ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕЙ, ВОЛЕ, ВОЛЮ)
271ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЮ)
269ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЮ, ВОПЛОЩЕНИИ)
795ВОПРОС (ВОПРОСА, ВОПРОСОВ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОМ)
320ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИЮ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ)
560ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
290ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЛИ)
452ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
250ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИЙ, ВОССТАНИИ)
308ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКУ, ВОСТОКОМ)
425ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ)
323ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГОМ, ВРАГИ)
262ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧИ, ВРАЧОМ, ВРАЧЕЙ)
1064ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИМ, ВРЕМЕНЯ)
291ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННЫХ)
2477ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМИ)
218ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННЫЕ)
303ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮТ)
219ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛИ, ВСПОМНИТЕ, ВСПОМНИЛ)
209ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИТ)
349ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
276ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЛИ)
741ВТОРАЯ (ВТОРОЕ, ВТОРОГО, ВТОРОЙ, ВТОРЫХ)
508ВУЛФ (ВУЛФОВ, ВУЛФА, ВУЛФУ, ВУЛФОМ)
283ВУЛЬФ (ВУЛЬФА, ВУЛЬФУ, ВУЛЬФЫ, ВУЛЬФОМ)
222ВЫБИРАТЬ (ВЫБИРАЕТ, ВЫБИРАЮТ, ВЫБИРАЯ, ВЫБИРАЛ)
528ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРАХ, ВЫБОРЕ, ВЫБОРОМ)
315ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДАМ, ВЫВОДОВ)
206ВЫГЛЯДЕТЬ (ВЫГЛЯДИТ, ВЫГЛЯДЕЛ, ВЫГЛЯДЯТ, ВЫГЛЯДЕЛА)
206ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛИ)
247ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛА, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛО)
357ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫШЕЛ, ВЫШЛО, ВЫШЛИ)
278ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЮТ)
409ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИИ)
271ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНЫ)
496ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКОГО, ВЫШЕ)
361ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЯ)
217ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИЯМИ)
349ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЕ, ВЫСШАЯ)
247ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДЕ, ВЫХОДОМ)
296ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВОЗВЕСТИТЬ (ВОЗВЕСТИ, ВОЗВЕСТИЛ, ВОЗВЕСТИЛИ, ВОЗВЕСТИТ)

1. Кин Ц.И.: Алхимия и реальность. Режим и долг католической интеллигенции
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: Многие кардиналы собрались в отхожем м есте... Достойное ме­сто для избрания такого папы... Эней Пикколомини Осенью 1981 года в Милане вышло два изящных то­мика небольшого формата, на тонкой бумаге, в золотистой обложке. В них 1469 страниц, отличные репро­дукции, а в тексте есть все необходимое для романа эпохи Возрождения: императоры, папы, кардиналы, пре­красные дамы, воины, монахи, плебс. Это знаменитые «Комментарии», или «Записки» папы Пия II, который, разумеется, так саркастически пишет не о себе, а о сво­ем конкуренте. Пий II — единственный папа, оставив­ший для потомства свою биографию. Она была написана по-латыни и доступна немногим. В 1981 году итальян­ский перевод ее стал событием в культурной жизни страны. Эней Сильвий Пикколомини (1405— 1464) был про­славленным гуманистом, поэтом, прозаиком и историком. Император Фридрих II во Франкфурте возложил на голову Энея корону поэта. Литературный талант Пикколомини бесспорен. Он был деятелем эпохи Воз­рождения, представителем большой литературной и культурной традиции, помнил друзей и, уж конечно, хо­рошо помнил врагов. Никакого христианского всепрощения у него и в помине нет, он судит безжалостно и пристрастно, но это делает текст еще ярче и увлекатель­нее— темперамент автора заражает читателей. «Запи­ски» состоят из двенадцати книг, каждая глава вну­три каждой книги снабжена...
2. Пигарева Т.И.: Хорхе Гильен. Поэтика времени и пространства. Архитектоника мироздания
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: Они не только "ограничивают" человека, буквально задавая границы его пространства, о чем речь шла ранее, но и "центрируют" субъект (в оригинале глагол "centran" также звучит как термин). Человек располагается в центре мира, в центре вещей, которые окружают его, "опоясывают" ("cenir", один из любимых гильеновских глаголов, заключает в себе идею круга и предела). "Центр" - одна из самых употребимых пространственных категорий в "Песнопении". Это не самая возвышенная и духовная точка, как утверждали платоники, и не самая низкая и, посему, худшая часть пространства, как считали последователи Аристотеля, а всего лишь та, любая точка пространства, с которой по миру распространяется "волна" восприятия его совершенства, и в которой, в конечном счете, сходится мирозданье: јDónde extraviarse, dónde? Mi centro es este punto: Cualquiera. Ѕían plenario Siempre me aguarda el mundo! 268 Человек - хозяин имен, мир увиден и назван им, и только благодаря этому центру реальность объективизируется, и на наших глазах выстраивается в сложную систему, где беспрерывно "заплетаются подвижные узы", которые ежесекундно "замыкают свое равновесие": Sin cesar con la móvil Trabazón de unos vínculos Que a cada instante acaban De cerrar su equilibrio 269 Порой Гильен допускает такую концентрацию терминов, что кажется, будто из области метафизики мы переходим к физике и геометрии. Линии, круги, изгибы, кривые 270...
3. Гарин И.И.: Век Джойса. Вирджиния Вулф
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: лучше». Художественная смелость собрата по перу ошеломляла, повергала в сомнения даже других модернистов: принимая новаторство Джойса, Вулф пугалась разрушения системы ценностей, его глубинного ницшеанства, индивидуализма, моральной раскрепощенности, бессознательности. При всем эпигонстве Миссис Дэллоуэй, Вулф так и не усвоила джойсовскую модель человека, так и не преодолела остатки собственного викторианства. Ее двойственность в оценке Джойса несла на себе отпечаток тех литературных «табу», которые остались непреодоленными в ее модернизме. Как глава и теоретик группы Блумсбери (Литтон Стрэчи, Леонард Вулф, Клайв Белл, Роджер Фрай, Дж. Кейнс, Б. Рассел, Д. Маккарти), она видела непреодолимую пропасть, отделявшую Пруста и Джойса от их предшественников. Последние — все материалисты и поэтому озабочены материальной жизнью людей, а не жизнью духа, «они нас не только разочаровывают, но они тратят огромное мастерство и не меньше усилий на то, чтобы представить тривиальное и преходящее как истинное и вечное». А вот Пруст и Джойс — нет, для них на первом месте стоят человеческая подлинность, глубина, тонкие движения души. Давайте фиксировать каждый атом в том порядке, как он возникает в нашем сознании. Давайте чертить узоры, которые оставляют в сознании даже мимолетные впечатления... Творчество самой Вулф тоже было рассчитано на немногих. Ее не интересовал широкий читатель — только единомышленники. Ее не пугала эзотеричность, как не пугала она Марселя Пруста, Н. И. Черняк, Клода Мориака, Мишеля Бютора, Клода Симона, Рене Шара, Анри Мишо, Мишеля Лериса, Уильяма Голдинга, Айрис Мердок. «Ибо мы обращаемся к исключительно узким кругам и у нас очень мало шансов дойти до широкой публики» (Н. Саррот). Именно поэтому ее эстетика и проза оказали такое влияние на величайшую из литератур. У Бергсона В. Вулф почерпнула безграничность времени и приоритет интуиции над памятью,...
4. Надь И.: От вынужденной участи - к выбору судьбы
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Часть текста: — по канонам метафизики — «человек» предоставлен самому себе. Это духовное состояние человека сегодняшнего дня, и это опасная ситуация. И. Кертес. "Заметки«   Жизнь и творчество Оба термина, фигурирующие в названии этой статьи, — «вынужденная участь» и «выбор судьбы» — принадлежат к сфере индивидуальной психологии и заимствованы нами из книги Леопольда Сонди «Человек и судьба». Этот всемирно известный ученый венгерского происхождения, который еще в молодости после освобождения из нацистского концлагеря эмигрировал в Швейцарию, внес огромный вклад в развитие судьбоведения. Сонди в первую очередь разрабатывал теорию семейного бессознательного, и прежде всего потому, что он выбрал профессию против воли своего отца. Из исследований Сонди стало ясно, что если язык индивидуального бессознательного — симптом (Фрейд), коллективного бессознательного — символ (Юнг), то о наличии семейного бессознательного информирует нас личный выбор самого человека. Анализируя семейное бессознательное, Сонди приходит к выводу, что автономный выбор формируется на основе личного, экзистенциального решения и одновременно служит отправной точкой и возможностью нового выбора. Если человек принимает решение в условиях предоставленной ему свободы выбора, то «выбранная судьба» заменяет «наследственную» или «вынужденную участь». Имре Кертесу (род. в 1929 г.) дважды в жизни приходилось стоять перед решающим выбором. Первый раз — в 1945 г., когда, освободившись из концлагеря Бухенвальд, он имел возможность определиться с...
5. Захаров Валерий: Герой абсурда и его бунт. Смерть бога
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: этого дела не слишком громадна для нас? Не должны ли мы сами обратиться в богов, чтобы оказаться достойными его? Ф. Ницше Пожалуй, ни для кого в истории трагизм богооставленности не был более безысходным, чем для Ф. Ницше. И никто не имел больших оснований для оплакивания гибели Бога, чем он, больше всех нуждавшийся в Боге. Он, всю жизнь истово служивший Добру, вдруг почувствовал, что Добро не только не спасло его, а погубило. «Незыблемые» принципы Добра подло обманули его, когда он убедился, что оно, это Добро, вовсе не обладает святыми атрибутами. Милль и Спенсер объяснили людям, что нравственность — это общественная польза. Всю жизнь Ницше искал в нравственности божественное — а нашел лишь жалкого человеческого идола. Где Бог? Оказалось, что человечество веками трудилось над тем, чтобы похоронить Бога и возвести вместо него истукана — идеал Добра, или общественной пользы. Под пером английских материалистов нравственность стала научной, или разумной, и тогда-то выяснилось, что эта разумная нравственность не имеет ничего общего с Богом. Да и могло ли быть иначе? Разум не принимает Бога; если не верите, спросите об этом у Дидро или Вольтера: они отвергли реальность Бога потому только, что идея Бога противна человеческому разуму, а по их понятиям то, что противоречит всеобщим...