Приглашаем посетить сайт

Cлово "ПИСАТЕЛЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛЕЙ

Входимость: 125. Размер: 146кб.
Входимость: 101. Размер: 91кб.
Входимость: 75. Размер: 113кб.
Входимость: 69. Размер: 71кб.
Входимость: 68. Размер: 95кб.
Входимость: 67. Размер: 121кб.
Входимость: 66. Размер: 64кб.
Входимость: 65. Размер: 102кб.
Входимость: 64. Размер: 51кб.
Входимость: 60. Размер: 61кб.
Входимость: 60. Размер: 73кб.
Входимость: 54. Размер: 52кб.
Входимость: 53. Размер: 53кб.
Входимость: 53. Размер: 52кб.
Входимость: 51. Размер: 72кб.
Входимость: 50. Размер: 100кб.
Входимость: 48. Размер: 80кб.
Входимость: 48. Размер: 50кб.
Входимость: 48. Размер: 28кб.
Входимость: 47. Размер: 39кб.
Входимость: 47. Размер: 55кб.
Входимость: 47. Размер: 51кб.
Входимость: 47. Размер: 42кб.
Входимость: 46. Размер: 46кб.
Входимость: 46. Размер: 121кб.
Входимость: 46. Размер: 41кб.
Входимость: 46. Размер: 79кб.
Входимость: 45. Размер: 89кб.
Входимость: 44. Размер: 68кб.
Входимость: 44. Размер: 64кб.
Входимость: 44. Размер: 88кб.
Входимость: 43. Размер: 102кб.
Входимость: 43. Размер: 88кб.
Входимость: 42. Размер: 49кб.
Входимость: 42. Размер: 94кб.
Входимость: 41. Размер: 37кб.
Входимость: 41. Размер: 108кб.
Входимость: 41. Размер: 52кб.
Входимость: 41. Размер: 94кб.
Входимость: 41. Размер: 122кб.
Входимость: 41. Размер: 60кб.
Входимость: 40. Размер: 55кб.
Входимость: 40. Размер: 57кб.
Входимость: 40. Размер: 58кб.
Входимость: 40. Размер: 81кб.
Входимость: 40. Размер: 63кб.
Входимость: 40. Размер: 51кб.
Входимость: 40. Размер: 126кб.
Входимость: 39. Размер: 23кб.
Входимость: 39. Размер: 88кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 125. Размер: 146кб.
Часть текста: Произведение в душе художника — это стихийная сила, которая прокладывает себе путь либо тиранически и насильственно, либо с той неподражаемой хитростью, с какой природа умеет достигать своих целей, не заботясь о личном благе или горе человека — носителе творческого начала. Карл Густав Юнг «Я сам читатель, один из тех, кто с детства околдован книгой», — писал Гессе в эссе «Магия книги». Слово «околдован», впрочем, редкое в лексиконе писателя, говорящего обычно о волшебстве, высвечивает здесь некий отрицательный смысл — смысл злого волшебства, воздействующего на писателя помимо его собственной воли. Кажется парадоксальным, что источником колдовства, силы, по нашему мифологическому опыту отчуждающей человека от жизни, счастья, собственного Я, выступает у Гессе именно книга. Хотя и наш бытовой опыт говорит об опасности ситуации, когда чтение поставляет человеку замену жизни, создает зависимость от чужих представлений и несамостоятельность в суждениях и поступках. На опасность многочтения на протяжении всей своей жизни неоднократно указывал и сам Гессе. Для него же самого книга стала...
Входимость: 101. Размер: 91кб.
Часть текста: духом противоречия. Чистота и совершенство его искусства удивительны. Он, вероятно, будет любим в России. Русский читатель, не избалованный технически, все же чрезвычайно чувствителен к внутренней фальши. Пушкин и Толстой обострили его слух". Критик проницательный и тонкий, Адамович и здесь не ошибся, хотя любимым французским писателем Пруст в России тогда не стал, однако у него самого начала появились читатели и почитатели. Он не стал любимым писателем официально, а у этого были далеко идущие последствия. История его восприятия и оценки русской (советской) критикой печальна и поучительна. На пути Пруста к русскому читателю все время возникали разнообразные помехи. Впрочем, писатель сам был виноват: он либо "торопился", либо "запаздывал", и все время получалось так, что в России было не до него. Те русские журналы рубежа веков, которые могли бы откликнуться на появление первых книг Пруста, таких, как "Утехи и дни" (1896), переводы двух книг Рёскина ("Амьенская Библия" (1904), "Сезам и лилии" (1906), роман "В сторону Свана" (1913), ориентировались на добротную реалистическую литературу (на Флобера, Золя,...
Входимость: 75. Размер: 113кб.
Часть текста: Прингсхайма. Его имя сегодня вряд ли наслуху даже у профессионалов-математиков, а обычному читателю оно, скорее всего, неизвестно. Разве что знаток литературы вспомнит, что на дочери Альфреда Прингсхайма - Кате - был женат один из великих писателей ХХ века Томас Манн. Между тем в конце XIX и начале XX веков академика Баварской академии наук и профессора Мюнхенского университета Альфреда Прингсхайма знали и ценили не только его коллеги-математики, но многие музыканты, художники, коллекционеры произведений искусства... Его талант блистал множеством граней. Прингсхайм добился неплохих результатов в математике и заслужил признание коллег: в 1906 году его избрали президентом созданного в 1890 году Немецкого математического общества. До Прингсхайма этот пост занимали такие корифеи науки, как Георг Кантор, Феликс Клейн, Давид Гильберт, ПаульГордан, Макс Нётер... Но наука не была единственным призванием Прингсхайма. С юных лет он увлекся музыкой и серьезно задумывался о возможности стать профессиональным музыкантом. И хотя математика в конце концов победила, занятия музыкой он не оставлял в течение всей своей долгой жизни. И музыкой не ограничивались увлечения этого живого, острого на язык любимца студентов и женщин, азартного спорщика, заботливого семьянина, отца пятерых талантливых детей, гостеприимного хозяина одного из самых известных музыкально-литературных салонов Мюнхена, щедрого мецената и ценителя прекрасного. Альфред вырос в семье преуспевающего предпринимателя в окружении роскошных произведений живописи и скульптуры. Неудивительно, что он стал авторитетнейшим знатоком искусства, экспертом Баварского национального музея и...
Входимость: 69. Размер: 71кб.
Часть текста: писателей ХX века На правах рукописи Нурмухамедова Евгения Олимджановна «Эволюция утопических взглядов английских писателей ХX века» http://rudocs.exdat.com/docs/index-140102.html Специальность 10. 01. 03 – литература народов стран зарубежья (литература народов Европы и Америки) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Москва 2009 Работа выполнена на кафедре истории зарубежных литератур Московского государственного областного университета Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Солодовник Вера Ивановна Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Черноземова Елена Николаевна кандидат филологических наук Беляева Вера Евгеньевна Ведущая организация: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Защита состоится «12» марта 2009 г. в 15. 00 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 155. 01 по литературоведению при Московском государственном областном университете по...
Входимость: 68. Размер: 95кб.
Часть текста: приняв эту бездарность за измену! — писал в своем «Дневнике» Эдмон Гонкур. В 70—90-е гг. мысль о грядущей войне, о возможности нового нападения Германии отравляет жизнь молодого поколения. «С трудом поймут позже моральную атмосферу, в которой мы провели свою юность, — писал Роллан в 1888 г. — ... С 1875 г. страна живет в ожидании войны. С 1880 г. война становится неизбежной, неминуемой... Наши вещевые мешки не разобраны до конца; каждую минуту мы ждем приказа выступать. Невозможно строить какие-либо планы на будущее». Величайшим историческим уроком для человечества была Парижская коммуна, впервые в истории человечества, передавшая власть в руки народа. Франция еще раз показала миру, насколько сильны в ней революционные традиции. На протяжении веков классовая борьба в этой стране была сильнее и острее, чем в других странах. Не случайно к середине XIX в. французский пролетариат стал самой боевой, самой могучей силой, с которой приходилось считаться буржуазии Европы. Не случайно именно во Франции родилась пролетарская Коммуна. Впервые в истории над идеями социализма задумались миллионы. Но Коммуна пала, задушенная Тьером, пала жертвой собственных ошибок и ложно понятого гуманизма, задавленная многочисленностью и трудностью стоявших перед ней задач. Иначе быть и не могло: еще не настало...

© 2000- NIV