Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЯВЛЯТЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯВЛЯЕТ, ЯВЛЯЮТ, ЯВЛЯЯ, ЯВЛЯЛ, ЯВЛЯЛИ

Входимость: 45. Размер: 119кб.
Входимость: 39. Размер: 106кб.
Входимость: 39. Размер: 102кб.
Входимость: 38. Размер: 68кб.
Входимость: 34. Размер: 70кб.
Входимость: 29. Размер: 69кб.
Входимость: 28. Размер: 110кб.
Входимость: 27. Размер: 100кб.
Входимость: 27. Размер: 72кб.
Входимость: 26. Размер: 140кб.
Входимость: 26. Размер: 81кб.
Входимость: 26. Размер: 102кб.
Входимость: 25. Размер: 73кб.
Входимость: 25. Размер: 120кб.
Входимость: 24. Размер: 34кб.
Входимость: 23. Размер: 80кб.
Входимость: 23. Размер: 111кб.
Входимость: 23. Размер: 129кб.
Входимость: 23. Размер: 79кб.
Входимость: 22. Размер: 31кб.
Входимость: 22. Размер: 48кб.
Входимость: 21. Размер: 49кб.
Входимость: 21. Размер: 115кб.
Входимость: 21. Размер: 66кб.
Входимость: 20. Размер: 88кб.
Входимость: 19. Размер: 61кб.
Входимость: 19. Размер: 80кб.
Входимость: 19. Размер: 142кб.
Входимость: 18. Размер: 101кб.
Входимость: 18. Размер: 56кб.
Входимость: 18. Размер: 53кб.
Входимость: 18. Размер: 42кб.
Входимость: 18. Размер: 84кб.
Входимость: 17. Размер: 94кб.
Входимость: 17. Размер: 57кб.
Входимость: 17. Размер: 73кб.
Входимость: 17. Размер: 110кб.
Входимость: 17. Размер: 122кб.
Входимость: 17. Размер: 126кб.
Входимость: 15. Размер: 46кб.
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Входимость: 15. Размер: 56кб.
Входимость: 15. Размер: 130кб.
Входимость: 15. Размер: 23кб.
Входимость: 15. Размер: 76кб.
Входимость: 15. Размер: 128кб.
Входимость: 15. Размер: 72кб.
Входимость: 15. Размер: 67кб.
Входимость: 14. Размер: 52кб.
Входимость: 14. Размер: 104кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 45. Размер: 119кб.
Часть текста: в романе У. Эко «Остров накануне» Глава II Двойники в романе У. Эко «Остров накануне» Историко-культурная основа романа. У. Эко, занимаясь семиотикой, блистательно овладел техникой создания постмодернистского романа. В данной главе анализируется роман «Остров накануне» - роман, почерпнувший многое из мифологии, из эпохи барокко, из эпохи XVIII века. Роман «Остров накануне» стилизован под барочный роман. Одна из основных черт барокко — двойственность и антиномичность — является практически основополагающей в рассматриваемом романе. В нем присутствует также множество характерных черт философии и науки XVII века. Проследим, какие именно элементы научного прогресса и эстетической мысли нашли отражения в произведении Эко. ХVII век — это век открытий. Открытия, осуществленные в период с конца XVI до середины XVII веков Кеплером, Галилеем, возвещают наступление принципиально новой эры в развитии науки. Основой научного познания делается эксперимент, конечная цель которого — выведение закономерностей. Так создаются экспериментальная физика, ...
Входимость: 39. Размер: 106кб.
Часть текста: литература/ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени доктора филологических наук Москва – 2009 Работа выполнена на кафедре литературы Северо-Восточного государственного университета (г. Магадан). Научный консультант: доктор филологических наук, профессор ЛУКОВ Владимир Андреевич Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор КИРНОЗЕ Зоя Ивановна доктор филологических наук, профессор ТАГАНОВ Александр Николаевич доктор филологических наук, профессор ШВЕЙБЕЛЬМАН Надежда Федоровна Ведущая организация - Московский государственный лингвистический университет Защита состоится «__»____________2009 года в ____ часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, г. Москва, ГСП-2, Малая Пироговская улица, д. 1, ауд. … С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета по адресу: 119992, г. Москва, ГСП-2, Малая Пироговская улица, д. 1. Автореферат разослан «____» ______________2009 г. Учёный секретарь диссертационного совета А. И. Кузнецова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы исследования. Литература французского сюрреализма изучена неравномерно: досконально рассмотрены её исторический (М. Надо) и социологический (Н. Бандье) аспекты, в основных чертах – её философия (Ф. Алькье), специфика образотворчества (А. Балакиан, М. -К. Дюма, М. Э. Коуз, Е. Пастор и др.), исследована политическая деятельность сюрреалистов (А. Тирион, Г. Брее), сюрреалистический быт (Ж. -П. Креспель, А. Лану), биографии и творчество поэтов, входивших в группу А. Бретона....
Входимость: 39. Размер: 102кб.
Часть текста: http://noblit.ru/node/1067 Душа, не стремись к вечной жизни, Но постарайся исчерпать то, что возможно. Пиндар. Пифийские песни (III, 62-63) На нижеследующих страницах речь пойдет о чувстве абсурда, обнаруживаемом в наш век повсюду, — о чувстве, а не о философии абсурда, собственно говоря, нашему времени неизвестной. Элементарная честность требует с самого начала признать, чем эти страницы обязаны некоторым современным мыслителям. Нет смысла скрывать, что я буду их цитировать и обсуждать на протяжении всей этой работы. Стоит в то же время отметить, что абсурд, который до сих пор принимали за вывод, берется здесь в качестве исходного пункта. В этом смысле мои размышления предварительны: нельзя сказать, к какой позиции они приведут. Здесь вы найдете только чистое описание болезни духа, к которому пока не примешаны ни метафизика, ни вера. Таковы пределы книги, такова ее единственная предвзятость. Абсурд и самоубийство Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить,- значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное — имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или...
Входимость: 38. Размер: 68кб.
Часть текста: событий, который он регистрирует с фотографической точностью. “Улисс” - книга в семьсот тридцать пять страниц, поток времени длиной в семьсот тридцать пять дней, а на самом деле состоящий из одного-единственного безликого дня из жизни любого человека, совершенно ничем не примечательного шестнадцатого июня 1904 года в городе Дублине -дня, в течение которого, откровенно говоря, ничего не происходит. Поток возникает из ниоткуда, и течет в никуда. Возможно, это только лишь одна невообразимо длинная и сложная стринберговская сентенция на тему сущности человеческой жизни - сентенция, которая, к недоумению читателя, так и не была завершена? Возможно, она имеет отношение к сущности, но уж наверняка отражает десятки тысяч фасеток существования и сотни тысяч их цветовых оттенков. Насколько я заметил, в этих семистах тридцати пяти страницах отсутствуют повторения, там нет ни малейшего островка, на котором многострадальный читатель мог бы отдохнуть; нет места, где бы он мог присесть и выпить с воспоминаниями, и окинуть удовлетворенным взглядом пройденный путь, пусть в сто страниц или даже меньше. Если бы можно было обнаружить хоть малюсенькое общее место, которое лезло бы в глаза, когда его не ожидают! Но Нет! Безжалостный поток несется дальше без отдыха, и на последних сорока страницах его скорость и плотность возрастают настолько, что он смывает даже знаки пунктуации. Здесь удушающая пустота становится настолько...
Входимость: 34. Размер: 70кб.
Часть текста: имеется не только в близнечной паре, но и в человеческом теле — это неэквивалентеость двух полушарий мозга, двух рук и т. д.» [76; 66]. О парных положительно-отрицательных образах пишет и Голосовкер. Он приводит в пример имагинативно живых образов совершенства, положительных и отрицательных, представленных попарно, но как антиподы: Христос — Антихрист, Ахилл — Терсит, Осирис — Сет, Ормузд — Ариман. Такого рода образы сочетают в себе противоположенные абсолютные черты: абсолютная красота — абсолютное уродство, отвага и трусость. И главное, что образы, носящие эти абсолюты, имагинативно реальны. Модель мира всегда строится на бинарных оппозициях противопоставленных друг другу признаков (положительного и отрицательного). Такие оппозиции могут быть связаны со структурой пространства: верх — низ, восток — запад, со структурой времени: день — ночь, зима — лето, с цветом: белый — черный, с социальными категориями: мужской — женский. Все в мире делится на «свое» и «чужое», все описывается в рамках противопоставлений: большой — маленький, близкий — далекий, короткий — длинный. То же можно наблюдать и в системе языка, основа которого — это сетка бинарных оппозиций (мужской род — женский род, единственное число — множественное число). По словам Т. В. Цивьян, «На основе этих наборов двоичных признаков конструируются универсальные знаковые комплексы, с помощью которых и устраивается мир» [46; 6]. М. Фуко говорил об изначальной двоякости человека, человека характеризует двоякая природа: во-первых, это тело с его ощущениями и нервно-двигательным устройством, а во-вторых, человек способен познавать. То есть в человеке изначально заложена двойственность: животное тоже имеет тело, но оно не способно «познать, что же делает возможным...

© 2000- NIV