Приглашаем посетить сайт

Cлово "РОМАН"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РОМАНОВ, РОМАНА, РОМАНЕ, РОМАНЫ

Входимость: 302. Размер: 114кб.
Входимость: 228. Размер: 114кб.
Входимость: 197. Размер: 120кб.
Входимость: 180. Размер: 106кб.
Входимость: 175. Размер: 98кб.
Входимость: 169. Размер: 69кб.
Входимость: 164. Размер: 94кб.
Входимость: 163. Размер: 119кб.
Входимость: 148. Размер: 57кб.
Входимость: 135. Размер: 89кб.
Входимость: 130. Размер: 64кб.
Входимость: 127. Размер: 91кб.
Входимость: 126. Размер: 115кб.
Входимость: 125. Размер: 37кб.
Входимость: 124. Размер: 121кб.
Входимость: 124. Размер: 44кб.
Входимость: 117. Размер: 68кб.
Входимость: 112. Размер: 67кб.
Входимость: 111. Размер: 56кб.
Входимость: 111. Размер: 78кб.
Входимость: 109. Размер: 94кб.
Входимость: 103. Размер: 53кб.
Входимость: 102. Размер: 104кб.
Входимость: 101. Размер: 56кб.
Входимость: 100. Размер: 66кб.
Входимость: 98. Размер: 73кб.
Входимость: 97. Размер: 121кб.
Входимость: 97. Размер: 81кб.
Входимость: 96. Размер: 71кб.
Входимость: 96. Размер: 44кб.
Входимость: 95. Размер: 68кб.
Входимость: 95. Размер: 53кб.
Входимость: 95. Размер: 94кб.
Входимость: 95. Размер: 104кб.
Входимость: 94. Размер: 73кб.
Входимость: 94. Размер: 43кб.
Входимость: 93. Размер: 82кб.
Входимость: 92. Размер: 73кб.
Входимость: 90. Размер: 88кб.
Входимость: 89. Размер: 89кб.
Входимость: 89. Размер: 95кб.
Входимость: 86. Размер: 67кб.
Входимость: 86. Размер: 114кб.
Входимость: 84. Размер: 56кб.
Входимость: 82. Размер: 94кб.
Входимость: 81. Размер: 142кб.
Входимость: 80. Размер: 83кб.
Входимость: 79. Размер: 51кб.
Входимость: 78. Размер: 42кб.
Входимость: 76. Размер: 60кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 302. Размер: 114кб.
Часть текста: ______________ 2010 года в ___часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. . С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета 119992, г. Москва, Малая Пироговская, д. 1. Автореферат разослан «___» _______________» 20 г. Ученый секретарь диссертационного совета А. И. Кузнецова Общая характеристика работы В диссертации изучается в теоретическом и историко-литературном плане современный французский роман рубежа веков как «магистральный жанр» художественной литературы; особенности функционирования романных жанров в переходную эпоху; новые формы романного мышления, новые художественные стратегии, эстетический опыт французского романа конца ХХ - начала ХХI в. Поскольку специфика современного романа в осознанной и нередко провозглашенной неотделимости художественного феномена от философских, лингвистических, культурологических идей времени, то, так или иначе, эти идеи оказываются в поле зрения автора диссертации. Формирование новой художественной парадигмы рубежа эпох - с ее многомерностью, нелинейностью, плюральностью - определяет своеобразие романной рефлексии: ее направленность на многообразие художественных форм. Актуальность диссертации определена неразработанностью теоретических и историко-литературных проблем романного жанра последних десятилетий - в его...
Входимость: 228. Размер: 114кб.
Часть текста: – Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН. Защита состоится «25» ноября 2011 года в «15» часов на заседании диссертационного совета Д 501. 001. 25 при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119991, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ им. М. В. Ломоносова, 1 учебный корпус, филологический факультет. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Автореферат разослан « » 2011 года Ученый секретарь диссертационного совета, Кандидат филологических наук, доцент А. В. Сергеев Общая характеристика работы Настоящая диссертация посвящена комплексному изучению поэтики французского Нового Романа – последнего по времени значительного явления французской литературы ХХ века. Актуальность данной темы обуславливается не только недостаточной изученностью этого литературного течения в современном литературоведении, но и рядом более сложных причин. Признавая заслуги таких французских исследователей, как М. Надо, Р. Барт, много сделавших для критического осмысления поэтики первых произведений новороманистов, как Ж. Рикарду, давшего первую и наиболее законченную типологическую модель Нового Романа, как Л. Гольдман, Ж. Женетт, С. Сикс, Р. Альман, М. Каль-Грюбер, Ж. Тораваль, А. Дункан, В. Госель, Д. Виар, Ф. Дюга-Порт, исследовавших творчество отдельных писателей и сделавших значительное количество точных и не утерявших ценности наблюдений и выводов, следует отметить, что их хронологическая и физическая приближенность к объекту изучения не могла не наложить на их работу многочисленных и...
Входимость: 197. Размер: 120кб.
Часть текста: УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ФАКУЛЬТЕТ: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КАФЕДРА: ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СТЕПАНЮК НАТАЛИЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА ЭВОЛЮЦИЯ ФИЛОСОФСКОГО РОМАНА АЙРИС МЕРДОК Научный руководитель: Заведующий кафедрой: МОСКВА – 2005 ВВЕДЕНИЕ Искусство должно утешать человека мифами и сказками, даже если эти сказки философские. Мы отнюдь не свободные личности, повелевающие тем, что видим вокруг себя. Мы путники, застигнуты ночью врасплох, охваченные ужасом бытия. А. Мердок, из статьи «О сухости» 1. АЙРИС МЕРДОК И ЛИТЕРАТУРА "ROMANCE" Айрис Мердок – одна из сложных фигур в послевоенной английской литературе. Серьезных критиков настораживает плодовитость этого автора, повторение мотивов и коллизий (например, изображение героя, одержимого внезапно вспыхнувшим чувством), интерес к противоестественным влечениям людей. Но в лучших своих произведениях Мердок находится на уровне современной прозы, психологически насыщенной, отражающей сложные отношения индивида с миром. Литературное творчество Айрис Мердок начиналось как хобби, первый роман появился в 1954 году, когда ей был 35 лет. Что, правда, для английской литературы 50 – 60-х годов было почти нормой: Уильям Голдинг начал писать в 45...
Входимость: 180. Размер: 106кб.
Часть текста: все согласны в одном — не к идеям, а к реальным фактам влечется англичанин. Факты дают почву для серьезных размышлений, равно как и для иронии. Известно, что в Англии высоко ценили Сервантеса как… комического писателя, представившего прототип излюбленного английского чудака. Эксцентрическое (не более того) отторжение здравого смысла в духе донкихотовского безумия по душе Филдингу, Стерну и насмешливой Остен. Вполне закономерно и то, что истые поклонники “туманностей Кантовой метафизики” Кольридж, Шелли и Байрон тепло приняли критику “чистого здравого смысла” Т. Л. Пикока, изобразившего их ненавистниками “нескольких упрямых вещей, именуемых фактами”, в своем романе “Аббатство кошмаров”. Англичанин будто тешится чудачествами, иногда, по словам Честертона, позволяя себе ненадолго “ампутировать свой здравый смысл”, но никогда не позволяя себе утерять всякую связь с реальностью. Авторы представленных в рубрике статей напоминают: английский здравый смысл и сейчас неизменная приправа для “блюд” хорошо осведомленных в континентальном “меню” английских писателей конца XX...
Входимость: 175. Размер: 98кб.
Часть текста: молодые люди». Роман К. Эмиса «Счастливчик Джим». — Эксперимент в творчестве Бекетта. 1960-е годы: «Золотая тетрадь» Лессинг, «Женщина французского лейтенанта» Фаулза. — Феномен женской прозы. — Поколение 1970-х: трилогия М. Эмиса, романы Макьюэна. —1980-е годы: проблема «английскости» в романистике Экройда и Барнса. — «Постколониальный роман». — Состояние английской литературы на рубеже XX—XXI веков. В 1945 г. Англия закончила войну в числе держав-победительниц, но крайнее напряжение сил в схватке с фашизмом подорвало ее экономическую мощь. В 1939 году она еще была одной из ведущих стран Запада, но к 1945-му утратила былое влияние в мире, поделенном между двумя новыми сверхдержавами, США и СССР. Уже в ходе войны Великобритания начала терять отдельные колонии, и распад колониальной системы в последующие два десятилетия во многом определил динамику развития английской культуры второй половины XX века. Политическая история Британии после окончания Второй мировой войны делится приблизительно на два временных отрезка: первый — так называемый период «послевоенного урегулирования» (postwar settlement), второй наметился в 1979 г. с началом премьерства М. Тэтчер. Победа лейбористов на выборах 1945 года знаменовала апогей «кейнсианства», осуществление идеала государства «всеобщего благоденствия» (welfare state). Резкое увеличение налогов на богатых, национализация промышленности, демократизация университетского образования, расшатывание классовой структуры происходили на фоне экономических трудностей послевоенных лет — карточная система была отменена в Англии позже, чем в других странах Европы. Выполняя свои предвыборные обещания, правительство Клемента Аттли в 1947 г....

© 2000- NIV