Приглашаем посетить сайт

Cлово "НОВЕЛЛА"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛЕ, НОВЕЛЛАХ

Входимость: 77.
Входимость: 66.
Входимость: 50.
Входимость: 49.
Входимость: 45.
Входимость: 38.
Входимость: 36.
Входимость: 36.
Входимость: 35.
Входимость: 32.
Входимость: 30.
Входимость: 30.
Входимость: 28.
Входимость: 25.
Входимость: 22.
Входимость: 22.
Входимость: 22.
Входимость: 22.
Входимость: 22.
Входимость: 21.
Входимость: 21.
Входимость: 21.
Входимость: 20.
Входимость: 20.
Входимость: 19.
Входимость: 19.
Входимость: 19.
Входимость: 19.
Входимость: 17.
Входимость: 16.
Входимость: 16.
Входимость: 16.
Входимость: 16.
Входимость: 15.
Входимость: 15.
Входимость: 15.
Входимость: 15.
Входимость: 14.
Входимость: 14.
Входимость: 13.
Входимость: 13.
Входимость: 13.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.
Входимость: 12.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 77. Размер: 76кб.
Часть текста: людей то и дело напоминают нам, что Мопассан — современник натуралистов. Наследник и продолжатель реалистической линии Флобера, порой он оказывается ближе к Золя, чем к автору «Госпожи Бовари». Действие новелл и романов Мопассана чаще всего развивается в Нормандии. Это не случайно, Нормандия — родина писателя. Здесь в краю бесчисленных виноградников и тогда безлюдного морского побережья прошло его детство. Родители Мопассана (по отцу он принадлежал к древнему дворянскому роду) разошлись; отец уехал из дома. Тем сильнее на развитии мальчика сказалось влияние матери Лоры де Мопассан. Это была тонкая образованная женщина, любившая поэзию, знавшая древние и новые языки, сохранявшая дружеские связи с талантливейшими людьми своего времени. Гюстав Флобер был товарищем ее детских игр. Мать стала первой воспитательницей своих двух сыновей. В старшем Ги она подметила любовь к литературе, поэтическую жилку, которую постаралась развить. До самой смерти писателя она ...
Входимость: 66. Размер: 114кб.
Часть текста: насыщенного искусства исходит по прямой линии от величайшего французского реалиста. Однако его непосредственными учителями, из рук которых он принял свое писательское «оружие», были Флобер, Золя и Гонкуры. «16 апреля 1877 года шесть молодых и восторженных натуралистов — Поль Алексис, Анри Сеар, Леон Энник, Гюисманс, Октав Мирбо и Ги де Мопассан рассуждали у Граппа в окрестностях Сен Лазара, о своих учителях: Густаве Флобере, Эдмоне Гонкуре и Эмиле Золя» 3 ,— пишет в сшоем (капитальном труде «Ги де Мопассан и искусство романа» современный французский исследователь Андре Виаль. Три года спустя пятеро из этих «восторженных натуралистов», включая и Мопассана, сгруппировались вокруг Золя, чтобы создать свой программный сборник «Меданские вечера». «Мы не претендуем на звание школы. Мы только друзья, встретившиеся у Золя благодаря общему для всех нас предмету восхищения; затем родство темпераментов, сходство восприятий, однородная философская установка объединяет нас все больше и больше»,— писал Мопассан перед появлением сборника. Идентичное видение уродств жизни и войны действительно сообщало известное единство сборнику «Меданские вечера», темой которого была недавно пережитая франко-прусская война. Однако вскоре после его выпуска «меданская группа» распалась, участники ее разошлись в разные и даже прямо противоположные стороны. Многие французские литературоведы считали и в наши дни считают Мопассана натуралистом. Брюнетьер, который был современником Мопассана, включает статью о его новеллах (1888) в свою книгу «Натуралистический роман». Андре Виаль в...
Входимость: 50. Размер: 25кб.
Часть текста: ВИРДЖИНИИ ВУЛФ   Гуманитарный институт НовГУ 2007 ВЕСТНИК НОВГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА №4 http://www.novsu.ru/file/16865 Будучи значимой фигурой в мире романной прозы, Вирджиния Вулф мало знакома читателям как автор новелл. Между тем она писала их на протяжении всей своей творческой жизни. Если самая ранняя новелла, «Филлис и Росамонд», была написана в 1906 г., два года спустя после первых публикаций Вирджинии Вулф в лондонской прессе, то новелла «Водопой» была написана менее чем за месяц до смерти писательницы, и, вероятно, это последнее ее законченное литературное произведение. Малая проза для Вулф — своеобразная творческая лаборатория, и с этой точки зрения представляет значительный исследовательский интерес. Немаловажной, своеобразной и неисследованной оказывается и история создания этих коротких произведений. Из 46 новелл Вирджинии Вулф только 18 были опубликованы при ее жизни. Первая — «Пятно на стене» была выпущена в только что созданном тогда семейном издательстве «Хогарт Пресс» в 1917 г. Два года спустя в том же издательстве вышла...
Входимость: 49. Размер: 33кб.
Часть текста: им. М. А. Шолохова. Филологические науки Выпуск № 1 / 2010 http: //cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-rasskaza-otkrytiya-v-tvorchestve-s-tsveyga   В последней четверти XIX в. в классической русской и французской литературе в лице А. П. Чехова и Ги де Мопассана возник целый ряд рассказов и новелл, оригинальных по части заключительных авторских выводов и обобщений. К примеру, чеховские рассказы «Тапер», «Переполох», «Кошмар», «Знакомый мужчина», «Хористка», «Сестра», «Хорошие люди», «Житейская мелочь», «Следователь», «Его первая любовь», «Володя», «Ненастье» и некоторые другие, новеллы Ги де Мопассана «Лунный свет», «Парижское приключение», «Прогулка», «Отшельник», «Гарсон, кружку пива!» и другие отличались от огромной массы ими же созданных сочинений-миниатюр необычной проблематикой и художественной орнаментовкой. Случайно пришедшие нестандартные идеи, нежданно-негаданно нахлынувшие воспоминания, череда мыслей, словно джойсовский «поток сознания», как бы невзначай соскользнувшие со своего привычного русла и позднее оформившиеся в определенную концепцию, - эти и аналогичные тому моменты становятся для Чехова и Мопассана тем многозначительным финальным аккордом произведения, когда герой задумывается над ...
Входимость: 45. Размер: 36кб.
Часть текста: Бурные годы завершения национально-освободительной борьбы и побед гарибальдийцев сформировали Верга-патриота. Он начал свою литературную деятельность как последователь романтических традиций Рисорджименто. В 1861 г. выходит его первый роман «Карбонарии в горах». В конце 60-х гг. и начале 70-х Верга отходит от романтизма. Его романы «Грешница» (1866), «История одной малиновки» (1871), «Истинная тигрица» (1873), «Ева» (1873) написаны в новой манере — экзальтированной и в то же время приземленной — они отражают воздействие на молодого писателя литературной группы «Миланская богема». Это были годы исканий. Начало 80-х гг. — важнейший период в творчестве Джованни Верга, определивший его путь в литературе. Вместе с Луиджи Капуана они разрабатывают эстетические нормы веризма, становятся теоретиками и идеологическими вождями центрального направления отечественной литературы. В эти годы появляются в печати художественные произведения Верга, воплотившие принципы нового искусства: сборник новелл «Жизнь полей» (1880), одна из новелл которого — «Недда» — была напечатана еще в 1874 г. и стала первым веристским опытом автора, сборник «Сельские. новеллы» (1883) и роман «Семья Малаволья» (1881). К писателю пришла счастливая пора открытия нового пути в искусстве, совпавшая со зрелостью его художественного таланта. Книги его обрели признание. «Жизнь полей» В сборнике «Жизнь полей» изображена отсталая южная провинция Италии, более других страдавшая от «развития...

© 2000- NIV