Приглашаем посетить сайт

Cлово "ВЕКО"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКЕ, ВЕКУ

Входимость: 95. Размер: 108кб.
Входимость: 73. Размер: 71кб.
Входимость: 63. Размер: 88кб.
Входимость: 57. Размер: 100кб.
Входимость: 50. Размер: 66кб.
Входимость: 47. Размер: 69кб.
Входимость: 44. Размер: 57кб.
Входимость: 44. Размер: 114кб.
Входимость: 39. Размер: 30кб.
Входимость: 39. Размер: 119кб.
Входимость: 38. Размер: 99кб.
Входимость: 37. Размер: 56кб.
Входимость: 36. Размер: 102кб.
Входимость: 35. Размер: 121кб.
Входимость: 34. Размер: 35кб.
Входимость: 31. Размер: 52кб.
Входимость: 28. Размер: 16кб.
Входимость: 28. Размер: 32кб.
Входимость: 27. Размер: 112кб.
Входимость: 27. Размер: 121кб.
Входимость: 27. Размер: 112кб.
Входимость: 27. Размер: 57кб.
Входимость: 26. Размер: 121кб.
Входимость: 26. Размер: 94кб.
Входимость: 26. Размер: 99кб.
Входимость: 25. Размер: 95кб.
Входимость: 25. Размер: 113кб.
Входимость: 25. Размер: 51кб.
Входимость: 24. Размер: 89кб.
Входимость: 24. Размер: 98кб.
Входимость: 24. Размер: 30кб.
Входимость: 24. Размер: 80кб.
Входимость: 23. Размер: 56кб.
Входимость: 22. Размер: 19кб.
Входимость: 22. Размер: 100кб.
Входимость: 22. Размер: 51кб.
Входимость: 22. Размер: 94кб.
Входимость: 22. Размер: 85кб.
Входимость: 22. Размер: 83кб.
Входимость: 22. Размер: 58кб.
Входимость: 22. Размер: 83кб.
Входимость: 22. Размер: 89кб.
Входимость: 22. Размер: 89кб.
Входимость: 22. Размер: 68кб.
Входимость: 22. Размер: 38кб.
Входимость: 21. Размер: 134кб.
Входимость: 21. Размер: 40кб.
Входимость: 21. Размер: 91кб.
Входимость: 21. Размер: 49кб.
Входимость: 20. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 95. Размер: 108кб.
Часть текста: и надындивидуального, реального и иллюзорного в культуре. — К истории идеологем реализм, социалистический реализм, модернизм в советском литературоведении; необходимость их корректировки. Модернизм в свете субъективности. — Модернизм: история термина; общее свойство культуры XX в. и принцип ее дифференциации; образы «гибели богов», «смерти автора»; отрицание традиции; удвоение культурной парадигмы; функция контрмодернизмов и пародии; отношение к тоталитаризму и массовой культуре. — Авангардное, модерное, «современное», антимодерное и «традиционное» в эпоху модернизма. — Модернизм в контексте идеологической борьбы между Западом и Востоком, вытеснения литературы на периферию культуры; институализация кодов авангарда западной идеологией после 1945 г. — Постмодернизм как новый «конец века»: установка на исчерпанность ресурсов «высокого модернизма», всех фррм индивидуально-личностной манеры и ее адресата; полистилистика, использование атрибутов массовой культуры и ресурсов информационных технологий; мультикультурализм как новейшая ориентация западной идеологии; вестернизация и девестернизация. — Периодизация литературного процесса в XX в. и принципы классификации литературного материала. 1 Западная словесность...
Входимость: 73. Размер: 71кб.
Часть текста: взглядов английских писателей ХX века» http://rudocs.exdat.com/docs/index-140102.html Специальность 10. 01. 03 – литература народов стран зарубежья (литература народов Европы и Америки) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Москва 2009 Работа выполнена на кафедре истории зарубежных литератур Московского государственного областного университета Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Солодовник Вера Ивановна Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Черноземова Елена Николаевна кандидат филологических наук Беляева Вера Евгеньевна Ведущая организация: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Защита состоится «12» марта 2009 г. в 15. 00 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 155. 01 по литературоведению при Московском государственном областном университете по адресу: 105005 г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 21а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного областного университета (г. Москва, ул. Радио, д. 10а). Автореферат разослан « » февраля 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета Т. К. Батурова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Будущее всегда притягивало человека. Во все времена человечество пыталось разглядеть, что ждет его за горизонтом: в ближней и дальней перспективе, предугадать, как изменится общественное устройство, образ жизни человека, его внутренние и внешние качества. Актуальность исследования. Особенно актуальной проблема будущего...
Входимость: 63. Размер: 88кб.
Часть текста: конференции 21 марта 2009 г. Факультет филологии и искусств. Спб,Университетская наб. 11. Ауд. 198. http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/kafedra-istorii-zarubezhnyh-literatur/publications/publication/ А. В. Белобратов (ведущий): Уважаемые коллеги! Сегодняшняя встреча – часть нашей работы в рамках проекта «Изучение теоретико-исторических аспектов и построение модели развития зарубежных литератур последних десятилетий ХХ века (модерн и постмодерн)» – фундаментальной исследовательской темы, к целям и задачам которой относится следующее: 1. разработка методологии выявления и описания основных аспектов развития зарубежных литератур последних десятилетий ХХ века (модерн и постмодерн); 2. разработка модели изучения современной истории литературы за рубежом; 3. создание теоретико-исторической модели развития литературы модерна / постмодерна; 4. создание базы данных терминологического словаря проекта. Задачи, как Вы сами видите, поставлены непростые, в силу разных причин. И сегодняшнее коллективное обсуждение как раз и имеет своей целью определить узловые точки темы, наиболее непроясненные вопросы, связанные с нею. Речь может идти о таких существенных проблемах, как, во-первых, о контексте культурной эпохи и...
Входимость: 57. Размер: 100кб.
Часть текста: наук, профессор Гринштейн Аркадий Львович доктор филологический наук, доцент Садомская Наталья Дмитриевна Ведущая организация: Московский государственный педагогический университет Защита диссертации состоится «28» мая 2009 г. В 11 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 216. 03 в СГПУ по адресу: 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67, корп. 1, зал заседаний СГПУ (ауд. 9). С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Самарского государственного педагогического университета по адресу: 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат филологических наук, доцент Е. Б. Борисова. Общая характеристика работы. Диссертация посвящена исследованию эстетики и поэтики комического во французской авангардной драматургии ХХ века. Обращение к явлениям современного зарубежного театра было определено интересом к искусству авангарда и различием понятийно-концептуальных подходов к его осмыслению в отечественной и зарубежной гуманитарной науке. Достоверным фактом является существование форм авангардной драматургии в театре ХХ века, но изучение этой сложившейся на рубеже ХIХ-ХХ веков традиции остается в основном прерогативой искусствоведения, тогда как, особенно в сфере поэтики, драма театра авангарда представляет собой значительный интерес для филолога. Актуальность предпринятого исследования обусловлена возрастающим интересом к драме авангарда в отечественном театре: с начала 90-х годов ХХ века увидели свет на сцене произведения Э. Ионеско, Ж. Жене, А. Жарри. Возникла достаточно яркая зрительская рецепция этих сложных авангардных явлений в театре, которая сложилась из двух тенденций: особого режиссерского чтения драматургии вышеназванных авторов и освоения нового языка сцены, свойственного нетрадиционному театру. Представления о смысле...
Входимость: 50. Размер: 66кб.
Часть текста: «Происхождение трагедии из духа музыки». Русские писатели Серебряного века о декадансе. Декаданс и основные литературные стили 1870— 1920-х годов. Западная культура конца XIX — начала XX в. (от 1860-х до 1920-х годов) представляет собой особый тип эпохи. В ее сердцевине — напряженная рефлексия об истории, которая, словно выйдя из берегов (привычных форм мироотношения), ставит под сомнение прежние принципы структурирования бытия. Речь идет о таком переживании «конца времени» и о таком критицизме, когда в сознании культуры намечается трйгическое расщепление субъекта и объекта истории, непосредственного исторического переживания и философии истории. Как следствие, возникает парадокс двойного видения и свойственная ему символизация не только мира, но и и его восприятия. При попытке ответа на вопрос, что такое подлинность (времени, творчества, слова) в условиях, когда мир мыслится нецельно, сквозь оптику оппозиций быть/казаться, глубина/поверхность, культура/цивилизация, творчество/жизнь, познающий как бы выводит себя из системы соотношений того бытия, в котором непосредственно пребывает, и располагается в зоне изменчивости, уже не ассоциируя себя с одной сеткой...

© 2000- NIV