Приглашаем посетить сайт

Cлово "НОВЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВЫХ, НОВОГО, НОВЫЕ, НОВОЙ

Входимость: 163. Размер: 114кб.
Входимость: 102. Размер: 114кб.
Входимость: 93. Размер: 120кб.
Входимость: 90. Размер: 123кб.
Входимость: 89. Размер: 114кб.
Входимость: 66. Размер: 142кб.
Входимость: 64. Размер: 111кб.
Входимость: 59. Размер: 94кб.
Входимость: 56. Размер: 88кб.
Входимость: 50. Размер: 114кб.
Входимость: 49. Размер: 84кб.
Входимость: 48. Размер: 98кб.
Входимость: 47. Размер: 114кб.
Входимость: 45. Размер: 80кб.
Входимость: 44. Размер: 38кб.
Входимость: 43. Размер: 96кб.
Входимость: 42. Размер: 64кб.
Входимость: 41. Размер: 96кб.
Входимость: 41. Размер: 122кб.
Входимость: 40. Размер: 57кб.
Входимость: 38. Размер: 121кб.
Входимость: 37. Размер: 140кб.
Входимость: 37. Размер: 95кб.
Входимость: 36. Размер: 108кб.
Входимость: 36. Размер: 57кб.
Входимость: 36. Размер: 128кб.
Входимость: 35. Размер: 100кб.
Входимость: 35. Размер: 113кб.
Входимость: 34. Размер: 110кб.
Входимость: 34. Размер: 99кб.
Входимость: 34. Размер: 88кб.
Входимость: 34. Размер: 108кб.
Входимость: 34. Размер: 100кб.
Входимость: 33. Размер: 28кб.
Входимость: 32. Размер: 71кб.
Входимость: 32. Размер: 94кб.
Входимость: 32. Размер: 95кб.
Входимость: 30. Размер: 55кб.
Входимость: 30. Размер: 15кб.
Входимость: 30. Размер: 44кб.
Входимость: 30. Размер: 140кб.
Входимость: 30. Размер: 35кб.
Входимость: 30. Размер: 56кб.
Входимость: 30. Размер: 73кб.
Входимость: 30. Размер: 88кб.
Входимость: 29. Размер: 48кб.
Входимость: 29. Размер: 104кб.
Входимость: 28. Размер: 30кб.
Входимость: 28. Размер: 104кб.
Входимость: 28. Размер: 121кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 163. Размер: 114кб.
Часть текста: и свободных искусств Ильин Илья Петрович доктор филологических наук Гальцова Елена Дмитриевна доктор филологических наук Шевякова Эвелина Николаевна Ведущая организация – Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН. Защита состоится «25» ноября 2011 года в «15» часов на заседании диссертационного совета Д 501. 001. 25 при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Адрес: 119991, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы, МГУ им. М. В. Ломоносова, 1 учебный корпус, филологический факультет. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Автореферат разослан « » 2011 года Ученый секретарь диссертационного совета, Кандидат филологических наук, доцент А. В. Сергеев Общая характеристика работы Настоящая диссертация посвящена комплексному изучению поэтики французского Нового Романа – последнего по времени значительного явления французской литературы ХХ века. Актуальность данной темы обуславливается не только недостаточной изученностью этого литературного течения в современном литературоведении, но и рядом более сложных причин. Признавая заслуги таких французских исследователей, как М. Надо, Р. Барт, много сделавших для критического осмысления поэтики первых произведений новороманистов, как Ж. Рикарду, давшего первую и наиболее законченную типологическую модель Нового Романа, как Л. Гольдман, Ж. Женетт, С. Сикс, Р. Альман, М. Каль-Грюбер, Ж. Тораваль, А. Дункан, В. Госель, Д. Виар, Ф. Дюга-Порт, исследовавших творчество отдельных писателей и сделавших значительное количество точных и не ...
Входимость: 102. Размер: 114кб.
Часть текста: ______________ 2010 года в ___часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. . С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета 119992, г. Москва, Малая Пироговская, д. 1. Автореферат разослан «___» _______________» 20 г. Ученый секретарь диссертационного совета А. И. Кузнецова Общая характеристика работы В диссертации изучается в теоретическом и историко-литературном плане современный французский роман рубежа веков как «магистральный жанр» художественной литературы; особенности функционирования романных жанров в переходную эпоху; новые формы романного мышления, новые художественные стратегии, эстетический опыт французского романа конца ХХ - начала ХХI в. Поскольку специфика современного романа в осознанной и нередко провозглашенной неотделимости художественного феномена от философских, лингвистических, культурологических идей времени, то, так или иначе, эти идеи оказываются в поле зрения автора диссертации. Формирование новой художественной парадигмы рубежа эпох - с ее многомерностью, нелинейностью, плюральностью - определяет своеобразие романной рефлексии: ее направленность на многообразие художественных форм. Актуальность диссертации определена неразработанностью теоретических и историко-литературных проблем романного жанра последних десятилетий - в его модификациях, различных формах художественного синтеза, «переходности», индивидуально-авторских вариациях, когда происходит ломка канона и вызревание нового эстетического качества, когда и методология анализа и терминология еще во многом находятся в процессе становления. ...
Входимость: 93. Размер: 120кб.
Часть текста: человеку помощником станет, вспоминайте о нас, понимая все это. У Брехта есть свой театр — Берлинский ансамбль. Официальное открытие состоялось 12 ноября 1949 года постановкой «Господин Пунтила и его слуга Матти». Продолжает идти «Мамаша Кураж», готовится «Bacca Железнова». Новому театру предоставлена сцена Немецкого театра, которым руководит Вольфганг Лангхоф. Он рад помочь Брехту и его труппе. Директор Берлинского ансамбля — Елена Вайгель; она освобождает Брехта от административных и хозяйственных забот. Управление и основной репетиционный зал в здании старого манежа на Луизенштрассе. Здесь в наспех отремонтированных комнатах, за стенами, изъязвленными войной, посреди развалин и пепелищ собираются старые и новые друзья. Первые артисты нового театра Елена Вайгель, Ангелика Гурвич, Регина Люц, Тереза Гизе, Эрвин Гешонек, Эрнст Буш, композиторы Ганс Эйслер, Пауль Дессау, художники Каспар Неер и Карл фон Аппен, литераторы Элизабет Гауптман, Рут Берлау, режиссеры Эрих Энгель, Бертольд Фиртель, Бено Бессон, Петер Палич. Новый театр лишь на месяц моложе нового немецкого государства. С октября существует Германская Демократическая Республика. На западе образована Федеративная Республика Германии. Отныне Эльба становится границей двух разных государств. На западе ГДР не признают, упрямо называют «советской зоной» или просто «зоной». Вот когда Брехту и Вайгель потребуются их австрийские паспорта. Уже летом 1950 года Берлинский ансамбль гастролирует на западе: в Брауншвейге, Дортмунде, Дюссельдорфе и других городах. Дома в Берлине репетируют целыми днями. В свободные от спектакля и репетиций часы артисты выступают на заводах, в институтах, по радио. Брехт ездит с...
Входимость: 90. Размер: 123кб.
Часть текста: привлечь внимание к ее наиболее жгучим, животрепещущим проблемам. У истоков новой драмы стояли Ибсен, Бьёрнсон, Стриндберг, Золя, Гауптман, Шоу, Гамсун, Метерлинк и другие выдающиеся писатели, каждый из которых внес неповторимый вклад в ее развитие. В историко-литературной перспективе «новая драма», послужившая коренной перестройке драматургии XIX в., ознаменовала собой начало драматургии века XX. В истории западноевропейской «новой драмы» роль новатора и первопроходца принадлежит норвежскому писателю Хенрику Ибсену (1828-1906). Его художественное творчество соприкасается со многими литературными направлениями и не укладывается полностью в рамки ни одного из них. В 1860-е годы Ибсен начинает как романтик, в 1870-е становится одним из признанных европейских писателей-реалистов, символика в его пьесах 1890-х годов сближает Ибсена с символистами и неоромантиками конца века. Но во всех его произведениях остро звучит социальная и нравственная проблематика, последовательному символизму и неоромантизму чуждая. Ибсена с полным основанием считают создателем психологической драмы и философской «драмы идей», во многом определивших художественный облик современной мировой драматургии. Творческий путь Ибсена охватывает более полувека. В 1849 г. он написал свою первую романтическую драму «Каталина», а следом за ней — в национально-романтическом духе — «Богатырский курган» (1850), «Воители в Хельгеланне» (1857) и «Борьба за престол» (1863). Вершиной его романтического творчества стали философско-символические драмы «Бранд» (1866) и «Пер Гюнт» (1867), поставившие философские проблемы назначения и морального долга человека, и примыкающая к ним философская драма на историческую тему...
Входимость: 89. Размер: 114кб.
Часть текста: Театр будит мысль Глава четвертая ТЕАТР БУДИТ МЫСЛЬ Я пишу пьесы. Я показываю То, что видел. На рынках человечины Видел я, как торгуют людьми. Это Я показываю. Я пишу пьесы. ... Все должно удивлять. Даже то, что давно привычно. О матери, кормящей грудью младенца. Я рассказываю так, будто Этому трудно поверить. Привратник захлопнул дверь Перед прозябшим бродягой. Об этом Я рассказываю так, будто раньше Такого никто никогда не видел. Полумрак тускло освещенной лестничной клетки. Пахнет затхлой сыростью, кошками. Двое отряхивают рыхлый снег. Идут вверх по крутым ступеням. Четвертый этаж. Темень. Кисловатый запах ржавчины, тяжелой пыли. — Держись за меня, тут еще лесенка, вроде куриного насеста. Тяжелая железная дверь поддается с трудом. Длинный темный чердачный коридор. Вдалеке узкие полоски света. — Вон там его квартира. — Ну и забрался же твой Брехт! Сколько живу в Берлине, такого еще не видел. — Это нора его подруги Лены Вайгель; молодая артистка зарабатывает не густо, соблазнилась дешевизной. А Брехт уже к ней перебрался. — Вайгель? Большеглазая цыганочка, что...

© 2000- NIV