Приглашаем посетить сайт

Cлово "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

Входимость: 67. Размер: 114кб.
Входимость: 48. Размер: 49кб.
Входимость: 44. Размер: 49кб.
Входимость: 43. Размер: 102кб.
Входимость: 38. Размер: 123кб.
Входимость: 38. Размер: 59кб.
Входимость: 31. Размер: 120кб.
Входимость: 30. Размер: 50кб.
Входимость: 30. Размер: 101кб.
Входимость: 29. Размер: 61кб.
Входимость: 29. Размер: 58кб.
Входимость: 27. Размер: 64кб.
Входимость: 24. Размер: 35кб.
Входимость: 24. Размер: 85кб.
Входимость: 24. Размер: 94кб.
Входимость: 24. Размер: 95кб.
Входимость: 24. Размер: 56кб.
Входимость: 23. Размер: 108кб.
Входимость: 23. Размер: 94кб.
Входимость: 22. Размер: 56кб.
Входимость: 22. Размер: 43кб.
Входимость: 21. Размер: 55кб.
Входимость: 21. Размер: 122кб.
Входимость: 20. Размер: 61кб.
Входимость: 20. Размер: 42кб.
Входимость: 19. Размер: 73кб.
Входимость: 19. Размер: 69кб.
Входимость: 19. Размер: 100кб.
Входимость: 19. Размер: 30кб.
Входимость: 18. Размер: 102кб.
Входимость: 18. Размер: 122кб.
Входимость: 18. Размер: 54кб.
Входимость: 18. Размер: 111кб.
Входимость: 17. Размер: 68кб.
Входимость: 17. Размер: 53кб.
Входимость: 17. Размер: 121кб.
Входимость: 17. Размер: 57кб.
Входимость: 17. Размер: 81кб.
Входимость: 17. Размер: 130кб.
Входимость: 16. Размер: 128кб.
Входимость: 16. Размер: 115кб.
Входимость: 16. Размер: 39кб.
Входимость: 16. Размер: 66кб.
Входимость: 16. Размер: 126кб.
Входимость: 16. Размер: 60кб.
Входимость: 16. Размер: 88кб.
Входимость: 16. Размер: 26кб.
Входимость: 16. Размер: 106кб.
Входимость: 16. Размер: 66кб.
Входимость: 16. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 67. Размер: 114кб.
Часть текста: На правах рукописи ШЕВЯКОВА ЭВЕЛИНА НИКОЛАЕВНА СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПРОЗА РУБЕЖА ВЕКОВ: МОДИФИКАЦИЯ РОМАННОЙ ФОРМЫ Специальность – 10. 01. 03 – литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук МОСКВА - 2009 Работа выполнена на кафедре истории литературы факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати. Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор ПАХСАРЬЯН НАТАЛЬЯ ТИГРАНОВНА доктор филологических наук, профессор ТРЫКОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ доктор филологических наук, профессор ЛИТВИНЕНКО НИНЕЛЬ АНИСИМОВНА Ведущая организация – Учреждение Российской академии наук Институт мировой литературы им. А. М. Горького. Защита состоится «____» ______________ 2010 года в ___часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. . С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического...
Входимость: 48. Размер: 49кб.
Часть текста: А. Мердок в целом не только в силу объемности ее художественного опыта, но и по причине крайне широких философских, этических и эстетических взглядов английской писательницы, что создает определенные трудности для критического переосмысления ее творческого наследия, для поиска единого подхода к рассмотрению художественного мира А. Мердок. При этом западными и отечественными исследователями проведена крайне скрупулезная работа по анализу как теоретических проблем, связанных с влиянием определенных философских течений на творчество писательницы, так и отдельных произведений писательницы вплоть до последнего романа «Выбор Джексона», написанного в 1995 году. Актуальность исследования диктуется необходимостью выделить некоторые типологические черты художественного мира поздних, не переведенных на русский язык романов А. Мердок - «Монахини и солдаты (1980), «Ученик философа» (1983), «Добрый подмастерье»(1985), «Книга и братство» (1987), «Послание планете» (1989), «Зеленый рыцарь» (1993), «Выбор Джексона» (1995) - и провести анализ ключевых произведений творчества писательницы с точки зрения литературоведческой категории «художественный мир», которая охватывает в том числе систему художественных архетипов и мифологем, понятия игры и театра как основополагающих элементов в процессе строительстве писательницей художественного мира. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем дана характеристика поздних романов А. Мердок в контексте всего творчества английской писательницы, проанализирован ее художественный мир с точки зрения игрового начала и специфического мифотворчества, что дает ключ к пониманию и новому толкованию и некоторых более ранних, достаточно хорошо исследованных произведений А. Мердок, а также...
Входимость: 44. Размер: 49кб.
Часть текста: 10. 01. 03 - литература народов стран зарубежья (литература стран германской и романской языковых семей) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Воронеж-2011 Диссертация выполнена в Удмуртском государственном университете Научный руководитель: Официальные оппоненты: Ведущая организация: кандидат филологических наук, доцент Любарец Светлана Николаевна доктор филологических наук, профессор Забабурова Нина Владимировна кандидат филологических наук, доцент Недосейкин Михаил Николаевич Уральский государственный университет им. А. М. Горького Защита диссертации состоится 23 ноября 2011 года в 15 часов 00 мин. на заседании диссертационного совета Д 212. 038. 14 в Воронежском государственном университете по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 10, ауд. 18 С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета Автореферат разослан « » октября 2011 г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор филологических наук, доцент Бердникова О. А. Общая характеристика работы Творчество Клемана Эжена Жана Мориса Кокто (1889-1963), одной из самых значительных и многогранных фигур во французской...
Входимость: 43. Размер: 102кб.
Часть текста: народов стран зарубежья /западноевропейская литература/ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Москва 2009 Работа выполнена на кафедре всемирной литературы филологического факультета Московского педагогического государственного университета. Научный консультант: доктор филологических наук, профессор ГАНИН Владимир Николаевич Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор СОЛОВЬЕВА Наталия Александровна доктор филологических наук, профессор ЦВЕТКОВА Марина Владимировна доктор филологических наук, профессор ПОЛОВИНКИНА Ольга Ивановна Ведущая организация – Литературный институт имени А. М. Горького Защита состоится «16» ноября 2009 года в ……… часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. ………. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета 119992, г. Москва, Малая Пироговская, д. 1. Автореферат разослан «……»...
Входимость: 38. Размер: 123кб.
Часть текста: и всепроникающего научного анализа. Она восприняла множество разнообразных художественных явлений, испытала влияние различных идейно-стилевых течений и литературных школ, от натурализма до символизма. «Новая драма» появилась во время господства «хорошо сделанных», но далеких от жизни пьес и с самого начала постаралась привлечь внимание к ее наиболее жгучим, животрепещущим проблемам. У истоков новой драмы стояли Ибсен, Бьёрнсон, Стриндберг, Золя, Гауптман, Шоу, Гамсун, Метерлинк и другие выдающиеся писатели, каждый из которых внес неповторимый вклад в ее развитие. В историко-литературной перспективе «новая драма», послужившая коренной перестройке драматургии XIX в., ознаменовала собой начало драматургии века XX. В истории западноевропейской «новой драмы» роль новатора и первопроходца принадлежит норвежскому писателю Хенрику Ибсену (1828-1906). Его художественное творчество соприкасается со многими литературными направлениями и не укладывается полностью в рамки ни одного из них. В 1860-е годы Ибсен начинает как романтик, в 1870-е становится одним из признанных европейских писателей-реалистов, символика в его пьесах 1890-х годов сближает Ибсена с символистами и неоромантиками конца века. Но во всех его произведениях остро звучит социальная и нравственная проблематика, последовательному символизму и неоромантизму чуждая. Ибсена с полным основанием считают создателем психологической драмы и философской «драмы идей», во многом определивших художественный облик современной мировой драматургии. Творческий путь Ибсена охватывает более полувека. В 1849 г. он написал свою первую...

© 2000- NIV