Приглашаем посетить сайт

Cлово "СОВРЕМЕННЫЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННАЯ, СОВРЕМЕННОЙ

Входимость: 128. Размер: 114кб.
Входимость: 59. Размер: 94кб.
Входимость: 55. Размер: 69кб.
Входимость: 43. Размер: 123кб.
Входимость: 34. Размер: 142кб.
Входимость: 32. Размер: 115кб.
Входимость: 28. Размер: 27кб.
Входимость: 28. Размер: 88кб.
Входимость: 27. Размер: 110кб.
Входимость: 26. Размер: 94кб.
Входимость: 25. Размер: 13кб.
Входимость: 24. Размер: 56кб.
Входимость: 24. Размер: 100кб.
Входимость: 23. Размер: 54кб.
Входимость: 23. Размер: 75кб.
Входимость: 23. Размер: 110кб.
Входимость: 22. Размер: 66кб.
Входимость: 22. Размер: 99кб.
Входимость: 22. Размер: 35кб.
Входимость: 22. Размер: 44кб.
Входимость: 22. Размер: 122кб.
Входимость: 21. Размер: 58кб.
Входимость: 21. Размер: 66кб.
Входимость: 21. Размер: 120кб.
Входимость: 20. Размер: 37кб.
Входимость: 20. Размер: 100кб.
Входимость: 20. Размер: 89кб.
Входимость: 19. Размер: 102кб.
Входимость: 18. Размер: 98кб.
Входимость: 18. Размер: 81кб.
Входимость: 18. Размер: 72кб.
Входимость: 17. Размер: 48кб.
Входимость: 17. Размер: 106кб.
Входимость: 17. Размер: 121кб.
Входимость: 17. Размер: 42кб.
Входимость: 17. Размер: 128кб.
Входимость: 17. Размер: 20кб.
Входимость: 17. Размер: 104кб.
Входимость: 17. Размер: 44кб.
Входимость: 17. Размер: 29кб.
Входимость: 16. Размер: 104кб.
Входимость: 16. Размер: 73кб.
Входимость: 16. Размер: 58кб.
Входимость: 16. Размер: 38кб.
Входимость: 16. Размер: 52кб.
Входимость: 16. Размер: 24кб.
Входимость: 15. Размер: 41кб.
Входимость: 15. Размер: 21кб.
Входимость: 15. Размер: 94кб.
Входимость: 15. Размер: 90кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 128. Размер: 114кб.
Часть текста: ЭВЕЛИНА НИКОЛАЕВНА СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПРОЗА РУБЕЖА ВЕКОВ: МОДИФИКАЦИЯ РОМАННОЙ ФОРМЫ Специальность – 10. 01. 03 – литература народов стран зарубежья (западноевропейская литература) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук МОСКВА - 2009 Работа выполнена на кафедре истории литературы факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати. Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор ПАХСАРЬЯН НАТАЛЬЯ ТИГРАНОВНА доктор филологических наук, профессор ТРЫКОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ доктор филологических наук, профессор ЛИТВИНЕНКО НИНЕЛЬ АНИСИМОВНА Ведущая организация – Учреждение Российской академии наук Институт мировой литературы им. А. М. Горького. Защита состоится «____» ______________ 2010 года в ___часов на заседании диссертационного совета Д 212. 154. 10 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119992, Москва, Малая Пироговская ул., д. 1, ауд. . С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского педагогического государственного университета 119992, г....
Входимость: 59. Размер: 94кб.
Часть текста: На правах рукописи Чугунов Дмитрий Александрович НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1990-х ГОДОВ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Специальность: 10. 01. 03 — литература народов стран зарубежья (литература стран германской и романской языковых семей) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Воронеж - 2006 Работа выполнена в Воронежском государственном университете Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Гугнин Александр Александрович доктор филологических наук, профессор Цветков Юрий Леонидович доктор филологических наук, профессор Якушева Галина Викторовна Ведущая организация: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Защита состоится « 25 октября» 2006 г. в 14 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 038. 14 в Воронежском государственном университете (394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 10, ауд. 14). С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Автореферат разослан «11 сентября» 2006 Г. Ученый секретарь диссертационного совета О. А. Бердникова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Объединение Германии, зримо начавшееся в 1989 г. падением Берлинской стены, кардинально изменило...
Входимость: 55. Размер: 69кб.
Часть текста: университет им. А. М. Горького. Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Паверман Валерий Маркович Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Селитрина Тамара Львовна кандидат филологических наук, доцент Стринюк Светлана Александровна Ведущая организация: ГОУ ВПО Воронежский государственный университет Защита состоится 26 ноября 2008 года в 15 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 286. 11 при ГОУ ВПО Уральский государственный университет им. А. М. Горького по адресу: 620000, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51, комн. 248. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке ГОУ ВПО Уральский государственный университет им. А. М. Горького. Автореферат разослан __ октября 2008 года. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат филологических наук, доцент Назарова Лариса Александровна Одной из отличительных особенностей английской постмодернистской литературы конца XX века является диалог с культурным наследием предшествующих эпох и, в частности, с викторианской культурой и литературой. Мифологизированность понятия викторианства в сознании современного англичанина, идеализирующего его из чувства ностальгии, тоски по былому могуществу Великобритании и преклоняющегося перед его эстетическими достижениями, привела к тому, что викторианская литература стала огромным прецедентным текстом для творчества современных английских писателей. Викторианство приравнивается к особому образу мышления, мировоззрению, и если в послевоенной Европе слово викторианский первоначально имело негативный оттенок и обозначало прежде всего проявление регрессивности, эмоциональной сдержанности, сексуальной угнетенности, несвободы, холодности и скрытности, то в конце XX века оно уже приобрело комплиментарный характер, ознаменовав тем самым своеобразную моду на все викторианское. Викторианские ценности, викторианский ...
Входимость: 43. Размер: 123кб.
Часть текста: назвали «новой драмой», подчеркивая радикальный характер свершившихся в ней перемен. «Новая драма» возникла в атмосфере культа науки, вызванного необычайно бурным развитием естествознания, философии и психологии, и, открывая для себя новые сферы жизни, впитала в себя дух всемогущего и всепроникающего научного анализа. Она восприняла множество разнообразных художественных явлений, испытала влияние различных идейно-стилевых течений и литературных школ, от натурализма до символизма. «Новая драма» появилась во время господства «хорошо сделанных», но далеких от жизни пьес и с самого начала постаралась привлечь внимание к ее наиболее жгучим, животрепещущим проблемам. У истоков новой драмы стояли Ибсен, Бьёрнсон, Стриндберг, Золя, Гауптман, Шоу, Гамсун, Метерлинк и другие выдающиеся писатели, каждый из которых внес неповторимый вклад в ее развитие. В историко-литературной перспективе «новая драма», послужившая коренной перестройке драматургии XIX в., ознаменовала собой начало драматургии века XX. В истории западноевропейской «новой драмы» роль новатора и...
Входимость: 34. Размер: 142кб.
Часть текста: в самом конце XIX столетия. По известному определению В. И. Ленина, это была «эпоха полного господства и упадка буржуазии, эпоха перехода от прогрессивной буржуазии к реакционному и реакционнейшему финансовому капиталу». Но вместе с тем «это — эпоха подготовки и медленного собирания сил новым классом, современной демократией» 1 Творчество Роллана замечательно отразило это чреватое близкими потрясениями состояние общества. Молодой Роллан был глубоко встревожен положением современного искусства. Он ясно видел, что буржуазная цивилизация зашла в тупик. С первых же шагов молодой писатель «решительно порывает со всеми условностями, установившимися во французский литературе». Он бросает вызов декадентщине и прикрашиванию действительности. Он ставит своей задачей смелое, мужественное и последовательное новаторство. Борьба за новое искусство, начатая Ролланом, приобрела особое значение благодаря тому, что она далеко выходила за пределы эстетического протеста. Роллан был пробужден к творчеству общественным движением, всколыхнувшим всю Францию в конце XIX столетия. Это было так называемое «дело Дрейфуса», которое обнажило противоречия капиталистического общества и послужило поводом к тому, чтобы накопившееся недовольство проявилось открыто. «Дело Дрейфуса» было, как пишет В. И. Ленин, выступлением ...

© 2000- NIV