Приглашаем посетить сайт

Cлово "ФРАНС"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФРАНСА, ФРАНСУ, ФРАНСЕ, ФРАНСОМ

Входимость: 149. Размер: 68кб.
Входимость: 140. Размер: 72кб.
Входимость: 138. Размер: 48кб.
Входимость: 106. Размер: 31кб.
Входимость: 90. Размер: 33кб.
Входимость: 62. Размер: 64кб.
Входимость: 58. Размер: 89кб.
Входимость: 56. Размер: 25кб.
Входимость: 53. Размер: 94кб.
Входимость: 45. Размер: 14кб.
Входимость: 39. Размер: 54кб.
Входимость: 35. Размер: 66кб.
Входимость: 24. Размер: 8кб.
Входимость: 24. Размер: 7кб.
Входимость: 19. Размер: 11кб.
Входимость: 17. Размер: 85кб.
Входимость: 13. Размер: 16кб.
Входимость: 11. Размер: 9кб.
Входимость: 11. Размер: 47кб.
Входимость: 11. Размер: 48кб.
Входимость: 10. Размер: 11кб.
Входимость: 10. Размер: 95кб.
Входимость: 10. Размер: 4кб.
Входимость: 9. Размер: 2кб.
Входимость: 9. Размер: 53кб.
Входимость: 8. Размер: 23кб.
Входимость: 8. Размер: 100кб.
Входимость: 8. Размер: 29кб.
Входимость: 7. Размер: 55кб.
Входимость: 7. Размер: 63кб.
Входимость: 7. Размер: 17кб.
Входимость: 7. Размер: 51кб.
Входимость: 6. Размер: 39кб.
Входимость: 6. Размер: 24кб.
Входимость: 6. Размер: 13кб.
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Входимость: 5. Размер: 38кб.
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Входимость: 5. Размер: 62кб.
Входимость: 5. Размер: 114кб.
Входимость: 4. Размер: 56кб.
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Входимость: 4. Размер: 87кб.
Входимость: 4. Размер: 108кб.
Входимость: 4. Размер: 35кб.
Входимость: 4. Размер: 142кб.
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Входимость: 4. Размер: 42кб.
Входимость: 3. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 149. Размер: 68кб.
Часть текста: парапетов Сены — тоже общеизвестная примета Парижа, своего рода туристическая достопримечательность. Упоминание о книжных ларях на парижской набережной стало общим местом, почти банальностью. Но если вглядишься повнимательней в содержимое этих ларей, то. среди стопок случайных книг, предназначенных для случайных покупателей, порою обнаружишь редкое издание, уникальную гравюру, любопытную старую рукопись. Как банальная популярность Эйфелевой башни не мешает ей быть своеобразным символом Парижа новых времен, так и банальная популярность букинистических ларей на набережной Сены не мешает им быть неким символом вековой духовной культуры Парижа, да и всей Франции. Набережная Сены — это родные места Анатоля Франса. Еще безвестным отроком любил он здесь бродить, выискивая какую-нибудь книжку, доступную ему при его скромных средствах. Любил он здесь бродить и на старости лет, гонимый неутолимою жаждой пополнить еще какой-нибудь редкостью свои богатые собрания и встречаемый почтительными поклонами букинистов. Но парижские набережные были родными мостами для Франса и в прямом, буквальном смысле — тут он родился (в 1844 г.), тут провел свое детство и молодость. Родился будущий писатель в семье скромного книготорговца, державшего свою лавку на набережной Малакэ. Отец Франса, Франсуа-Ноэль Тибо (в повседневном обиходе...
Входимость: 140. Размер: 72кб.
Часть текста: было всю жизнь провести в тиши кабинета или книжной лавки, когда история убыстрила свой ход и в ее водоворот затянуло решительно всех. Долгое время Франс яростно сопротивлялся натиску своей эпохи Он как бы окружил себя невидимой броней, попытался отгородиться от грязной действительности, уйти в мир далекого прошлого или нереального настоящего. Но оказалось, что стенания и проклятия обездоленных небезразличны этому человеку, хотя на первый взгляд его, эстета и гурмана, трудно было заподозрить в излишней чувствительности. Ожесточенные классовые бои конца XIX в. решающим образом воздействовали на парнасца Франса, под их влиянием он превратился в великого писателя-гуманиста, который оставил неизгладимый отпечаток в культурной жизни человечества. Анатоль Франс (такой псевдоним взял себе Анатоль Тибо) вырос в семье книготорговца, книжная лавка которого была одновременно и своеобразным литературным клубом. Мальчик рос в атмосфере споров и разговоров о книгах. Литературные герои порой казались ему более живыми, нежели реальные люди. Он на всю жизнь полюбил книги, ...
Входимость: 138. Размер: 48кб.
Часть текста: с корнем. Сердце народа — вот где поэзия и искусство должны черпать силы, чтобы непременно зеленеть и цвести, Оно для них источник живой воды. А. Франс Творчество «самого французского писателя» Анатоля Франса имеет глубокие корни в национальной культуре и традиции. Писатель прожил 80 лет, был свидетелем судьбоносных событий в национальной истории. Шесть десятилетий он интенсивно творил и оставил обширное наследие: романы, повести, рассказы, исторические и философские сочинения, эссеистику, критику, публицистику. Писатель-интеллектуал, эрудит, философ и историк, он стремился в своих книгах перелазать дыхание времени. Франс был убежден, что шедевры «рождаются под давлением неумолимой неизбежности», что писательское слово — «действие, сила которого порождается обстоятельствами», что ценность произведения — «&в его взаимосвязях с жизнью». На заре литературной деятельности: поэт и критик Ранние годы. Анатоль Франс (Anatole France, 1844— 1924) родился в 1844 г. в семье книгопродавца Франсуа Тибо. Отец в молодые годы батрачил на ферме, но затем выбился в люди и перебрался в...
Входимость: 106. Размер: 31кб.
Часть текста: фельетоны, написанные по поводу панамской аферы, в «Современную историю» — статьи, появившиеся в связи с делом Дрейфуса, в книгу «На белом камне» — статьи, посвященные событиям русско-японской войны. Первые публицистические выступления Франса в печати относятся еще к концу 60-х гг., когда молодой писатель в ряде небольших заметок, появившихся в оппозиционной газете «Le Rappel», высказывал ироническое отношение к режиму Второй империи. В середине 70-х гг. Франс начинает регулярную журналистскую деятельность: с 1875 по 1879 и с 1886 по 1893 г. он постоянный сотрудник газеты «Temps», где в литературно-критических статьях затрагивает и общественно-политические вопросы. С 1883 по 1890 г. Франс ведет еженедельный обзор политических событий — «Парижский курьер» в журнале «L’Univers illustré» (вначале совместно с журналистом О’Монруа, под общим псевдонимом «Жером», а затем — самостоятельно). В то время Франс еще стоял в стороне от передового общественного движения, в его статьях еще нет ни ясной политической позиции, ни острой сатиры. Со зрелой...
Входимость: 90. Размер: 33кб.
Часть текста: принципов реалистического искусства вообще и нереалистические течения получили широкое распространение в литературе этого периода, несмотря на то что «прекрасная эпоха» породила мощный поток легкого, массового чтива, распространявшегося чрезвычайно разросшейся в это время прессой, реалистическая традиция французской литературы не иссякала, продолжала существовать и трансформироваться, демонстрируя свою жизненность и способность к обновлению. Непрерывность реалистической традиции, равно как и новые качества, которые обретает реализм на рубеже веков, особенно очевидны в творчестве такого крупного писателя, как Анатоль Франс. Анатоль Франс (наст. имя Анатоль Франсуа Тибо, 1844—1924) — одна из центральных фигур французской литературы конца XIX — первой четверти XX в., писатель, теснейшим образом связанный с общественной и литературной борьбой эпохи, сумевший выразить основные ее тенденции и те изменения, которые происходили в сознании европейской интеллигенции той поры. Анатоль Франс прожил долгую жизнь. Он был свидетелем Парижской коммуны, пережил первую мировую войну, приветствовал Октябрьскую революцию в России. Творчество Франса — как бы живая...

© 2000- NIV