Приглашаем посетить сайт

Cлово "ТЕАТР"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРУ, ТЕАТРОМ

Входимость: 218. Размер: 100кб.
Входимость: 127. Размер: 122кб.
Входимость: 107. Размер: 99кб.
Входимость: 96. Размер: 140кб.
Входимость: 77. Размер: 114кб.
Входимость: 68. Размер: 92кб.
Входимость: 61. Размер: 122кб.
Входимость: 58. Размер: 134кб.
Входимость: 58. Размер: 120кб.
Входимость: 56. Размер: 111кб.
Входимость: 55. Размер: 31кб.
Входимость: 49. Размер: 57кб.
Входимость: 49. Размер: 73кб.
Входимость: 48. Размер: 55кб.
Входимость: 42. Размер: 96кб.
Входимость: 41. Размер: 12кб.
Входимость: 39. Размер: 24кб.
Входимость: 37. Размер: 30кб.
Входимость: 35. Размер: 39кб.
Входимость: 35. Размер: 123кб.
Входимость: 33. Размер: 75кб.
Входимость: 32. Размер: 98кб.
Входимость: 31. Размер: 48кб.
Входимость: 30. Размер: 34кб.
Входимость: 29. Размер: 77кб.
Входимость: 27. Размер: 114кб.
Входимость: 27. Размер: 75кб.
Входимость: 27. Размер: 63кб.
Входимость: 26. Размер: 95кб.
Входимость: 24. Размер: 49кб.
Входимость: 24. Размер: 69кб.
Входимость: 23. Размер: 37кб.
Входимость: 23. Размер: 16кб.
Входимость: 22. Размер: 28кб.
Входимость: 22. Размер: 63кб.
Входимость: 22. Размер: 123кб.
Входимость: 22. Размер: 17кб.
Входимость: 22. Размер: 69кб.
Входимость: 22. Размер: 120кб.
Входимость: 22. Размер: 70кб.
Входимость: 21. Размер: 34кб.
Входимость: 21. Размер: 53кб.
Входимость: 21. Размер: 51кб.
Входимость: 21. Размер: 40кб.
Входимость: 21. Размер: 7кб.
Входимость: 19. Размер: 39кб.
Входимость: 19. Размер: 44кб.
Входимость: 18. Размер: 10кб.
Входимость: 18. Размер: 15кб.
Входимость: 18. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 218. Размер: 100кб.
Часть текста: Наталья Евгеньевна доктор филологических наук, профессор Гринштейн Аркадий Львович доктор филологический наук, доцент Садомская Наталья Дмитриевна Ведущая организация: Московский государственный педагогический университет Защита диссертации состоится «28» мая 2009 г. В 11 часов на заседании диссертационного совета Д 212. 216. 03 в СГПУ по адресу: 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67, корп. 1, зал заседаний СГПУ (ауд. 9). С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Самарского государственного педагогического университета по адресу: 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат филологических наук, доцент Е. Б. Борисова. Общая характеристика работы. Диссертация посвящена исследованию эстетики и поэтики комического во французской авангардной драматургии ХХ века. Обращение к явлениям современного зарубежного театра было определено интересом к искусству авангарда и различием понятийно-концептуальных подходов к его осмыслению в отечественной и зарубежной гуманитарной науке. Достоверным фактом является существование форм авангардной драматургии в театре ХХ века, но изучение этой сложившейся на рубеже ХIХ-ХХ веков традиции остается в основном прерогативой искусствоведения, тогда как, особенно в сфере поэтики, драма театра ...
Входимость: 127. Размер: 122кб.
Часть текста: них несут каплю меда на кончике своих перьев. Живая сила Брехта в том, пожалуй, разительнее всего и проявляется, что и сегодня он не только соединяет, но и разъединяет, не только цементирует, но и взрывает. И чем больше у него становится друзей, тем шумнее делаются те, кто, подобно Эжену Ионеско, резонно чувствуют в Брехте опасного врага и поэтому пользуются каждым случаем, чтобы атаковать его позиции. Указать движущие мотивы этой год от года ширящейся критической битвы не составляет труда. О них и на Западе пишут без обиняков. Так, англичанин Мартин Эсслин, который начинает свою не раз переиздававшуюся книгу о Брехте решительной констатацией: "Нет ни малейшего сомнения в том, что Бертольт Брехт является одним из наиболее значительных писателей этого столетия", - столь же решительно устанавливает и другое: что "его приверженность к восточногерманскому коммунистическому режиму запутывает проблему. И если одни утверждают, что его величие как режиссера, подкрепленное субсидиями, полученными от коммунистического правительства, свидетельствует о культурном превосходстве Восточного лагеря, то другие осуждают его на том основании, что он был коммунистическим пропагандистом и вследствие этого не мог быть большим поэтом" {Martin Esslin, Brecht: the Man and his Work, New York, Anchor Books, Doubleday & Co., 1961, pp. XV-XVI.}. Сам Эсслин не настолько наивен, чтобы поверить в возможность дезавуирования Брехта-художника на том только...
Входимость: 107. Размер: 99кб.
Часть текста: и театра. — «Эпический театр» Брехта: спор с аристотелевским учением о катарсисе; пробуждение социальнокритической активности зрителя. «Матушка Кураж и ее дети»: жанр исторической хроники. «Жизнь Галилея»: образ ученого. Поиски Уайлдера: один из вариантов «неаристотелевской» драматургии. — О'Нил: «Долгий день уходит в ночь» (трагедия на автобиографическом материале). — Экзистенциалистская драматургия. «Театр ситуаций». «Мухи» Сартра: трактовка античного сюжета. — «Театр абсурда»: трагедия и фарс у Бекетта и Ионеско. «В ожидании Тодо»: инсценировка «ничто». «Рассерженные молодые люди». — «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» Фриша и «Розенкранц и Тильденстерн мертвы» Стоппарда: вариации на традиционные темы. — Драматургия Шеффера. «Королевская охота за солнцем»: синтез «эпического театра» и «театра жестокости» Арто. — Драматургия Бернхарда. «Сила привычки»: «порядок» искусства и хаос ...
Входимость: 96. Размер: 140кб.
Часть текста: Он дал красноречивый ответ на эту дилемму. Эжен Ионеско начал с тех же предпосылок, что и Адамов, и на ранней стадии, развиваясь в том же направлении, пришёл к противоположным результатам. Ионеско, какими бы непонятными и таинственными ни казались его пьесы, доказал, что он может внятно и убедительно интерпретировать свои идеи, если его провоцируют защищаться от нападок, одну из которых предпринял театральный обозреватель лондонского Observer Кеннет Тайней. В рецензии на постановку «Стульев» и «Урока» в Royal Court Theatre Тайней предупреждал читателей, что в лице Ионеско противники реализма в театре могут заполучить мессию: «Перед нами предстал самозваный адвокат антитеатра: откровенный проповедник антиреализма — писатель, утверждающий, что слова не имеют смысла и всякая связь между людьми невозможна». Тайней допускал, что Ионеско даёт обоснованное личное видение, но «опасно, когда подобное становится примером для подражания,...
Входимость: 77. Размер: 114кб.
Часть текста: О матери, кормящей грудью младенца. Я рассказываю так, будто Этому трудно поверить. Привратник захлопнул дверь Перед прозябшим бродягой. Об этом Я рассказываю так, будто раньше Такого никто никогда не видел. Полумрак тускло освещенной лестничной клетки. Пахнет затхлой сыростью, кошками. Двое отряхивают рыхлый снег. Идут вверх по крутым ступеням. Четвертый этаж. Темень. Кисловатый запах ржавчины, тяжелой пыли. — Держись за меня, тут еще лесенка, вроде куриного насеста. Тяжелая железная дверь поддается с трудом. Длинный темный чердачный коридор. Вдалеке узкие полоски света. — Вон там его квартира. — Ну и забрался же твой Брехт! Сколько живу в Берлине, такого еще не видел. — Это нора его подруги Лены Вайгель; молодая артистка зарабатывает не густо, соблазнилась дешевизной. А Брехт уже к ней перебрался. — Вайгель? Большеглазая цыганочка, что играет у Рейнгардта? Видел ее, играет умно, тонко, однако без вдохновения. Не играет, а показывает, как надо играть. — Брехту именно это и нравится: еще до того, как он познакомился с ней, говорил, что она самая лучшая артистка из всех, каких он видел. Стучи сильней. Слышишь, какой там галдеж... Большая комната — бывшая мастерская художника. Окно почти во всю стену. Скошенный потолок. В окнах зыбкое светло-желтое зарево на лиловом небе ночного Берлина; темнеют угловатые слои крыш, торчат шпили, несметные огни вдали беспорядочной пестрой россыпью, ближе тянутся ровными оранжевыми цепочками улиц; над ними прерывисто искорчатые, словно вышитые крестом, плоскости и разноцветные сетки многоэтажных зданий; мерцают, вспыхивают и гаснут пестрые клубки, змейки, полоски реклам. Приглушенное дыхание города. Издалека звонки трамваев, свистки, всхлип сирен. У окна длинный стол, заваленный книгами, газетами, папками, листами исписанной...

© 2000- NIV