Приглашаем посетить сайт

Cлово "ОБЩЕСТВО"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВОМ

Входимость: 61. Размер: 110кб.
Входимость: 45. Размер: 71кб.
Входимость: 45. Размер: 40кб.
Входимость: 39. Размер: 89кб.
Входимость: 38. Размер: 79кб.
Входимость: 36. Размер: 89кб.
Входимость: 33. Размер: 55кб.
Входимость: 33. Размер: 123кб.
Входимость: 32. Размер: 72кб.
Входимость: 31. Размер: 34кб.
Входимость: 30. Размер: 64кб.
Входимость: 27. Размер: 102кб.
Входимость: 27. Размер: 94кб.
Входимость: 27. Размер: 115кб.
Входимость: 26. Размер: 60кб.
Входимость: 25. Размер: 58кб.
Входимость: 23. Размер: 66кб.
Входимость: 22. Размер: 30кб.
Входимость: 22. Размер: 78кб.
Входимость: 21. Размер: 121кб.
Входимость: 21. Размер: 16кб.
Входимость: 21. Размер: 95кб.
Входимость: 21. Размер: 35кб.
Входимость: 20. Размер: 70кб.
Входимость: 20. Размер: 142кб.
Входимость: 20. Размер: 46кб.
Входимость: 19. Размер: 140кб.
Входимость: 19. Размер: 42кб.
Входимость: 18. Размер: 85кб.
Входимость: 18. Размер: 96кб.
Входимость: 17. Размер: 76кб.
Входимость: 17. Размер: 58кб.
Входимость: 17. Размер: 54кб.
Входимость: 17. Размер: 75кб.
Входимость: 17. Размер: 64кб.
Входимость: 16. Размер: 57кб.
Входимость: 16. Размер: 51кб.
Входимость: 16. Размер: 122кб.
Входимость: 16. Размер: 64кб.
Входимость: 16. Размер: 111кб.
Входимость: 15. Размер: 74кб.
Входимость: 15. Размер: 22кб.
Входимость: 15. Размер: 79кб.
Входимость: 14. Размер: 55кб.
Входимость: 14. Размер: 66кб.
Входимость: 14. Размер: 35кб.
Входимость: 14. Размер: 94кб.
Входимость: 14. Размер: 52кб.
Входимость: 14. Размер: 81кб.
Входимость: 14. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 61. Размер: 110кб.
Часть текста: К.: Категория социального бытия и метод его анализа в экзистенциализме Сартра М. К. Мамардашвили Категория социального бытия и метод его анализа в экзистенциализме Сартра http://philosophy.ru/library/mmk/sartre.html В основе экзистенциалистских построений (особенно прозрачна в этом отношении работа Сартра «Критика диалектического разума)» лежит следующая кардинальная проблема: каково отношение материальных элементов человеческого действия («социальной закономерности», «объективного общественного бытия», «общественно-материальной структуры» и т. п.) к другим его элементам – к сознанию, процессу жизни и субъективно-деятельной структуре поведения индивидуальных агентов этого действия? Поэтому важно проанализировать, как вообще экзистенциализму представляются «материальные» в обществе, объективные, независимые от сознания и воли людей законы общественно-исторического процесса, что вообще им понимается под объективной материальной базой созидания людьми истории и самих себя. Отсюда легче было бы понять те представления о личности, которые экзистенциализм вырабатывает, и ту программу поведения, которую он ей предлагает в современном обществе и которая является его непосредственной задачей как философского учения. Экзистенциализмом сделана попытка выявить и...
Входимость: 45. Размер: 71кб.
Часть текста: Ведущая организация: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Защита состоится «12» марта 2009 г. в 15. 00 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 155. 01 по литературоведению при Московском государственном областном университете по адресу: 105005 г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 21а. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного областного университета (г. Москва, ул. Радио, д. 10а). Автореферат разослан « » февраля 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета Т. К. Батурова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Будущее всегда притягивало человека. Во все времена человечество пыталось разглядеть, что ждет его за горизонтом: в ближней и дальней перспективе, предугадать, как изменится общественное устройство, образ жизни человека, его внутренние и внешние качества. Актуальность исследования. Особенно актуальной проблема будущего становится в наши дни, когда перед человечеством встает угроза демографической и экологической катастрофы, опасность деградации и духовного одичания человека и даже мрачная перспектива остаться без места своего обитания – самой планеты. Вошедшее в третье тысячелетие человечество продолжает искать ответы на вечные и, порой, безысходные вопросы о возможности счастья на Земле, создании справедливого общества. И даже если эти вопросы остаются без ответа, сами поиски, постановка вопросов помогают человеку лучше понять себя и свое место в мире. Приходит и осознание того, что человек...
Входимость: 45. Размер: 40кб.
Часть текста: позволяла погода: «Как бы я хотел сочинить памфлет о войне! Но она кончится прежде, чем я найду для этого время». Британское невежество и бурская смекалка общими усилиями помогли ему найти нужное время, и 31 августа 1900 года он уже смог объявить об окончании первого варианта своей брошюры «Фабианство и Империя». Он сделал это в наспех набросанном письме своему товарищу-фабианцу Г. Маггериджу: «Я только что закончил черновик манифеста фабианцев к выборам. Это шедевр: чудовищной длины (настоящая книга!) и такой экстра-ультра-сверх-империалистический, что, прочтя его, Вы сравняетесь цветом с бумагой, на которой я пишу 1 , и забьетесь в конвульсиях на полу. Все же я надеюсь, что Вы отдадите за него свой голос. Убежден, что агитация либералов против правительства идет последнему только на пользу, ибо нельзя себе представить идиота, который осмелился бы в разгар войны голосовать за эту целиком негативную и самую неосуществимую из программ. «Белый список» лейбористских лидеров — это последняя капля, переполнившая чашу; это белый флаг, с которым мы выходим к либерализму в тот самый момент, когда нам осталось так мало до окончательной победы над ним! И все из-за дела Крюгера 2 , этого второго издания дела Тишборна — свели беднягу с...
Входимость: 39. Размер: 89кб.
Часть текста: царила в это время в английской литературе. На «литературном климате» Англии сказался духовный кризис, который переживала буржуазная культура конца XIX — начала XX века. Сошли со сцены великие английские реалисты «блестящей плеяды», немногим их последователям приходилось противостоять все усиливающимся антиреалистическим, декадентским течениям. Буржуазные критики поддерживали тех, кто, как Киплинг, прославлял британский империализм. Многие из них благоволили к писателям-эстетам, призывавшим литературу к уходу в мир «чистого искусства». Велик был также удельный вес литературы, рассчитанной на требования книжного рынка, романов с захватывающей фабулой и «счастливым концом». Авторы этих романов, обходя острые углы, удовлетворяли давно укоренившемуся в английских издательствах требованию не касаться мрачных сторон действительности. Как писал позднее Голсуорси в статье «Кредо романиста», это требование выдвигала «критическая школа, которая стремится свести круг сюжетов в романе к тому, что желательно дать в руки...
Входимость: 38. Размер: 79кб.
Часть текста: публики современного цивилизованного мира». Это основное настроение Плеханов определял как «вкус к идеям, т. е. нравственное беспокойство, интерес к вопросам совести, потребность взглянуть на все явления повседневной жизни с одной общей точки зрения». Именно это и составляет «отличительную черту Ибсена как художника» 1 . Г. Ибсен родился в небольшом городе Шиене. В своей автобиографии он вспоминал: «Родился я в доме на площади, известном под именем дома Стокмана. Дом стоял как раз напротив фасада церкви с высокой папертью и внушительной колокольней. Направо от церкви возвышался позорный столб, а налево дом, в котором помещались: зала городского совета, арестантские камеры и палаты умалишенных. Четвертую же сторону площади занимали гимназия и городская школа. Самая церковь стояла посредине открытой площади. Таков был первый вид на мир, открывшийся моим глазам» 2 . Мир открывался будущему драматургу в своих противоречиях. В детстве и юности Ибсену пришлось самому испытать гнет тупомыслия мещан и унижения бедности: отец Ибсена разорился, . когда мальчику было 8 лет, и потому юноше в 15 лет пришлось перебраться в Гримстад, еще более захолустный, чем Шиен. Там он работает аптекарским учеником и мечтает о славе поэта. Примечательно, что первые его стихи носят название «Мадьярам». Они написаны в 1843 г. под впечатлением революции в Венгрии. Жизнь самой Норвегии, на протяжении всего XIX в. боровшейся за полную независимость, способствовала развитию революционных настроений молодого поэта. В 1850 г. Г. Ибсен переезжает в столицу Норвегии и активно участвует в политической и культурной жизни. В Кристиании Ибсен сближается с рабочим движением, возглавляемым Маркусом Тране. Тране выдвигал общедемократические требования, основным из которых было всеобщее избирательное право. Движению были свойственны и социалистические устремления....

© 2000- NIV