Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "TEMPO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 5. Размер: 119кб.
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Себастьяно Вассалли
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Тонино Гуэрра
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Альберто Савинио
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Сальваторе Квазимодо. (С сайта "Лауреаты Нобелевской премии по литературе")
Входимость: 1. Размер: 9кб.
6. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Марино Моретти
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Галатенко Ю. Н.: Я и мой двойник в романах У. Эко. Глава II. Двойники в романе У. Эко «Остров накануне»
Входимость: 5. Размер: 119кб.
Часть текста: овладел техникой создания постмодернистского романа. В данной главе анализируется роман «Остров накануне» - роман, почерпнувший многое из мифологии, из эпохи барокко, из эпохи XVIII века. Роман «Остров накануне» стилизован под барочный роман. Одна из основных черт барокко — двойственность и антиномичность — является практически основополагающей в рассматриваемом романе. В нем присутствует также множество характерных черт философии и науки XVII века. Проследим, какие именно элементы научного прогресса и эстетической мысли нашли отражения в произведении Эко. ХVII век — это век открытий. Открытия, осуществленные в период с конца XVI до середины XVII веков Кеплером, Галилеем, возвещают наступление принципиально новой эры в развитии науки. Основой научного познания делается эксперимент, конечная цель которого — выведение закономерностей. Так создаются экспериментальная физика, экспериментальная химия и экспериментальная биология. В науке и философии XVII века обостряется...
2. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Себастьяно Вассалли
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: г. Новаре. Окончил филологический факультет Миланского университета, защитив дипломную работу, посвященную влиянию психоанализа на современное искусство. В годы учебы начал серьезно заниматься литературой, основывает журналы «Pianura» и «Ant Ed», в которых печатаются его стихотворения и критические статьи. Принял участие в движении неоавангарда («Gruppo ‘63»), которое оставило свой значительный след в его дальнейшем творчестве, отмеченном стремлением к поиску и эксперименту, как в плане содержания и тематики (обращение к настоящему, экскурсы в прошлое и «экстраполяция» в будущее), так и в плане формы (сочетание «высокого» стиля, цитат и аллюзий с формами разговорного языка и с диалектизмами). Влияние поэтики неоавангарда ощущается в первом поэтическом сборнике Вассалли «Сбитый с толку» («Disfaso», 1968) и в первых прозаические опытах в жанре экспериментальной прозы, романах «Нарцисс» («Il Narcisso», 1968) и «Время истребления» («Tempo di massacro», 1970). В конце 70-х – начале 80-х гг. появляются три романа писателя, представляющие собой размышления о самосознании и идеологии итальянцев 70-х гг.: «Оплата аренды» («L’arrivo della locazione», 1976), «Жить внутри...
3. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Тонино Гуэрра
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы Тонино Гуэрра TONINO GUERRA – ТОНИНО ГУЭРРА ( Сантарканджело, Романья, 1920)   Итальянский писатель, поэт, сценарист, художник. Наст. имя Антонио. Родился 16. 03. 1920 г. в городке Сантарканджело в области Романья. Начал писать стихи на романьольском диалекте во время второй мировой войны, находясь в концлагере Троисдорф в Германии. Позднее они составили сборник «Каракули» («I scarabocc», 1946). Писательскую карьеру начинает в конце 50-х гг. как один из авторов серии «Жетоны», которой руководил Элио Витторини в издательстве «Эйнауди». В эти годы часто бывает в Риме, куда окончательно переезжает в 1953 г. Знакомится с известными художниками и кинематографистами (Лоренцо Веспиньяни, Элио Петри, Джузеппе Де Сантисом (в 1957 г. дебютирует как автор сюжета для фильма «Люди и волки»), с Аглауко Казадио (пишет сценарий для его фильма «Гектар неба», 1959). В конце 50-х происходит знакомство в Микеланджело Антониони, которое сыграет решающую роль в творчестве Гуэрры-кинематографиста. Начиная с фильма «Приключение» (1960), Гуэрра будет принимать участие в создании всех фильмов Антониони (за исключением картины «Профессия репортер»). На протяжении десятилетий многие режиссеры обращались к нему как к сценаристу: В. Де Сика, М. Моничелли, братья Тавиани, Ф. Рози, А. Тарковский, Ф. Феллини (определяющим стало участие Гуэрры над фильмом «Амаркорд», получившем премию «Оскар»), В. Вендерс, Ангелопулос (фильм «Вечность и один день» был отмечен Золотой пальмовой ветвью на фестивале в Каннах в 1998 г.) и многие другие. Гуэрра-поэт и писатель опубликовал сборники поэзии и прозы «Бу» («I Bu», 1972, на романьольском диалекте), «Равновесие» («L’equilibrio», 1967), «Параллельный человек» («L’uomo parallelo»), «Сто птиц» («I cento uccelli», в рус. пер. «Стая птиц»), «Облако пыли» («Il polverone»), «Мед» («Il miele», 1981), «Аквилон. Сказка вне времени» («L’aquilone. Una favola senza tempo», 1982 совм. С А. Антониони), «Шалаш» («La capanna», 1985), «Путешествие» («Il viaggio», 1986), «Книга заброшенных церквей» («Il libro delle chiese abbandonate», 1988), «Сад Элизея» («L’orto d’Eliseo», 1989).
4. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Альберто Савинио
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: АЛЬБЕРТО САВИНИО (Афины, 1891 – Рим, 1952)   Итальянский писатель, художник, композитор. Наст. имя Андреа Де Кирико. Брат известного художника Джорджо Де Кирико. Детство провел в Греции, затем продолжил свое образование в Мюнхене, в 1910 г. переехал в Париж, где вскоре вошел в круг авангардистов, завязал дружеские отношения с Аполлинером. В 1914 г. основал музыкальное движение «сенсеризма» («искреннизма»), разрабатывавшее «негармоничной» музыки. В этот период, отмеченный наиболее значительным влиянием авангардизма, Савинио создает музыкальное сочинение «Альбом 1914» («Album 1914», 1914). В том же году пишет драматическую поэму «Песнопения в мертвом ми» («Les chants de la mi mort», по аналогии с ми-минор, ми-бемоль и т. д.) и сочиняет к ней музыку. Это произведение откроет онирическую, сновиденческую и гротескную тематику, которая будет широко использована во всем его творчестве. В 1916 г. В журнале...
5. Сальваторе Квазимодо. (С сайта "Лауреаты Нобелевской премии по литературе")
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Формулировка нобелевского комитета: За лирическую поэзию, которая с классической живостью выражает трагический опыт нашего времени Итальянский поэт Сальваторе Квазимодо родился в Модике, маленьком городке возле Сиракузы (Сицилия). Его отец, Гаэтано Квазимодо, был начальником железнодорожной станции, поэтому семья часто переезжала из одного сицилийского городка в другой. В 1916 г. Сальваторе и его старший брат поступили в техническое училище в Мессине, где в это время жила семья. Хотя Сальваторе хотел учиться в гимназии, его родители решили дать детям техническое образование, считая это более практичным. В это время юноша увлекается поэзией, начинает читать классическую и современную литературу России и Франции, а также публикует свои первые стихи, вместе с друзьями выпускает газету, просуществовавшую, впрочем, очень недолго. В 1919 г. К. покидает Мессину и поступает в Римский политехнический институт, однако из-за денежных затруднений бросает учебу, получив диплом топографа. В 1920 г. он женится на Биче Донетти и начинает всерьез заниматься...
6. Логиш С. В.: Сборник статей по истории Итальянской литературы. Марино Моретти
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: по европейским странам (Голландия и Франция). Активный журналист (более 30 лет сотрудничал с газетой "Коррьере делла сэра" (Corriere della sera), писавший как поэзию, так и прозу, Моретти всегда жил уединенно, поддерживая немногочисленные, но крепкие дружеские отношения. Среди его самых близких друзей можно назвать Альдо Палаццески (Aldo Palazzeschi), с которым Моретти познакомился еще в молодости, когда они вместе посещали театральное училище во Флоренции. За ранним литературным началом последовало очень плодотворное творчество. Первый сборник стихов под названием "Братство" (Fraternita) вышел в 1905 году. Из четырех следующих сборников поэзии более удачными были "Стихи, написанные карандашом" (Poesie scritte col lapis, 1910) и "Повседневная поэзия" (Poesie di tutti i giorni, 1911). Сами названия поэтических книг Моретти указывают на простоту отношения автора к поэзии, за что критиками он был сразу причислен к течению "сумеречников". Из пяти сборников, написанных в молодости, впоследствии были составлены две антологии его поэзии: "Стихи 1905 - 1916" (1919) и "Стихи, написанные карандашом" (1949). Казалось, что весь энтузиазм Моретти был исчерпан в молодые годы, однако уже в преклонном 90-м возрасте поэт издает четыре новых сборника, близких по стилисике, в форме...